Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Усадка грунтов и шпатлевок после покраски  (Прочитано 22331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Толькочтобыл

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327
  • Юрий.Москва.

Ах.... какая иновация .В европе уже 3-е поколение наполнителей, а  америка  только с мела слезла.
« Последнее редактирование: 01 Апр. 2014, 20:16:10 от SSSR »
Записан

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова


exorcist00

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
  • Россия - Матушка

шпатля у которой совсем нет усадки 0,2% который не виден обычным взглядом!!!!!
.....
.....
Американские инновационные технологии. Представляем Вам продукцию №1 в Америке по легковесному наполнителю (шпатлевке) в состав которых вместо талька входят микрогранулы. Наполнитель не является гидроскопичным, то есть не впитывает в себя воду.
Оксана, на сайте Сибирский рубеж (кстати на их форуме задавал вопрос, но увы ответа толкового не получил) видел материалы данного бренда. Технической документации там нет. У Вас есть? Или только рекламные лозунги?
Записан
Век живи век учись всё одно дураком закопают

Anton100

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,692
  • Россия, Тамбовская область

Кто как борется при подготовке и какими материалами пользуетесь?

Как сказал технолог на банке написано сушка ик допустим тридцать минут - это время сушки одного слоя, то есть если слоя три то сушить надо полтора часа
Записан

AutoColer

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,999
  • Алексей , Тольятти

шпатля у которой совсем нет усадки 0,2% который не виден обычным взглядом!!!!!
.....
.....
Американские инновационные технологии. Представляем Вам продукцию №1 в Америке по легковесному наполнителю (шпатлевке) в состав которых вместо талька входят микрогранулы. Наполнитель не является гидроскопичным, то есть не впитывает в себя воду.
Оксана, на сайте Сибирский рубеж (кстати на их форуме задавал вопрос, но увы ответа толкового не получил) видел материалы данного бренда. Технической документации там нет. У Вас есть? Или только рекламные лозунги? 


 На официальном сайте есть tds-ки &%%%http://www.evercoat.com/eu/homepage_RU.HTM
Записан

alekss

  • Гость

Кто как борется при подготовке и какими материалами пользуетесь?

Как сказал технолог на банке написано сушка ик допустим тридцать минут - это время сушки одного слоя, то есть если слоя три то сушить надо полтора часа
это ж полная засада, столько сушить
Записан

олег краснодарский край

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,457
  • хоть северный но кавказ

Усадка будет происходить все равно,на просушеных меньше ,но вторичную усадку никто не отменял ,железо и то испаряется
Записан

zal

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,236
  • Артем (Москва) FESTOOL

)) А если проголосовать за ускорение свободного падения не 9,81, а пусть будет 7,5 - прыгать прикольнее будет!
Почему-то кажется, что время "прожарки" зависит от объективных факторов, а не от опыта и уж тем более народного референдума.
Усадка есть всегда, а просадка (как дефект) подразумевает наличие ступеньки или риски, куда можно просесть! Если ступеньки нет, то и дефекта от усадки не будет. По-моему так!
Записан
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

ilyuxa80

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122
  • Илья Россия Ивановская обл

Так как опыта еще мало,случаються подобные огрехи(ладно машины свои на продажу),так вот один мой знакомый посоветовал смешивать стекло с обычной универсалкой,говорит усадка меньше и тереть легче.Возможно такое?
Записан

олег краснодарский край

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,457
  • хоть северный но кавказ

Так выходит после ик нет вторичной усадки?
Записан

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,577
  • Юрий Даугавпилс,Латвия

Так выходит после ик нет вторичной усадки?
что для тебя значит-вторичная усадка?
Записан

олег краснодарский край

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,457
  • хоть северный но кавказ

В прцессе эксплуатации от неоднородности материала,нагреваются и остывают по разному разная тиксотропность , становится видно ремонтную деталь.
Записан

the man

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
  • Саня . Краснодарский край

Так как опыта еще мало,случаються подобные огрехи(ладно машины свои на продажу),так вот один мой знакомый посоветовал смешивать стекло с обычной универсалкой,говорит усадка меньше и тереть легче.Возможно такое?
я немного практиковал. Еще делал юни-пластик, финиш-пластик. :) Еще есть алю , карбон, место для фантазии есть. ;D
Записан
Гаражная магия.

zal

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,236
  • Артем (Москва) FESTOOL

Так выходит после ик нет вторичной усадки?
Возможно термин вторичная, может быть и три- и четыре-.
Из всех источников неоднократно и единодушно говорилось про то, что при нанесении последующего слоя 70% впитывается в то, что уже есть на детали (шпатлевка/грунт) и всего 30% в атмосферу. А потом уже в процессе сушки выходит остальное. И усадка будет происходить каждый раз при повторном высыхании, поскольку материал пористый(особенно шпатлевка) и укладывается каждый раз плотнее в процессе сушки.
Записан
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

олег краснодарский край

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,457
  • хоть северный но кавказ

Значит в прцессе эксплуатации будет происходить постепенное усыхание лкм и усадка неизбежна.
Записан

alekss

  • Гость

Так выходит после ик нет вторичной усадки?
если ты досушил, то нет
Записан

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,577
  • Юрий Даугавпилс,Латвия

В прцессе эксплуатации от неоднородности материала,нагреваются и остывают по разному разная тиксотропность , становится видно ремонтную деталь.
Если сделано все правильно,то не будет никакой усадки видимой глазом.А вот если начали пилить не до конца высохший грунт,а потом еще и лак,то будет и усадка.Качество материалов,тоже имеет не второстепенную роль.
Записан

36 rus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 673
  • Воронеж Евгений

Скажите а все шпатлёвки по пластику дают сильную усадку.
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр

Скажите а все шпатлёвки по пластику дают сильную усадку.
практически все. Шпаклюй тонкими слоями.
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

alekss

  • Гость

шпатлюя, вы как бы наполняете тонкими слоями место ремонта, не надо наваливать за раз
Записан

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,577
  • Юрий Даугавпилс,Латвия

Скажите а все шпатлёвки по пластику дают сильную усадку.
практически все. Шпаклюй тонкими слоями.
откуда такая инфа?Не скажу,что у меня богатый опыт общения со шпатлевками по пластику,но я такого не замечал...и более того считал наоборот,что из-за наполнителя(пластиковые гранулы) они садятся намного меньше...
Записан

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 20.