Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Ресивер  (Прочитано 226210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,742
  • Владимир СПб
Re: Ресивер
« Ответ #2360 : 19 Нояб. 2017, 17:41:18 »

А есть ещё дожимные компрессоры, которые закачивают 300 атм. Вот где шухер. У меня доски в щепу и полный гараж пыли. Легко отделался, авто в ремонте стоял.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Ресивер
« Ответ #2360 : 19 Нояб. 2017, 17:41:18 »

dinosavr

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,028
  • Крым, Симферополь
Re: Ресивер
« Ответ #2361 : 19 Нояб. 2017, 18:58:20 »

150Атм это набивают на станции. Проверяют 225Атм (?).
А выдерживает он до 700Ат.. ;)

Как капитализм пришел, я с большой опаской на кисл. баллон смотрю, да и СО2 меньше, но и 60Атм это огромное давление.
Кто их проверяет? Как? Где?
Приехал, заплатил, поменял.
За просроченный кислородный деньги на проверку берут, меняешь на клейменный. Хотя бы это внутренний голос заглушает. А СО2 - все наоборот. Что сдаешь незнамо что, что получаешь аналогично. Причем у совершенно левых штрихов, которые пивом в кегах торгуют.
в России с ЭТИМ значительно строже..
И даже пропановый баллон на автомобильной газовой заправке тебе никто не заправит.
С кислородом и углекислотой еще строже..

.
« Последнее редактирование: 19 Нояб. 2017, 19:02:52 от dinosavr »
Записан

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,735
  • Украина Николаевская обл.
Re: Ресивер
« Ответ #2362 : 19 Нояб. 2017, 19:51:07 »

Ага.
Даже по форуму это заметно.  ;)
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

andrik-63

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,059
  • Самарская.обл
Re: Ресивер
« Ответ #2363 : 19 Нояб. 2017, 20:38:54 »

150Атм это набивают на станции. Проверяют 225Атм (?).
А выдерживает он до 700Ат.. ;)

Как капитализм пришел, я с большой опаской на кисл. баллон смотрю, да и СО2 меньше, но и 60Атм это огромное давление.
Кто их проверяет? Как? Где?
Приехал, заплатил, поменял.
За просроченный кислородный деньги на проверку берут, меняешь на клейменный. Хотя бы это внутренний голос заглушает. А СО2 - все наоборот. Что сдаешь незнамо что, что получаешь аналогично. Причем у совершенно левых штрихов, которые пивом в кегах торгуют.
в России с ЭТИМ значительно строже..
И даже пропановый баллон на автомобильной газовой заправке тебе никто не заправит.
С кислородом и углекислотой еще строже..

.
баллон на автомобильной газовой заправке тебе заправят. только плати. есть станции приезжаешь своими баллонами  кислород, кислота .и заполнят. и не кто ,не будет смотреть. срок баллона.
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,066
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Ресивер
« Ответ #2364 : 19 Нояб. 2017, 22:07:50 »

150Атм это набивают на станции. Проверяют 225Атм (?).
А выдерживает он до 700Ат.. ;)

Как капитализм пришел, я с большой опаской на кисл. баллон смотрю, да и СО2 меньше, но и 60Атм это огромное давление.
Кто их проверяет? Как? Где?
Приехал, заплатил, поменял.
За просроченный кислородный деньги на проверку берут, меняешь на клейменный. Хотя бы это внутренний голос заглушает. А СО2 - все наоборот. Что сдаешь незнамо что, что получаешь аналогично. Причем у совершенно левых штрихов, которые пивом в кегах торгуют.
в России с ЭТИМ значительно строже..
И даже пропановый баллон на автомобильной газовой заправке тебе никто не заправит.
С кислородом и углекислотой еще строже..

.
не смеши мои седые ....  :D кислоту хрен кто смотрит,баллон отдал,полный забрал,пропан так же заправлял только из багажника не достаёшь и всё
Записан

avtomaljar

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,660
  • Сергей г.Полтава
Re: Ресивер
« Ответ #2365 : 19 Нояб. 2017, 23:18:53 »

Жека так оно везде,все за бабки!!!!   ;)
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,066
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: Ресивер
« Ответ #2366 : 20 Нояб. 2017, 00:25:17 »

Жека так оно везде,все за бабки!!!!   ;)
за бесплатно могут только морду в подворотне раскрасить,коммунизма то нет  :D
Записан

Алексеич

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
  • Российская Федерация, г. Ульяновск. Дмитрий
Re: Ресивер
« Ответ #2367 : 20 Нояб. 2017, 06:22:26 »

ну фиг знает... у нас заправить свой баллон проблема. на обмен- да, не вопрос. а свой заправить (у меня композитный баллон)-хрен. заправляюсь на трассе :) на полуподпольной станции. заливают хрень какую то, воняет блин... но приток греть пофиг.
Записан

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,735
  • Украина Николаевская обл.
Re: Ресивер
« Ответ #2368 : 20 Нояб. 2017, 09:33:48 »

за бесплатно могут только морду в подворотне раскрасить,коммунизма то нет  :D
При коммунизме, по теории Маркса, морду бить бесплатно обязаны.
заливают хрень какую то, воняет блин... но приток греть пофиг.
Так он весь сейчас воняет неимоверно. Как знаю, положено при заправке отстой слить из баллона, свежей смесью пропан\бутан заправить+добавка вонючая (не знаю названия) для паники. Какой идиот при такой цене газа сливать гроши будет?
Как готовишься шось из проп. баллона замутить-неделю промываешь проточной водой. Но вонь эта едино месяцами остается в баллоне.
« Последнее редактирование: 20 Нояб. 2017, 09:39:03 от IgorE »
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

самоделка

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,196
  • Сергей Удмуртия
Re: Ресивер
« Ответ #2369 : 20 Нояб. 2017, 11:27:46 »

как то лет 20 назад проводил в доме воду(метров 25-30) и использовал кусок трубы полметра от газовой магистрали(давно снятый причем). так потом вода полгода если недольше воняла. думал уж убирать но перестало все таки.
Записан

dinosavr

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,028
  • Крым, Симферополь
Re: Ресивер
« Ответ #2370 : 20 Нояб. 2017, 17:01:57 »

баллон на автомобильной газовой заправке тебе заправят. только плати. есть станции приезжаешь своими баллонами  кислород, кислота .и заполнят. и не кто ,не будет смотреть. срок баллона.
Видать везде СВОИ законы.. ;D
У нас ТАКОЕ не прокатит.

А баллоны пропановские.. так вообще должны иметь ОСОБОЕ клеймо.

Ну, да хрен с ними.. с баллонами.

+добавка вонючая (не знаю названия) для паники.
Диметилмеркоптан..
Для запаху.. ;)

.
« Последнее редактирование: 20 Нояб. 2017, 17:04:53 от dinosavr »
Записан

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,742
  • Владимир СПб
Re: Ресивер
« Ответ #2371 : 20 Нояб. 2017, 17:57:46 »

50 л пропановый баллон в Максидоме стоит 2000 р., новый. Надо будет, просто куплю.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Ресивер
« Ответ #2371 : 20 Нояб. 2017, 17:57:46 »

 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 21.