Сварочные П/А

Автор rebus, 22 Сен. 2008, 15:49:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rebusTopic starter

Полуавтомат с проволокой варит.Должна стоять бухта проволоки или место для нее, и протяжной механизм подачи оной через рукав через него же идет провод управления и шланг для подачи газа(СО2) Баллон с газом +редуктор и шланг обычно идет отдельно газ беру в пивнушке.
Западный Казахстан.Уральск.

zamaxal


у меня вот такой полуавтомат , бимакс 4.195 доволен полностью , работаю им уже почти 5 лет , ни одного прикола !

Mediterraneo

Блин,а мне сварочные работы не нравятся,ну не мое это и все!Вот пошпатлевать,покрасить,отполировать-это в радость и с удовольствием!Хотя конечно вещь очень нужная и окупает себя быстро!

Vadik

А мне всё нравицца и особено зарплата ;D
Думаю на следующий сезон покупать полуавтомат, но все дорогущие какие-то, из недорогих какие нормальные для авто?

zamaxal сколько такой как у тебя стоит?
Северо-Восточный Казахстан г.Павлодар

Sershal











Стоимость около 400$
Это в Харькове.
Ты забыл указать свой регион.

rebusTopic starter

Цитата: Mediterraneo от 22 Сен. 2008, 22:41:31
Блин,а мне сварочные работы не нравятся,ну не мое это и все!Вот пошпатлевать,покрасить,отполировать-это в радость и с удовольствием!Хотя конечно вещь очень нужная и окупает себя быстро!
А как без сварки? :D
Выдернуть ,прихватить  без полуавтомата никак.
Западный Казахстан.Уральск.

Vadik

Да, извиняюсь, меня интересует какие модели из недорогих (до 400 у.е.) предпочтительней для ремонта автомобилей???

У нас впринципе большой быбор полуавтоматов, думаю все что есть у вас на Украине есть и у нас в Казахстане.

Sershal спасибо, один уже есть на заметке!!!

rebus я только начинаю. :)
Северо-Восточный Казахстан г.Павлодар

rebusTopic starter

Цитата: Vadik от 26 Сен. 2008, 15:39:35
есть и у нас в Казахстане.




А ты откуда? ;D
Западный Казахстан.Уральск.

Tomas