Подъемник

Автор Azio, 06 Дек. 2009, 16:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AzioTopic starter

Посоветуйте, чем лучше машину поднимать, потолки только 220см высотой, примерно на 1м можно поднять.

IgorE

Любым подьемником, только ползком работать будеш.
Если серьезно, то при 220см. подьемник не подойдет.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

AzioTopic starter

#2
что то вроде  этого /www.remonditehnika.ee/index.php?id=10212

IgorE

У меня в "чистоте" 3.4м, но когда джипа поднимаем это не работа, а цирк и клоуны.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

AzioTopic starter

для небольших ремонтных работ, яму проблемно делать...
если на 1м машину поднять коробку получится снять ?

avtocond

если гопак умееш танцевать навприсядки то  получится запросто.а заодно заработает доктор который будет лечить колени и спину.

Мих@лыч

Цитата: Azio от 06 Дек. 2009, 23:51:01
для небольших ремонтных работ, яму проблемно делать...
если на 1м машину поднять коробку получится снять ?
Для таких работ лучше опрокидыватель,если не хочешь сломать себе спину.

vovhsik28

Когда сильно нужно снимал коробку на ваз 03 и без ямы. Просто приподняв одну сторону на подставки. По спешке даже легко показалось.  Только это уже не работа а подвиги трудовые. Но лучше на метр поднять чем вообще не поднимать. Так что наверно нужно ножничный подъемник городить. Хоть подвеску обслуживать можно будет.
Украина Днепропетровск.

Мих@лыч

Цитата: avtocond от 07 Дек. 2009, 00:04:54
на опрокидывателе тоже неудобно.будет яма будут и работы помасштабнее.
На вазовской классике коробку легче всего снимать и ставить именно на опрокидывателе.Не помню на какую сторону(давно уже не делал)опрокидывать,тогда даже штаны отсоединять не надо. :)А так ,конечно же яма,но у чела нет возможности ее сделать.

IgorE

Не мороч голову.
При высоте подьема в 1м только в юмористическую передачу сьемки делать.
Подьемник удобен тем, что в\из ямы не бегаеш, силы не тратиш, производительность большая.
А что за работа ползком не понимаю.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Мих@лыч

Цитата: avtocond от 07 Дек. 2009, 00:50:29
коробку менял без ямы на ваз и на 41- москвич.был дурак силы были а мозги еше не совсем.делали дервянные козлы чтоб коробка была передней частью немного вверх. эта хрень на листе толстой фанеры лежала на камере которую накачивали насколько надо поднять и потом машину просто накатывали на коробку прокручивая кв за шкив. так снимают движок на зепере.накачал открутил подушки и опустил на землю.если взять2 камеры друг на друга ,соединить входа и положить толстую фанеру то накачав по идее они поднимут стояшую на ней машину(колесо) высоту. на определенную высоту.остается только вопрос с безопастностью работ,подставить какую-то подпорку.
Да,блин,"Моделист -конструктор".Я собирал 4-5 человек и ...,короче понятно,что "и". :)

avtocond

для всех-в то время как весь мир ездил на автомобилях которые нужно было только заправлять,наши люди воспитанные журналом "за рулем" на статьях вроде Как завести двигатель  запорожца в мороз мутили разные изобретения типа волговских крестовин на кардан мерседеса и потом меняли их -часто зато недорого.дух изобретательства в нашем народе неистребим и надо привыкать  к неумным вопросам и похожим ответам.

admin22

вообщето влаживать деньги в подьемник, чтоб поднять авто на 1 метр ?? - как по мне так глупо.

AzioTopic starter

просто других вариантов сейчас с помещениями нету, тут подвернулось это, но с низкими потолками, вот и спрашиваю как быть, на первое время как то выкрутится надо.

IgorE

Цитата: Azio от 07 Дек. 2009, 01:19:09
на первое время как то выкрутится надо.
Или яма, хуже контаватель.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

vovhsik28

Цитата: avtocond от 07 Дек. 2009, 00:50:29
коробку менял без ямы на ваз и на 41- москвич.был дурак силы были а мозги еше не совсем.делали дервянные козлы чтоб коробка была передней частью немного вверх. эта хрень на листе толстой фанеры лежала на камере которую накачивали насколько надо поднять и потом машину просто накатывали на коробку прокручивая кв за шкив. так снимают движок на зепере.накачал открутил подушки и опустил на землю.если взять2 камеры друг на друга ,соединить входа и положить толстую фанеру то накачав по идее они поднимут стояшую на ней машину(колесо) высоту. на определенную высоту.остается только вопрос с безопастностью работ,подставить какую-то подпорку.
Видать не к спеху было. Я просто на подставки одну сторону поднимал чтоб пузо проходило свободно и все. Штаны всегда снимаю (приемную трубу). Коробку снять просто и иногда очень быстро. Ставил так: Ложишся вдоль машины под ней. По ходу машины. Коробка с лева. Левой рукой под сцепление, правой за муфту и чтоб скорость была 1 или 3. Маленький домкрат между крышкой клапанной и передней панелью над радиатором - обязательно. Поднимаю сначала за муфту потом за сцепления кожух. Когда ручка в "дырку" в полу попала доподнимаю левой рукой и попадаю в диск первичным валом проворачивая коробку за муфту. Главное с первого, второго раза попасть а то потом тяжеловато становится. Штаны, домкрат-распорка, включенная передача- мелочи без которых установка превращается в мучение.
Подробно описал для примера. По стечению обстаятельств очень часто много работ делаю просто во дворе. Ни один слесарь не будет спорить что нормальный подъемник почти всегда удобнее ямы и тем более просто ровной площадки. Но как правило имеем то что есть. Потому думаю, даже невысокий подъемник лучше чем ничего.  Если много места то можно невысокую, разборную эстакаду как для некоторых рихтовочных стендов.
Украина Днепропетровск.

серега

читаю:Я просто на подставки одну сторону поднимал чтоб пузо проходило свободно и все. Штаны всегда снимаю (приемную трубу).
думаю а зачем он штаны снимает- потом только дошло какие штаны.
а по вопросу так я бы лучше сделал ,чем тратить деньги на подьемник. сколоти или свари мини эстокаду, что бы передок на нее загонять. развернул задом загнал. когда не надо вынес на улицу.
Окрашу валиком! Оплата наликом! Вся краска масляна! Цена прекрасная!

vovhsik28

 Да уходит понемногу здоровье. Но еще не на столько чтоб обоср...тся при поднятии вазовской коробки. Потому и уточнил какие "штаны" снимаю.
Эстакадку при стенде видел на картинках. Рисовать, картинки вставлять не пробовал. Попробую словами описать.
Наклонная часть для заезда с коротким горизонтальным участком. Затем небольшой горизонтальный участок на котором заднее колесо остановится. Затем горизонтальный участок по которому передние колеса проедут до последнего горизонтального участка для передних колес. Все участки отдельные и при заезде, думаю, скрепляются. Потом наклонную и промежуточную детали можно убрать и останутся только под колесами. Еще видел конструкцию разборную но по высоте полноценную. Ее на легковом прицепе привозили на автобазар. Загоняли ваз 8 семейства и со снятым поддоном и клапанной крышкой заводили для рекламы какойто присадки в масло. Она была короткая  только из наклонной частии по верху и при заезде перекатывалась. Наклонная часть верха становилась горизонтально. Как гараж закончу то буду тоже эстакаду городить качающуюся, чтоб небыло перехода между наклонной и горизонтальной частью. Только механизм придумаю чтоб клиенты "штаны не снимали" при заезде.
Да еще. Не думаю что малый подъемник ножничный на очень дороже выйдет от большой эстакады если конечно самому делать.
Украина Днепропетровск.

серега

Цитата: vovhsik28 от 07 Дек. 2009, 20:40:18
Да уходит понемногу здоровье. Но еще не на столько чтоб обоср...тся при поднятии вазовской коробки. Потому и уточнил какие "штаны" снимаю.
Эстакадку при стенде видел на картинках. Рисовать, картинки вставлять не пробовал. Попробую словами описать.
Наклонная часть для заезда с коротким горизонтальным участком. Затем небольшой горизонтальный участок на котором заднее колесо остановится. Затем горизонтальный участок по которому передние колеса проедут до последнего горизонтального участка для передних колес. Все участки отдельные и при заезде, думаю, скрепляются. Потом наклонную и промежуточную детали можно убрать и останутся только под колесами. Еще видел конструкцию разборную но по высоте полноценную. Ее на легковом прицепе привозили на автобазар. Загоняли ваз 8 семейства и со снятым поддоном и клапанной крышкой заводили для рекламы какойто присадки в масло. Она была короткая  только из наклонной частии по верху и при заезде перекатывалась. Наклонная часть верха становилась горизонтально. Как гараж закончу то буду тоже эстакаду городить качающуюся, чтоб небыло перехода между наклонной и горизонтальной частью. Только механизм придумаю чтоб клиенты "штаны не снимали" при заезде.
Да еще. Не думаю что малый подъемник ножничный на очень дороже выйдет от большой эстакады если конечно самому делать.
извини если обидел. это мне надо мозги вправлять что сразу не дошло. просто так не ожидано мысль проскочила- зачем снимать. ;)
Окрашу валиком! Оплата наликом! Вся краска масляна! Цена прекрасная!

vovhsik28

Не обидел. Я сам такой.
Украина Днепропетровск.


MyCounter - счётчик и статистика