Помогите с вытяжкой.

Автор matizmoi, 12 Июнь 2009, 12:33:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matizmoiTopic starter

Здравствуйте Помогите пожалуйста советом? стаканы ушли в лево, правйё ещё и в верх, моторный щит тоже ушёл,полы маленько.http://s47.radikal.ru/i118/0906/0e/5c00483fd604.jpg
Я ещё не волшебник, Я только учусь!

дядя Женя

А что имеем из оборудования?

Равик

Ремонт  вообщето  сложный,   на  одних   советах врядли  прокатит,  тут   опыт нужен,  что бы   браться  за такую  работу. 
Конкретно  в  чем  проблема? Закрепить авто   или  мощностей  не хватает???


ruslim

matizmoi, нужны фото всего что ушло, на сколько ушло, ремонт сложный (относительно уровня кнечно), изначаьно нужно вытягивать все что ушло, выходить в размер как говориться, а затем уже либо рихтовка, либо замена. на фруме есть много инфы, в частности по 10кам леха73, похожий случай есть у него в примерах, но без опыта или хотябы без совета доброго соседа рихтовщика тяжело будет, можно наделать делов, а за переделку вдвойне возьмут. Вобщем удачи и терпения, если на ремонт капусты 0, то выхода два, либо пеша работать на ремонт, либо пеша, но делать самому.

matizmoiTopic starter

Имеем балку, к ней крепится стрела с гидроцилиндром. Недавно тянул ГАЗель ( полы в салоне в гормошку) счас как новая. Проблемма как контрольные точки промерить без измерительной системы.
Я ещё не волшебник, Я только учусь!

stinger

Раньше чем чем замерял?

Olegjn

#6
с
Цитата: matizmoi от 12 Июнь 2009, 23:52:22
Имеем балку, к ней крепится стрела с гидроцилиндром. Недавно тянул ГАЗель ( полы в алоне в гормошку) счас как новая.                                             [/b]  
                                                                                                                                                          Если как новая , значит кузов не кривой  зделал?  Т . е. ,если  схемы  размеров геометрии не было , - имплонтант ,или расчёт пропорциональности  вост. дет., а если была,  и   исходил из них , так почему со  стаканами стопор ?  В любом случае  кузов лучше  закрепить жёстко, а дальше ...

matizmoiTopic starter

Передний привод с такими серьёзными повреждениями делаю первый раз, раньше всё больше классика, там попроще размеры промерять, а здесь чашки вверху. Фотоаппарат дочка увезла в гости, как приедет поснимаю и выложу.
Я ещё не волшебник, Я только учусь!

дядя Женя

На десятке все достаточно просто-особенно если движка снята.Меряется растояние между чашек-очень важный размер(хотя не так критичен как у иномарок,где развал не регулируется вовсе) Все остальное можно просто ,чтоб диаганали совпадали.(С завода кстати нередко косяки попадаютя :D)

Юрок

Стопицот дяде Жене, между чашками если не путаю, 104см ровно расстояние по документации(часто нарушено), а остальное по небитой машине померять можно. жаль не увидел фотку, проблемы с хостингом, не всегда грузит. к правой внимание повышенное, ибо номерная, а так- думаю, если опыта мало, осторожно браться нужно, номерная деталь важна. сужу тольуо по предыдущим постам, фотку не видал, если что- сорь. :)

matizmoiTopic starter

Дело в том что правая чашка ушла вверх, левый лонжерон ушёл в лево, видно по крылу. Как промерить высоту чашки. Может есть какие-нибудь хитрости? Сегодня начал Тянуть, завтра буду думать как замерить. Машина гнилая, битая не первый раз (ужас). :-\
Я ещё не волшебник, Я только учусь!

дядя Женя

У меня еще с совдеповских времен есть порог из нержавейки для москвича 412(я думаю заменить ровным бруском не проблема) Я кладу его на чашки (лонжероны, брызговики и т.д.) и простреливаю линию низа рамки ветрового стекла и линию уровня чашек (при приседании нетрудно поймать паралели углов рамки и линии Моего порога :), за многие годы этот способ еще ни разу неподвел и ловится уровень до милиметра, что более чем достаточно для любой иномарки.

Юрок

неплохой способ, ага. сам тоже стреляю, приседая. видно неплохо даже без перекладины.
посмотрел фотку, ремонт серьезный. мерять даже не надо, снимать все надо, и салон частично тоже думаю, там на полу может складка быть. а вот потом и мерять, доступ появится везде. -с цифрами и точками откуда плясали поможем, у многих десятки на ремонте бывают.
брызговик частично лучше сменить, его клюв тяжело правится. переднюю панель конечно тоже.
Цитата: matizmoi от 14 Июнь 2009, 00:12:03
Машина гнилая, битая не первый раз (ужас). :-\
возможно недотянута была, ибо жабо у нее незаводское, так делают когда капот не закрывается после ремонта.

matizmoiTopic starter

Добрый всем вечер. Сегодня немножко тянул 2110, вроде получается, полы вытянул, кронштейны рычагов осталось 4мм. надо ещё лонжерон левый в право потянуть и правый стакан опустить вниз и в перёд на 10мм. Лонжерон думаю сменить вместе с брызговиком. Может мне его срубить а потом стакан на место поставить? Вылаживаю фото. Спасибо большое за советы.URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0906/7b/9b824a3f3690.jpg.html][/URL].[/URL[URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0906/53/d1cf7e6270de.jpg.html][/URL[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0906/68/331dc6a57ae7.jpg.html]http://s40.radikal.ru/i087/0906/68/331dc6a57ae7t.jpg[/IMG][/URL]
Я ещё не волшебник, Я только учусь!

Юрок

#14
ну я бы брызговик с номерной части менять не стал. частично же можно- только клюв его, рядом с чашкой шов кинуть. лонжерон править.
и тем более рубать пока недотянул, крайне нежелательно. сначала на место, потом рубай, иначе много может возникнуть несовпадений. и чем неопытнее, тем точнее на место. это не классика, там щит передка много не решает и чашек нет, а на переднем приводе конструкция довольно прочно завязана- брызговик-щит-чашка-лонжерон-порог-пол.

леха 73

Из за этого лонжерон менять не стоит, посмотри темку, мож найдеш че интересное для себя http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=246.15
Приму в дар BMW X5 в предельной комплектации,
б\у не предлагать

дядя Женя

#16
Ты немного торопишь события. На вазах переднеприводных надо сперва поставить на место лонжероны и только потом браться за чашки.Поверь-пока ставишь лонжероны процентов 90 , что чашки на место сами садятся. То что не садится правлю пластиной которая приварячивается сверху на стакан и крепится через отверстия крепления стойки. В пластине сверху дыра, что плотнее села на чашку, и тянешь уже за эту пластину-это помогает избежать деформации чашки при правке.Лонжерон тоже бы нестал менять.

Юрок

Цитата: дядя Женя от 16 Июнь 2009, 12:44:24
То что не садится правлю пластиной которая приварячивается сверху на стакан и крепится через отверстия крепления стойки. В пластине сверху дыра, что плотнее села на чашку, и тянешь уже за эту пластину-это помогает избежать деформации чашки при правке.

у меня сие добро из 2 старых чашек и сделано, днище вырезал и сварил чтоб прочнее было. по кругу пара упоров и петель. как хошь ставь- на чашках шпильки еще бывают, под них гнезда просверлил, чтоб не срезать. для хорошего поворота практически незаменимая весчь, потому что если прямо к чашке варить что-то, ее деформирует сильно.

дядя Женя

На вазы наверное удобно, на иномарках разные бывают-пластину не долго делать.Одна есть даже с овальной дыркой-уж и не помню,что тянул :)

matizmoiTopic starter

Спасибо Вам всем большое! Завтра буду тянуть дальше.
Я ещё не волшебник, Я только учусь!


MyCounter - счётчик и статистика