Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: грунтовка и покраска метал каркаса дизайнерской/самодельной мебели :)  (Прочитано 4383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,729
  • Эстония, Таллинн. Олег

Лично я это понял, как то, что под влиянием солнечного света (ультрафиолета) ЭП теряет свои свойства. По крайней в той части, которая касается внешнего слоя некоторой толщины.
 
Андрей не надо ничего понимать, ремонтная система, это комплекс покрытий, и финишный слой краски/лака является защитой УФ, для всего остального пирога материалов, вот и всё.
Ну вот ты делаешь ремонт железяки, положил ЭП, акрил, замыл и покрасил, в итоге получил УФ стойкость, хим. стойкость, антикор защиту.
Вот стал бы ты покупать ЭП, который будет стоить в 2-3 раза дороже, но у него будет способность противостоять УФ в голом виде, которую ты не видишь и вообще не используешь, поскольку также будешь перекрывать его краской..
Записан
Олег...

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Андрей Г.

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 174
  • Андрей, Харьков

 Олег, понимать, мне кажется, все же надо :) Пусть не вдаваться в тонкости на уровне химических элементов, входящих в состав, но желательно понимать что можно/нужно ожидать от того или иного покрытия.
 Здесь я был не прав на счет эпоксидных смол. Но я точно знаю, что существую добавки, для стойкости к УФ. Почему бы им здесь было не быть?
 А на счет покупать... Да всякие бывают ситуации. Другое дело был бы спрос. Может кому-то, ну опять таки к примеру, нужен ЭП именно задуть своя жигулятора по местам обработанной ржавчины и ездить так дальше? Ну как рабочую лошадку.
 ИМХО.
Записан
Сделай хорошо, а плохо само получится.

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,729
  • Эстония, Таллинн. Олег

Почему бы им здесь было не быть?
 А на счет покупать... Да всякие бывают ситуации. Другое дело был бы спрос. Может кому-то, ну опять таки к примеру, нужен ЭП именно задуть своя жигулятора по местам обработанной ржавчины и ездить так дальше? Ну как рабочую лошадку.
 ИМХО.
Про добавки, как я говорил, ЭП смолу я покупал по 20евро/1.5л, бодяжится 2:1, стойка к УФ стоит 50-70 евро(стоила где-то 2 года назад).
Если у человека изначально нету желания соблюдать технику/систему ремонта ЛКП и сделать нормально, то достаточно просто любой алкидный грунт или краску, жигулятора можно грунтануть и тем же битумом сверху замазать и всё. У меня есть алкидный грунт, который быстро сохнет, я другой раз им внутрянки задних арок мажу после сварки, после битумом сверху, это если надо дешево и качественно, мне просто впадлу бодяжить ЭП, если за это не платят, открыл 3ёх литровую банку алкидного антикоррозийного грунта, где уже кисточка плавает, замазал кистью сварку и на сл день битумом сверху и всё. Дешево, быстро и качественно, как некоторым надо :)
Записан
Олег...

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 19.