Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Попытка объеденить 2 компрессора  (Прочитано 19532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexey_olinik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 668
  • АЛЕКСЕЙ Украина... запад
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #20 : 24 Июль 2012, 20:10:10 »

Алексей вы говорите его крутит движ от 220В?
- конечно нет.. три фазы.  Просто когда еще небыло силовой тоже мучался со спареными компрессорами, иногда линия была такая слабая что и один компресор нехотел запускаться... Поночам красил. Бывало такое что и в шесть утра покраску заканчивал (полный облив).
Записан
---------тише едеш - дело мастера боится..........

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #20 : 24 Июль 2012, 20:10:10 »

avtocond

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36,595
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #21 : 24 Июль 2012, 20:24:17 »

Ребята ,у SSSR_а стоит      зиловский компрессор и 400литров рессивер.И всего хватает и на пневмомашинку и на покраску.Не морочьте себе подручное средство. ;)
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

alexey_olinik

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 668
  • АЛЕКСЕЙ Украина... запад
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #22 : 24 Июль 2012, 20:31:07 »

Ребята ,у SSSR_а стоит      зиловский компрессор и 400литров рессивер.И всего хватает и на пневмомашинку и на покраску.Не морочьте себе подручное средство. ;)
- интерестно при скоких оборотах он его эксплуатирует?
Записан
---------тише едеш - дело мастера боится..........

avtocond

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36,595
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #23 : 24 Июль 2012, 20:44:20 »

Шя подтяну.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

vogr

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Вагр Таганрог, Ростовская обл.
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #24 : 27 Июль 2012, 10:14:30 »

два компрессора должны включаться/выключаться одновременно подругому это вечная е*ля мозгов и никакого покоя!
убираешь с одного из компрессоров реле давления(редуктор пойдет на пекаль) и подцепляешь его двиг напрямую к реле другого через силовой контактор. все.
Записан

Vadim00

  • Гость
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #25 : 01 Авг. 2012, 22:16:47 »

два компрессора должны включаться/выключаться одновременно подругому это вечная е*ля мозгов и никакого покоя!
убираешь с одного из компрессоров реле давления(редуктор пойдет на пекаль) и подцепляешь его двиг напрямую к реле другого через силовой контактор. все.
Этож какя сеть должна быть,что два движка 2,2к одновременно запустить при 6кг давления? там пусковой ток ого-го какой.Если уже ставить силовой контактор,то проше и реле времени к нему с задержкой в10сек,и все будет ок
Записан

Olegdj

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
  • Олег г.Николаев
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #26 : 10 Авг. 2012, 13:49:23 »

два компрессора должны включаться/выключаться одновременно подругому это вечная е*ля мозгов и никакого покоя!
убираешь с одного из компрессоров реле давления(редуктор пойдет на пекаль) и подцепляешь его двиг напрямую к реле другого через силовой контактор. все.
Этож какя сеть должна быть,что два движка 2,2к одновременно запустить при 6кг давления? там пусковой ток ого-го какой.Если уже ставить силовой контактор,то проше и реле времени к нему с задержкой в10сек,и все будет ок

Недавно тоже думал как все это дело организовать что бы 2-ва AirCat 2.2Кв запускались от сети в 220В, думал запускать по очереди через реле времени(что бы разгрузить линию питания),  в итоге было сделано так: на втором компрессоре трубка(пластиковая тонкая 6мм) с разгрузочного клапана была врезана в первый компрессор по средствам тройника Camozzi, питание двигателя было подключено на пресостат 1-го компрессора. В итоге срабатывает пресостат на 7кг запускаються 2-ва двигателя от одного пресостата (пока работает но как долго выдержит пресостат это издевательство неизвестно), по достижению 9кг отключаются и сбрасывают давление(до ресивера с линии) одновременно 2-х компрессоров, запускаются  без проблем в сети 235Вольт.
общие количество 330л в ресиверах накачивает с нуля 4мин 30сек, с 7кг до 9кг качает 1мин 5сек.
Записан
Качество решает все.

vogr

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 316
  • Вагр Таганрог, Ростовская обл.
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #27 : 24 Авг. 2012, 15:25:20 »

Этож какя сеть должна быть,что два движка 2,2к одновременно запустить при 6кг давления? там пусковой ток ого-го какой.Если уже ставить силовой контактор,то проше и реле времени к нему с задержкой в10сек,и все будет ок
ну незнаю у меня в гараже обычная сеть, не сопли, но и не шины, а кто сказал 2,2х2, м ну один 1,5 другой 1,8 итого где-то 3-3,5квт, когда включается лампы дневного света немного тускнеют на полсекунды, после все ок, компрессора запускаются без давления т.к. они имеют обратный клапан перед ресивером и систему сброса давления в трубке до энтого клапана. все штатно есть на любом китайце, вот только шоб не спалить пресостат, зацепил второй через контактор, кто незнает погуглите, это типа мошьное реле
Записан

Serzhi

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312
  • Гродно, Беларусь
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #28 : 12 Май 2013, 21:40:09 »

Мужики, обсудим тему компрессоров?

Есть соображения, хочу узнать, делал ли так кто нибудь

Смешно сказать, сейчас в хозяйстве китайское г-но) ECO на 24 литра с заявленными 233 литрами в минуту (на входе, сто пудов). Подключил к нему доп ресивер  - пропановый балон на 50 литров и худо-бедно окрасил свой Москвич 2141 (3 слоя базы, 6 слоев лака)... + пистоль LVLP rtnfq _http://www.stroysila.by/product/kraskorasylitel-eco-sg-30l14-tip-lvlp , короче -  не окраска а мучение, 7 часов красил!

Результат - загляденье, но какой ценой...

В хозяйстве движок от ЗАЗ-968 почти новый + двигатель 5,5 Киловатт + два газовых баллона автомобильных на 100 литров.  Само собой сделаю из этой связки нормальный минимум 1000 литров в минуту, но это не за один день, а работать нужно уже сейчас, поэтому покупать двухпоршневик ременный за 500-600 баксов это глупо.

Подумал, подумал... У нас с Польши простые компрессора (как этот мой) по 100 баксов стоят.

И вот что придумал - докупаю за стольник еще такой же компрессор, ставлю рядом, завожу выходы двух компрессоров в перевернутый пропановый баллон в бок. Снизу родной вентиль будет конденсат сливать, в бок два соска вкрутить (тупо - сверлить, резьба, вкручиваю соски, толщина стенки позволит его держать, я думаю. Сверху вкручиваю еще сосок, ставлю шаровый кран и далее влаго-отделитель-манометр, свой шланг (9 мм сечение 10 метров), докупаю пистоль  Ивата AZ3 HTE-2 c расходом 200 литров на дюзе 1,3 и поливаю по полной, не грузясь расходом  воздуха.


и резюме:
Кто пробовал, как вообще такая пара работает: два одноцилиндровика 24 литра по литров 160 на выходе каждый на один ресивер в 50 литров (100 баксов+100 баксов+10 за баллон + 10 на соединения)?  Будет ли хоть похожий аналог на 100 литровый с производительностью 300 литров в минуту стоимостью под 600 баксов?

 И Ведь если да - то можно и третий поставить к ним до кучи... А красить в берушах, что бы не оглохнуть))))
Они по идее масла и воду будут гнать по полной, поэтоу до ресиваера-влагоотделителя можно поставить еще мини-ресивер из огнетушителя на 3 литра, так же для влаго-масло отделения.


что скажите?
Записан
Ездить на новой машине — успех.
Ездить на подержаной машине — быт.
Ездить на машине, которая немного моложе тебя — нищета.
Ездить на машине, которая старше тебя — образ жизни.

самоделка

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2,190
  • Сергей Удмуртия
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #29 : 12 Май 2013, 21:55:11 »

2 компрессора стопудов будут нагонять воздуха в два больше что тебе инадо ;)
Записан

avtocond

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36,595
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #30 : 12 Май 2013, 22:10:05 »

Читайте информацию,может ваша новая мысль уже была на обсуждении. ;) http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=4250.0
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Serzhi

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312
  • Гродно, Беларусь
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #31 : 13 Май 2013, 06:09:09 »

Читайте информацию,может ваша новая мысль уже была на обсуждении. ;)http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=4250.0
О, гранд мерси))))

Значит идея работает!

Но там ее обсуждали из-за питания, а у меня из-за экономии)
Записан
Ездить на новой машине — успех.
Ездить на подержаной машине — быт.
Ездить на машине, которая немного моложе тебя — нищета.
Ездить на машине, которая старше тебя — образ жизни.

Serzhi

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312
  • Гродно, Беларусь
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #32 : 13 Май 2013, 06:10:20 »

О, тема что надо!

Я тоже над этим думал, но из меркантильных побуждений сэкономить

Смешно сказать, сейчас в хозяйстве китайское г-но) ECO на 24 литра с заявленными 233 литрами в минуту (на входе, сто пудов). Подключил к нему доп ресивер  - пропановый балон на 50 литров и худо-бедно окрасил свой Москвич 2141 (3 слоя базы, 6 слоев лака)... + пистоль LVLP rtnfq _http://www.stroysila.by/product/kraskorasylitel-eco-sg-30l14-tip-lvlp , короче -  не окраска а мучение, 7 часов красил!

Результат - загляденье, но какой ценой...

В хозяйстве движок от ЗАЗ-968 почти новый + двигатель 5,5 Киловатт + два газовых баллона автомобильных на 100 литров.  Само собой сделаю из этой связки нормальный минимум 1000 литров в минуту, но это не за один день, а работать нужно уже сейчас, поэтому покупать двухпоршневик ременный за 500-600 баксов это глупо.

Подумал, подумал... У нас с Польши простые компрессора (как этот мой) по 100 баксов стоят.

И вот что придумал - докупаю за стольник еще такой же компрессор, ставлю рядом, завожу выходы двух компрессоров в перевернутый пропановый баллон в бок. Снизу родной вентиль будет конденсат сливать, в бок два соска вкрутить (тупо - сверлить, резьба, вкручиваю соски, толщина стенки позволит его держать, я думаю. Сверху вкручиваю еще сосок, ставлю шаровый кран и далее влаго-отделитель-манометр, свой шланг (9 мм сечение 10 метров), докупаю пистоль  Ивата AZ3 HTE-2 c расходом 200 литров на дюзе 1,3 и поливаю по полной, не грузясь расходом  воздуха.


и резюме:
Кто пробовал, как вообще такая пара работает: два одноцилиндровика 24 литра по литров 160 на выходе каждый на один ресивер в 50 литров (100 баксов+100 баксов+10 за баллон + 10 на соединения)?  Будет ли хоть похожий аналог на 100 литровый с производительностью 300 литров в минуту стоимостью под 600 баксов?

 И Ведь если да - то можно и третий поставить к ним до кучи... А красить в берушах, что бы не оглохнуть))))
Они по идее масла и воду будут гнать по полной, поэтому до ресивера-влагоотделителя можно поставить еще мини-ресивер из огнетушителя на 3 литра, так же для влаго-масло отделения.
Записан
Ездить на новой машине — успех.
Ездить на подержаной машине — быт.
Ездить на машине, которая немного моложе тебя — нищета.
Ездить на машине, которая старше тебя — образ жизни.

arab

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,122
  • Калининград, просто Леха
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #33 : 13 Май 2013, 14:36:20 »

да нормально спарки работают, надо просто отрегулировать вкл на разные показатели по давлению, новый первым врубается, старенький попозже....и нагрузка на сеть меньше при пуске и старый побережешь чутка, при по детальных обливах и т.п.
Записан
Мир менялся на глазах Зов стихий в людских сердцах........

Serzhi

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312
  • Гродно, Беларусь
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #34 : 13 Май 2013, 19:34:54 »

да нормально спарки работают, надо просто отрегулировать вкл на разные показатели по давлению, новый первым врубается, старенький попозже....и нагрузка на сеть меньше при пуске и старый побережешь чутка, при по детальных обливах и т.п.

Супер, значит покупаю!
Записан
Ездить на новой машине — успех.
Ездить на подержаной машине — быт.
Ездить на машине, которая немного моложе тебя — нищета.
Ездить на машине, которая старше тебя — образ жизни.

Vadim00

  • Гость
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #35 : 15 Май 2013, 09:55:01 »

два компрессора должны включаться/выключаться одновременно подругому это вечная е*ля мозгов и никакого покоя!
убираешь с одного из компрессоров реле давления(редуктор пойдет на пекаль) и подцепляешь его двиг напрямую к реле другого через силовой контактор. все.
Все верно,компрессорв должны пукаться ТОЛЬКО от одного прессостата,через контактор,НО один из двух через реле времени с задержкой от 10секунд до 30.Иначе два компрессора будут молотить только при бешеном расходе,а при среднем один будет постоянно тарахтеть до просадки и до максимального (два пресостата одинаково не настроить)
Записан

arab

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,122
  • Калининград, просто Леха
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #36 : 15 Май 2013, 13:38:15 »

У меня вариант спарки выглядел задроченный 1,8 КВт прямой компрессор и новый ременной 2,2 квт, так на кой мне надо, чтобы они оба молотили......маленький врубался только при просадке давления до 5 очков т.е в основом при лаке или акриле на больших площадях, маленький сберегался и работал только для поддержки штанов. Разница по включению была 2 очка между компрессорами. Сейчас разница накручена примерно 0,5 очка потому что работают два по 2,2 КВт ременных компрессора, но опять же один из них новей и он ведущий, все прекрасно маслает без всяких колхозов и лишних затрат.....
Записан
Мир менялся на глазах Зов стихий в людских сердцах........

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,552
  • Украина, окрестности Харькова
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #37 : 17 Май 2013, 20:12:25 »

да нормально спарки работают, надо просто отрегулировать вкл на разные показатели по давлению, новый первым врубается, старенький попозже....и нагрузка на сеть меньше при пуске и старый побережешь чутка, при по детальных обливах и т.п.

Супер, значит покупаю!
а если выбросить пресостаты и включать руками, и поставить клапан сброса избыточного воздуха то проще некуда!
нужна мощность-включаешь два, не нужна включаешь один ;)
Записан
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

Serzhi

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312
  • Гродно, Беларусь
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #38 : 23 Май 2013, 07:54:59 »

провел тестирование. Все точно, как в аптеке. Мой дает честных 160 литров, соседа 100 литров, спарка выдала на общий ресивер 260 литров в минуту.
Записан
Ездить на новой машине — успех.
Ездить на подержаной машине — быт.
Ездить на машине, которая немного моложе тебя — нищета.
Ездить на машине, которая старше тебя — образ жизни.

arab

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,122
  • Калининград, просто Леха
Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #39 : 23 Май 2013, 11:15:59 »

Ну в принципе можно брать САТА RP 1,3 или 1,4 и в бой
Записан
Мир менялся на глазах Зов стихий в людских сердцах........

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Объеденить 2 компрессора
« Ответ #39 : 23 Май 2013, 11:15:59 »

 

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 21.