Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: ГБО на автомобилях и все, что с ними связано  (Прочитано 8267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArieАвтор темы

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,778
  • Ktd

Алексей, у тебя именно второе поколение? тоесть стоит регулятор и мозги вместо дозатора на шланге,или просто 1-ое с электронным редуктором?
Обратных хлопков не было? ;D
Записан
Шагают бараны в ряд, Бьют барабаны, - Кожу для них дают Сами бараны.

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


zboromirskij-alexej

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,418
  • Украина, Киев

Лёва, у мну стоит 2е поколение (хрен знает с чем). Под капотом стоит мленькая черная коробочка с махонькими диодными лампочками, а всалоне трехпозиционный переключатель режимов, редуктор совсем не электронный. Хлопки были и не раз! Но там перед расходомером поставили такую трубочку с клапаном - антихлопок называеться, при сильных хлопках на гэнтом антихлопке резинка немного слетаеть, потом её типа как гандон обратно натягиваешь и ехаеш дальше. Можно и не натягивать только тогда холостых нету и тяга ваапще никакая.
Записан

Виталиссимо

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 422
  • Город дождей и белых ночей

У меня на 2ух машинах стояло ГБО , был доволен. И проблем с ними не возникало. Свечи как новые  через 15 тыщ, масло дольше ходит.
Записан
Хочу на мореее!!!!!

S S S R

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17,508
  • Я ВСЕГДА С ВАМИ

хлопки да бывают,но только когда не в порядке с зажиганием, или свечи травят, или провода шьют,у мня бывало в влажную погоду на ланосе,приезде при переходе с холостых резко в пол,только тогда.поменял свечи и проводаи уже год как забыл,а на хлопки стоит шторка клапанная
Записан
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

ArieАвтор темы

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,778
  • Ktd

там ещё можно клапан на фильтр поставить, антихлоп,чтоб резинку твою не так сбивало, вообще будет всё на улицу выплёвывать.
хотя, по уму, лучше бы 4-ое поколение воткнуть, намного круче.
Записан
Шагают бараны в ряд, Бьют барабаны, - Кожу для них дают Сами бараны.

S S S R

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17,508
  • Я ВСЕГДА С ВАМИ

лучше бы 4-ое поколение воткнуть, намного круче.
согласен,но сильно геморное и дорогое обслуживание, но пока работает- не спорю кайф.
Записан
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

Mercedes

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,000
  • Макс...Молдавия-Кишинёв

А кто устанавливал 4-ое поколение своими руками?Есть подводные камни?
Записан

KSM

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,729
  • Украина.Одесская обл Сергей

Кто пользует газовую установку на авто, хотелось бы услышать плюсы и минусы.  :)
Записан

вовус

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,101
  • почти Екатеринбург

я пользую. + цена газа в два раза ниже бензина, следовательно расходы на горючку в два раза ниже.
- тщательней надо следить за двигателем, если клапана регулируются, надо делать это почаще, нужно кудато устанавливать балон, у меня вместо запаски висит тор, запаска в багажнике, следовательно размер багажника уменьшился.
Записан
учуся я)))

Ученик-Kh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 568
  • Александр, Харьков, Украина

Если грамотно поставить 4 поколение, то будут только плюсы
Если ставить на 8 клапанный переднеприводный ВАЗ - нужно чаще проверять зазоры в клапанах, в выпускных клапанах выставлять зазор по максимальному допуску (0,4мм), при резких обгонах переходить на бензин.
P.S У меня стоит на карбюраторной 1 поколение
Записан
Я учусь!

RomSk

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 354
  • Роман Рязань

У меня на ГАЗели стоит ГБО. Главный плюс это экономия в деньгах. Пробег без дозаправки увеличивается, т.к теперь и на газу ездит и на бензине. Из минусов это небольшая потеря мощности, ну и чистить ГБО надо время от времени. Расход газа кстати тоже побольше, чем бензина. Общее впечатление от газа положительное.
Записан

вовус

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,101
  • почти Екатеринбург

У меня на ГАЗели стоит ГБО. Главный плюс это экономия в деньгах. Пробег без дозаправки увеличивается, т.к теперь и на газу ездит и на бензине. Из минусов это небольшая потеря мощности, ну и чистить ГБО надо время от времени. Расход газа кстати тоже побольше, чем бензина. Общее впечатление от газа положительное.
потеря мощности - это так карта прописана ( если инжектор) экономично. мне вчера поднастроили карту так что прет на газу сильней чем на бензине.
Записан
учуся я)))

Штукатур

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104
  • Москва метро бутырская Юрий

Два года от ездил на 2114  на газу - только положительные отзовы , особенно сзади никто на хвосте не висит (ночью) запах . На море гонял 3000 километров туда сюда экономия  2300 руб (шли двумя машинами заменял).новое оборудование отбивается за 35-40 тысяч км пробега . ИМасло можно реже менять 10000 км пробег а на щупе масло как новое
Записан

вовус

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,101
  • почти Екатеринбург

Два года от ездил на 2114  на газу - только положительные отзовы , особенно сзади никто на хвосте не висит (ночью) запах . На море гонял 3000 километров туда сюда экономия  2300 руб (шли двумя машинами заменял).новое оборудование отбивается за 35-40 тысяч км пробега . ИМасло можно реже менять 10000 км пробег а на щупе масло как новое
когда выхлоп воняет газом это значит что настроена криво., газ не полностью сгорает. на счет 35-40тык пробега перегиб, мы считали что за 20-25 тык отбивается.
Записан
учуся я)))

RomSk

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 354
  • Роман Рязань

У меня на ГАЗели стоит ГБО. Главный плюс это экономия в деньгах. Пробег без дозаправки увеличивается, т.к теперь и на газу ездит и на бензине. Из минусов это небольшая потеря мощности, ну и чистить ГБО надо время от времени. Расход газа кстати тоже побольше, чем бензина. Общее впечатление от газа положительное.
потеря мощности - это так карта прописана ( если инжектор) экономично. мне вчера поднастроили карту так что прет на газу сильней чем на бензине.
[/quot

Обычно газовое оборудование и ставят для экономии, а если прибавить мощности, то расход газа возрастёт.
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 11,229
  • Олег , Очень Западная Украина

Была Вектра А 2.0  автомат на газе пропане.Расход бензина в городе 10л , по трассе до 100км\ч   7л . Газа  в городе 13-14  , по трассе 10. На газу ехала до 140км\ч, на бензине 180-190.  И по борткомпу примерно так же.  Но заводка всегда на бензине, утром прогрев на бензине , потом сама переключается. Из за этого  расход бензина все равно есть. Газ стоит 7 грн , бензин 17, но приплюсовав бензин  можно считать газ не по 7,а где то по 10-12 .  . То есть будешь экономить гривен 5-7 на литре и окупишь установку тысяч через 20 . ГБО 4 новое сейчас стОит  тысяч 12 наверное + нужно вписать в тех паспорт, а это замена его.,
 Газ метан по 10грн, он немного экономнее, но установка дороже.
Записан

SANY 09

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709
  • Орловская обл.,ливны.Александр

Была Вектра А 2.0  автомат на газе пропане.Расход бензина в городе 10л , по трассе до 100км\ч   7л . Газа  в городе 13-14  , по трассе 10. На газу ехала до 140км\ч, на бензине 180-190.  И по борткомпу примерно так же.  Но заводка всегда на бензине, утром прогрев на бензине , потом сама переключается. Из за этого  расход бензина все равно есть. Газ стоит 7 грн , бензин 17, но приплюсовав бензин  можно считать газ не по 7,а где то по 10-12 .  . То есть будешь экономить гривен 5-7 на литре и окупишь установку тысяч через 20 . ГБО 4 новое сейчас стОит  тысяч 12 наверное + нужно вписать в тех паспорт, а это замена его.,
 Газ метан по 10грн, он немного экономнее, но установка дороже.
У нас бензин 92 31.5рублей.если 1к3 то примерно 10.5 гривен,про газ нескажу,заправляю только в баллоны для дома,ну и теппушки,заправлял давно,в том  году осенью
Записан

KSM

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11,729
  • Украина.Одесская обл Сергей

Сосед поставил на Ланоса ГБО 3-го поколения, отдал месяц назад 4000грн, сейчас  уже стоит 4500грн. Говорит что утром заводит авто на газу, бензин в баке для красоты. В документы не вписывал, дали просто какую то бумагу.
Записан

Kiolan

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 11,229
  • Олег , Очень Западная Украина

Та бумага  это сертификат установщиков. Ее дают для того чтобы в ГАИ вписать в тех паспорт.  В ГБО 3  если не холодно то заведет, а в ГБО 4 есть кнопка  или автомат или бензин. В автомате заводится на бензине даже горячая, а при повышении оборотов переключается на газ сама. . Можно принудительно включить бензин.
 В ГБО 4 стоят газовые форсунки в каждый цилиндр и компьютер ими управляющий, а не просто кусок трубы с отверстиями на входном патрубке.

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?
Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения
Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения
Редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения
То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы
Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать - японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками
Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

От сюда и такая разница в цене на ГБО 4 и ГБО 2, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера).
Записан

вовус

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,101
  • почти Екатеринбург

У меня на ГАЗели стоит ГБО. Главный плюс это экономия в деньгах. Пробег без дозаправки увеличивается, т.к теперь и на газу ездит и на бензине. Из минусов это небольшая потеря мощности, ну и чистить ГБО надо время от времени. Расход газа кстати тоже побольше, чем бензина. Общее впечатление от газа положительное.
потеря мощности - это так карта прописана ( если инжектор) экономично. мне вчера поднастроили карту так что прет на газу сильней чем на бензине.
[/quot

Обычно газовое оборудование и ставят для экономии, а если прибавить мощности, то расход газа возрастёт.
возрастет но не сильно, зато смесь будет правилтная, не будет чек выскакивать и двигатель будет работать так как доктор прописал.
Записан
учуся я)))

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 21.