Помогите подобрать материалы!!

Автор matroxx, 06 Авг. 2008, 21:13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matroxxTopic starter

Доброго времени суток всем! Просьба сильно не пинать, я новичок в этом деле, и пока почти ничего не знаю  :(  Готовлюсь к первой своей покраске автомобиля (пока своего, для начала :) )

Вобщем, имеется ВАЗ-2105, после замены порогов, крыльев и т.д.
Задача: подготовить и покрасить. Красить буду краской Vika.

Старую краску буду снимать с помощью наждачной шкурки.

Интересует:
1. какие именно грунтовки покупать, и сколько примерно какой нужно (т.е. реактивный грунт - какой лучше; шпатлевка для выравнивания слишком больших и глубоких неровностей - какая лучше; шпатлевка для выравнивания мелких неровностей - какая лучше; жидкая шпатлевка, для нанесения с помощью пульверизатора для "скрытия" царапин на металле - какая лучше; грунтовка - какая лучше)
2. какой зернистости брать наждачную шкурку и сколько? (везде пишут по-разному)
3. сколько нужно краски, чтобы покрасить машину в несколько слоев?

Еще раз извиняюсь за тупые вопросы, но буду очень признателен, если вы мне все объясните.
Заранее спасибо!

matroxxTopic starter

Да, и еще забыл: каким растворителем разбавлять краску и грунт? "Фирменным" или обычным 646? Чем обезжиривать кузов? Тем же растворителем? И еще, говорят, что ржавые места и сварные швы обрабатывают чем-то перед шпатлевкой и грунтовкой, чем именно это делать?

admin

добро пожаловать ! пинать никто не будет , форум не для этого , мож кто подшутит , но и обижаться не следует . итак по вопросам
прозвучало утвердительное предложение- Старую краску буду снимать с помощью наждачной шкурки.
думаю что ВСЮ краску снимать не следует , краска снимается до основания только в местах коррозии , потом коррозия убирается , шпатлюется ,грунтуется ,красится .