Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Краскопульты ИВАТА ( ANEST IWATA ) в подробностях  (Прочитано 300463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илья 73

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 115
  • илья ульяновская область

Видимо по началу всегда так, потихоньку разбираюсь с настройками, факел кажется пустым в середине, пробовал изменять давление, восьмерки нет но все ровно пустой на вид, может на них как на суперновах, нужно его сжимать  :-\
подачу закрути и давление поубавь факел не трогай !была белария 1.3 давление 1.6-1.8 !подача краски 2.5-3.0 оборота от закрученного!и будет экономия меньше тумана и меньше мусора,и материал разбивает на ура!
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Artishas

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Артишас Валадесович

мне сравнивать не с чем, буду пробовать  :-[
Записан
Будет,но позже.

Artishas

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Артишас Валадесович

После еще 10 деталей, нашел для себя рабочие настройки,подача на всю, факел на всю, давление где то два бара, оказалось просто нужно дальше от поверхности его держать, я привык близко водить пистолетом, в случае с ивата, сразу течет а если и не течет,то слой уродливый на поверхности, где то сантиметров на двадцать от детали нужно держать, пятнадцать минимум и быстро водить.
хотя, факел мне все ровно не нравится. :-[
Записан
Будет,но позже.

тихушник

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,118
  • саша феодосия

можно и медлееенно ;D
Записан
ремонт это процесс закончить невозможно только остановить)

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 21.