волга 21 реставрация

Автор shuma1601, 26 Июль 2009, 01:25:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shuma1601Topic starter

Пригнали мне 21-ю на полную реставрацию, с полной разборкой, зачисткой до голого железа, и всеми последующими этапами. Хотелось бы это сделать с вашей помощью.
Пока зачищали вопросов не возникало, хотя убили две недели, а как увидели большой и не очень идеальный кусок железа сразу полезли вопросы. И самый первый., а как современные материалы взаимодействуют с оловом? В теме поржавчине обсуждали кислотные грунты, выводы вроде бы сделал, но вот вопрос, а если на машине нет живого места, где мятая, где ржавая, причем мятая вся, токакова все таки должна быть последоватиельность? Изначально планировал так: кислотный, наполнитель, жидкая, затираю, где осталось шпаклюю, потом опять наполнитель и в покраску. Завтра еще скину вопросы с фотками.   

shuma1601Topic starter

Извените, вчера не получилось с фотками. Сделал сегодня. И вот вопрос;
   на  всех фотках  места стыков, все были залужены, лужение полополось, все начало ржаветь, как по вашему лучше сделать, шпаклевка то наверное держаться небудет, а герметик будет виден.

tp://i069.radikal.ru/0907/9f/ecbebf1c2b61t.jpg[/IMG][/URL]

shuma1601Topic starter

Интерестно, а почему прошли только две фотки?
Вот еще


BulgakOFF

#3
В принципе прибегать к лужению сейчас не обязательно, просто тут важный момент, какая реставрация будет. Если все в оригинал, значит клиенту нужна полная аутентичность, и сдесь современными шпатлевками лучше ни ни. Если клиенту нужен просто внешний вид, то можно и не лудить, если соблюдать технологию то и то, и то держится долго и неплохо. У меня знакомый недолго работал в реставрационной мастерской Вячеслава Лена (/www.Lehn.ru). Так вот дядька этот, очень фанатично относится к реставрации, делает исключительно теми материалами, которые были в то время, очень часто с заводов заказывают оригинальные запчасти. Со своей стороны могу сказать занимаясь нашими машинами, лучше востанавливать детали которые на ней стоят, чем покупать другие. На Победе например передняя дверь может отличаться по длине на 1.5-2 см и подогнать ее впроем бывает настолько сложно  :-\, а бывает еще что и наклон рамки другой это вообще чума. Ты лучше напиши нам какой фронт работ, в какие цвета окрас будет, и будет ли хромирование, перетяжка твидом, восстановление заводского пластика. А да на волгу еще очень тяжело руль найти, все белые рассыпаются от времени, только черные Ераз держатся неплохо, но смотрятся отстой.
О гоу гоу бл....

shuma1601Topic starter

      Фронт работ просто огромный. Разобрали до голого железа, полная зачистка. Дыр практически нет, хотя пороги и короба меняны. Когда-то ей досталось, поэтому    выводить
каждую деталь. На замену не будет ни одной . Лудить не будем. Цвет родной - бирюза под лак с подбором, так как хозяину не нравится то, что есть в стандартных линейках. Днище, арки - кислотной, грунт, тектил. Верх, внутренности - материалы лехнер, шпаклевки карсистем. По краски пока не скажу, хозяин решает. Салон кожа, алькантра.  Хром пока под вопросом. У нас не хромируется цветное литьё. Может придется покупать. Металл весь перекрывается. Все резинки по кругу новые, а их здесь тьма. Пластик частично на замену, частично под восстановку. Ходовая,  движок на переборку. С рулем и оленем хозяину очень повезло, нашел в идеале.

BulgakOFF

Ну впринципе если будут вопросы то задавай, а так по обьяснениям вижу что и сами знаете что делаете. Шпатлевка Carsistem это очень хорошо, но она финишка, основные формы все таки лучше выводить стекловолокном или лудить.
О гоу гоу бл....

shuma1601Topic starter

 Стекловолокно само собой, лудить честно говоря не хотелось бы, когда снимали старое лужение , попробовал залудить одно место по новой, ох и геморно это. А вот вопрос по фоткам со швами лстается открытый. Когда её пригнали в этих и других таких же местах вся краска потрескалась. Вот и стоит вопрос, как лучше сделать, что бы это не произошло еще раз хотя бы лет 50.

BulgakOFF

Думаю что лучшее решение будет, все таки шовный герметик, потому как пластичный он, просто возьмите тот который шлифуется типа 3М.
О гоу гоу бл....

shuma1601Topic starter

Я никогда не пробовал затереть герметик под ноль, возможно ли это? Насколь я  понимаю, на герметик кладется только краска.

BulgakOFF

Да нет необязательно, я например всегда шовник грунтую.
О гоу гоу бл....

shuma1601Topic starter

А как вы считаете , как лучше обработать пол в салоне и какой луше шумкой покрыть?

Юрок

я бы покрасил хорошо, и оклеил бы STP- это противошумка на основе чото типа битума с резиной, с фольгой на лицевой стороне. главное чтобы ржи не было перед обработкой.

Viteks

#12
ровно год назад делали точно такую же работу:волга 21  1959года!  Это называется не реставрация а полный ремонт,так как при реставрации все остается в оригинале и даже ЛКМ! теперь о нашем ремонте:машина почти не битая и не ржавая.только 4 латки в районе задних колесных арок(2 шт) и днище(2шт),еще низ передних крыльев.с торца пер.дверей наваривали металл около 8 мм(зазор между дверями был огромный ). естественно все разбиралось до нуля,кап.ремонт движка,ходовой,электрика. весь луженный металл оставили нетронутым. родная краска была матовая и казалась более-менее ровной :-[,НО! когда начали готовить наружку :-\стиральная доска рядом не стояла.все проходили эпокситным грунтом,шпаклевали,заливали жидкой,грунтовали,проявляли и т.д. и т.д.  днище выдраивали,проходили пребразователем ржы,грунтовали и обробатывали мастикой. крови попила море,делали долго...

пол в салоне грунтовали,гравитексили,красили.шумку клеили STP.

shuma1601Topic starter

Планировалось кислотным, потом эпоксидным, краска , потом STP , но оказалось что этих STP столько видов,  так что теперь ломаю голову, что для чего и что надо на пол. И ещё, пороги изнутри ржавые, какой лучше всего вариант для консервации, добраться можно только пистолем для скрытых полостей.

lilyput

Да  уж не завидую я вам. Самому года четыре назад приходилось браться за Волгу толи 60 толи 61 года выпуска.Полный ремонт под металлик (цвет триумф), хормирование заново , ну и салон в кожу и т.д. и т.п. Это те которые с "Лосем".  Хоть и взял дорого но стоко времени и труда убил. Что когда притащили вторую меня чуть удар не хватил. В общем отказался я от повторного адова труда.
Rupes Sl42AEV, Rupes ER05TE, Rupes LR 31 AE,Rupes S235EP, Optima 800lvlp, Walcom FX Geo, Walcom FX HA, Walcow ego,Sata 3000 HVLP,GYSpot 3502, Remeza CБ4\С100.

shuma1601Topic starter

 lilyput а, как у тебя вопросов по хрому ручек не возникло?

autoos

#16
zaidi na /www.gaz21.ru  tam vsio opisano i primerov mnogo

пожалусто - прикрываете ссылки слешем или другим знаком (чтоб не были активные)


MyCounter - счётчик и статистика