Краскопульты от России до Китая или "дёшево но сердито"

Автор Sershal, 06 Фев. 2010, 21:35:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sershal

В этой теме, хвалим или предаём анафеме  :)
бюджетные краскопульты, сориентированные для начинающих мастеров,
мастерских с небольшим потоком автомобилей,
доступных по цене, но способных обеспечивать, при соблюдении некоторых условий,
покрытие, удовлетворяющее всем современным требованиям к ЛКП.

Для начала немного теории

Существует несколько основных систем распыла краски.

HP - высокое давление.                                    
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление, сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления.
Перенос материала до 75%.  
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
Перенос материала в районе 90%.



Устройство краскопульта




Расположение ручек может отличаться у разных моделей, но общая схема одна.

Дюзы подбираются примерно так

2.0 - 2.5 – жидкая шпатлевка
1.8 или 1.7 – грунты наполнители
1.4 или 1.3 или 1.2 – лаки, 2-К краски, краски металлики, ксералики, перламутры

Далее выложу краткий обзор наиболее распространённых, недорогих моделей краскопультов, в основном Тайвань.

HP

Expert HP  Производство: Тайвань
рабочее давление - 3-4 атм
давление в сопле - 3-4 атм
расход воздуха - 300 л/мин
бачок - 600 мл
вес ~ 600 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 0,8; 1,1; 1,4; 1,8; 2,0 и 2,5 мм
Идеально подходит для начальной подготовки в автопокраске.



Краскопульт Leader HP Производство: Польша
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
бак для краски - 600 мл
давление на выходе из сопла - 3-4 атм
рабочее давление макс - 3-4 атм
потребляемый объем воздуха - 300 л/мин
вес ~ 500 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные элементы: сопла 1,0; 1,2; 1,4; 1,8; 2,0; 2,5 мм

Краскопульты системы НР высокого давления можно использовать менее опытным малярам и предъявлять меньшие требования к производительности компрессора (меньший расход воздуха).
Краскопульт Leader является полной технологичной копией краскопульта "Iwata W400"



Краскопульт Professional HP Производство: Тайвань
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
рабочее давление - 3-4 атм
давление в сопле - 3-4 атм
расход воздуха - 300 л/мин
бачок - 600 мл
вес ~ 650 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 1,3; 1,4; 1,5; 1,7; 2,0 и 2,5 мм
Идеально подходит для базовой покраски автомобилей.




Краскопульт Speedway HP Производство: Тайвань
сопло - 1,4 мм
бачок - 600 мл
рабочее давление - 3-4 атм

потребление воздуха - 300 л/мин
Дополнительные сопла: 1,4; 1,8; 2,0; 2,5 мм
Подходит для стартовых грунтовочных покрытиях в автопокраске.



HVLP

Expert HVLP Производство: Тайвань
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
воздушное сопло - анодированный алюминий
рабочее давление - 1,5-2 атм
давление в сопле - 0,7 атм
расход воздуха - 400 л/мин
бачок - 600 мл
вес ~ 600 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 1,0; 1,2; 1,4; 1,7; 2,0 и 2,4 мм
Идеально подходит для грунтования и начальной подготовки в автопокраске.



Leader HVLP Производство: Польша
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
бак для краски - 600 мл
рабочее давление - 1,5-2,0 атм,
давление в дюзе - 0,7 атм,
потребляемый объем воздуха - 400 л/мин
сопла 1,4/ 1,8/ 2,0/ 2,5 мм
Краскопульты системы HVLP ( HIGH VOLUME LOW PRESSURE )низкого давления производит экономию лакокрасочного материала на 20-30%.
Краскопульт Leader является полной технологичной копией краскопульта "Iwata W400"





Professional HVLP Производство: Тайвань
сопло из нержавеющей стали - 1,3 мм
рабочее давление - 1,5-2 атм
давление в сопле - 0,7 атм
расход воздуха - 400 л/мин
бачок - 600 мл
вес ~ 650 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 1,3; 1,4; 1,5; 1,7; 2,0 мм
Идеально подходит для грунтования, базовой покраски автомобилей.    



Speedway HVLP
сопло - 1,3 мм,
ёмкость бака - 600 мл   



Краскопульт Air Pro HVLP Производство: Тайвань
сопло из нерж стали - 1,4 мм
рабочее давление - 2 атм
давление в дюзе - 0,7 атм
потребеление воздуха - 340 л/мин
бачок - 0,6 л
воздушное сопло - латунный сплав
тефлоновые прокладки
вес - 600 гр
Дополнительные сменные сопла: 1,0; 1,2; 1,3; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,5 мм
Этот краскопульт отлично подходит для выполнения большинства операций по покраске авто.
Краскопульты Air Pro оснащены уникальной распылительной головкой, которая при распылении ЛКМ образует факел в виде двойного овала (овал внутри овала), что ускоряет процесс нанесения материала



LVLP

Краскопульт Air Pro LVLP Gold Производство: Тайвань
Профессиональный высококачественный краскопульт системы LVLP класcа "Элит" с натуральным позолоченным покрытием, применяется для профессиональной покраски автомобилей и поверхностей, которые требуют наивысшего качества покрытия, очень высокое качество используемых материалов, точность выполнения, исключительная длительность срока службы. диаметр сопла - 1,4 мм
бачок - 600 мл
макс давление - 3 атм (43 psi)
оптимальное давление - 2 атм (29 psi)
потребление воздуха - 285 л/мин при 2 атм
вес краскопульта - 430 гр
дистанция до объекта ~ 15-20 см
Краскопульт изготовлен на основе технологии краскопультов Iwata серии W400LV/LPH 400



Краскопульт AirPro LVLP Производство: Тайвань
сопло из нержав стали - 1,4 мм
бачок - 600 мл
расход воздуха - 200 л/мин
рабочее давление - 1,2-2 атм
давление в сопле - 1,2-1,7 атм
распыляющая головка - латунный сплав
тефлоновые прокладки
Сменные сопла: 1,0; 1,2; 1,3; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,5 мм
Краскораспылитель Air Pro LVLP идеально подходит для всех видов покраски (особенно финишные покрытия), лакировки, тонировки. Обладает экономичным расходом воздуха.
Все краскопульты Air Pro оснащены уникальной распылительной головкой, которая при распылении ЛКМ образует факел в виде двойного овала (овал внутри овала), что ускоряет процесс нанесения материала



Краскопульт Leader LVLP Производство: Польша
Профессиональный покрасочный краскопульт новейшей технологии LVLP. Возможно использование водорастворимых красок, акриловых красок, нитрокрасок, неметаликов, металиков, перламутров, акриловых грунтовок (в зависимости от размера сопла), жидких шпаклевок (в зависимости от размера сопла). Коэффициент переноса краски: 70-80%.  очень высокое качество используемых материалов, точность выполнения, исключительная длительность срока службы. Очень легкий, удобный, эргономичный, легкомоющийся корпус. Обладает самым равномерным факелом распыла без турбулентных завихрений.
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
бак для краски - 600 мл
рабочее давление - 1,2-2,0 атм
давление в дюзе - 1,2 -1,7 атм
потребляемый объем воздуха - 170-200 л/мин
вес- 500 гр
распыляющая головка - латунный сплав
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 1,0; 1,2; 1,4; 1,8; 2,0
Краскопульт Leader является полной технологичной копией краскопульта "Iwata W400"



Краскопульт Star EVO-T LVLP Производство: Тайвань
Профессиональный краскопульт системы LVLP EVO-T - это новейшая система распыления лакокрасочных материалов позволяющая экономить энергию, сжатый воздух и лакокрасочные материалы. Этот краскопульт обладает низким расходом воздуха и низким входным давлением. Коэффициент переноса краски на поверхность составляет 72-77%. Оборудование с такой системой применяется для профессиональной покраски автомобилей и поверхностей, которые требуют наивысшего качества покрытия. Star EVO-T - может использоваться для нанесения любых лакокрасочных материалов.
EVO-T - краскораспылитель премиум класса и позиционируется, как высоко профессиональный инструмент для высококлассных специалистов. Все распыляющие элементы краскопультов STAR изготовлены из 100% нержавеющей стали высшего качества. Краскопульт оснащен оригинальным запатентованным воздушным соплом.
cопло - 1,4 мм
рабочее давление - 1,1-1,3 атм
потребление воздуха - 200-240 л/мин
размер факела - 230-280 мм (зависит от давления и расстояния до поверхности)
бачок - 600 мл
вес - 450 гр
Краскопульт изготовлен на основе технологии краскопультов Iwata серии LPH400LV .





Genyk

#1
Прикупил ХВЛП от Интертула. Акрил на Таврию крыло и бампер положил отлично, на металлике база хорошо, лаком немного плевал, но это отношу к непривычке. После покупки пришлось сделать сервисный осмотр, так как не работала регулировка факела. Снятие рег. винта и небольшая притирка решили проблему. Но цена 170 грн.согрела душу, так как в основном подкрашиваю только то, что приварил или заменил.( Пока, по крайней мере.)

Костяныч

Войлет GX5002 показал себя только с лучшей стороны, для новичка, на замене цвета 5-дв. джипа. Всё по технологии, по форуму. Стоимость 70 баксов. Копия девилбиса.

LVLP

#3
+1 К интертул , ана же АУИРИТА только в профиль  :) очень хороший пекаль за недорого.
Недавно приобрел Войлет 881 , не нарадуюсь ! Особенно после того как докрутил за китайцами голову  :) Говорят копия какой то саты 2000 , не знаю правда ли  :) Оба пекаля 1.4  кушают по 250 литров максимум

morozz

Цитата: Sershal от 06 Фев. 2010, 21:35:11

LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
Перенос материала в районе 90%.


добейте  меня  ногами  :) ,  чтобы  у   ЛВЛП  была  высокая  скорость   при   максимальном переносе  -  это  сказки производителя, не  верьте,  или медленно но  экономно  или  наоборот

ЛВЛП    самое  бестолковое изобретении  китайцев,  не  пойму  почему все  так  стремятся его  купить  :o

что бы  достичь  оптимального распыления   при 1,5 очках,   как  минимум  должна  быть  Качественная  распыляющая  головка,  что  при  малой  стоимости  китаёзов  не  возможно

а  уж  без  опыта  в  покраске  ими  пользоваться вообще надо  внимательно,     

решать  Вам конечно,  но  это факт ! 

рок

подскажите на пистоле VOYLET GX 5002 выставить давление приблезительно сколько оборотов нужно крутнуть манометром пока не обзавелся

Gari

#6
Цитата: morozz от 07 Фев. 2010, 01:36:10
Цитата: Sershal от 06 Фев. 2010, 21:35:11

LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
Перенос материала в районе 90%.


[/quoe]t добейте  меня  ногами  :) ,  чтобы  у   ЛВЛП  была  высокая  скорость   при   максимальном переносе  -  это  сказки производителя, не  верьте,  или медленно но  экономно  или  наоборот

ЛВЛП    самое  бестолковое изобретении  китайцев,  не  пойму  почему все  так  стремятся его  купить  :o

что бы  достичь  оптимального распыления   при 1,5 очках,   как  минимум  должна  быть  Качественная  распыляющая  головка,  что  при  малой  стоимости  китаёзов  не  возможно

а  уж  без  опыта  в  покраске  ими  пользоваться вообще надо  внимательно,     

решать  Вам конечно,  но  это факт ! 
[/quoe]

А я с тобой согласен,ЛВЛП просто маркетенгововый ход китаезов,это взять обычный пестоль закрутить подачу воздуха и материала вот вам и ЛВЛП.

BulgakOFF

Саша полностью тебя поддерживаю, LVLP - это просто маркетинговый ход, в теме каскопульты мы уже столько об этом говорили, а недавно читал какой то тест не помню уже, так маляр там написал что у LVLP факел не больше чем у пистолета для жидкаря, отсюда и возможность красить с низким давлением и малым расходом, толлько производительность при этом тоже очень низкая. И что бы из пистолета такой системы машину целиком облить придется и в лак добавлять медленные разбавитель и отвердос, что грозит все таки понаделать кое где соплей. Теперь по теме, дешевые краскопульты просто необходимы, когда только начинаешь учиться малярному делу, потратить 15-20 т.р. только на краскопульт это нереальное расточительство, скорее даже бюджет всего оборудования обычно в 2 раза ниже. Дешевые краскопульты могут нормально красить, просто они очень не долговечны, и сделаны очень гавено зачастую, поэтому краскопульты одного производителя и одной и той же модели очень часто красят по разному.
О гоу гоу бл....

Andrey_MD


Российский тайванокитай. Использую для базы. Модель Мастак 671-013. HVLP, дюза 1.3, расход воздуха приблизительно литров 300. Базу кладет очень замечательно, даже на сложных цветах проблем не возникало. Регулировки позволяют факел и развернуть сантиметров в 30 спокойно, и сжать сантиметров до 7-10 без особых проблем (в более маленьком факеле у меня потребности не возникало). Лак ложить им не очень удобно, но можно, чтобы ложить лак давление лучше выкрутить до 3атм. Качество исполнения этого пульта на 5+.


Еще одна польскокитайская поделка. MasterLine AS1001 HP. Дюза 1.4. В основном используем для кислотного грунта и грунта по пластику. База ложится не очень, получается слишком крупными каплями. Лак ложить не разу не пробывал, но думаю, что для лака этот дешевый китаец пойдет очень замечательно (грунт бодяжанный примерно до вязкости лака ложит супер :) ), правда за счет того что он системы НР тумана будет очень много соответсвенно и пыли тоже от этого меньше не станет. Расход материала при его использовании конечно достаточно высокий (издержки всех пистолетов системы НР). Качество исполнени на твердую 4, никаких зазубрин, игла притерта замечательно, после мойки покрытие не отслаивается (он у меня синего цвета). Потребление воздуха порядка 200-250 литров.

Andrey_MD

Вообще, бюджетные краскопульты имеют право на жизнь, и для своих потребностей сейчас есть что выбрать из более менее не дорогих. Правда той универсальности в работе с материалами, которые могут похвастаться краскопульты премиум сегмента у них нету (говорю только о финишних краскопультах, соответсвенно имею ввиду базу, гидробазу, акрил, алкид, лаки). Для базы можно подобрать недорогого китайца, и под лак отдельно, все потребности такой вариант перекроет от и до :) Естесственно и долговечность бюджетных краскопультов желает лучшего :) Лично мое мнение и его я никому не навязываю :)

Arie

Из недорогих пуликов, могу посоветовать АЙСТ, это аналог Мастака, производится у нас, в Питре, цены более чем, так как, уже не секрет, что у меня магазин, могу сказать, что продаём мы таких Айстов,очень активно, пуль замечательный, сам им крашу, пробовал все версии, качество выше ауриты и воилета, детали дешёвые.
1.3 факел 30см, раскод 270-300литров, базу укладывает ровненько, лак заливает в "озеро", короче,за свою цену, сказочный подарок.

//http://www.aist-tools.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=3&category_id=15350&page=shop.browse&limit=20&limitstart=0

Шагают бараны в ряд, Бьют барабаны, - Кожу для них дают Сами бараны.

Viktor-Rostov Don

#11
привет!! много ребята было шкуботни по поводу как Марс сказал дешевок,но.......
вот посмотрите работа Star EVO-T S-4000
Он ложил базу и он ложил лак!!!!  http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1002/05/db566fbbfa71.jpg.html ,отчет о работе тут http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=1377.new#new
Покраска в Наро-Фоминске. +79689241794

morozz

Андрей ,  MasterLine AS1001 HP  не может  расходовать 200-250 литров  в  минуту,  НР  технология  это  по  большому  счёту  прямоток ,  и   расход  у  неё  очень приличный,  да   красить  надо  на  давлении 3-4 очка, отсюда и  малый  процент  переноса,

вывод  НР -  в баню  ;D

для  всех!   не  всегда  расход  который пишится  в  инструкции  соответствует  реальному, особо  это  заметно  на  дешовых ХВЛП и НР

Andrey_MD

Цитата: morozz от 07 Фев. 2010, 13:54:59
Андрей ,  MasterLine AS1001 HP  не может  расходовать 200-250 литров  в  минуту,  НР  технология  это  по  большому  счёту  прямоток ,  и   расход  у  неё  очень приличный,  да   красить  надо  на  давлении 3-4 очка, отсюда и  малый  процент  переноса,

вывод  НР -  в баню  ;D

для  всех!   не  всегда  расход  который пишится  в  инструкции  соответствует  реальному, особо  это  заметно  на  дешовых ХВЛП и НР


Саша, спорить не буду. Но жрет он поменее мастака ХВЛП :)

Sershal

morozz
BulgakOFF
Gari


Ну  вот только не надо.
У пистолетов системы LVLP, в частности Leader, туманообразование значительно ниже, чем у аналогичных моделей HVLP.
Не сложно догадаться, что и перенос материала соответственно тоже.
Потребление воздуха меньше, что тоже говорит в их пользу.
Факел плотнее и более правильной формы. (жаль фоток не осталось, с моими тестами. Прийдётся верить на слово)
Производительность, в той степени, как Вы пытаетесь представить не падает.
Может время покраски и увеличивается, но я этого не заметил.
Облить полную машину не проблемма.
И не зачем рассказывать как это сложно-невозможно.
Возможно, что Вы не работали краскопультами этой системы.
А мне, поверьте, есть с чем сравнивать.

PS Кстати Leader, это заводская Польша.
Остальные, представленные мной LVLPшники - именитый Тайвань.
И кричать "...фу некачественная китаёза...."  как минимум некомпетентно и не обосновано.

dasazat

 Вообще, что за показатель-жрет воздуха много. Вы что, его легкими надуваете?
Компрессор, должен иметь запас по мощности и обьему накачивания,ставьте дополнительные ресиверы, на крайняк. ;)
   Самое главное, чтоб краскопульт не глючил и красил без проблем. На нем написаны рабочие характеристики.
Не справляетесь с покраской - анализ в голове-почему?  У меня ,почти все стены местами  затестированы. Перед покраской регулирую: подачу, давление, сам факел,также корректирую вязкость краски и т.д.
 Пробный проход, и погнал красить.
Допустим базу нанес. Берешь краскопульт  под лак,  опять все настраиваешь. ;)
Если лак ложишь тем же пуликом-всяко нужно перенастраивать по новой(вязкость лака,отлична от вязкости базы), от этого подача давление корректируются.. ;)

Gari

Нечего против Китайских пулипов я не имею у самого есть таковые и я ими очень доволен,но вот система LVLP  ??? ??? ???

walik45

#17
Кто нибудь может сказать о Deluxe medium-duty spray gun. помоему Миол поставляет. FR-107 написано на бумажке, которая к пулику прилагается.
На рейхстаге в Берлине мои земляки написали "А мы из Пензы"

vlad42

Цитата: Arie от 07 Фев. 2010, 12:35:44
Из недорогих пуликов, могу посоветовать АЙСТ, это аналог Мастака, производится у нас, в Питре

насчет производится в Питере, это вряд ли. наверняка китай, с виду 1-в-1 Voylet H-827
С уважением, коллектив autocolor.borda.ru

69

Цитата: Andrey_MD от 07 Фев. 2010, 10:57:37

Российский тайванокитай. Использую для базы. Модель Мастак 671-013. HVLP, дюза 1.3, расход воздуха приблизительно литров 300. Базу кладет очень замечательно, даже на сложных цветах проблем не возникало. Регулировки позволяют факел и развернуть сантиметров в 30 спокойно, и сжать сантиметров до 7-10 без особых проблем (в более маленьком факеле у меня потребности не возникало). Лак ложить им не очень удобно, но можно, чтобы ложить лак давление лучше выкрутить до 3атм. Качество исполнения этого пульта на 5+.


Еще одна польскокитайская поделка. MasterLine AS1001 HP. Дюза 1.4. В основном используем для кислотного грунта и грунта по пластику. База ложится не очень, получается слишком крупными каплями. Лак ложить не разу не пробывал, но думаю, что для лака этот дешевый китаец пойдет очень замечательно (грунт бодяжанный примерно до вязкости лака ложит супер :) ), правда за счет того что он системы НР тумана будет очень много соответсвенно и пыли тоже от этого меньше не станет. Расход материала при его использовании конечно достаточно высокий (издержки всех пистолетов системы НР). Качество исполнени на твердую 4, никаких зазубрин, игла притерта замечательно, после мойки покрытие не отслаивается (он у меня синего цвета). Потребление воздуха порядка 200-250 литров.

А скоко стоит Мастак?


MyCounter - счётчик и статистика