Примеры работ по пластику от бамперов до баков как и чем

Автор GIVI32, 22 Янв. 2017, 13:47:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GIVI32Topic starter

Всем привет. Хочу поделится своими работами по пластику, может кто что полезное узрит или укажет на ошибки. Итак Сегодня в ремонте бампер от wv polo приехавший на ремонт после покупки на польской интернет площадке Alleg....., как в хорошем состоянии и что в итоге приехало!\  Заодно попробую составить информацию по видам пластика Конкретных моделей.
Итак WV polo 2005  Бампер PP-EPDM t=320 Градусов

avtocond

Делай видео покороче и поинформативнее,а заодно купи бормашинку а не паяльником канавы нарезай.И ей разделывай наружный шов.тогда электрод получится утопленный а не налепленный сверху и больше тела останется после зачистки и по наруже бери полосу поуже.. Заодно тоже поделюсь.

GIVI32Topic starter

Видео постараюсь делать по информативнее и короче,пока как говорится проба пера. Бормашинка куплена пневматика, А канавы - это для того чтобы деталь предварительно собрать и для создания так называемого замка на шве. Спасибо за коменты. avtocond а ты что шов предварительно не пропаиваешь? И с какой стороны начинаешь паять сперва?

avtocond

#3
Смотря какое повреждение.Прихватки  конечно делаю но не паяльником.если они нужны. Сначала лучше делать наружу.что бы небыло перепадов плоскостей а потом уже внутри.внаглую и укрепить как англицкий флаг.полосками.Зачем шов предварительно пропаивать? Вот немножко видео как оно получается

или фоток.если с айфона
На шкоде вышел в ноль.на черном использовал U-Pol SMC
Не пойму зачем ты бампер ножом дереш и электроды обезжириваеш.Кстати там на фото угол укреплен шурупами к рейке чтоб запаять..выставил по целому.

GIVI32Topic starter

По технологии сварки пластика необходима обрабатывать места шва либо абразивом или методом циклевания, что и есть обработка ножом. Так как если пластик был не укрыт краской то под воздействием ультрофиалета  он разрушается, что приводит к некрепкому спаиванию деталей, а обезжириваю так как зачастую бампера и подкрылки из которых делают электроды  все в битуме что так же приводит к плохому свариванию.

avtocond

Ты невнимательный. Я не сказал что обрабатывать края не надо,я сказал что купи инструмент. Разделывай сварочную ванну и топи шов.потом зачищать удобнее чем наплавить сверху и потом снести.

S S S R

дык и я подкину чето  ;D все уже видели- кто не видел- спешите
Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

Королев К А

мне чтой то так не прёт :Dкак не бампер  ,так  потянутый ,рваный пластик и форма изменена........у вас парни не работа ,а лафа :Dдаже шпаклевато не трэба,по мокрому и вперёд на кассу
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

S S S R

Раз в жизни Фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит.
нажить врага может любой идиот а найти друга это тяжелая работа

GIVI32Topic starter


yfimez

Цитата: Королев К А от 29 Янв. 2017, 21:25:24
мне чтой то так не прёт :Dкак не бампер  ,так  потянутый ,рваный пластик и форма изменена........у вас парни не работа ,а лафа :Dдаже шпаклевато не трэба,по мокрому и вперёд на кассу
По правде сказать, не хрен делать такие бампера

GIVI32Topic starter

Вот очередное видио по ремонту бампера AUDI A8. Все как  и всегда за исключением того, что данный бампер состоит из редкого пластика PBT+PC.
1.AUDI A8 1998 г.в. Пластик PBT+PC. Температура сварки 330-340 градусов. Альтернатива по замене в видео.

avtocond

Так говориш у нас бампера козырные?
По нему свалка плакала.А ты молодец.кроме того что наружный шов не топиш.

yfimez

Цитата: yfimez от 31 Янв. 2017, 21:44:44
Цитата: Королев К А от 29 Янв. 2017, 21:25:24
мне чтой то так не прёт :Dкак не бампер  ,так  потянутый ,рваный пластик и форма изменена........у вас парни не работа ,а лафа :Dдаже шпаклевато не трэба,по мокрому и вперёд на кассу
По правде сказать, не хрен делать такие бампера

Сегодня приехал с этим бампером. Два новых разрыва и что удивительно, ремонтные места все остались целы.

avtocond

Ты ему должен бонусную карту выдать,как постоянному клиенту.

yfimez

Разрешает учиться на его бампере, а он проверяет качество. :)

GIVI32Topic starter


martynbike

Цитата: yfimez от 06 Фев. 2017, 22:52:42
Разрешает учиться на его бампере, а он проверяет качество. :)
Если не бесплатно тогда это хороший клиент :)

avtocond

Если с одной и той же проблемой то это не постоянный а глупый.

yfimez

он счастливый. каждый раз новый бампер и не надолго. сколько с экономил.


MyCounter - счётчик и статистика