Полируем системой FESTOOL

Автор inalliance, 06 Июль 2009, 00:24:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inallianceTopic starter

Доброго времени суток, уважаемые господа. Прочитав сообщения на форуме решил предложить системное решение некоторых вопросов. Это система полирования и шлифования FESTOOL. Только имея полное представление об особенностях работы клиента, можно создать лучший инструмент для него. Поэтому все инструменты Festool проходят самые тщательные испытания и проверяются на практике. Результат: высочайшее качество до последнего винтика, эргономичная конструкция, идеально подобранная оснастка и любые консультации квалифицированных специалистов. Любой инструмент хорош только тогда, когда он хорошо лежит в руке. Поэтому Festool придает большое значение его эргономичности, а также разработке общих практических решений и инновационных технологий. Для безопасной для здоровья и эффективной работы. Оснастка по качеству не уступает инструменту. Поэтому всё оборудование Festool совместимо. От разнообразной оснастки для инструмента до идеального пылеудаления. Такое продуманное решение гарантирует бесперебойную работу и чистоту на рабочем месте. Мы называем это системным подходом.
Мы предлагаем не только отдельные продукты (например полировальные пасты), но и инструмент и оснастку для этого инструмента.
Референция от Toyota Europe 06.11.2007 - Toyota Europe авторизовала компанию Festool как предпочтительного поставщика оборудования для оснащения автомалярных мастерских.
Подробно на сайте для Украины
Профессиональный инструмент для самых высоких требований.






Mercedes

Я уже писал о полировальной системе фестул,пока она себя не показала с хорошой стороны,но..........Хотелось бы приглосить к себе спеца по этим пастам и попросить на практеке продемонстрировать всю прелесть этих материалов.Что косается абразива то 3м переплюнул их как минимум в два раза.Шлиф инструмент на высоте а особенно мне понравились шуруповёрты хоть и цена их520евро но они стоят того.Уже пол года пользуем их инструмент и очень довольны им.




Mercedes

Ты знаеш я посмотрел прайс листы и у меня был лёгкий шок.Я бы за такие деньги пару китайцев на кол посадил собственно-ручно :D :D :D.Но так как центор курируют немцы они хотят что бы было чуть лучше чем у них а шеф не скупится на инструмент что нас собственно и радует ;D ;D ;D Мы только за ;D ;D ;D

Mercedes

Знаю штирлиц,сам проработал ни один год у себя в гороже и знаю что это такое ;)Но сторался не скупится на хороший инструмент ведь это пол дела ;)
К маленькой справке.У нас фестула на 80тыс евро :-\ :-\ :-\

дядя Женя

У вас там , что в Кишеневе все на мерсах гоняют что ли-или вы всю Европу обслуживаете :)

Mercedes

Ну вот хотите верьте дядя женя хотите нет а мерсов продаём ОЧЕНЬ много.Хоть и стоим в первых рядах по нищете во всём мире а меринов гораздо больше чем жигулей.У нас месяц назад была призентация нового Екласса(212 кузов) так в первый день продали четыре штуки а один удареный в морду уже привезли на ремонт :D :D :DХотя мы знали что так будет(осматривали заднее крыло на предмет востановления там очень мно кантов) :D :D :DВот оно и случилось,хорошо что в морду там всё на замену.К нам даже с украины приезжают иногда на покраску а немцы привозят новые машины и устраивают тест-драйвы и каждый желающий может прокатится или поласу припятствий проехать на любой машинке.Сам удивляюсь откуда у людей денги если в стране их НЕТ :D :D :D

дядя Женя

Да нчхать откуда у людей бабло-лишь бы у вас работа была.У нас фирменные сто конкретно подсели из-за криза.Многие и расценки сбавили на то.

Mercedes

Истину глаголиш дядя женя и мы тоже цену снизили и как только это сделали, страховщики засыпали нас работой.Так что бабла на море зароботал :) :) :) теперь с чуством выполненого долга еду на море пить и весилится :-\ :-\ :D :D

morozz

базаров нет. Фестул очень достойный бренд,  но расход материала у него очень большой, и от от 3М 49-,17 пасты он  далеко не ушол, а там цена на 30-50 % ниже чем у Фестула

Mercedes

Цитата: morozz от 06 Июль 2009, 01:55:52
базаров нет. Фестул очень достойный бренд,  но расход материала у него очень большой, и от от 3М 49-,17 пасты он  далеко не ушол, а там цена на 30-50 % ниже чем у Фестула

Могу сказать больше не просто не ушол а до 3м им ещё как мне пишком до Парижа.Полероль говно,аброзив тоже говно и из всего что у нас есть мы только пользуемся ихней 500й в кругах и ВСЁ а остальное валяется на полках и пылится ;)

inallianceTopic starter

#10
Это адрес ближайшего представительства FESTOOL для Молдавии. Я думаю, что инструмент брали у них. Если брали в Германии - оттуда можно сделать заказ на демонстрацию.
Румыния
EET (East European Trade S.R.L)
Strada Stramba Nr. 18
540060 Targu Mures
Тел.: 0040-265 269 150
Факс: 0040-265 269 150

inallianceTopic starter

Также советую обратить внимание на новые одноэтапные политуры - MPA 5000 и MPA 9000.

К тому же следует отметить, что обе политуры подходят для любых лакированных поверхностей, VOC лаков (водные, UV-лаки) и стойких к царапинам ЛКМ. Не содержат силикона, на водной основе. Шлифматериал тоже есть новый, материал Diamant.
•матирование и улучшение качества очень твердых поверхностей
•обработка стойких к царапинам прозрачных лаков
•устранение эффекта окрасочного тумана (при распылении)
•точечный ремонт(D 80 мм)
•в случаях, когда другие шлифовальные материалы не достаточно сильны




О применении материала:
1. Чем Вы конкретно пользовались? (тип материала, зерно, для чего использовали)
2. Что не устраивает? Вполне возможно, что был подобран не тот тип шлифматериала.

Также можно отметить  - Принцип Jetstream: Инструменты и абразивные материалы Festool работают с использованием запатентованной системы реактивного потока Jetstream: дополни-
тельное отверстие в центре и два боковых воздушных канала при пылеудалении препятствуют образованию вакуума в центре пятна контакта.
Преимущества -
1. Меньше пыли Эффект: на абразивном материале Festool скапливается значительно меньше пыли. Абразивные
зерна используются оптимально и дольше обеспечивают высокое качество шлифования.
2. Минимальный нагрев. Уже через 2 минуты шлифования с обычными кругами, имеющими 6 отверстий, скапливающаяся на них пыль нагревает рабочую поверхность. Использование системы Jetstream препятствует сильному нагреванию рабочей поверхности.
3. Минимальное забивание.При нагревании частицы пыли спекаются в комки. Абразивный материал забивается и приходит в негодность (например, после 2 минут шлифования свежего слоя ЛКМ). Система реактивного потока Jetstream препятствует повышению температуры и тем самым предохраняет абразив от забивания.
Вывод: реальная экономия денег! Система реактивного потока Jetstream позволяет более интенсивно использовать абразивные круги и увеличивает срок их службы на 30 %. (№ патента EP0404133)


Равик

FESTOOL  инструмент  рулит - без  базара.
А  паста,,,, а паста   и  форекла  зае ---сь - дешево и  качество секс ;D

Mercedes

Уважаемый inalliance,спасибо за румынский адресс но мы уже его прекрасно знаем.Что косается образива,приведу маленький пример.Взял в работу капот,вся передняя часть в сколах и так как это был первый ремонт решил снять всё до металла и по новой перегрунтовать.Взял машинку седьмой номер взял 80у фестул и до металла даже одну треть не снял так как наждачка стала гладенькой и не пригодной к работе.На эту же машинку одел 80у 3м(хоть отверстия и не подходят) и начал работать.Мне хватило двух кругов 3м чтобы снять всё до металла за очень короткий промежуток времяни.То же самое могу сказать и про остальные градации кругов фестула,очень быстро изнашевается.Что косается полироли.Нам привезли четыре пасты 6000,8000,1100 и молочко или воск точно не помню.Мы опробовали их на жёстком лаке и результат получили нулевой,я не буду спорить так не знаю о этой системе ни чего может нам прислали не то что надо может ещё что-то но результат на лицо.Мы конечно будем ещё пробывать на разных лаках и тд. и тп.Ещё раз повторюсь что шлив инструмент на высоте и запотентованная система пыле удаления работает отлично ;)

zal

Цитата: morozz от 06 Июль 2009, 01:55:52
базаров нет. Фестул очень достойный бренд,  но расход материала у него очень большой, и от от 3М 49-,17 пасты он  далеко не ушол, а там цена на 30-50 % ниже чем у Фестула
Тут важно рассматривать в системе, а не просто отдельный состав или круг.
До Mercedes'а доедем наверное не скоро (хотя кто знает :)), а в Пензе на прошлой неделе был наш инструктор по шлифовке и полировке. К сожлению, набрел на форум позже, а так бы заехал при Вашем желании. Важно как и какой материал, в какой последовательности и для каких задач использовать. Это касается и шлифовальных этапов и полировки.
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

morozz

Цитата: zal от 13 Сен. 2009, 16:47:18
Цитата: morozz от 06 Июль 2009, 01:55:52
базаров нет. Фестул очень достойный бренд,  но расход материала у него очень большой, и от от 3М 49-,17 пасты он  далеко не ушол, а там цена на 30-50 % ниже чем у Фестула
Тут важно рассматривать в системе, а не просто отдельный состав или круг.
До Mercedes'а доедем наверное не скоро (хотя кто знает :)), а в Пензе на прошлой неделе был наш инструктор по шлифовке и полировке. К сожлению, набрел на форум позже, а так бы заехал при Вашем желании. Важно как и какой материал, в какой последовательности и для каких задач использовать. Это касается и шлифовальных этапов и полировки.
да есть у нас представитель Фестула, я ему задавал вопрос чтобы он показал  работу материала на ремонтном покрытии, а он не в какую -только на заводском говорит буду показывать, да нахрена это мне надо, как и чем завод полирнуть много ума не надо. хотя нетак, не ума- а навыка и опыта

zal

Цитата: morozz от 13 Сен. 2009, 17:15:08
да есть у нас представитель Фестула
В Пензе нет представителя Фестул, возможно Вы имеете в виду торгового партнера.
А Вам показывали систему целиком с рекомендация по техпроцессу, или все выводы на основе личныго опыта?
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

Mercedes

Уважаемый Zal(было бы не плохо по имени).Как вы уже читали, здесь был один спец по фестулу(пропал куда-то).Хотелось бы увидеть конкретный результат а не просто картинки в виде паст и кругов.Снимите на видео или что-то подобное и покажите всем как надо.У нас целая коробка полироли на складе так и лежит и консерватор не хочет ей пользоватся а после того как попробывал новую линейку 3м тем более не хочет.Только не надо бить себя в грудь и кричать,спокойно без фанатизма,без оскорблений,без лишних слов покажите нам как ей пользоватся и в чём её приймущество.Будем очень вам признательны :) :) :)

zal

Цитата: Mercedes от 06 Июль 2009, 22:59:08
Уважаемый inalliance,спасибо за румынский адресс но мы уже его прекрасно знаем.Что косается образива,приведу маленький пример.Взял в работу капот,вся передняя часть в сколах и так как это был первый ремонт решил снять всё до металла и по новой перегрунтовать.Взял машинку седьмой номер взял 80у фестул и до металла даже одну треть не снял так как наждачка стала гладенькой и не пригодной к работе.
Быстрее он изнашиваться не может, поскольку абразив насыпан более плотно. Плотность укладки зерна у Титана более 90%, у конкурентов 60-80%. Это сделано для увеличения качества поверхности, глубина риски более постоянная. Агрессивность меньше, но ресурс из моего опыта выше. Если нужно быстро снять толстый пирог есть смысл взять Titan 2 Р60 или Cristal P80( специально для предварительной обработки старого покрытия или шпатлевки, имеет разряженное зерно).
Цитата: Mercedes от 06 Июль 2009, 22:59:08
Что косается полироли.Нам привезли четыре пасты 6000,8000,1100 и молочко или воск точно не помню.Мы опробовали их на жёстком лаке и результат получили нулевой,я не буду спорить так не знаю о этой системе ни чего может нам прислали не то что надо может ещё что-то но результат на лицо.Мы конечно будем ещё пробывать на разных лаках и тд. и тп.Ещё раз повторюсь что шлив инструмент на высоте и запотентованная система пыле удаления работает отлично ;)
Каким полировальником работали с какой пастой?
На жестких лаках мы рекомендуем использовать овчину с 6000-й, весной появилась в программе 5000-я - грубая "одношаговая". На свежем, после удаления дефектов, достаточно агрессивно работает 8000-я с оранжевой губкой. Попробуйте ее, одна из лучших на данный момент мелкоабразивных паст.
Из стандартных решений по полировке, можно попробовать вот это -
/http://www.festool.ru/files/500_Automotive_rus.pdf Можно с 150/3 и обычной полировалкой, а не Ротексом.
При сравнении с ЗМ необходимо учитывать наличие у него в абразивных составах усилителей блеска и силикона, поэтому только после хорошей мойки можно судить ушла риска или нет.

А какая паста у Вас залежалась на складе?

ЗЫ Бить в грудь смысла нет, это не помогает. Без фанатизма мне лично сложно (давно в Фестуле :)), но постараюсь объективно!
Здесь -/http://www.festool.ru/examples.aspx?catID=10010 то, что делали немцы. Мы планируем в этом году своими силам подготовить учебно-методический фильм по подготовке и ремонтной полировке с применением наших оборудования и материалов.

С уважением,
Артем
Плохим инстументом хорошо может сделать только опытный мастер, а с хорошей системой подготовки любой аккуратный человек!

Mercedes

У нас 6000,8000 и 1100.Есть вкладыш в коробке с роторной машинкой на ней все этапы полировки с этими пастоми,но чёт у нас не получилось.Часть капото мы полировали фестулом а часть 3м и 3м справился быстрее и качественее.Может быть мы что-то не так делали,может ещё что-то.Так как мы работаем в основном с Мерседесами а они используют на своих машинах керамический лак(он очень тяжело полируется даже 3м)мы постоянно ищем так сказать лёгкие пути и с этим лаком хорошо справляется паста от 3м с зелёным колпачком из новой линейки.Может у фестула и есть пасты для таких лаков но цена на них ну очень высока.
Артём я уже довно смотрел все эти ролики но не впечетляет,нужны радикальные методы,что бы челок понемал за что платит ;)


MyCounter - счётчик и статистика