Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Пыль! - как с ней бороться???  (Прочитано 71880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buba30Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель
Пыль! - как с ней бороться???
« : 16 Янв. 2009, 22:59:45 »

Который раз сталкиваюсь с проблемой пыли при покраске лаком...
камеру вычичтил, полы помыл, верх, потолок прошел пылесосом, надел на себя малярный комбез 3М из упаковки, поверхность после нанесения металлика протер "липучкой", лак в пистоль налил через воронку - сито, на капоте пыль все равно есть... возможно она пошла с малярной пленки, которую нацепил на лобовик???, перед покраской сменил фильтра на нагнетание теплого воздуха....пыль только на половине капота, который ближе к стеклу....
полировка - хороший выход - но это время....
что не так????
Записан
а как все начиналось.......

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пыль! - как с ней бороться???
« : 16 Янв. 2009, 22:59:45 »

D.E.N.

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 544
  • Денис. +38 063 427 71 72
    • https://www.facebook.com/rixtovka/
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #1 : 17 Янв. 2009, 03:11:53 »

отвечу как рихтовщик:
Может быть дело в пыли, которая в панели забора воздуха в салон?
То есть "короб" под лобовым стеклом - он всегда грязный и запыленный.
Воздух с пистолета мог создать турбулентные потоки воздуха аккурат на пол капота, ближе к лобовому стеклу. или же вся машина обклеена, кроме капота?
Если малярная пленка новая, пыли быть не должно.
Записан
Рихтуем, красим....

buba30Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #2 : 17 Янв. 2009, 15:09:50 »

красилась морда, крыша и зад, двери не трогал.... пленку спустил с лобовика под капот, причем накрыл всю ветровую и щетки, вероятно из щели между лобовиком и крышей, хотя я там обдувал....
Записан
а как все начиналось.......

дядя вася

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
  • Архангельск
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #3 : 17 Янв. 2009, 22:36:56 »

Я сначала, до оклейки,обдуваю всю машину самым большим напором что есть.С какой-нить старой липкой.Обезжириваю.Оклеиваю.Снова обезжириваю.Обдуваю напором воздуха помньше,примерно как из пульвера буит.Затем липкая.Крашу.По базе после каждой межслойки-липкая,особенно если окрас перепылом.
Проверь забор воздуха компрессором.Он тоже может пыль сосать.
Записан
Всё в наших руках

SNAP

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • Россия г.Саратов
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #4 : 18 Янв. 2009, 16:22:40 »


1. Покрытие в камере должно быть липким, при потере этого свойства, покрытие смывается и наносится новое.
2. Нельзя держать открытой камеру, если не заносятся детали или не заезжает автомобиль.
3. Ограничить вход в камеру посторонних людей без специальной одежды.
4. Автомобиль, заезжающий  в малярный цех, должен быть помыт на мойке.
5. Автомобиль обдувается перед камерой и заезжает уже обклеенный контуром ленты-скотч.
6.Автомобиль укрывается пленкой в камере полностью, за исключением окрашиваемых деталей.
7. Чистый комбинезон одевается непосредственно перед окраской, включая голову, и снимается сразу после окраски ( в идеале на каждого маляра необходимо два нейлоновых комбинезона, один в работе, один в стирке, рекомендуется стирать каждый день).
8. Обезжиривание. Очиститель не должен самостоятельно высыхать на поверхности.
9. Сдуть пыль с комбинезона ( головы, маски, краскопульта, рук ), протереть шланг.
10. Обдуваем детали с липкой салфеткой.
11.Непосредственно перед нанесением обдувать деталь, имитируя окраску.
12. Желательно минимизировать выходы из камеры во время окраски.
13. После каждого выхода из камеры операция по обдуву одежды повторяется.
14. Перед нанесением лака (базы) можно припылить материалом заклейку над деталью.
15. При большом объеме деталей в окраске, рекомендуется обдуть стенки камеры.
16. Заземление. Автомобиль лучше всего заземлить, так как поток воздуха в камере заряжает автомобиль потенциалом статического электричества (Медный провод, на конце зажим – крокодил).

Повесил этот список на вход в камеру -стало ощутимо чище...
Записан

дядя вася

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
  • Архангельск
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #5 : 18 Янв. 2009, 17:36:47 »


1. Покрытие в камере должно быть липким, при потере этого свойства, покрытие смывается и наносится новое.
2. Нельзя держать открытой камеру, если не заносятся детали или не заезжает автомобиль.
3. Ограничить вход в камеру посторонних людей без специальной одежды.
4. Автомобиль, заезжающий  в малярный цех, должен быть помыт на мойке.
5. Автомобиль обдувается перед камерой и заезжает уже обклеенный контуром ленты-скотч.
6.Автомобиль укрывается пленкой в камере полностью, за исключением окрашиваемых деталей.
7. Чистый комбинезон одевается непосредственно перед окраской, включая голову, и снимается сразу после окраски ( в идеале на каждого маляра необходимо два нейлоновых комбинезона, один в работе, один в стирке, рекомендуется стирать каждый день).
8. Обезжиривание. Очиститель не должен самостоятельно высыхать на поверхности.
9. Сдуть пыль с комбинезона ( головы, маски, краскопульта, рук ), протереть шланг.
10. Обдуваем детали с липкой салфеткой.
11.Непосредственно перед нанесением обдувать деталь, имитируя окраску.
12. Желательно минимизировать выходы из камеры во время окраски.
13. После каждого выхода из камеры операция по обдуву одежды повторяется.
14. Перед нанесением лака (базы) можно припылить материалом заклейку над деталью.
15. При большом объеме деталей в окраске, рекомендуется обдуть стенки камеры.
16. Заземление. Автомобиль лучше всего заземлить, так как поток воздуха в камере заряжает автомобиль потенциалом статического электричества (Медный провод, на конце зажим – крокодил).

Повесил этот список на вход в камеру -стало ощутимо чище...


А если гаражные условия?Не у всех есть возможность хотя бы "верту" купить.
Записан
Всё в наших руках

дядя вася

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
  • Архангельск
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #6 : 19 Янв. 2009, 22:35:51 »

При работе в камере заметил одну особенность.Сразу после замены фильтров пыли даже больще, чем было до замены.Толи в новых фильтрах грязь живет,толи при замене там что-то взлохмачиваем,и потом надо какое-то время,что бы эту грязь прогнать.Но факт.
Записан
Всё в наших руках

zamaxal

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426
  • Денис ,Бердянск ,Украина, ремонт 0955828219
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #7 : 19 Янв. 2009, 22:54:30 »

а я пленкой укрывочной обтянул ну и только надув , вытягуется само ))) , правда туман собака глаза выедает , зато пыли мало)!!
Записан

buba30Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #8 : 26 Янв. 2009, 23:07:30 »

все... понял откуда пыль взялась.....
в гараже стоит две печки на соляре, одна - греет гараж, стоит без фильтров, но выхлоп на улицу, установлена снизу....
вторая греет воздух поступающий на нагнетание в верхний короб, который идет по потолку через всю камеру, естественно отфильтрован, выхлоп на улицу, установлена сверху.....
первую включаю когда подготавливаю машину, вторую когда крашу....
что за пыль - не догоняете???
я тоже сперва не думал что такое может быть.....
ЭТО - САЖА!!!
она налетела с первой печки в пазухи и карманы, она к тому же оооочень!!! мелкая, жирная и черная!!!
я ее смог разобрать только на серебре.....
и обезжириватель ее чуть берет....
да и к печке привык... включил в розетку, 10 мин и уже тепло, выключил из розетки и все....
буду думать дальше.....
Записан
а как все начиналось.......

Ataman

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #9 : 27 Янв. 2009, 12:46:25 »

А что за печки? Я дизельной автономкой греюсь, никогда проблем не было (даже во время покраски дует). Никакой сажи.
Записан

buba30Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #10 : 27 Янв. 2009, 13:33:39 »

печки лазовские, для отопления салона, автономные.
вход воздуха для горения Ф 60 мм, выхлоп Ф 60 мм ??? странно...
почему так???
вроде газы горят, расширяются ???
труба на выхлоп стоит Ф 75 мм длиной около 2.5 м
сажа возникает из-за неполного сгорания солярки: тут два выхода - первый или подать больше воздуха, что проблематично, второй - подавать меньше солярки - перелопачивать систему подачи в печке ( стоят два диафрагменных насоса на одном приводном валу, который крутит вентилятор обдува печки и вентилятор подачи воздуха в печку для горения, один на подачу солярки в разбрызгиватель, второй на подачу солярки под крыльчатку вентилятора который подает воздух для горения, первый насос работает всегда, второй отключается при нагреве печки)
пока писал выресовался третий выход: а если выхлопную трубу поставить например Ф 120 мм???
Записан
а как все начиналось.......

Ataman

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #11 : 27 Янв. 2009, 14:43:28 »

В обогревателя данного типа (у меня такой же), движение подогретого воздуха и воздуха в камере сгорания происходит в разных полостях. Следовательно попадания сажи не должно быть. Возможно неисправен обогреватель. У меня кстати автономка стала ''кумарить'', вчера разобрал чуть не упал :(. Столько кокса я еще не видел.
Записан

buba30Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #12 : 27 Янв. 2009, 15:43:27 »

вот и я с осени луплю их почти каждый вечер - раз в месяц вытряхиваю сажу - кумарит она от неполного сгорания смеси, т.е. мало ей воздуха, поэтому она лупит копоть как и в выхлопную трубу, так и во всасывающую.....
надо попробовать все таки на выхлоп побольше трубу поставить и выхлопную трубу на самой печке поболее сделать.....
Записан
а как все начиналось.......

Ataman

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #13 : 27 Янв. 2009, 16:48:27 »

Buba30, у тебя печка цилиндрической формы? Нормальное положение горизонтальное, по краям вход и выход для воздуха, сверху выхлоп, снизу патрубок куда подходит салярка? Все правильно? Или мы о разных вещах гутарим?
Записан

Ataman

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #14 : 27 Янв. 2009, 22:56:27 »

Так откуда на входе чистого воздуха, взяться саже? Или у тебя выхлоп в помещение идет?(видел такое несколько раз)
Записан

buba30Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #15 : 27 Янв. 2009, 23:24:57 »

или что то с выхлопом, или что то с подачей, но сажа есть, точки меньше полмилиметра.....
Записан
а как все начиналось.......

Ataman

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #16 : 28 Янв. 2009, 09:10:18 »

Может все таки прогар? Нужно перебирать. А выхлоп у тебя на улицу выходит?
Блин, вы бы еще буржуйкой топить попробовали.
Дружище! При нормальном функционировании таких обогревателей, никаких проблем не бывает и любое обородувание иногда требует ремонта. А сам то чем греешься?
Записан

rebus

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 918
  • Пива много не бывает!
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #17 : 28 Янв. 2009, 13:03:18 »

Проще и чище газовая инфрокрасная горелка два в одном.
Первое тепло в помещении причем теплые полы получаются, когда переношу от элемента к элементу полы бетонные прогреваются и долго держат тепло.
Второе вместо инфрокрасной лампы прогреваю шпаклю да и все остальное тоже.
В цехе две горелки одна в большом общем другая в маленьком помещении для бамперов,капотов.
В маленьком перед горелкой стоит еще и бак с водой которая еще и греется заодно.

Записан
Западный Казахстан.Уральск.

buba30Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • беларусь: гомель
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #18 : 29 Янв. 2009, 11:29:10 »

я вот пока надумал ничего не менять, оставить как есть, только сечение выхлопной трубы увеличить, чтобы небыло подпора, а на выходе горячего воздуха из печки поставить отбойник, обитый, ну скажем, стекловатой какой нибудь, а также направления горячего воздуха пустить по сторонам и ближе к полу.....
надеюсь поможет.... ::)
можно поменять название темы на - сажа! - как с ней бороться..... ;D
Записан
а как все начиналось.......

mishustik

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #19 : 01 Фев. 2009, 21:12:57 »

я вот пока надумал ничего не менять, оставить как есть, только сечение выхлопной трубы увеличить, чтобы небыло подпора, а на выходе горячего воздуха из печки поставить отбойник, обитый, ну скажем, стекловатой какой нибудь, а также направления горячего воздуха пустить по сторонам и ближе к полу.....
надеюсь поможет.... ::)
можно поменять название темы на - сажа! - как с ней бороться..... ;D


Многие , кто используют для обогрева печи по типу из КУНГов , ЛИАЗов и т.д Устанавливают в вытяжную трубу принудительную вытяжку.Особенно при большой длине вытяжной трубы. У самой печки не хватет силенок продавить. Подальше к краю поставить улиточку небольшую и печура вздохнет полной грудью.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Пыль! - как с ней бороться???
« Ответ #19 : 01 Фев. 2009, 21:12:57 »

 

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 25.