Форд Транзит - убираем коржики вместе :) посоветуйте ?

Автор Jurik, 09 Июль 2014, 01:39:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

JurikTopic starter

Привет всем! ;)
Вобщем такая проблема...Полироль на арках отошла...



И сзади там под бампером "пустотки":

А порогов можно сказать нету ;) Они и не особо нужны, т.к. бус рамный. Но все-таки хочется, чтоб они были :)
Уже купил кучу китайского железа: задние двери, задние арки-вставки, передние крылья (2-ух компонентные ;)  ). Задние двери уже кое-как пристроил и покрасил (хотя двери китайские двери вплане геометрии оставляют желать лучшего).
Теперь вожусь с арками-крыльями. Вообще предхозы зафигачили низ и арки гравитексом, там мало чего осталось, местами были найдены стекловолоконные латки.

Вопросы:
1) Мне не нравится идея фордовцев приваривать наружную арку к внутренней точками. Получается там толком после сварки толком не защитить от ржи, поганое место получается. Можно ли просто внутреннюю арку отогнуть назад и наружную (хорошо защищенную эпоксидным грунтом, краской и прозрачной пленкой (от камней) арку не приваривать, а просто в щель между ними за..енить кузовного  герметика?
2) Там, где все-таки нужно привариваться - как лучше всего защитить от ржавчины в щелях?

Kiolan

А что мешает и приварить для прочности, и замазать герметиком для герметичности , и залить внутрь ведро мовиля для долговечности? :)

shpatel

Если не приваривать будет вибрация-герметик не поможет

JurikTopic starter

Цитата: Kiolan от 09 Июль 2014, 06:48:39
А что мешает и приварить для прочности, и замазать герметиком для герметичности , и залить внутрь ведро мовиля для долговечности? :)
Получается плохое такое место...после приварки там не почистить, грунтом не залить. Герметик влагу ведь тоже удерживает. Причем чуть выше там еще терпимо, а тут на арках оно постоянно водой с солью поливается при езде.
Ведро мовиля налью ;)

Цитата: shpatel от 09 Июль 2014, 08:53:28
Если не приваривать будет вибрация-герметик не поможет
В легковушках ведь  арки передних крыльев зачастую вообще висят в воздухе и ничё :)

кувалда


Чтоб грязью не закидывало поставь пдкрылки,у меня Транзит 87 года и ни намёка на ржавчину по аркам.Ещё всё железо родное.

JurikTopic starter

Цитироватьу меня Транзит 87 года и ни намёка на ржавчину по аркам.Ещё всё железо родное.
Значит видимо им конкретно "с молоду" занимались: проливали, замазывали...Обычно такого года Транзит уже и на металлолом сдавать позно. ;D

ЦитироватьЧтоб грязью не закидывало поставь пдкрылки
Подкрылки - это уже после всего. Наверное не буду приваривать, просто отогну внутреннюю арку (или срежу, где она отсутствует) и пусть висит наверху, а затем уже подкрылки приделаю.

Andreys

Я думаю ето не правильно 8)Нужно зделать как зделал завод :)Ви не учитиваете вибрации частей кузова в движении,и при определенном ослаблении конструкции(не сваривать арки)будет разрушение сопрягаемих деталей,и следовательно появление
нових очагов коррозии и громихания всего кузова ::)Будет как в пустом тазике куча болтов,и по брусчатке ;D Да и гнить начнет
в тех местах,шо и достать трудноИМХО
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

avtocond

Пусть почитает тему про 099 где Леха ростовский из стекловолокна пороги варил.Там все понятно.

JurikTopic starter

ЦитироватьПусть почитает тему про 099 где Леха ростовский из стекловолокна пороги варил.Там все понятно.
Нет, это чисто для 99-ок супер тема! Мой полуавтомат не варит по стекловолокну ;)

ЦитироватьЯ думаю ето не правильно Нужно зделать как зделал завод
Завод сделал хреново, толстые америкосы сэкономили денег на булки из МакДональдса. ;)

ЦитироватьВи не учитиваете вибрации частей кузова в движении,и при определенном ослаблении конструкции(не сваривать арки)будет разрушение сопрягаемих деталей,и следовательно появление
нових очагов коррозии и громихания всего кузова
Он же рамный (впрочем и рама не везде нормальная).

Там вообще и внутренние арки "обгрызенные". Думаю вот что: сделать на внутренней арке допустим 3-4 места с приваренными мелкими гайками, в наружной сделать соответственно 3-4 дырки, прокрасить наружную арку снаружи и внутри эпоксидным и т.д., закатать кромку в прозрачную ленту от камней, вставить в дырки такие пластиковые втулки (из VAG-овских могу заказать данные детальки), натереть там мовилем, ну и прикрутить маленькими болтиками арку к арке ;D В зазор между ними может и натолкать потом гермета.

Там короче оказалось, что нету внутреннего порога (видимо отпал где-то по дороге ;)), даже коржей не осталось.

На второй стороне что-то хрустящее осталось, но пока не успел там "открыть"-посмотреть.
Придется наверное из листа каких 1,5мм вырезать какой-то такой кусок:


Посоветуйте, как лучше сделать. Еще б примерную последовательность, как с ним бороться...там и дальше порогов почти нету нигде....наверное сначала внутренние пороги доварить до соприкосновения с остатками наружных порогов, а потом уже и наружные пороги подрезать и "пристраивать" на место.

кувалда

Сейчас на Транзит кузовного железа хватает,делай как завод сделал,не надо ничего изобретать.Почитай ещё тут \\http://transit-club.com/forum/23

Kiolan

Переднее крыло новое стоит 350грн-30$, ступенька 750грн ,

=http://kuzov.kiev.ua/body/ford/transit_86_2_00/0125150480_podnojka_bolshaya_s_chastyu_vnutr_poroga_92_00_prav   =http://kuzov.kiev.ua/body/ford/transit_86_2_00/0125153150_kryilo_perednee_92_95_lev
Если у вас нет- Польша за забором,если сам туда не ездишь-закажи кому то. :)

avtocond


JurikTopic starter

Цитата: avtocond от 10 Июль 2014, 09:20:03
Такой проект нафигненужен.
Что предлагаешь, сдать на металл? Так это не жигули за 500$, которые не жалко. Бус мой, 99год, в хорошем сост. такие стоят 8000-9000$. Поэтому нужно все-таки доделать его, чтоб был четкий.

ЦитироватьСейчас на Транзит кузовного железа хватает,делай как завод сделал,не надо ничего изобретать.
У меня двери задние новые (окрашено, установлено), пока ждут своего часа новые все арки, и крылья.
За ссылку с подножкой - спасибо, пожалуй нужно такое поискать.
Интересно, бывают ли новые китайские внутренние пороги задние? Ато там только огрызки остались.

Ну и советы по аркам желательны...Если делать "как завод" - то нужно внутренние арки целиком восстанавливать, а так можно их чисто обработать, приостановить процессы ;) Да и можно будет надежнее защитить наружную арку "на века". А приваривая ее - так уже не получится. Между листами не зачистишь, не протрешь, нормально не сделаешь.

Andreys

Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.


german_

Цитата: Jurik от 10 Июль 2014, 17:23:44


Ну и советы по аркам желательны...Если делать "как завод" - то нужно внутренние арки целиком восстанавливать, а так можно их чисто обработать, приостановить процессы ;) Да и можно будет надежнее защитить наружную арку "на века". А приваривая ее - так уже не получится. Между листами не зачистишь, не протрешь, нормально не сделаешь.
Не надо боятся приваривать внутреннею арку.Там с моторного отсека всё крыло как на ладони хоть рукой маж.И вобще в транзите все кузовные элементы довольно не сложные,я той зимой другу варил все низа на таком все сам погнул.

JurikTopic starter

ЦитироватьИ вобще в транзите все кузовные элементы
довольно не сложные,я той зимой другу варил все низа на таком все сам погнул.
Так это придется и внутренние арки восстанавливать...Как обычно обрабатываешь после сварки такие места?
Есть еще такая мысля, жесть: прокрасить внутреннюю и наружную, приложить друг к другу и дунуть в дырки песоструйкой, продуться и припаять наружную к внутренней и потом промазать эпо и герметом? ;)

kcc66

На транзите такого состояния кузова только полная ампутация.про заделать ржу химией писали много-но в твоем случае это 100% не вариант.Металла там нет,ввсе на краске" держиться.Если уж взялся за такую работу-то делай хоть и не красиво пусть-но что бы крепко и надежно было.
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

JurikTopic starter

ЦитироватьЕсли уж взялся за такую работу-то
делай хоть и не красиво пусть-но что бы крепко и надежно было.
Пока не знаю как лучше: восстановить внутренние арки латками (там только край гнилой, а дальше ОК. Или купить новые внутренние арки и махнуть (хотя это тоже не очень).

avtocond



MyCounter - счётчик и статистика