Покраска двигателя и коробки передач.

Автор Мища, 04 Апр. 2009, 18:55:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МищаTopic starter

Доброе время суток всем форумчанам!
Возник вопрос, как подготовить и чем покрасить двигатель и КПП.
Пред история вопроса: приехал ко мне парнишка "гаражный тюнер" и сказал, что с его тойоты в настоящий момент сняты двиг и коробка и пока агрегаты разобраны, он хотел бы покрасить их в ярко-зелёный металлик. Мне пришлось отказаться,так как я никогда этим не занимался, но вот вопрос остался, да и финансовый вопрос меня тоже заинтересовал, т.к. за эту приблуду он не плохие деньги предлогал. Поделитесь опытом и соображениями как это делается и какими материалами.
Не бьёшся, не добьёшся!!!

First

ИМХО: Смысла нету, тк от дороги вся краска отпескоструится :)

Valdemar

Ну не скажи,на заводе зачем то же красят, наверно не спроста. ;)

buba30

если люминь... ;D придется повозиться, все зачухать, чтобы нигде коррозии не было, иначе облезет, если чугуний  8) тогда хорошо обезжирь - в порах много грязи и масла, после грунтуй акрилом, крась....
беда только в том, что гемора много....
гемор - в вафельной поверхности коробки (наверно вафельной), да и заматывать скотчем много придется......
но подготавливать еще больше..... O0
а как все начиналось.......

МищаTopic starter

А если пескоструем пройти? И будет ли держаться акриловый грунт + база + лак? Ладно коробка, но блок то греется...
Не бьёшся, не добьёшся!!!

buba30

Цитата: Мища от 04 Апр. 2009, 22:17:41
А если пескоструем пройти? И будет ли держаться акриловый грунт + база + лак? Ладно коробка, но блок то греется...
пройди, не помешает, но потом реально промыть все нужно, блок алюминиевый???
а как все начиналось.......

МищаTopic starter

Тойотовские блоки вроде чугунные, если не ошибаюсь.
Не бьёшся, не добьёшся!!!

buba30

голова - люминий....
голову лупить будешь????
а как все начиналось.......

МищаTopic starter

Он полностью просил двиг облить, поэтому и голову тоже, но с головой проблем не возникнет, там всё как при покраске дисков. Не оставляет вопрос, как отнесутся ЛКМ к высокой температуре? В инете искал, максимальная температура стойкости покрытий ни где не указана, по крайней мере не нашёл.
Не бьёшся, не добьёшся!!!

buba30

я себе в старой шестерке красил коломиксом..... тема.... после года эксплуатации ничего не отвалилоси... и цвет не поменялси.... ;D, лупи не бойся.... только обезжирь ооооочень хорошо....
коломикс я не разбавлял, это лишнее.... поверхность не идеальная ..... ;)
а как все начиналось.......

GVA

а я себе на мотоцикле красил цилиндр с головкой викой мл. красил правда без грунта вроде ничего не облезло за два года. только отбиваеться легко!

МищаTopic starter

Теперь осталось найти жертву!!! Буду пробовать. ;)
Не бьёшся, не добьёшся!!!

stinger

Цитата: Мища от 04 Апр. 2009, 22:44:42
Он полностью просил двиг облить, поэтому и голову тоже, но с головой проблем не возникнет, там всё как при покраске дисков. Не оставляет вопрос, как отнесутся ЛКМ к высокой температуре? В инете искал, максимальная температура стойкости покрытий ни где не указана, по крайней мере не нашёл.
Вот специальный керамический нанолак для движков.Выдерживает температуру 650F,гдето 350С.Думаю есть ещё всяких полно.Рекомендуется не красить им выпускной коллектор.

Serg 60

Красил блок ваз 03 зачистил от ржавчины и на голое железо облил Садолином и ок  :) , а друг красил движку от Иж планета с выхлопной системой - двишка Ок , а выхлоп потемнел . Можно покрасить порошковой краской НО ДОРОГО - зато верняк .

zamaxal

есть краска называеться хамрайт , польская прикольно держится , и цвета красивые !продается в строительных магазинах , красил блок на шестере , вроде нормально держится уже второй год! есть еще с молотковым эфектом , воще красиво получаеться !

csv

Не надо не чего придуывать, хорошо помой желательно санклинг и покрась не грунтуя краской R-M даю гарантию не чего не отлетит и цвет не поменяет  http://csv.at.ua/photo/1-0-37 та же тойота и супорта покрасил всё в норме уже год. :)
соблюдая технологию не может быть проблем!

Lucky

#16
Цитата: zamaxal от 06 Апр. 2009, 22:44:16
есть краска называеться хамрайт , польская прикольно держится , и цвета красивые !продается в строительных магазинах , красил блок на шестере , вроде нормально держится уже второй год! есть еще с молотковым эфектом , воще красиво получаеться !

У нас её ХАМЕРИТОМ называют. Краска офигенная, я ею кучу дисков (металл) перекрасил - ни одной жалобы. Температуру она выдерживает бОльшую чем САДОЛИН и КОЛОМИКС. И наносится без грунта.
Добрейшей души человек...

csv

Цитата: Lucky от 23 Апр. 2009, 00:49:29
Цитата: zamaxal от 06 Апр. 2009, 22:44:16
есть краска называеться хамрайт , польская прикольно держится , и цвета красивые !продается в строительных магазинах , красил блок на шестере , вроде нормально держится уже второй год! есть еще с молотковым эфектом , воще красиво получаеться !

У нас её ХАМЕРИТОМ называют. Краска офигенная, я ею кучу дисков (металл) перекрасил - ни одной жалобы. Температуру она выдерживает бОльшую чем САДОЛИН и КОЛОМИКС. И наносится без грунта.
КОЛОМИКС-Самая дешовая версия R-M может и покатит
соблюдая технологию не может быть проблем!

Lucky

#18
Hammerite — уникальная система антикоррозийных красок и составов. Английская фирма хаммерайт началась с почти случайного изобретения, сделанного Аланом Фостером в 1961 году с помощью дрели и самодельной центрифуги. Случайного, поскольку волновало блестящего химика и инженера-электрика совсем иное. Он никак не мог взять в толк, почему электроприборы красили в то время в один и тот же унылый серый «молотковый»  цвет. Сама фактура поверхности ему очень нравилась (слово «молоток» — «hammer» даже легло в основу названия будущей фирмы). Но вот почему нельзя было варьировать цвет, а главное, наносить краску обычной кистью — с этим его пытливый ум смириться не мог.

Изобретенная Фостером краска встретила восторженный прием не только у профессионалов, но и у «самодельщиков», нашедших ей новое применение. Многие клиенты обращали внимание изобретателя на то, что его краска не только прекрасно ложится на ржавчину, но и надолго «подавляет» ее. Мысль Фостера устремилась в новом направлении. Выяснив причину такого эффекта, он усилил его, введя в формулу жирные кислоты, нейтрализующие ржавчину, частицы закаленного стекла, создающие на поверхности металла своеобразную «броню», а также силиконы для усиления водоотталкивающих свойств. Хамерайт совмещает в себе нейтрализаторы ржавчины, грунт и алкидную эмаль, МОЖЕТ НАНОСИТЬСЯ ПРЯМО НА РЖАВЧИНУ и чрезвычайно быстро высыхает на воздухе. Краской «Хаммерайт» красят сегодня все, что ржавеет и нуждается не просто в долговечной, но и в очень красивой защите.

Особую популярность приобрели разнообразные мастики хамерайт, выпускаемые на основе синтетических восков и ингибиторов коррозии для защиты автомобиля. Превосходя по своим защитным характеристикам едва ли не все из известных сегодня антикоррозийных составов, эти препараты обладают кроме того замечательной легкостью применения. Это особенно важно для людей, предпочитающих обрабатывать автомобиль своими руками.

Согласно опросам, регулярно проводимым английскими социологическими службами для определения популярности торговой марки, до 95% мужчин в возрасте от 18 до 65 неизменно указывают на Hammerite как на ведущего производителя средств борьбы с коррозией. За два года распространения на российском рынке уникальные материалы hammerite приобрели репутацию одного из самых надежных средств борьбы с «рыжей напастью».

С 1998 года фирма Hammerite Products Ltd. входит в состав международного химического концерна ICI, мирового лидера лакокрасочной промышленности.




;DЯ не диллер!!! ;D Статья под руку попала - перенёс.
Добрейшей души человек...

Саныч

И правильно сделал.Краска действительно замечательная.
Знай себя и будет с тебя.


MyCounter - счётчик и статистика