Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: подготовка гнилых элементов  (Прочитано 2624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,075
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #40 : 20 Май 2018, 07:28:32 »


Режем  ?
Если не было соответствующих договоренностей даже и не подумаем.Тут уже варено-переварено,резано-перерезано...
Зачистка от пласта,Динитрол RC800,нанесение риски на слое динитрола,немного стекла,ЭП,грунт краска. ;)
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #40 : 20 Май 2018, 07:28:32 »

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #41 : 20 Май 2018, 07:29:29 »

Судя по точкам реинкарнация уже была но ты как всегда  зафигачишь оловом.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,217
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #42 : 20 Май 2018, 08:09:53 »

Тут уже варено-переварено,резано-перерезано...
Зачистка от пласта,Динитрол RC800,нанесение риски на слое динитрола,немного стекла,ЭП,грунт краска. ;)
всё верно....латал уже кто-то. Фото после песка  и абразива.  Михалыч,было время я склонялся к подобным схемам....сейчас нет-никаких преобразований ,тем более сплошным слоём с последующим построением на его основе (фундаменте ) покрытия.Опять же именно за продукт от динитрола ничего не скажу,не пробовал...но экспериментировать как то не тянет )).
Судя по точкам реинкарнация уже была но ты как всегда  зафигачишь оловом.
Молодцы...глазастые с Михалычем  ;) Да Юра ,зафигачу...)). Нет никакого желания из за конченной кромки выпиливать арку . Там по сути проблема по всей ,но сквозняк только в этом месте ... Вопрос,каковы шансы на жизнь подобной залепухи ?

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,075
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #43 : 20 Май 2018, 08:22:24 »

Вопрос,каковы шансы на жизнь подобной залепухи ?
Имхо жить будет очень недолго.Для олова нужен чистый металл,а где он?
Да и поцарапанная облуженая консервная банка сгнивает гораздо быстрее,чем нелуженая.

Но это мое имхо,а так -то дело личное каждого отдельно взятого индивидуума.(во как  ;D)
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #44 : 20 Май 2018, 09:02:28 »

Саня.если уже потрахаться то я бы вырезал по синей кривой и вставил новую полоску,проволка 0.6.или олово.так ты и борт вылечишь-заворот и наружу не полезешь.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,217
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #45 : 20 Май 2018, 09:34:19 »

Имхо жить будет очень недолго.
давайте конкретизировать)).....а то понятие "недолго" для всех разное....для одних сезон или квартал,для других -год ...для третьих пятилетка )) да и регион эксплуатации коррективы вносит ..
Для олова нужен чистый металл,а где он?
какой степени чистота ? разве абразивной очистки с помощью "пескоструя " недостаточно ?
Да и поцарапанная облуженая консервная банка сгнивает гораздо быстрее,чем нелуженая.
теория  :-[....мы же подходим к проблеме в комплексе ..Обязательная обработка с изнанки живучим антикором,снаружи ЛКП......Такой подход теорию ломает ?
Саня.если уже потрахаться то я бы вырезал по синей кривой и вставил новую полоску.
а шов то ,теоретически, в этом месте ничего хорошего не несёт....как раз в месте основного "потока" конденсата .Но свалим решение этой проблемы на антикор )) Долго Юра...и это полуремонт,да и не факт что по отмеченной тобой границе металл живой ,а то легко наружу вылезешь. 
или олово.так ты и борт вылечишь-заворот и наружу не полезешь.
вот это быстрое решение .....но  вопрос с ресурсом так и не раскрыт....надолго ли ? :)

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #46 : 20 Май 2018, 09:41:10 »

Саня,надолго не бывает в твоем случае. надолго будет как я сделал.https://www.youtube.com/watch?v=WUGR5HLpGS4 <a href="http://www.youtube.com/watch?v=WUGR5HLpGS4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WUGR5HLpGS4</a>

Two years have passed  https://www.youtube.com/watch?v=hB2AtmtYtv8  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=hB2AtmtYtv8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hB2AtmtYtv8</a>

                                                                              To be continued
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,217
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #47 : 20 Май 2018, 09:55:33 »

Саня,надолго не бывает в твоем случае.
так я не могу оспорить этого заявления  :) мне нужно знать  -надолго это сколько в вашем понятии ?а также недолго- это сколько по времени ?

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,315
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #48 : 20 Май 2018, 10:52:49 »

А я уже ранее говорил : Как повезет ...
Лично я не даю гарантий на элементы со ржавчиной - пусть хоть через месяц вылезет . Если клиент не готов заплатить за полноценный ремонт - его проблемы .
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #49 : 20 Май 2018, 11:36:02 »

Саня,надолго не бывает в твоем случае.
так я не могу оспорить этого заявления  :) мне нужно знать  -надолго это сколько в вашем понятии ?а также недолго- это сколько по времени ?
Саня.отсюда и до обеда. ;) тут  ты только показываешь путь а решает клиент как ему надо но ты потом решаешь делать залипуху или по нормальному.обычно нуегонахрен.Слепиш из говна конфету а через полгода придет мозгиипать.Вы же делали .почему оно вылезло? А оно вылезет.только рядом.
Почему никто не хочет красить три ржавых жучка на двери .пятнами с переходом а говорят вся деталь под покраску?Потому что это херня и жариво ненужное но все уверены что залипуха на арке это звиздато и качественно как бампера клеить на эпоксидку потому что доступно. ,если бы оно поржавело вокруг самореза то без вопросо.олово.да хоть палладий. Но если там уже был ремонт и Это ржавое сито то какой нахрен косметический ремонт.Ампутация и без вопросов.Конечно если машинка своя да еще совершеннолетняя то можно прилично потрахаться,других то дел нет. ;D



Леха повторюсь.самый 3.14датый клиент это который приехал.посмотрел как делаеш,договорились на берегу о обьеме работ.Сказал надо сделать качественно.по срокам в жопу не пихаю и по бюджету чтоб без лишних ненужных  растрат только чтоб трусы оставили. Это золотой клиент а не то который обьездил все закоулки .нашел самых дешовых которые с голодухи согласились за полцены сделать и с половиной качества.Заберет машину.выеиет мозги.собьет еще денег.конечно переделывать не будет зато всем расскажет какие звездарасы ему машину починили.но без подробностей.Вот отсюда и гарантия нолевая на такой ремонт.
                                              Робяты,возьмите денег нормально и сделайте как положено а не через Ж.
« Последнее редактирование: 20 Май 2018, 11:41:26 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,217
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #50 : 20 Май 2018, 13:05:29 »

ну вот.....завязался разговор  ;D
А я уже ранее говорил : Как повезет ...
фатализм  :) у меня получается прогнозировать свою работу , правда когда не экспериментирую)))
 
но все уверены что залипуха на арке это звиздато и качественно как бампера клеить на эпоксидку потому что доступно.
Ну олово с эпоксидкой сравнивать не нужно,даже по подходу ..Юра ,мне вот тоже не понятно,почему многие считают что вставка из холоднокатанки покрытая бюджетным ЭП это звиздато ? Это тоже своего рода залипуха .Да ...на уровень лучше чем спасать поражённый металл,но не будет "как было" ...
 По большому счёту,если сравнивать оловянную заплату с ремвставкой, сравнив плюсы и минусы,предпочтение я бы отдал первому. Ясно,что не во всех случаях ,если объём  повреждения большой  -пластаем не стесняясь,но из за пятикопеечной проблемы  ,заниматься масштабной резкой ... :-[ Гарантию клиенту в пять лет на такое даёте ?  так вот,о плюсах и минусах. Сварка -неизбежны поры,вы думаете их нет посветив фонариком -но они есть( эт как с сусликом  :)).С оловом их нет. Не применяя консервант сварка у олова выигрывает в ресурсе однозначно(Михалыч обозначил этот момент) Опять же если олово лежит сплошняком то выйти рже на поверхность  под лкп быстро не удастся ,нужно жрать феррум до самой границы с оловом,а это время.А вот через пропущенную при сварке пору --"жучок" залезет под краску гораздо быстрее..Применение консерванта с изнанки сравнивает оба метода и ставит их на одну ступень.
 Наружка....вот тут уступать уже будет твой Юра подход. Подорвать  с краю ремонтное покрытие на основе Эп и уйти под него рже гораздо проще,нежели залезть под олово...в последнем случае  вообще без шансов,дорога у неё только во внутрь-но там долгоиграющий антикор...поэтому ржа курит,и терпеливо ждёт кода микстура подсохнет  ;D  Цена работы ....она с оловом ниже,причём существенно . Время исполнения -олово впереди на порядок . ...Ещё плюс в копилку "цветмету"  -при питтинговой коррозии зачастую изнанка кузовного элемента  находится в хорошем состоянии ,катафорезное покрытие живое.Резать ? да это просто глупо .Олово в этом случае прекрасно справится с задачей....практически -навсегда ))
Саня.отсюда и до обеда. ;)
вопрос опять остаётся открытым )) Ресурс ? :)

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,315
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #51 : 20 Май 2018, 13:20:32 »

Всё и всегда упирается в деньги ....Если скажем заднее крыло стоит 20 тр новое и 20 тр его замена с вырезанием стёкол ,  подготовкой , покраской , антикором , сборкой - разборок  и прочими прелестями ..., а зачистка , замазка и покраска кусочка арки стоит 5 тр , но без гарантий ...то что выберет клиент ?
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,075
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #52 : 20 Май 2018, 13:38:10 »

Не буду я с тобой,Саня,спорить. Каждый волен распоряжаться своими действиями на свое усмотрение.
Вариант с вырезанием гнилухи и восстановлением детали при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани сохранит N-ное количество цветмета и задержкой появления ржавчины на поверхности на гораздо  большее время.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,812
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #53 : 20 Май 2018, 14:05:41 »


Режем  ?
к гадалке не ходи!!)
Записан
спасти шкуру легче чем душу

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,217
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #54 : 20 Май 2018, 14:31:58 »


Серёга ...а может всё таки подождём ? Позже ампутируем ?
и задержкой появления ржавчины на поверхности на гораздо  большее время.
давайте на цифры перейдём....ну сколько можно вокруг да около. ;D Сколько ? Или на какое время сделали ремонт и оно должно простоять -на хорошо,плохо и отлично ,в любой единице времени ,часы ..недели ,годы ,века. ...без размытых и не определённых выражений .
..., а зачистка , замазка и покраска кусочка арки стоит 5 тр , но без гарантий ...то что выберет клиент ?
к гадалке не ходи!!)
;D

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,075
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #55 : 20 Май 2018, 14:39:54 »

Ну нет у меня обоснованных цифр. ::) Все зиждется на умозаключении-пластмасса не ржавеет.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,315
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #56 : 20 Май 2018, 14:53:02 »

И не будет тебе никакой конкретики ...Это практически невозможно вычислить ...Вот ты сам какой срок этой  араке дашь ?  Полгода ? Год ?  10 лет ? Сказать то можно что угодно ... А вот реально то через сколько вылезет - х.з ...
Записан

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,217
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #57 : 20 Май 2018, 16:02:07 »

секундочку !!! :) вы говорите что олово в данном случае  залепуха....есть более действенные способы . Значит в голове вы уже должны себе предположить,теоретически ...сколько проходит ремонт в том или ином случае ...как будь это   ампутация и вварка ремвставки  ,или же эпоксидка со стеклотканью ,или олово или сколько продержится шпаклёвка  +грунт..Разве не так ? а если нет никаких предположений ,то как можно выстраивать какие то версии, что простоит дольше и главное на каких основаниях выносить вердикт какой метод в данном случае отработает лучше ? чисто на своих убеждениях ?
 Хорошо...сколько должен ходить по нормальному подобный ремонт ?
Вот ты сам какой срок этой  араке дашь ?  Полгода ? Год ?  10 лет ? Сказать то можно что угодно ... А вот реально то через сколько вылезет - х.з ...
Мои временные стандарты таковы(для ежедневной эксплуатации ,включая солёные сезоны ) :
  полгода -очень  плохо (лучше бы не трогали )
  Год - плохо (как я говорил любая порнуха весит этот период и себя не проявляет)
 два года - уже лучше ( во всяком случае есть надежда на успех)
 три года - хороший результат (деньги потрачены не зря)
 4-5 лет - отлично (вам можно доверять машины в ремонт )
 5-8 лет - превосходно ( умеете больше ,чем остальные )
 8-10 лет - ФЕЕРИЧНО !!! вы монстр кузовного ремонта !!! ;D
 слушаю ваши ...
 

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,315
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #58 : 20 Май 2018, 16:22:06 »

Во как интересно ... :-X  Офф. диллеры которые не ввозятся с гнилыми арками ,  а меняют детали  - дают ГОД гарантии ...А гаражник значит должен лет на 5 гарантию давать на какое то ржавое ведро ? 
Записан

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,217
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #59 : 20 Май 2018, 16:55:30 »

А гаражник значит должен лет на 5 гарантию давать на какое то ржавое ведро ? 
Лёха ...мы за раздачу гарантий трём ? помоему речь идёт за ресурс ремонта . Я так понимаю,ты равняешься на офицалов,год простоит -а дальше судьба ремонта не интересна ..так ? или какие -то другие соображения на сей счёт имеются ?

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #59 : 20 Май 2018, 16:55:30 »

 

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 20.