Помогите подобрать материалы!!

Автор matroxx, 06 Авг. 2008, 21:13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matroxxTopic starter

Доброго времени суток всем! Просьба сильно не пинать, я новичок в этом деле, и пока почти ничего не знаю  :(  Готовлюсь к первой своей покраске автомобиля (пока своего, для начала :) )

Вобщем, имеется ВАЗ-2105, после замены порогов, крыльев и т.д.
Задача: подготовить и покрасить. Красить буду краской Vika.

Старую краску буду снимать с помощью наждачной шкурки.

Интересует:
1. какие именно грунтовки покупать, и сколько примерно какой нужно (т.е. реактивный грунт - какой лучше; шпатлевка для выравнивания слишком больших и глубоких неровностей - какая лучше; шпатлевка для выравнивания мелких неровностей - какая лучше; жидкая шпатлевка, для нанесения с помощью пульверизатора для "скрытия" царапин на металле - какая лучше; грунтовка - какая лучше)
2. какой зернистости брать наждачную шкурку и сколько? (везде пишут по-разному)
3. сколько нужно краски, чтобы покрасить машину в несколько слоев?

Еще раз извиняюсь за тупые вопросы, но буду очень признателен, если вы мне все объясните.
Заранее спасибо!

matroxxTopic starter

Да, и еще забыл: каким растворителем разбавлять краску и грунт? "Фирменным" или обычным 646? Чем обезжиривать кузов? Тем же растворителем? И еще, говорят, что ржавые места и сварные швы обрабатывают чем-то перед шпатлевкой и грунтовкой, чем именно это делать?

admin

добро пожаловать ! пинать никто не будет , форум не для этого , мож кто подшутит , но и обижаться не следует . итак по вопросам
прозвучало утвердительное предложение- Старую краску буду снимать с помощью наждачной шкурки.
думаю что ВСЮ краску снимать не следует , краска снимается до основания только в местах коррозии , потом коррозия убирается , шпатлюется ,грунтуется ,красится .
Грунт под краску применяется акриловый , существуют различные грунты , и по ценовой и по качественной категории , для машин класса ваз применяю простой польский акрилгрунт от фирмы мотогамма , или новол , примерная стоимость около 10 уе за комплект(грунт активатор),
по реактивному грунту ничего не скажу , применял рашьше , но марки не помню , скажу что применяется на проблематичных местах(коррозия и тд), хотя может применяться и как дополнительное антикоррозийное средство и в непроблемматичных местах.
советую почитать здесь http://start-drive.com.ua/index.php?name=News&op=article&sid=14
выдуваю на авто (если по наруже) 3 кг краски в три слоя получается , если полная покраска -4 , и в то м и другом случае остается примерно 0,5 кг .
это отписал по быстрому ,народ подтянется мож добавит !
да кстати для заделки швов использую 2 вида герметика , если не наружные швы( под капотом , в багажнике ) использую bodi 999 , если речь о наружных местах , стыки крыльев с модой  и вертовой панелью и тд , то использую герметик в тубе( типа цилиндр заряжается в пистолет с поршнем) гы , фирма крокодил , там так и нарисован именно крокодил!
ps/ думаю что когда люди отпишуться , то вам лучше вопросы ставить как бы поэтапно , или более конкретно , потому как очень много писать нуна .

zamaxal

если не мталик, то обычно три слоя хватает для хорошего прокраса, пользуйся акриловыми грунтами , посмотри внимательно на старую краску( чем крашена , мж где кисточкой, мож где половой краской,  ;D ;D бывает и такое)в проблемных местах лучше зачистить до металла, потом тряпкой с растворителем проведи по краске, посмотри , береться краска или нет ( желательно тем раствором которым ,будешь добавлять в краску или грунт), в зависимости от цвета,  и расход краски ( красный , желтый, плохо перекрываються(() ну и конечно от рук и инструмента зависит)), так что дерзай, лучше жалеть о том, что сделал , чем о том , что не сделал :)

rebus

Для обезжиривания растворитель не используй есть специально для этого предназначенные материалы какие?-спроси в магазине где все береш наверняка подскажут. Растворитель тока испортит всю малину перед покраской.
Когда дойдеш до жидкой шпакли учти что ее не ложат на открытый металл его нужно закрыть грунтом я использую красный грунт в балончиках фирмы U-POL(англия) удобно не нуно пистоль мыть и требуется его буквально граммы.
Западный Казахстан.Уральск.

matroxxTopic starter

Всем спасибо за советы!

И еще остается нераскрытым один вопросец:

Цитата: matroxx от 06 Авг. 2008, 21:20:19
каким растворителем разбавлять краску и грунт? "Фирменным" или обычным 646?

Sershal

647 нормально.
Главное, что бы не бодяга.

matroxxTopic starter

Всем большое спасибо! Вроде все ясно стало  :)

rebus

Цитата: Sershal от 07 Авг. 2008, 18:44:59
647 нормально.
Главное, что бы не бодяга.
Вообще-то если точнее то есть 2типа растворителей 1к и 2к
Для однокомпонентных материалов 1к
Для двухкомпанентных соответственно 2к
Разница есть и существенная это разделение придуманно не зря. Как бы странным не казалось но в 1к растворителях содержится незначительный процент воды который взаимодействует с отвердителем 2к материалов меняя их параметры (время сушки и качество материала)
Ведь несложно купить банку 2к растворителя тем более цены доступны и требуется его немного а для промывки и в базу лей не-хочу 64---какой есть.
Западный Казахстан.Уральск.

Mediterraneo

Видел в продаже матирующую пасту для скотч-брайта,белого цвета,в литровой  пластмассовой бутылке,возник вопрос: какой срок годности у неë,ведь пользоваться буду не очень часто,а цена кусается-650руб.

rebus

Цитата: Mediterraneo от 25 Авг. 2008, 20:56:32
Видел в продаже матирующую пасту для скотч-брайта,белого цвета,в литровой  пластмассовой бутылке,возник вопрос: какой срок годности у неë,ведь пользоваться буду не очень часто,а цена кусается-650руб.
Она же пластиковая выдавил скока надо придавил так чтоб воздуха не осталось пусть валяется не протухнет. :D
Западный Казахстан.Уральск.

designer

а у нас например тока 646 да 647 и помоему 650 есть...........все больше ничем не балуют  ;D
как то спросил у торговце че специальный не возят, привозят краску мобихел ну и разбавитель к нему
надо до кучи, говорят как то привизли никто не берет, все привыкли по ссср(овским) временам 646 бодяжить

Mediterraneo

купил себе на днях матирующую пасту для скотч-брайта Car Sistem,подскажите кто в курсе,она как-нибудь подразделяется на крупнозернистую или мелкозернистую?просто на бутылке всё на буржуйском и ни чего не разобрать!я так понимаю она идёт только для серого скотч-брайта?

rebus

Просто выдавил на серый скотч-брайт и три недумай все будет номано. После матовки промыть хорошенько а перед покраской обезжирить
хорошенько.
Западный Казахстан.Уральск.

Andrey_MD

Господа интересует, какими материалами, а точнее какими фирмами-производителями пользуетесь? И почему? В плане грунта, шпаклевки, лака и т.д. и т.п. Опять же при покраске бюджетных машин/перепродаже, или машин премиум сегмента.
Просто навеяно новыми пользователями, и недавними обсуждениями.
Специально не размещаю в разделе Материалы, чтобы ответы не были расценены как реклама.
Модератору и Админу: Сергей и Юрий, если, что сильно не пинайте. Если тема противоречит правилам форума просто удалите и все.

morozz

тема правильная, что касается бюджетных машин, и просто для начинающих, ведь как известно по не опытности переводишь гору материала просто в мусор, и с другой стороны хороший материал просто не везде доступен в свободной продаже
то что касается моего мнения о материалах: стекло-боди, шпакля (средняя и доводочная) ю-пол, финишная-новол, нормакс, абразив- 3М, сиа(если с водой),краска-вика,дайна,база- мобихел , лак- новол, ю- пол, герметик- апп,грунт- студио, новол
не судите строго это то что доступноно нашем рынке материалов,

IgorE

morozz
Уточни, почему шпакля не вся от новол? Чем ю-пол лучше? Появилась в продаже, но пока не пользовался.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Andrey_MD

Ну вот смотрю процесс пошел  ;) А нам (в смысле новичкам) сидеть в стороночке и запоминать 8)

Sershal

#18
Ну удалять тему нет необходимости, хоть и подымался вопрос уже несколько раз,
а вот в раздел "материалы" перепрыгиваем. ;)
Цитата: Andrey_MD от 30 Нояб. 2008, 11:59:20
чтобы ответы не были расценены как реклама.
Да нет, не будут.

Конечное качество ремонта напрямую зависит от качества материала, кто ж спорит.
Существуют и критерии оценки различных окрасочных систем, исходя из которых мы и выбираем ту или иную систему ЛКМ для работы (в идеале)
Основные таковы:
ассортимент - от шпатлёвок до лаков и разбавителей,
возможность подбора цвета не зависимо от сложности,
качественная защита кузова и долговечность покрытия,
прогрессируемость,
доступность всего ассортимента,
стоимость ЛКМ.
Вот тут каждый и выбирает исходя из своих предпосылок.

Автохимия довольно таки точная наука, и правильнее всего было бы работать от начала и до конца одной системой материалов. Ведь тут и хим. совместимось и  "сцепляемость" и время высыхания и т. д. И в таком случае можно говорить о получении покрытия с гарантией качества производителя.
Но...
Существует куча разных причин, толкающих маляра на изобретение своих "систем" материалов.
И стоимость играет далеко не первую роль. :(
В различных системах характеристики тех или иных материалов могут быть лучше или хуже,
доступнее и вообще отсутствовать.

Любой мастер со временем приноравливается к работе в одной системе и  при применении материалов другой, из за незнания особенностей получая брак, начинает поливать гуаном
производителя и материал, а не себя за собственные ошибки.
(камень в огород "новых пользователей" :) ;) )

По теме.
Основная масса материалов Novol
Шпатлёвка Novol. Ну это просто дело привычки.
Грунты Novol. Вполне удовлетворительны.
Антисиликон Novol. APP.
Абразивы ЗМ, Mirka, Sia.
Базы металликов, ну тут с какими подборщиками дружу. :)
В основном Sikkens, PPG, Max Maer и Hellios.

Лаки Spies Hecker и Kroy.

Ну а так юзал практически все основные бренды 8)
ИМХО дело привычки и наработанности

airbrush1

Цитата: Sershal от 30 Нояб. 2008, 13:52:53
Любой мастер со временем приноравливается к работе в одной системе и  при применении материалов другой, из за незнания особенностей получая брак, начинает поливать гуаном
производителя и материал, а не себя за собственные ошибки.
(камень в огород "новых пользователей" :) ;) )
Камень в основном в мой огород, поэтому вынужден отметить, что с хелиосом и новолом знаком не понаслышке. Я начинал, как наверное и многие, с этих материалов. Они наиболее распространены и на нашем рынке. Работал несколько лет, пока не попал на фирменную станцию, использующую только материалы DuPont. Вот там я и понял разницу. И с тех пор использую это г... только тогда когда отвертеться не удается, в основном из-за жлобливо-безмозглых обладателей машин, которым жаль потратить ради качественной покраски лишних два десятка гривен, либо на дровах, на которых качество до одного места, а бы одного  цвета (и то не обязательно).
Через тернии к звездам.


MyCounter - счётчик и статистика