"Хлопушки" и борьба с ними

Автор Sershal, 01 Июнь 2008, 18:42:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sershal

На сегодняшнем занятии, мои электронные друзья,
мы разберём методы борьбы с "хлопушками" - хлюпанием
поверхности детали под нажимом с последующим возвращением  в
исходное состояния без остаточной деформации (Во завернул) ;D ;D ;D
К доске пойдёт......

admin

по улам простучать можно ,чтоб в напряг хлопушку сделать,правда потом шпатлевать углы нуна,но это легче чем тереть  деталь придерживая с другой стороны!если место хлопает ,и кроме того подлежит ремонту - то прогреваешь по спирали,потом тряпку мокрую прилаживаешь,так усаживается все!!

Sershal

До недавнего времени усаживал сварочным полуавтоматом.
Ищешь самое хлопающее место, ставишь сврочную точку и
срочно холодной воды. Можно с тяпочкой можно с молоточком.
Потом болгаркой стачивал точку.
Способ действенный, но не очень эстетичный. Не исключены
пропаливания детали насквозь.
Недавно, вместо медного наконечника сварочного полуавтомата,
присобачил уольный стерженёк, как серцевина круглой батарейки.
Чистишь поверхность до голого металла.
Прислоняешь, нажимаешь и получаешь локальный разогрев, точка малинового цвета.
После остывания след практически не остаётся.
Единственный минус, который я пока заметил, это что сильно напрягается сварочник.

kostyan

У кого нет полуавтомата, да и чтоб не напрягать сварочник у кого он есть(жалко ведь так и сжечь не долго) предлагаю ис пользовать простой трансформатор и диодный мост. Трансформатор можно взять от старого черно белого или лучше цветного(мощи по более),обязательно лампового телика. Не большая переделочка (перемотать вторичную обмотку вольт на 30 - 40) и аппарат готов. По пионерству забавлялся с такими штукенциями.
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

Sershal

Подробноси в студию! 8)
Ну про трансформатор я понял. А дальше?
Ставишь возле машины, включаешь в сеть и вот оно счастье? ;D

kostyan

Да несовсем, дальше как описано было выше один полюс к кузову авто, другой через тот же уголный стержень от батарейки. Можно сделать чтото вроде пистолета и рукам удобно и кнопку питания на него можно прибомбить и наконец придумать как угольный стерженёк закрепить, чтобы легко сменить можно было. Думаю эт сосем не сложно, было бы время.
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

Sershal

Респект!!!
А то у меня со сварщиками уже война начинается.
Я стержень накручу, они наконечник и т. д. ;D

Калина

Цитата: Sershal от 01 Июнь 2008, 18:42:32
На сегодняшнем занятии, мои электронные друзья,
мы разберём методы борьбы с "хлопушками" - хлюпанием
поверхности детали под нажимом с последующим возвращением  в
исходное состояния без остаточной деформации (Во завернул) ;D ;D ;D
К доске пойдёт......

Мона я пойду. уж оченя хоцетца нацяльника


Калина

Цитата: Sershal от 02 Июнь 2008, 01:05:13
Респект!!!
А то у меня со сварщиками уже война начинается.
Я стержень накручу, они наконечник и т. д. ;D

так то всё ясно,но потом деталь то окраске подлежит :o
а надо что бы не красить потома :-\
давай ка лучше про этот метод отпешись..а то про уголёк  давным давно известно то.. Мона его заменить и обычной горелкой ( даже обноразовым пропан. балончиком).Как я помню на днях була тема не раскрыта о безпокрасочном удалении вмятин. ты писал чё то там на счёт какого то фена и воды????? .вот давай поподробнее здесь пороем

alex18051

а можно боротся и без чудо техники:с помощью  молоточка с заостренным концом((типа зубила)) и подложки с не большим вырезом набить ребра жосткости поперек хлопушки - тоже помогает :D

Sershal

Цитата: alex18051 от 06 Июль 2008, 14:25:16
набить ребра жосткости поперек хлопушки  :D

:o :o :o АХТУНГ какой то  :o :o :o

alex18051



:o :o :o АХТУНГ какой то  :o :o :o
[/quote]
какой такои ахтунг? просто набиваешь поперек бороздочки гдет 0,5мм тем самым создавая ребра жесткости и втягивая избыто метала

bukva

#12
Есть видео "Ремонт вмятин за 3 минуты" небольшое 2мин 27сек.Я думаю можно попробовать углекислотным огнетушителем у него на выходе -75 градусов.
ttp://doseng.org/videopodborki/11821-kak-udalit-vmjatinu-na-avto-za-3-minuty.html
Делай хорошо,а плохо само выйдет

alex18051


Саша Борода

я старим способом акамулятор два кабеля один маса на другом от батарейки графит , не пропаливает да и хлопухи и бугри от растянутого метала помагает прятать ,на больших плоскостях с внутренней сторони из полоси делаем дополнительние дуги иногда сетку ,задуваем стекольним клеем иногда пеной а дальше какобично, удачи

buba30

можно попробовать с обратной стороны наклеить стекловолокно (ремонтный комплект для ремонта бамперов и сквозных отверстий)
по моему, было бы неплохо.... ;D
как вы считаете?
а как все начиналось.......

Mediterraneo

Дык с обратной стороны всегда поверхность жирная,то в мовильке то ещё в какой-нибудь параше,так что думаю стекловолокно не самая удачная затея! ;)

buba30

а ты возьми и смой это все...., это же не долго....
а как все начиналось.......

dasazat

Привет,всем. Для примера:В дверях жигулей под "пенкой" пролжены полосы жесткости.В деформированных дверках жесткость отходит образуется щель и скорлупа иногда хлопает. Я туда пену монтажную ввожу - хлопушка исчезает и звук глохнет. В других местах не заморачиваюсь - полуавтаматом петачу и охлаждаю. Или чеканю острым молоточком. Можно комбинировать все вместе.

Mediterraneo

А я вместо сварочника пользую строит.фен, тоже ничего получается правда дольше!


MyCounter - счётчик и статистика