Антикоррозийные материалы

Автор kostyan, 18 Май 2008, 12:30:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kostyanTopic starter

Кто как борется с ржавчиной?
какой антикор применяете? какие грунты?
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

cahek183

могу поделиться, есть у нас(Беларусь) такая химия литовская LEsta перед неё сперва всё болгарой убираю, потом прохожу химией, жду пока впитается, потом реактивным грунтом, потом простым гнрнутом, и крашу )

Калина

Цитата: cahek183 от 18 Май 2008, 12:43:33
могу поделиться, есть у нас(Беларусь) такая химия литовская LEsta перед неё сперва всё болгарой убираю, потом прохожу химией, жду пока впитается, потом реактивным грунтом, потом простым гнрнутом, и крашу )



Мы пользуемся бля снятия ржавы ортофосфорной кислотой 15-20%/затем свинцовое лужение  потом шпакля стеловолокно далее шпакля новол ,грунт и краска ,либо гравитекс а потом краска

Epoksid

Ржавчину предпочитаю убирать пескоструем.На днях на рынке (Терминал г. Кривой Рог) нашёл
средство- ржава стоп. =APP R-STOP=,написано после него моно наносить шпатлю.1 литр, как грунт.

Pawasonic

Круг 3M "Clean&Strip", затем 2к кислый грунт, наполнитель.  В местах шпатлевания - 3M "Clean&Strip", шкурка P 100 сухая
Pawasonic...              ...ideas for wife....

bukva

Я тоже пробовал APP R-STOP нормальная вещь
Делай хорошо,а плохо само выйдет

zamaxal

раскажите что такое, по ходу АРР классная штука >:(

Epoksid

АРР это брэнд,как БОДИ например

zamaxal

Цитата: Epoksid от 07 Июль 2008, 05:12:57
АРР это брэнд,как БОДИ например
вопрос не по поводу что такое АРР, а против иржи ;D ;D, я например или щеткой железной на болгарку, или вырезаю иржу, во таке

Саша Борода

р стоп штука харошая тока почти одноразовая ,пользуемся не часто,а она после первого открития бистро засихает,я в уголке небольшое отверствие зделал после использования заткнул зубочисткой,служит дольше

sergej-ch

zinc 182.Английский однокомпонентный грунт-3 года и ни одного жучка.

Maksa

про R-STOP поподробнее, эсли можно! как наносится, чем перекрывается, совместимость с др. ЛКМ
Маляры всех стран - объединяйтесь!!!

KOCMOC

есть варианты, что под шпатлю можно? помимо эпоксидника

Vaga

Р стоп это что то вроде бесцветного эпоксидника, основное предназначение
это препьятствовать корозии  в местах скола и царапин до кап ремонта оных.
Отсюда и схожая технология нанесения и обработки.

Maksa

ЛКМ на него как обычно ложится? И насколько это эффективно?
Маляры всех стран - объединяйтесь!!!

Vaga

Не надо им увлекаться , а ложиш также как на эпоксидник.
Но если нмажеш Р стоп толсто то не высохнет и отвалиться.
Есть эпоксидник им и работай.

KOCMOC

Цитата: Vaga от 10 Фев. 2011, 21:23:45
Не надо им увлекаться , а ложиш также как на эпоксидник.
Но если нмажеш Р стоп толсто то не высохнет и отвалиться.
Есть эпоксидник им и работай.

я все сторонник эпоксидник на кислотник положит... вот только технички этого в основном не позволяют... говорят эпо на металл, кисло - тоже только на металл. Техничка PPG вроде позволяет эпоксидник класть на любой 2к грунт - останавливает только то, что косячить не охота

Vaga

ЭП грунт изолятор , ложить его можно и на метал и на старое лкм ( чтобы избежать подрывов
или ореолов). Просто лучше сначала ЭП а на него уже 2к - порозаполнитель.
Просто потому что ЭП грунт наноситься тонко ибо долго сохнет,и максимум
в два слоя . Так же трудно шкуриться , а при тонких слоях легко протиреть.

AJIKALLI

Цитата: Vaga от 11 Фев. 2011, 00:04:33
Просто потому что ЭП грунт наноситься тонко ибо долго сохнет,и максимум
в два слоя . Так же трудно шкуриться , а при тонких слоях легко протиреть.

Тебе кто эту ерундень сказал?  Эффективность эпоксидного грунта прямо пропорциональна качеству подготовки поверхности и толщины слоя материала. В идеале - пескоструй и 200-300 мкм сухой плёнки. Близкую толщину даёт жидкая шпатлёвка. 
"Автомобильные" грунты встают достаточно быстро, и хорошо обрабатываются.  Например Новол или Квиклайн практически наравне с акриловыми. Шлифовать под последующие слои их не надо, достаточно заматовать красным скотчбрайтом. Для пущего баловства, чтоб не протереть и везде пролить запланированое число слоёв, можно подколеровать грунт пигментами.

Основная проблема в другом.  Кузовное железо очень тонкое и питтинговая коррозия проедает его насквозь очень быстро. Пятнышко вздутой краски 5х5 мм, запросто может являться "перфорирующей коррозией". При таком раскладе, чем снаружи не мажь, изнутри будет поступать вода и кислород, а полиэфирная шпатлёвка штука гигроскопичная.
Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

KOCMOC

Цитата: Vaga от 11 Фев. 2011, 00:04:33
ЭП грунт изолятор , ложить его можно и на метал и на старое лкм ( чтобы избежать подрывов
или ореолов). Просто лучше сначала ЭП а на него уже 2к - порозаполнитель.
Просто потому что ЭП грунт наноситься тонко ибо долго сохнет,и максимум
в два слоя . Так же трудно шкуриться , а при тонких слоях легко протиреть.

я про эпоксидник на кислотник говорю, а не порозаполнитель на эпоксидник (как рекомендует техничка)


MyCounter - счётчик и статистика