Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Ребята, срочно нужна помощь!!  (Прочитано 53776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

idimasterАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Днепродзержинск Украина
Ребята, срочно нужна помощь!!
« : 25 Май 2010, 00:06:06 »

После мойки на недавно выкрашенном бампере в нескольких местах слетела краска.
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474955353112009874
После покраски оставалась база и перламутр,  попрбовал на скорую руку подкрасить базой, но начали подрываться края
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474951582370613394
Собственно теперь встал вопрос как частично подкрасить бампер не испортив при этом то что осталось. Более детальные фотографии зачищенных участков.
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474954602701876162
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474954796271600562
http://picasaweb.google.com/idimaster/Bamper?authkey=Gv1sRgCIruzaOj9dWytwE#5474954531234547330
изначально планировал: зашкурить, обезжирить, нанести грунт по пластику, вскрыть слегка базой, только участки,  после вскрыть перламктром и лаком, лаком думал покрыть всю полочку бампера но только после того как на пробном участке краска начала слезать после нанесения базы (правда пробовал кисточкой) начал сомневаться в успешности этого плана
Кто подскажет как обычно поступают в таких ситуациях? И почему после нанесения базы начала подрваться краска?

« Последнее редактирование: 06 Авг. 2010, 19:50:05 от Jackson »
Записан

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Ребята, срочно нужна помощь!!
« : 25 Май 2010, 00:06:06 »

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,126
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: Честичная покраска перламутром
« Ответ #1 : 25 Май 2010, 22:52:15 »

изначально планировал: зашкурить, обезжирить, нанести грунт по пластику, вскрыть слегка базой, только участки,  после вскрыть перламктром и лаком, лаком думал покрыть всю полочку бампера но только после того как на пробном участке краска начала слезать после нанесения базы (правда пробовал кисточкой) начал сомневаться в успешности этого плана
Кто подскажет как обычно поступают в таких ситуациях? И почему после нанесения базы начала подрваться краска?
Из-за плохой адгезии - не заматовано было толком когда его грунтовали-красили, вот и результат...
В таких случаях, на верочку - смывать.
Записан

tsivenkov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Ребята, срочно нужна помощь!!
« Ответ #2 : 06 Июнь 2010, 21:28:03 »

ложу лак, вместе с ним ложится как бы мелкий мусор, но шлифуется до прозрачного..
лак мобихел, растворитель пробовал вамп акриловый, еще акриловый, мобихел и даже 647..
это у меня лак плохой или нужно что то делать с компрессором ?
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,837
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: лак с точками
« Ответ #3 : 06 Июнь 2010, 21:41:20 »

Нужно что-то делать с фильтрами,может в лаке осадок выпал из-за просроченого отвердоса.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

tsivenkov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: лак с точками
« Ответ #4 : 07 Июнь 2010, 00:06:24 »

отвердос до лак и раствор до 11 12 и 15 годов, какие фильтра лучше делать ?
Записан

tsivenkov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: лак с точками
« Ответ #5 : 10 Июнь 2010, 10:17:10 »

поставил фильтр перед шлангой на пулик, и промыл ее растворителем, эффекта 0  :(
Записан

Jackson

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,126
  • Евгений 72 RUS Бухой Джедай
Re: лак с точками
« Ответ #6 : 10 Июнь 2010, 10:43:15 »

поставил фильтр перед шлангой на пулик, и промыл ее растворителем, эффекта 0  :(
Заряди другой лачек и дунь. Может быть партия какая косячная?
Записан

fadin2010

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Ребята, срочно нужна помощь!!
« Ответ #7 : 22 Июнь 2010, 18:29:42 »

Вообщем обьясняю ситуацию, решил я локально покрасить капот а точнее его переднюю часть, зашкурил сколы зугрунтовал, после того как грунт высох прошелся шкуркой на мокрую 600, после чего положил на переднюю часть капота краску в 3 слоя, с перерывами 20 минут, после лак 2 слоя с перерывом 20 минут почти на половину капота. Ну и оставил это дело сохнуть. Прихожу спусть почти 2 дня, поверхность немного шершавая ну я весь капот прохожу шкуркой 1000 на мокрую типо матую, становится полностью гладкий но матовый, после начинаю полировать 3m полиролем, и что в итоге: капот весь гладкий ну есть переходы типо в 1 месте как зеркало в другом как расплывчато все....Вообщем пятнами грубо говоря. что делать как быть? подскажите помогите что не так....Очень расстроен...
« Последнее редактирование: 06 Авг. 2010, 19:28:10 от Jackson »
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35,837
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Ребята срочно нужна помощь..
« Ответ #8 : 22 Июнь 2010, 18:39:39 »

Что мешало укрыть лаком весь капот?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

fadin2010

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Ребята срочно нужна помощь..
« Ответ #9 : 22 Июнь 2010, 18:43:20 »

Впринципи ничего, но я подумал что на старую краску не нужно было класть лак, как правильно должен выглядеть процесс? Подскажите пожалуйста что именно не так и почему такая реакция?
Записан

Москвич

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388
Re: Ребята срочно нужна помощь..
« Ответ #10 : 22 Июнь 2010, 20:12:45 »

бери 2000 и перешкурь весь капот в легком стиле (место опыла нового лака особо окуратно, непротри). а лучше перелачить заного весь капот пака непротёр  ;)
Записан
когда бог создал землю она ему неочень понравилась, все кругом было черное и невзрачное. Тогда он создал дядю Васю маляра и все палучилось )))

fadin2010

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Ребята срочно нужна помощь..
« Ответ #11 : 22 Июнь 2010, 20:16:35 »

А лачить непосредственно прям на эти пятна? Или шкурить весь капот пока он не станет одного тона? Или такой перепад именно из-за лака?
Записан

Москвич

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388
Re: Ребята срочно нужна помощь..
« Ответ #12 : 22 Июнь 2010, 21:33:51 »

Если бы ты скинул фотку то былобу понятнее. Лачить надо весь капот целиком.
Записан
когда бог создал землю она ему неочень понравилась, все кругом было черное и невзрачное. Тогда он создал дядю Васю маляра и все палучилось )))

zmeysk

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • Брянск
Господа маляры нужна помощь
« Ответ #13 : 15 Авг. 2010, 18:19:14 »

Здраствуйте, вообщем история такая, бампер от 10-ки был порван в результате аварии, сначала заделали эбоксидкой новол, впаевали решетку, ложили волокно, вообщем получилось крепко, далее подравняли, следующий этап это жидкая шпакля, замыли, перегрунтовали грунтом наполнителем 4+1 (фирму непомню), замыли, покрасили (металик), все ровно, все красиво. Прошло порядка 10 дней, сегодня пришли выгнали авто на улицу, вобщем я заметил какие то бугорки, подошел, в этом месте где проводились работы, такое ощющение что там воздух примерно когда наклейку клеишь или тонировку, но это не воздух, на ощюпь все это дело продавливается несильно конечно но вмятин не остается. Вообщем вопрос что это такое , почему произошло, а главное при переделке что нужно сделать что бы этого больше непроизошло. Заранее спасибо.
Записан

dasazat

  • Гость
Re: Господа маляры нужна помощь
« Ответ #14 : 15 Авг. 2010, 18:38:07 »

Здраствуйте, вообщем история такая, бампер от 10-ки был порван в результате аварии, сначала заделали эбоксидкой новол, впаевали решетку, ложили волокно, вообщем получилось крепко, далее подравняли, следующий этап это жидкая шпакля, замыли, перегрунтовали грунтом наполнителем 4+1 (фирму непомню), замыли, покрасили (металик), все ровно, все красиво. Прошло порядка 10 дней, сегодня пришли выгнали авто на улицу, вобщем я заметил какие то бугорки, подошел, в этом месте где проводились работы, такое ощющение что там воздух примерно когда наклейку клеишь или тонировку, но это не воздух, на ощюпь все это дело продавливается несильно конечно но вмятин не остается. Вообщем вопрос что это такое , почему произошло, а главное при переделке что нужно сделать что бы этого больше непроизошло. Заранее спасибо.
 
  Короче, технологию нарушили ,то что неприемлемо по пластмассе:
эпокситка
волокно
жидкая шпатля-она и поднимается.
Записан

brunmaf

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
Re: Ребята, срочно нужна помощь!!
« Ответ #15 : 16 Авг. 2010, 11:28:32 »

Как то давно такая же хрень была на десятке на заднем бампере. Машина красилась целиком, технология одинаковая, но с передним все нормально. Пришлось на заднем все снимать под ноль и переделывать. Прошла еще неделька и все опять покрылось небольшими взудостями, я был в шоке. Мне повезло что на машуну нашелся покупатель и она в таком виде и продалась. До сих пор не пойму в чем причина, а хотелось бы разобраться, что бы такое не повторялось.
Записан

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Господа маляры нужна помощь
« Ответ #16 : 16 Авг. 2010, 12:03:53 »

Здраствуйте, вообщем история такая, бампер от 10-ки был порван в результате аварии, сначала заделали эбоксидкой новол, впаевали решетку, ложили волокно, вообщем получилось крепко, далее подравняли, следующий этап это жидкая шпакля, замыли, перегрунтовали грунтом наполнителем 4+1 (фирму непомню), замыли, покрасили (металик), все ровно, все красиво. Прошло порядка 10 дней, сегодня пришли выгнали авто на улицу, вобщем я заметил какие то бугорки, подошел, в этом месте где проводились работы, такое ощющение что там воздух примерно когда наклейку клеишь или тонировку, но это не воздух, на ощюпь все это дело продавливается несильно конечно но вмятин не остается. Вообщем вопрос что это такое , почему произошло, а главное при переделке что нужно сделать что бы этого больше непроизошло. Заранее спасибо.
все  правильно, в  описанной  вами работе , я  почему то не увидел адгезионного  грунта для пластмассы, и  жидкарь применять  на  бамперах не  следует
и как заметил Азат, стекловолокно и пластмасса вещи  не  совместимые , первое очень  прочное и  не  гибкое, а  второе  наоборот, мягкое  и  эластичное
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Антон81

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Ребята, срочно нужна помощь!!
« Ответ #17 : 17 Авг. 2010, 07:48:56 »

Я делаю так:
Сначала паяю паяльником затем впаиваю сеточку всё это дело хорошо зашкуриваю ложу шпаклю по пластмассе потом жидкую шпаклю, грунт и крашу, ничего не пузырится. Самое главное при сушке не перегревать- из-за этого бывают пузыри.
Записан

дядя Женя

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,804
  • Пермский край
Re: Ребята, срочно нужна помощь!!
« Ответ #18 : 29 Авг. 2010, 19:27:27 »

Лично мое мнение-ремонт бампера на вазовской 10 в наше время просто не рентабелен.Если учесть ,что цена крашенного бампера меньше 2000 рубл.,то смысла с ремонтом и последующей покраской не вижу вовсе.
Записан

КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713
Re: Ребята, срочно нужна помощь!!
« Ответ #19 : 29 Авг. 2010, 19:31:17 »

а за скока тогда красить бампер 10-тамже без гарантии и непрокрасы я видел.за 2 тысячи варить и красить бампер я небуду
Записан

Форум автомаляров, ремонт кузова, автоэмаль, полировка и покраска кузова

Re: Ребята, срочно нужна помощь!!
« Ответ #19 : 29 Авг. 2010, 19:31:17 »

 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 20.