Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Попытка объеденить 2 компрессора  (Прочитано 23576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,295
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #360 : 14 Янв. 2018, 00:38:34 »


Остается только порадоваться за человека, будет время на изучение увлекательной теории про компрессорные машины, в дальнейшем не будет говорить, что удаление "вредного" пространства снижает производительность. ;D

Ты всё таки  похоже реально не понимаешь про что был разговор ...И все твои "знания" - пшик ...  :-[
Тебе уже 148 раз объяснили что удаление прокладок для уменьшения "вредного пространства" в твоём случае кроме вреда ничего компрессору не принесёт ...Не меняя двигатель на более мощный , не улучшая охлаждение, итп ты по сути не добился ничего кроме проблем .И не надо заводить старую песню про 1.21 ...
Из за того что компрессору теперь приходится труднее сжимать воздух , а ничего более не менялось, то двигателю с возрастанием давления станет гораздо сложнее "толкать" поршни . И неизбежно упадут обороты ..., а вместе с ними и производительность ...
Дошло ?  :-[  Сомневаюсь ... :(

Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #360 : 14 Янв. 2018, 00:38:34 »

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,880
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #361 : 14 Янв. 2018, 01:26:25 »

Объяснили на основании чего?-На основании каких то научных фактов,измерений,точных расчетов?Или  на основании-мамой клянусь? :D
Записан

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,295
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #362 : 14 Янв. 2018, 02:00:54 »

Объяснили на основании чего?-На основании каких то научных фактов,измерений,точных расчетов?Или  на основании-мамой клянусь? :D

На основании физических законов ...на чём же ещё ? Всё до нас давно уже подсчитано ...
Адиабатное сжатие - почитай , просветись .
Записан

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,880
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #363 : 14 Янв. 2018, 02:34:47 »

Объяснили на основании чего?-На основании каких то научных фактов,измерений,точных расчетов?Или  на основании-мамой клянусь? :D

На основании физических законов ...на чём же ещё ? Всё до нас давно уже подсчитано ...
Адиабатное сжатие - почитай , просветись .
Ну чтож,слово ты умное знаешь..теперь давай мочкани расчет,по конкретно этому случаю,что вы тут мусолите уже хрен знает сколько времени :D
Записан

Jurik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,005
  • Юрик, BLR
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #364 : 14 Янв. 2018, 03:12:19 »

Тут если кто-то и злится,то сам на себя от незнания или неумения...так это сугубо их проблемы.
 Юрик блин...вы два сапога пара!Если Сав минималист,то ты максималист :DНе подашь ты в линию 2бара,т.к. после всех фильтров(а их надо будет много при слабой производительности компрессора) и шлангов до краскопульта дойдет ноль целых и хрен десятых.Обычно это примерно около пяти...у меня шланг диаметром 6мм,так мне вообще приходиться ставить 6-6,5.Так что компрессору обычно приходиться трудиться в диапазоне 5-7.У меня он работает в диапазоне 6-7.
Тут да, фильтра, редуктора вносят свои поправки, но в общем-то и это решаемо. Шланг 10мм и крупногабаритные фильтра минимизируют потери.
Ты всё таки  похоже реально не понимаешь про что был разговор ...И все твои "знания" - пшик ...  :-[
Тебе уже 148 раз объяснили что удаление прокладок для уменьшения "вредного пространства" в твоём случае кроме вреда ничего компрессору не принесёт ...Не меняя двигатель на более мощный , не улучшая охлаждение, итп ты по сути не добился ничего кроме проблем .И не надо заводить старую песню про 1.21 ...
Из за того что компрессору теперь приходится труднее сжимать воздух , а ничего более не менялось, то двигателю с возрастанием давления станет гораздо сложнее "толкать" поршни . И неизбежно упадут обороты ..., а вместе с ними и производительность ...
Дошло ?  :-[  Сомневаюсь ... :(
Ты реально притворяешься или и в самом деле все так плохо?  ;D Тебе же дали советское видео научное, где четко сказано, что вредное пространство мешает всосу и отодвигает начало всасывания...меньше засосет - меньше дунет и наоборот. Обороты могут упасть, но лишь немного, не ниже определенного уровня. И итоге потери от оборотов сжирают производительности куда меньше, чем потери из-за вредного пространства.
Не устаешь трепаться про якобы снижение производительности (получается я снизил производительность с 2:07 до 1:21 ;D).
И это не "мои знания" - это знания из научных видео, 3-тий раз выкладываю, посмотри наконец-то, чтоб не выглядеть глупо, на видео 3:50 доступно показано, рассказано, с графиком, с пояснениями:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=305&v=GZrvP7J1LII
Записан

avtocond

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,169
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #365 : 14 Янв. 2018, 08:05:06 »


И еще.Юрик. чисто для понимания ситуации.Вот вчера немного мотнулся в Днепр.Всего сто км в один конец.Ты бы конечно в свой В6 или ауди не грузил эти бампера и бочку с маслом . С такими понтами заказал бы доставку на FedEx.ну а мы по простому.по колхозному.а то та доставка обошлась бы как стоит та синтетика.
Держать бус для разовой акции.раз в неделю как бы нецелесообразно.
В чем проблема? берешь, накрываешь пол и грузишь в иномарку все, что хочешь. Просто почему нельзя пользоваться более менее нормальной машиной, зачем самую стремную, картонную брать?

Дружище.уже накрывали.потом спинки сидений и задние дверные карты угандощилина гавно.за общивку багажника я вообще молчу.хорошо что на опель стоило недорго..Это раз и то скрипя зубами можно накрыть.как то замостить картоном  и ехать слушая  каждый скрип.кстати о картоне.Эту картонную машин купили в 2003 году. когда у тебя еше  не то что  поллюции не начинались  еще и велосипеда  не было.


Ты всем что то пытаешся доказать.Если у тебя все так продумано то возьми запатентуй рацуху.на чипмейкере выложи.там мужики серьезные не то что тут колхозники.но что то мне думается что очко сыграет и тебя там быстро причешут .Это тебе не с Лехой савом бодаться .Сделай рабочую модель а потом включи два в розетку и докажи что ты крутой перец всем.а не только себе самому. Сделай что нибудь путнее .пусть тебя народ по делам судит а не по пустому трепу..
« Последнее редактирование: 14 Янв. 2018, 08:06:27 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,295
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #366 : 14 Янв. 2018, 12:14:26 »

Правильно я сомневался ..Не дошло .
В том советском " видео " на которое ты всё время ссылаешься ни слова не сказано что будет с компрессором происходить . Показана всего лишь общая модель . Так с этим никто и не спорил . Всё верно , производительность увеличится . Но ...при этом все остальные параметры тоже должны быть учтены ...Соображаешь , нет ?  Т.е нужен и соответствующий двигатель и охлаждение и пропускная способность клапанов, итп ...
У нас же разговор не про абстрактный компрессор , а про ТВОЙ !  Где инженеры при его разработке УЖЕ всё это учли ...Опять не дошло ?
Что происходит во время сжатия воздуха ?
Правильно - он нагревается .
А что происходит при увеличении сжатия ?
Правильно - он нагревается ещё  сильнее .
А что происходит при нагревании с воздухом ?
Правильно - он расширяется . И чем сильнее он нагревается тем больше расширяется .
А что происходит когда воздух расширяется ?
Он начинает " давить" во все стороны ...
Что дальше происходит , а ?
Записан

Dysonans

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #367 : 14 Янв. 2018, 14:37:32 »

to Jurik, Инфа по паре моих компрессоров.
Forte NC 24-10, 24 л., 280 л./мин. Sigma 7043131 24 л., 230 л./мин. По замерам, Forte ресивер 54х21 см., Sigma 51х24 см. +-.
При включении с разницей в 2 сек. (первый Forte) накачивают за 1:24 мин., на 1:13 Forte выключается,  на 1:24 Sigma. При падении давления включаются наоборот, первая около 6 атм. Sigma, около 4 атм. Forte. Четыре месяца работаю так, пока нормально.  :-X
Сколько воздуха на выходе хз как посчитать, пистолету (H 827), хватает вот и хорошо.
« Последнее редактирование: 14 Янв. 2018, 14:41:20 от Dysonans »
Записан

Jurik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,005
  • Юрик, BLR
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #368 : 14 Янв. 2018, 19:10:59 »

Правильно я сомневался ..Не дошло .
В том советском " видео " на которое ты всё время ссылаешься ни слова не сказано что будет с компрессором происходить . Показана всего лишь общая модель . Так с этим никто и не спорил . Всё верно , производительность увеличится . Но ...при этом все остальные параметры тоже должны быть учтены ...Соображаешь , нет ?  Т.е нужен и соответствующий двигатель и охлаждение и пропускная способность клапанов, итп ...
Сказано четко: вредное пространство снижает производительность. Движок 2,2кВт 300л/мин должен тянуть, ведь у Ремезы Александра81 2,2кВт тащит 307л/мин.

У нас же разговор не про абстрактный компрессор , а про ТВОЙ !  Где инженеры при его разработке УЖЕ всё это учли ...Опять не дошло ?
Что происходит во время сжатия воздуха ?
Правильно - он нагревается .
А что происходит при увеличении сжатия ?
Правильно - он нагревается ещё  сильнее .
А что происходит при нагревании с воздухом ?
Правильно - он расширяется . И чем сильнее он нагревается тем больше расширяется .
А что происходит когда воздух расширяется ?
Он начинает " давить" во все стороны ...
Что дальше происходит , а ?
Инженеры прокладок накидали пачку, чтоб компрессор легче работал от мертвой сети, где 200в или менее.
Про воздух твою чушь мы уже обсудили: оставляем накачанный ресивер с "раскаленным" воздухом на ночь и убеждаемся, что наутро у нас почти ничего не ушло - при накачке 8,4бар, после простоя 8 или чуть меньше. 8 бар холодного воздуха!!!

Дружище.уже накрывали.потом спинки сидений и задние дверные карты угандощилина гавно.за общивку багажника я вообще молчу.хорошо что на опель стоило недорго..Это раз и то скрипя зубами можно накрыть.как то замостить картоном  и ехать слушая  каждый скрип.кстати о картоне.Эту картонную машин купили в 2003 году. когда у тебя еше  не то что  поллюции не начинались  еще и велосипеда  не было.
Не правда, велосипед точно был  ;D А остальное - уже не помню.
Просто это называется сапожник без сапог...ну накрыл линолеумом пол Пассата или подобного - и ездишь балдеешь. Зачем самую самую стремную машину брать?

to Jurik, Инфа по паре моих компрессоров.
Forte NC 24-10, 24 л., 280 л./мин. Sigma 7043131 24 л., 230 л./мин. По замерам, Forte ресивер 54х21 см., Sigma 51х24 см. +-.
При включении с разницей в 2 сек. (первый Forte) накачивают за 1:24 мин., на 1:13 Forte выключается,  на 1:24 Sigma. При падении давления включаются наоборот, первая около 6 атм. Sigma, около 4 атм. Forte. Четыре месяца работаю так, пока нормально.  :-X
Сколько воздуха на выходе хз как посчитать, пистолету (H 827), хватает вот и хорошо.
Спасибо за информацию.
Но что-то не так обмерил...обхват по кругу ресивера явно не такой, напиши в такой форме, размер А (длина окружности)=... , В = ..., С=....


К примеру, у меня в ECO 502 - A = 94,5 см, В = 56см, С = 5,5см.

Лучше бы время накачки до 8 бар каждого отдельно...если возможно, если нет - то хотя бы размеры ресивера бы узнать - тогда узнаем, сколько дует и какой потенциал есть для тюнинга.

С пистолетом тоже бывает засада в виде зауженных внутренних каналов (если пистолет не премиум, а аналог) - в итоге он не может полностью раскрыть свой факел и дробить так, как мог бы, пока сверлом не рассверлят...и при этом пистолет потребляет меньше воздуха (компрессора как будто хватает).
Записан

avtocond

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,169
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #369 : 14 Янв. 2018, 19:52:58 »


Не правда, велосипед точно был  ;D А остальное - уже не помню.
Просто это называется сапожник без сапог...ну накрыл линолеумом пол Пассата или подобного - и ездишь балдеешь. Зачем самую самую стремную машину брать?

Видать ты жизни еще не видел и нихрена не возил.Я уже взрослый.мне понты с иномарками не нужны.девки и так дают а тебе конечно пригодится.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,295
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #370 : 14 Янв. 2018, 22:03:48 »

Правильно я сомневался ..Не дошло .
В том советском " видео " на которое ты всё время ссылаешься ни слова не сказано что будет с компрессором происходить . Показана всего лишь общая модель . Так с этим никто и не спорил . Всё верно , производительность увеличится . Но ...при этом все остальные параметры тоже должны быть учтены ...Соображаешь , нет ?  Т.е нужен и соответствующий двигатель и охлаждение и пропускная способность клапанов, итп ...
Сказано четко: вредное пространство снижает производительность. Движок 2,2кВт 300л/мин должен тянуть, ведь у Ремезы Александра81 2,2кВт тащит 307л/мин.

У нас же разговор не про абстрактный компрессор , а про ТВОЙ !  Где инженеры при его разработке УЖЕ всё это учли ...Опять не дошло ?
Что происходит во время сжатия воздуха ?
Правильно - он нагревается .
А что происходит при увеличении сжатия ?
Правильно - он нагревается ещё  сильнее .
А что происходит при нагревании с воздухом ?
Правильно - он расширяется . И чем сильнее он нагревается тем больше расширяется .
А что происходит когда воздух расширяется ?
Он начинает " давить" во все стороны ...
Что дальше происходит , а ?
Инженеры прокладок накидали пачку, чтоб компрессор легче работал от мертвой сети, где 200в или менее.
Про воздух твою чушь мы уже обсудили: оставляем накачанный ресивер с "раскаленным" воздухом на ночь и убеждаемся, что наутро у нас почти ничего не ушло - при накачке 8,4бар, после простоя 8 или чуть меньше. 8 бар холодного воздуха!!!

Ну да ..., а на что собственно говоря я расчитывал ..? Что дойдёт всё же ? ...За столько времени не дошло - это диагноз .. :(
Ремеза Александра "слегка" не такая как твой китайский "дрочун" ... Нефиг даже сравнивать такие вещи .
"Должен  тянуть  " ...Да нихрена он не должен ..С чего бы ? Это как в том анекдоте :
-А могут Жигули ехать со скоростью 200 км /ч ?
- Могут ! .....Если их с Эвереста столкнуть ....

Вот и с твоим компрессором та же история ...

И по поводу горячего воздуха ... Так куда всё же атмосферы то из ресивера деваются ? В металл впитываются ?
Скрипя зубами ты признаёшь что было 8,4 , а стало меньше 8 . Если бы ты  не кривил  душой то признался бы что к 7 очкам падает давка ...
Т.е в реальности 1-1.5 атмосферы "пропадают " ...
Так вот это они и есть - недокаченные , а полученные за счёт горячего воздуха . Который "давил" из ресивера на манометр ...
Если каким то образом умудриться остудить компрессор и воздух во время работы то ты получишь обратно свои 2 мин ..., но может 1,45 мин .

Записан

Andrey6100

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
  • Украина Донецкая обл.
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #371 : 14 Янв. 2018, 22:08:00 »

Но что-то не так обмерил...обхват по кругу ресивера явно не такой, напиши в такой форме, размер А (длина окружности)=... , В = ..., С=....


К примеру, у меня в ECO 502 - A = 94,5 см, В = 56см, С = 5,5см.
Подскажи формулу какой пользуешься? интерисует размер С я его у себя не считал, хочется пересчитать правильно.
Спасибо
Записан

Jurik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,005
  • Юрик, BLR
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #372 : 15 Янв. 2018, 00:00:33 »

Ну да ..., а на что собственно говоря я расчитывал ..? Что дойдёт всё же ? ...За столько времени не дошло - это диагноз .. :(
Ремеза Александра "слегка" не такая как твой китайский "дрочун" ... Нефиг даже сравнивать такие вещи .
"Должен  тянуть  " ...Да нихрена он не должен ..С чего бы ?
Ну ты приколист, говоришь "когда до меня дойдет" при этом сам глупости пишешь  ;D
А с того бы, что он такой же мощности - 2,2кВт, к тому же прямой, т.е. потерь на ремне нет, стало быть если на ремне 2,2кВт тащат 307л/мин, то и прямой подавно выдержит.
И по поводу горячего воздуха ... Так куда всё же атмосферы то из ресивера деваются ? В металл впитываются ?
Скрипя зубами ты признаёшь что было 8,4 , а стало меньше 8 . Если бы ты  не кривил  душой то признался бы что к 7 очкам падает давка ...
Т.е в реальности 1-1.5 атмосферы "пропадают " ...
Так вот это они и есть - недокаченные , а полученные за счёт горячего воздуха . Который "давил" из ресивера на манометр ...
Если каким то образом умудриться остудить компрессор и воздух во время работы то ты получишь обратно свои 2 мин ..., но может 1,45 мин .
Хорошо, сними за сколько качает такой же недоработанный компрессор и подожди, чтоб он стоял и остывал, чтоб стрелка стабилизировалась на определенном давлении, а я сниму за сколько мой тюнинговый накачает и на чем останавливается стрелка...и ты пойдешь тихо читать книжки про компрессор и жевать сопли :) поскольку разница по производительности - огромна.

Видать ты жизни еще не видел и нихрена не возил.Я уже взрослый.мне понты с иномарками не нужны.девки и так дают а тебе конечно пригодится.
Ну ты же продвинутый мастер, наверняка на этот запорожец за неделю-две заработаешь, так почему бы не ездить на нормальном удобном авто? Понты тут не причем - удобство, комфорт и т.д. и т.п. Если, конечно, на запорожце возишь мусор, а для "чистой" езды есть второе, нормальное авто - то тогда вопросы снимаются.

Подскажи формулу какой пользуешься? интерисует размер С я его у себя не считал, хочется пересчитать правильно.
Спасибо
В Excel разработана мной программа :) для расчета объема ресивера и производительности: вводим размеры, A, B, С, толщину стенки (если знаем) - получаем автоматически объем ресивера. Далее вводим время накачки и атмосферы начала-конца - получаем автоматически производительность.
21 век, скачиваем и наслаждаемся :)
http://transfiles.ru/9rine

Либо говорим мне размеры.
Размер С примерно замерь. Грубо говоря размер В - до начала скругления (не до сварочного шва, а именно до скругления, на картинке видно). Ставишь маркером полоски, где границы размера В и далее от этих полосок 2-мя линейками примерно смотришь размер С.
« Последнее редактирование: 15 Янв. 2018, 00:05:17 от Jurik »
Записан

Alexandr81

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,103
  • Александр,Беларусь
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #373 : 15 Янв. 2018, 00:32:05 »

Ну да ..., а на что собственно говоря я расчитывал ..? Что дойдёт всё же ? ...За столько времени не дошло - это диагноз .. :(
Ремеза Александра "слегка" не такая как твой китайский "дрочун" ... Нефиг даже сравнивать такие вещи .
"Должен  тянуть  " ...Да нихрена он не должен ..С чего бы ?
Ну ты приколист, говоришь "когда до меня дойдет" при этом сам глупости пишешь  ;D
А с того бы, что он такой же мощности - 2,2кВт, к тому же прямой, т.е. потерь на ремне нет, стало быть если на ремне 2,2кВт тащат 307л/мин, то и прямой подавно выдержит.
Юрик,чё ты прицепился к моему компрессору ставишь в пример и гоняешь вату по кругу? Да такой же по мощности движок но котлы поздаровее твоих с такими котлами прямой привод абасрётся их прокрутить при 2800об/м. хватит уже мусолить
Записан

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,295
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #374 : 15 Янв. 2018, 01:49:41 »

Ну да ..., а на что собственно говоря я расчитывал ..? Что дойдёт всё же ? ...За столько времени не дошло - это диагноз .. :(
Ремеза Александра "слегка" не такая как твой китайский "дрочун" ... Нефиг даже сравнивать такие вещи .
"Должен  тянуть  " ...Да нихрена он не должен ..С чего бы ?
Ну ты приколист, говоришь "когда до меня дойдет" при этом сам глупости пишешь  ;D
А с того бы, что он такой же мощности - 2,2кВт, к тому же прямой, т.е. потерь на ремне нет, стало быть если на ремне 2,2кВт тащат 307л/мин, то и прямой подавно выдержит.
И по поводу горячего воздуха ... Так куда всё же атмосферы то из ресивера деваются ? В металл впитываются ?
Скрипя зубами ты признаёшь что было 8,4 , а стало меньше 8 . Если бы ты  не кривил  душой то признался бы что к 7 очкам падает давка ...
Т.е в реальности 1-1.5 атмосферы "пропадают " ...
Так вот это они и есть - недокаченные , а полученные за счёт горячего воздуха . Который "давил" из ресивера на манометр ...
Если каким то образом умудриться остудить компрессор и воздух во время работы то ты получишь обратно свои 2 мин ..., но может 1,45 мин .
Хорошо, сними за сколько качает такой же недоработанный компрессор и подожди, чтоб он стоял и остывал, чтоб стрелка стабилизировалась на определенном давлении, а я сниму за сколько мой тюнинговый накачает и на чем останавливается стрелка...и ты пойдешь тихо читать книжки про компрессор и жевать сопли :) поскольку разница по производительности - огромна.

Да , блин , да ты просто кладезь мудрости ...
Твои познания в области компрессоров просто потрясают ..Особенно что касается прямого и ременного привода ... Ты прежде чем бред писать почитал бы хоть немного что и для чего ...

Честно , вот честно хотел достучаться до твоей головы ...Но судя по всему у тебя лобная кость очень толстая и плавно переходит в затылок ... Иначе просто нельзя объяснить полное отсутствие логики и здравого смысла. Ну и отрицание физических законов тоже .
Больше не вижу смысла тратить время и объяснять элементарные вещи умственно отсталому человеку с манией величия ...

R.S.  Как правильно посоветовал Юра Кондитер - выложи свои "изыскания" на форумах людей что занимаются компрессорами , пневматикой итп . И посмотри что тебе скажут ...
Ха ! ;D  Оказывается Jurik там уже отметился ...Я нашёл его тему на чипмейкере ...Вот там он вскользь упомянул о 2 залипших клапанах ..., о том что на поршне замки колец были напротив друг друга , о "сифонивших " прокладках .. ;D  ;D  ;D... И там ему люди слово в слово сказали то же самое  что и здесь ...Про температуру , про нагрузку на сеть , про падение оборотов , итп .Там у одного чела вообще 4,5 минуты компрессор  50 литровый  ресивер до 8 очков качал , а после переборки стал 1.50 мин ...Так во сколько раз у него производительность повысилась , а Jurik  ?  :D
Шах и мат тебе !  ;)
 
« Последнее редактирование: 15 Янв. 2018, 01:50:43 от saw »
Записан

Jurik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,005
  • Юрик, BLR
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #375 : 15 Янв. 2018, 05:48:26 »

Юрик,чё ты прицепился к моему компрессору ставишь в пример и гоняешь вату по кругу? Да такой же по мощности движок но котлы поздаровее твоих с такими котлами прямой привод абасрётся их прокрутить при 2800об/м. хватит уже мусолить
Просто у компрессоров есть общее - мощность движка одинакова - значит и нагрузить их можно одинаковым литражом. Просто у твоего с большими горшками и малыми оборотами теоретическая производительность (при объемном коэфф. 100%) 390л/мин. А у моего - лишь 360л/мин. Были бы у моего горшки хотя бы на 1-2 мм больше - мой китаец без прокладок обогнал бы твою ремезу :)
Другое дело, что мои горшки 47мм на 2850об. греются сильнее, чем твои 65мм на оборотах 1250 - вот и я немного отстаю по производительности - 270 против 307. Возможно на низких атм. наши компрессора качают одинаково. Однако потенциал моего компрессора почти раскрыт, а твой еще можно тюнинговать за счет удаления прокладок.

Кстати, ты пока так и не сказал, каковы размеры твоего ресивера (А, В, С), а ведь это нужно проверить.

Да , блин , да ты просто кладезь мудрости ...
Твои познания в области компрессоров просто потрясают ..Особенно что касается прямого и ременного привода ... Ты прежде чем бред писать почитал бы хоть немного что и для чего ...

Честно , вот честно хотел достучаться до твоей головы ...Но судя по всему у тебя лобная кость очень толстая и плавно переходит в затылок ... Иначе просто нельзя объяснить полное отсутствие логики и здравого смысла. Ну и отрицание физических законов тоже .
Больше не вижу смысла тратить время и объяснять элементарные вещи умственно отсталому человеку с манией величия ...
 
Ну ты и дурачок, тебе даже научное видео дали, которое объясняет, почему производительность выросла после доработки - а ты все про якобы "отрицание физических законов". Все просто: был объемный коэфф. = 0,5, а стал = 0,75.

R.S.  Как правильно посоветовал Юра Кондитер - выложи свои "изыскания" на форумах людей что занимаются компрессорами , пневматикой итп . И посмотри что тебе скажут ...
Ха ! ;D  Оказывается Jurik там уже отметился ...Я нашёл его тему на чипмейкере ...Вот там он вскользь упомянул о 2 залипших клапанах ..., о том что на поршне замки колец были напротив друг друга , о "сифонивших " прокладках .. ;D  ;D  ;D... И там ему люди слово в слово сказали то же самое  что и здесь ...Про температуру , про нагрузку на сеть , про падение оборотов , итп .Там у одного чела вообще 4,5 минуты компрессор  50 литровый  ресивер до 8 очков качал , а после переборки стал 1.50 мин ...Так во сколько раз у него производительность повысилась , а Jurik  ?  :D
Шах и мат тебе !  ;)
 

Давай по порядку:
1) про сифонящие прокладки - это общая рекомендация подтягивать, которую я почерпнул на других форумах.
2) про "залипшие" клапаны - вообще не было такого, все клапаны были на своих местах и "залипать" им негде (компрессор ведь на масле работает, а не на клею) :)
3) на поршне да, было такое, так видимо собрали китайцы, на одном из двух.
4) кроме того, я уже выкладывал отзывы владельцев ЕСО, у которых качало, как и у меня, за 2 мин, при том у некоторых с новья.
А вот 1:21 - нигде не найдешь - жуй сопли  ;D
5) у одного чела 4,5 мин было при наличии заводских прокладок...он их убрал - все равно остался недоход 2мм (т.е. с прокладками было вообще дохрена, може 4мм) - и ему написали, что даже при 2мм недохода качать толком не будет (напомню, у моего ЕСО по-заводу с прокладками было чуть больше 2мм).
-При недоходе 2мм у него качало за 2:50.
-Он счесал металл до недохода = 1мм и у него стало качать 1:50

Тем самым он лишний раз подтвердил, что недоход оказывает ОГРОМНОЕ влияние на производительность. Тем самым становится в сотый раз понятно, что ты пишешь глупости.
« Последнее редактирование: 15 Янв. 2018, 05:49:34 от Jurik »
Записан

avtocond

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,169
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #376 : 15 Янв. 2018, 07:49:36 »

Юра.ты мне напоминаеш зверющек в песочнице.Зайчик-а у меня есть конфетка.белочка-а у меня орещек.ежик-а у меня грибочек.  Только у мишки нет ничего -а я.а мне .а у меня... А я вас сейчас всех 3.14дить буду.
Сперва надо решить что делать а потом как и мудрость  и мастерство начинается там где вместо вопроса как сделать спрашивают -а нахрена?
По поводу практичности .Ты показал что там полчаса пескоструил крыло.я решаю вопрос иначе.все что сьемное беру с собой когда вывожу мусор и мне за пять минут его на фирме обьебенят до белого.Видимо и нет денег на крутую тачку что я пескострую на стороне. :) Зато потом песок из жопы и остального не выколупываю. Но да вам крутым не понять. Давай нормальный образец в студию а не свой гон.Направь энергию в мирное русло.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,823
  • Украина Николаевская обл.
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #377 : 15 Янв. 2018, 10:01:39 »

Юрик, пока ты кроме одной цифры скорости заполнения ресивера ничего не выложил, а хамишь по полной.
Форсирование есно привело к увеличению нагрузок на механику и изменению температурного баланса.

Посчитать увеличение момента на валу, увеличение давления в камере, реальное потребление мощ-ти двигателем, температуру измерь двигателя и компрессора..... Все это элементарно.
Тогда можно о чем то говорить. Тут не сайт по вышивке крестиком, без расчетов и измерений, даже простейших все это туфта. Давление увеличил, а насколько изменится моторесурс нет цифр.
.........................................
То что ты написал по изменению давления в ресивере фальсификация.
Измерять надо в рабочем, установившемся режиме, а не с холодным агрегатом и ресивером.
На хитрую задницу, знаешь что есть?
« Последнее редактирование: 15 Янв. 2018, 10:09:38 от IgorE »
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,880
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #378 : 15 Янв. 2018, 11:01:12 »

Что значит надо?Для кого надо и почему именно так надо?Ты с Савом тоже не сделали ни одного измерения,ни одного мало майски приличного расчета,чтоб утверждать обратное.Вы слышали какой-то звон и делаете далеко идущие выводы...И хамить вы ничуть не меньше!Прежде,чем требовать что-то от других,начните с себя!А то получается такая картина,что пишущий ладу,обвиняет другого,что тот пишет лажу :DКак по мне-это  маразм.И переливание из пустого в порожнее,на протяжении всей темы,с фантастическим уклоном.
« Последнее редактирование: 15 Янв. 2018, 11:03:40 от Gerz »
Записан

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,295
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #379 : 15 Янв. 2018, 11:21:26 »

Вот кому надо - тот пускай и считает ..если сумеет .
Что до меня , то я ещё раз убедился что был прав  и  чудес не бывает ..., а бывают убогие компрессоры которые потом просто чинят  ...и  слабоумные люди которые возомнили себя гениями и им очень не хочется с воображаемого пьедестала слезать ....
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Попытка объеденить 2 компрессора
« Ответ #379 : 15 Янв. 2018, 11:21:26 »

 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 20.