Моя работа.

Автор mr_kpyTou*, 02 Май 2010, 13:25:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr_kpyTou*Topic starter

Всё началось, с того, что нашёл Дачию за относительно небольшие деньги.
Удар в передок-сильный. В правый лонжерон. Из повреждений: капот, крыло левое, бампер, рельса под бампер, телевизор, но это всё фигня, самое страшное-правый лонжерон стал короче на 20см, левый завернуло к центру, Пошла передняя правая стойка и как следствие стрельнула крыша и правые двери сошлись в верхней части.
Забрал за 3400$. 2007год, 50ты пробега.
И началось. Снял мотор, детально осмотрел. Под замену крыло, бампер, капот, рельса под бампер.
Правый лонжерон решил восстановить, т.к. на рынке не купить, а родной от рено стоит дорого оч. Телевизор тоже принял решение править.
Итак понеслась. Сразу скажу, что фотки только процесса вытяжки.
Что имеем: просторный бокс, по периметру вколочен швеллер, к нему прикручивается "аццкий гусь", за него и тянем. Машина закреплена жопой за мего-тросс, всверленый в перекрыти, машина стоит без колёс на пеньках.

Привариваемся к лонжерону, тянем.

Привариваемся к разным местам, тянем попеременно 2мя лебёдками.

На этом фото видно, что лонжерон замят ещё и под распоркой стоящей вертикально, но ничего, тянем сначало передок, как передок оттянется, подтянется и складка ближе к моторному щиту. На фото где складка, это она уже раскрыта наполовину, изначально она была полностью замята вплотную.

Т.к. удар был немного боковой, левый лонжерон завернуло к центру. Вытянув переднюю часть, начинаем разворачивать как должно стоять. переставляем "аццкий гусь", упираем парой распорок в стену и через деревяху тянем цепью, параллельно поправляем верхнюю планку(телевизор).


Продолжаю тянуть лонжерон-убийцу. Пользуюсь закусом и привариваюсь к металлу.


На этом фото видно, что верхняя планка(телевизор) просится под замену, но будем править.

Начинаю вытягивать сошедшиеся двери: тяну за морду, видно за зеркалом. Прикол такой, что по сути надо подвинуть каг-бэ верхнюю петлю передней двери вперёд. Тяну лебёдкой и попутно раздавливаю проём гидравликой.

Тяну за закус.

На фото левая сторона, зазор заводской.

Правая сторона-зазор в натяге, но пока спрыгивает при отпускании.

Принято решение ломать передок. Как выяснилось, при ударе лонжерон подогнулся вверх и тем самым потянул стойку. Под основанем лонжерона подложен пенёк, ломаю гидравликой вниз, плюс попутно тяну вперёд.


продолжаю тянуть левый лонжерон. Использую пластину, присверленную к лонжерону через высверленную точечную сварку. На этой фотке ещё видно как отрывается приварка с кусочком крыла, точнее то что под крылом, хз как правилоно называется.

Передок лонжерона более-меннее подтянут, обратным молотком поправил складку под чашкой.

Вот и зазоры по дверям выровнялись.


Лонжерон как стрела, начинается сварочные работы, Отсверленная часть лонжерона отрихтована, скоро приварим, на фотке снизу.

Отрезаю и рихтую ещё один кусочек лонжерона

Сварка.

Ну и пошла шпакля.




Грунтовочка\герметичек

Ну и впринципе всё. Больше интересных фоток нет. Ах да, ещё нарисовал бычком точечную сварку по мокрому грунту, кто потом видел, говорили точь в точь.
Законченная фотка тока такая.

В итоге получлось вери гуд. Единственный нюанс--правое переднее колесо стоит чуть назад на 2 мм-померил, да и то мне лень полазить с напильником под передней балкой, немного распилить отверстия крепления. А так колёса крутятся, руль не ведёт, резину не ест, даже развал не делал, руль можно отпускать на любой скорости.
Строго не судите я новичок у вас на сайте и это моя первая работа по вытяжке и мне тока 23. И за качесво фоток--на мобилу фоткал.
Ну вот такие новости.
Привет1.

дядя Женя

Серьезная работа.молодца.Дороговато правдо взял авто,у нас подобные дешевле.

леха 73

Молодец, только даже на фотках боюсь смотреть как лебедкой тянут  :), в реале даже близко не подойду к натянутому тросу.
Приму в дар BMW X5 в предельной комплектации,
б\у не предлагать

max64

mr_kpyTou*, молодец, с пониманием дела подошел к ремонту  ;) , а насчет лебедок Лёха правильно говорит, опасно это.

brest22


Ах да, ещё нарисовал бычком точечную сварку по мокрому грунту, кто потом видел, говорили точь в точь.

делал карандашом, ручкой(колпочком), но бычком это круто, жаль не курю.
Вобще кросавец!!!
ДЕЛАЛ НЕДАВНО ДАЧУ В ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО, ЖЕЛЕЗО ПОНРАВИЛОСЬ, НО КАНТОВ НАЕ__ЛИ, НЕ ВЫВЕДЕШЬ.

wwlad

Да работа трудоемкая и сделана хорошо. А сколько времени ушло?

mr_kpyTou*Topic starter

Привет всем!

Спасибо за похвалы :)!

Да, и согласен с вами, что тросс--опасная штука. Но пока, ттт, тросы не рвались, а вот цепи летали тока так. Пока тянул порвал пару звеньев цепи 8мм :o--вот это была жесть.

По точечной сварке скажу, что пробовал и колпачком и сверлом, но на дачии точки большие, как раз как сигарета и благодаря поролону отлично впитывает грунт :). Возможно также использовать сигареты--шнурки :D.

Ну и сильно дорогой не считаю, брал себе, покатацца чуть и продавать. Вобщем с оформлением вышло дет 4700, а стоят такие где-то 7000-7500.

По времени вышло дней 12 неспешной работы под пиво.

Найду как нить норм фотик по нормальному сфоткаю место работ.

navara

все фотки просмотрел, но так и не понял, как у тебя стапель устроен?
занимаюсь ремонтом с 1995 года

mr_kpyTou*Topic starter

А стапеля и нет.

Есть просто за что тянуть.

navara

Цитата: mr_kpyTou* от 14 Май 2010, 12:06:07
А стапеля и нет.

Есть просто за что тянуть.

а как это устроенно?
занимаюсь ремонтом с 1995 года

mr_kpyTou*Topic starter

 Ну как бы я писал
ЦитироватьЧто имеем: просторный бокс, по периметру вколочен швеллер, к нему прикручивается "аццкий гусь", за него и тянем. Машина закреплена жопой за мего-тросс, всверленый в перекрыти, машина стоит без колёс на пеньках.


navara

это я тоже читал, но эта фраза не совсем понятна:"по периметру вколочен швеллер", прикручен к полу анкерами, или забетонирован? меня интерисует надёжность конструкции, ведь рычаг в виде гуся даёт немалую нагрузку на этот швеллер!)

извиняюсь за назойливость :)
занимаюсь ремонтом с 1995 года

mr_kpyTou*Topic starter

16й швеллер, прикручен по периметру шпильками на 16 через перекрытие насквозь, анкеры бы вырвало. Сбоку швеллера отверстия с резьбой через 15 см для прикрутки гуся.
Конструкция гуся устроена так, что основная сила приходится на опоры гуся (направлена вниз), а в точке крепления гуся к швеллеру сила большей частью направлена вверх, поэтому важно накрепко прикрутить швеллер к полу, чтоб его не поднимало.
В моём примере на фотках фигурирует красная цепная таль. Не знаю сколько она развивает, но тонн 5 точно. Так вот она выбивалась до усрачки. Швеллер при этом слегка приподняло, но не деформировало.

navara

вот теперь всё понятно, спасибо! идея хорошая, буду думать :)
занимаюсь ремонтом с 1995 года

mr_kpyTou*Topic starter

#14
Привет!

Вот я и продал Дачу:) Как не битую\не крашеную. За 7100.

Вот фотки.

Крашено переднее правое крыло, капот, бамперы.

Подкрасы- правое заднее крыло (под лаком полностью), задняя правая дверь под молдингом (переход), заднее левое крыло (переход по стойке и по арке колеса) и крыша (под лаком вся).












mr_kpyTou*Topic starter

Привет!

Решил показать ещё одну свою работу.

Привезли на ремонт Opel-перевёртыш.




Пострадала крыша, передняя стойка, центральная стойка и немного затянуло задний лонжерон со стойкой.




Передние двери на замену--замяло рамки.
Начинаем распирать мятую крышу, чтоб хорошо встала новая.



Раздавили, срезаем, готовим крышу с донора.






Следующим этапом варим крышу.




Всё. Готово под покрас. Работа заняла 5 дней по пол дня на 2 человека.

mr_kpyTou*Topic starter

#16





VOLDEVAR

Класно!!! молодцы ребята!!! :o
Вова

Д М И Т Р И Й


Андрей СССР

Работа хорошая, но по моему легче было сделать эту крышу, чем менять.


MyCounter - счётчик и статистика