О подборе с малярами ....

Автор Стоколор, 24 Июнь 2009, 07:41:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СтоколорTopic starter

Здравствуйте уважаемые! Вопрос у меня такой ,собираюсь открыть магазинчик с подбором автоэмалей (опыт колористом 6 лет на Мобихел) ,а вот что за материалы ставить(шпаклю,грунт и пр.) я далёк от этого прошу у вас совет какие поставить,чтоб деньги не замораживать?
И ещё т.к. переехал в другой город все связи и наработки с малярами (дружба) остались далеко с чего начать-то?Ну,с качества это понятно, вы же народ не простой к кому привыкли ездить к тому и ездите.Какие ходы мне нужно сделать,чтобы с вами подружиться.(визитки и прайс ниже чем у конкурентов),что вас бы, привлекло.

Камар شئ

#1
Как для меня,то в первую очередь попадание в цвет и адгезия базы с лаком. К ( МИКС -МОБИХЕЛ ) вопросов нет,но только слышу ( Де-Бир) ,вспоминаю облезшие ,пятнистые тачки.

По грунтам и шпаклям : НОВОЛ, лак тож на средние автошки новоловский ,а по круче Дю-Пон ,Хеккер,Глазуритик.

Но привык я к своему колористу ,доверяю.
Украина .Одесская область.                                                                       ( Не учите меня жить,помогите материально )   ♫♪ښئ

morozz

это смотря какую мешалку будешь ставить, если дорогого бренда , то там и материал должен быть соответствуюший
новол. солид, дайну мобохел и тп. можно в любом магазине купить. а вот материалы получше- это не везде
прайс ниже чем у кункурентов делать не надо-люди готовы платить за качественный подбор будет качество будут и клиенты
постоянным можно делать скидку. скажем в 10%, + к этому продавать расходники дешевле чем на витрине, ведь у тебя подбор и бабосы оттуда идут,
мне весь расходник продают на подборе -20-30% от витрины, в городе таких цен не найдёшь по которым я беру
по брендам определись, а мы подскажем
можно для средней цены возить 4CR, Брюлекс, LECHLER
а по дорогим.... какую мешалку будешь ставить

СтоколорTopic starter

Цитироватьэто смотря какую мешалку будешь ставить,
Мобихел ,он мне уже как родной да и нароботок куча без них некуда своё родное + рассматриваю либо РОК Паинт или пока не определился ....?
новол. солид, дайну мобохел это надо обязательно 
Цитироватьа вот материалы получше- это не везде
какие это такие хорошие ?

Цитироватьпостоянным можно делать скидку. скажем в 10%, + к этому продавать расходники дешевле чем на витрине,
вот уже сколько плюсов .Спасибо учту
Цитироватьведь у тебя подбор и бабосы оттуда идут
, и на материале тоже можно чуть заработать


4CR, Брюлекс,
ЦитироватьLECHLER
этого у нас нет ,а возможно по позициям напрмер 4CR  Multi Soft 2350


СтоколорTopic starter

#4
По поводу рекламмы смамому проехать раздать визитки или дать рекламу в газету.
Каким материалом тариться может у кого ,кто знает ?
Давайте с грунта и шпаклёвки кто что предпочитает?

дядя Женя

Я уже несколько лет ищу "нормального" колеровщика.Поработал со многими.Если я нахожу приемлемого по колеровке(попадает в отеннок. о другом даже не говорю), то я своим знакомым малярам(а их около десятка)об этом сообщаю(так же как сообщают и мне).С последним маляром растался в этом месяце(давненько подумывал, два раза попадает-на третий раз косяк.Красил каринку е, краска была заказана ппд с растворителем(я думаю, все знают как она воняет :'(.Но краска не воняла!Звоню, что за дела-он извини финансовый напряг(но я то деньги платил по полной(мало того , что зерно в краске было мелкое и плотное, так еще развод на материалах. Вот так  колеровщик лишился около десятка клиентов(в итоге , я думаю больше(у знакомых маляров,есть еще знакомые), в свое время растался с девочками с дюпона(кстати делали неплохо, но с ихней системой подложек,ну их в баню-с переходами одни проблемы)С подборки сикенса растался(краски кстати очень понравились), из-того что колеруют на давлении 3,5 очка(у них видители такое оборудование :o)
Так, что я думаю-важно заиметь клиента маляра(а неодноразового клиета), а тот если все гуд приведет других маляров и клиентов.

IgorE

#6
Цитата: morozz от 24 Июнь 2009, 16:07:56
прайс ниже чем у кункурентов делать не надо-люди готовы платить за качественный подбор будет качество будут и клиенты
постоянным можно делать скидку
+100
Хреновая рыбка-х..вая юшка.
Платит заказчик, переделывается за счет маляра. Колеровщик и маляр две стороны одной медали.
Авторитет с разбегу не заработаеш. Главное не думай, что заказчик дурнее тебя. Он может промолчать на "развод", но и ты заработаеш грязную репутацию. Тогда все! Ни реклама ни скидки....Селяне за Садолюном будут приходить.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

дядя Женя

У нас колеровщики вообще не торгуют расходными материалами(хотя зря) , а вот в спецмагапзинах торгующими расходными материалами есть колеровочные "салоны"(руки бы им оторвать-платят очень мало, само собой текучка ужасная-отсюда и качество) Для меня цена вообще значения не имеет(оплачивает клиент), для себя есть способы и с экономить(подложки никто не отменял)- для меня важнее всего чтоб разнотона небыло-с клиентом я обьясняюсь, а не подборщик.С последним колористом проработал больше двух лет, хоть и косячил, но зато мог ему позвонить в любое время суток и поматькать,краку если надо подгонял в тот же день, мог выйти в выходные-а еще ,что важно для многих моих клиентов,если лючок не снимался хоть и брюзжал,но делал выкраски по авто.Поэтому и терпел долго.

Камар شئ

Еще не большой совет,
Лючки пластиковые зачастую отличаются от кузова,так-же бампера.
Иногда стоит даж привезти кузовную деталь : крыло иль багажник,что поменьше ,или битую деталь подлежащую замене.
Для более точного подбора.
Украина .Одесская область.                                                                       ( Не учите меня жить,помогите материально )   ♫♪ښئ

дядя Женя

+1. У меня в практике бывало возил капот , который потом отремонтировал и постьавил обратно.

morozz

можешь конечно и на мобихеле мешалку поставить, но вот что я тебе скажу конечно можно и мобик но к ней в пару надо ставить или Шпиц или Штандокс или подобное, качество краски несравнимое( маляры поймут) пусть и цена будет на 50% больше чем в мобике
просто крупные корпорации гонят краску на конвеер и само сабой  в ремонтную систему идёт рецепт этой краски, что значительно упрощает и улучшает качество подбора

все расходники можно разбить на несколько групп: оринтир по качеству и цене грунта, лака
1  очень бюджетные: Новол, АРР, Боди , и пр.
2 бюджетные: Ю-Пол, Ронал, Нормакс, Карсистем, Дайна и пр.
3 почти АЙС :4CR, LECHLER, Брюлекс, Профлайн
4 АЙС , Шпиц, Штандокс, Сикенс, РРG , Дю-Понт
и само сабой полная ленейка 3М

СтоколорTopic starter

#11
Спасибо всем огромное! Делаем небольшой вывод:
в первую очередь попадание в цвет и адгезия базы с лаком.
1.При личной встрече никогда не навязывайся, говори о том, что можешь предложить, на каких условиях и пр. Одним словом, клиенту надо дать только право выбора и намекнуть, что выбор в твою сторону будет если не лучшим, то уж точно оптимальным. С клиентом надо сотрудничать и сотрудничать ВЗАИМОвыгодно.
2.кузовную деталь : крыло иль багажник,что поменьше ,или битую деталь и делать  выкраски по авто
3.Главное не думай, что заказчик дурнее тебя. Он может промолчать на "развод", но и ты заработаеш грязную репутацию.
4.По месту мы всегда закупаемся в одном месте. Естественно, есть своя скидка от витринной цены ( %). Когда приходится закупаться с клиентом, то однозначно везём на свою точку, клиент тарится по витринной цене, а скидка откладывается для нашей следующей закупки
5.1  очень бюджетные: Новол, АРР, Боди , и пр.
2 бюджетные: Ю-Пол, Ронал, Нормакс, Карсистем, Дайна и пр.
3 почти АЙС :4CR, LECHLER, Брюлекс, Профлайн
4 АЙС , Шпиц, Штандокс, Сикенс, РРG , Дю-Понт
и само сабой полная ленейка 3М
Просто те кто продаёт рассходники если не знаешь они впарят ,что у них стоит и не продаётся ,а я буду рассказывать какой хороший материал тут главное не пролететь.Давайте что например можно взять из-Новол, АРР, Боди,Дайна,Брюлекс,
РРG , Дю-Понт,полная ленейка 3М по названию ,для чего и маркировка заводская типа мастика Body 930,-74,-75,-76 пасты "3М"-,лак DUXONE 44 или  40

Камар شئ

BODY не мешало бы исключить из списка.
Всю продукцию.
Украина .Одесская область.                                                                       ( Не учите меня жить,помогите материально )   ♫♪ښئ

Равик

Можешь  брать  мешалку  любого   бренда----главное что бы ценник  был ниже  чем  у  конкурентов  и  все  клиенты  твои ;D
Поверь  мне   и не грузись.(смело конечно)  Хочешь  поэксперементируй  -  потратишь  время  и все  равно  придешь  к  этому,,,,
Краску  у  тебя  будет  покупать  - маляр .  а ему  ни  кто  не  предьявит, что он  покрасил "не той  краской"  - главное  результат
А- МАЛЯР-покрасит хоть  чем - вопрос  только  в том  чем  ему  удобней


дядя Женя

Цитата: W.W от 25 Июнь 2009, 18:34:38
BODY не мешало бы исключить из списка.
Всю продукцию.
Да не. Волосянка, грунт 3+1,кислотник, аэрозольный антигравий 950-весьма востребованы,сам тоже пользую. ;)

Drolya

Все эти материалы(Novol и пр.) привлекательны в первую очередь ценой!!!!!!!! Но......

Кстати не понял почему Карсистем опустили ниже 4CR, на мой взгляд Карсистем намного лучше в данной ценовой категории.

Пользую краску(база, лак и однослойные) Кансай(Япония), есть у нее минус большой (по сравнению с Rock Paint, тоже жапанская), то что база идет с отвердосом и через пару дней(если она находилась в морозилке) после смешивания ее уже нельзя использовать.

Шпакля Кансаевская шлифуется практически сама, только поднес шлифок и... все готово.

Drolya

З.Ы. Сам работал колеровщиком три года! Про давление, влажность и пр. хрень думаю не стиот объяснять.
Так что не ленитесь делать выкраски , как делаю я, и будет вам счастье. ИМХО!

Равик

Пользую краску(база, лак и однослойные) Кансай(Япония), есть у нее минус большой (по сравнению с Rock Paint, тоже жапанская), то что база идет с отвердосом и через пару дней(если она находилась в морозилке) после смешивания ее уже нельзя использовать
В рок  пейнте  тоже есть линия, не  помню только  077  или  088, где    база  с  отвердителем  идет
А  шпакли  японские -согласен  это посто чудо

BulgakOFF

А я вот раньше работал с одним подбором, делали неплохо, когда не могли попасть, сразу говорили не попадем, лучше езжай в другую систему (работали на сикенсе). Потом с ними расстался очень дорого стали запрашивать 5т.р. за литр комплекта и скидок не делали. Сейчас перешел на подбор в Южном порту (ТД автомобили) там есть одна палатка со шпицем, ребята не всегда идеально попадают, но просят делать выкраски перед окрасом и всегда без проблем переделывают. К другим не хочу уходить, потому что у нас там только они со шпицем работают, остальные де бир, а ездить куда то в даль неудобно.
Да, и не всегда стоит расставаться с подбором если один раз непопали, иногда на одной системе практически невозможно попасть в цвет, нужен другой бренд.
О гоу гоу бл....

Optimist

Не хотел новую тему открывать, нашел ближайшую по содержанию.
Так вот какая проблема.
Взял в работу Хонду цивик 2001 года, праворульную цвет золотисто-кофейный металлик.
Сейчас надо сделать оба бампера, потом капот, крылья передние и задние. Они как раз коцаные в местах удобных, чтобы сделать переходы по цвету.
Подготовил бампера, приехал за краской, колорист как раз мой заказ доделывал, короче колдовал-бадяжил, но ничего не получилось - погода пасмурная, дождь, влажность, солнца нет - говорит не могу.
Перенесли на сегодня. Приехал забирать, он радостно, мол все замечательно, выкраску продемонстрировал мол сухо крась и все будет хорошо. Как-то все так быстро мне втулил, я ему денег отдал и попросил выкраску еще раз дать ( а там выкраска - четверть карты пластиковой игральной, смотреть не на-что). Выкраску свою он уже не нашел, набежали другие клиенты, все засуетилось.
Как раз один знакомый маляр мое смущение заметил и посоветовал дома нормальную выкраску сделать, а так вообще говорит, что этот цвет гемморойный и не один колорист его один в один не сделает, и что выход один - красить с переходами.
Я дома выкраску сделал, она, конечно, от лючка отличается, но хохма в том, что и сам лючок отличается от решетки бампера (клиент снял с машины вместе с бампером., а сам укатил). Про перекрас бампера переднего хозяин говорил сам, что с японии такая пришла, да я и сам видел, когда готовил бампер.
Вообщем чего делать? Подскажите новичку.
Красить этой краской с переходами? Так она похоже тогда вся разноцветная получится, не факт, что в японии красили только бампер и решетку.
Добиваться от колориста краску переделать, так он уже полкило укокошил на моем заказе, нахрен не пошлет сейчас?
Самое интересное, что он считается нормальным колористом, его рекомендуют многие...
А я чего-то не понял, спрашиваю на каком давлении красить - он тень на плетень, толком так ничего и не сказал. На пистолет его глянул - х.е.з. висят два виолета мини по 800р каждый, о манометре и речи нет, все в краске и лаке залиты так, что там о регулировке можно сразу забыть  - все залито лаком. Компрессор такой же как и пистолеты. Освещение самопал, кругом бардак.
Краска Стандокс, Брюлекс и еще какая-то японская. Из чего он мне делал - не знаю.
Чего - делать?
Хорошо!


MyCounter - счётчик и статистика