Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: подготовка гнилых элементов  (Прочитано 2623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,217
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #20 : 18 Май 2018, 05:36:50 »

Как повезёт ...
если организовать комплексный подход к проблеме ,то минимум года на три можно рассчитывать,а большего большинству и не надо ....Срок этот не подразумевает достижения первоначального состояния,а имеется ввиду появление первых признаков рецидива.В примере Уфимца всё ясно,но бывают случаи когда точка невозврата пройдена,и в тоже время расковыривать масштабно -особого смысла не нет .
 Автору темы,при наборе общих понятий о рже и извращённым понятием о работе материалов (спасибо интернету  :)) оттянуть процесс гниения своих крыльев получится на год ..не более.Если включит мозги (хотя бы поймёт как работает кислотный ) обретёт первоначальные навыки работы с металлом ,то возможно продлит  на пару лет .  . И даже при этом  срок этот будет скорее всего обусловлен  только толщиной бутерброда ,т.е чем толще лепнина ,тем дольше ржа будет вылазить наружу))..Год (распространённый срок гарантии) - висит любая порнуха на кузове ,а вот далее наступает показательное время,характеризующая качество исполнения .
 
 

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #20 : 18 Май 2018, 05:36:50 »

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,315
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #21 : 18 Май 2018, 10:39:03 »

Для того чтоб комплексно организовать подход к этой проблеме надо : знать , уметь , иметь соответственно опыт и оборудование .....
У ТС  ничего из этого нет ...
Записан

drive1Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75
  • Павел Пензенская область
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #22 : 18 Май 2018, 10:47:51 »

Как повезёт ...
если организовать комплексный подход к проблеме ,то минимум года на три можно рассчитывать,а большего большинству и не надо ....Срок этот не подразумевает достижения первоначального состояния,а имеется ввиду появление первых признаков рецидива.В примере Уфимца всё ясно,но бывают случаи когда точка невозврата пройдена,и в тоже время расковыривать масштабно -особого смысла не нет .
 Автору темы,при наборе общих понятий о рже и извращённым понятием о работе материалов (спасибо интернету  :)) оттянуть процесс гниения своих крыльев получится на год ..не более.Если включит мозги (хотя бы поймёт как работает кислотный ) обретёт первоначальные навыки работы с металлом ,то возможно продлит  на пару лет .  . И даже при этом  срок этот будет скорее всего обусловлен  только толщиной бутерброда ,т.е чем толще лепнина ,тем дольше ржа будет вылазить наружу))..Год (распространённый срок гарантии) - висит любая порнуха на кузове ,а вот далее наступает показательное время,характеризующая качество исполнения .
  Благодарю! Даже до меня дошло что если вспучилась чуть краска, или маленькие жучки, то в любом случае(даже не сквозной коррозии) лучше либо вырезать либо менять на новое, ибо всё равно вылезет.
   Я в интернете видел видео как грамотные с виду(или понтам) мужики готовили москвич 2141 к покраске. Москвич весь в жучках, я  ещё подумал ведь вылезет один хрен, зачем они это делают?!  Они зачищали просто ржу дрелью с мет щёткой, и после        шпаклевка и т.п.
   Мне важно (потому и целую тему создал) реально ли избавиться от ржавчины на 3-5 лет. Возможно ли так сделать или нет?
Как я поняли из ответов то нет.
 
 Ещё подвопросик к теме: если ввариваю латку из нового металла, оно не будет "слабым местом" для коррозии? Не повлияет ли сварка катализатором ржавчины?
Записан

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,366
  • Евгений.Россия.Орёл.
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #23 : 18 Май 2018, 11:00:08 »

Я свою бочку делал в 15,вваривал арку и угол капота,ржа была сильная на лобовых рамках,щётки,песок,ни одного жука до сих пор, я правда не уверен,что наш металл не сгниёт изнутри
Записан

Королев К А

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 924
  • Константин .Москва,Внуково.
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #24 : 18 Май 2018, 17:15:45 »

Мне важно (потому и целую тему создал) реально ли избавиться от ржавчины на 3-5 лет. Возможно ли так сделать или нет?
Как я поняли из ответов то нет.
  Ещё подвопросик к теме: если ввариваю латку из нового металла, оно не будет "слабым местом" для коррозии? Не повлияет ли сварка катализатором ржавчины?
в месте сварного шва металл теряет коррозионную стойкость.....вся засада в обработке сварного шва,чтоб не на окалину(черный налет) ,а на чистый металл грунт лег.......я песок стал пользовать.....грязно и время .....но что поделаешь ,если надо.....
место поврежденное коррозией можно сделать чтоб хватило  на 3-5 лет.....только без гарантии....получится -хорошо,нет ,так звиняйте.......иногда важно понять причины ,почему именно в этом месте  коррозия  и одновременно с ремонтом устранить причину,так сказать доработать .....
Записан
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,812
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #25 : 18 Май 2018, 17:45:12 »

у меня была машина , в которой оказалось переднее крыло из двух частей сварено!?)) накой не знаю такие телодвижения, шов прям пополам и вдоль  и никакой ржи)
я это к чему пишу-что сварка ни самый главный враг металла.поясню свою точку= все что находится в зоне влаги\пескоструя\скопления грязи и без сварки гнить начинает в первую очередь.
 а заморачиваться по поводу вреда сварки для металла-укажите тогда альтернативу,только реальную по себестоимости)
Записан
спасти шкуру легче чем душу

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,762
  • Владимир СПб
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #26 : 18 Май 2018, 18:29:46 »

там где сверху налёт ржи, чистим красим. Там где краску вспучило, понятно, что коррозия пошла изнутри и она сквозная. На мой взгляд с этим ничего не сделать, только резать.
 Капот говорю надо менять, хозяин...ну вы же два года назад красили мне деталь, ничего же не вылезло.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=XwqfYhjbzyk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=XwqfYhjbzyk</a>
Записан

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,812
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #27 : 18 Май 2018, 19:00:11 »

это чье видео?
Записан
спасти шкуру легче чем душу

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,762
  • Владимир СПб
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #28 : 18 Май 2018, 21:43:59 »

ржавчина везде выглядит одинаково
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #29 : 19 Май 2018, 06:34:59 »

у меня была машина , в которой оказалось переднее крыло из двух частей сварено!?)) накой не знаю такие телодвижения, шов прям пополам и вдоль  и никакой ржи)
я это к чему пишу-что сварка ни самый главный враг металла.поясню свою точку= все что находится в зоне влаги\пескоструя\скопления грязи и без сварки гнить начинает в первую очередь.
 а заморачиваться по поводу вреда сварки для металла-укажите тогда альтернативу,только реальную по себестоимости)
Так бывает кгда  NeHuнечем . тянуть а взялись.https://www.youtube.com/watch?v=20MxOM75M6c <a href="http://www.youtube.com/watch?v=20MxOM75M6c" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=20MxOM75M6c</a>
Больше чем уверен если потом туда поставить новое крыло то оно хренстанет.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,762
  • Владимир СПб
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #30 : 19 Май 2018, 19:52:04 »

может есть смысл так половинить на ВАЗах , чтобы не снимать дверь и не варить и не красить под ним.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #31 : 19 Май 2018, 20:00:28 »

Володя.смысла нет,заплатят то за половину детали а не за замену полностью а если за полную замену то спросят нахрена отрезали .Да и кривое оно будет.потом ипаться шпаклевать шов.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,762
  • Владимир СПб
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #32 : 19 Май 2018, 22:01:00 »

Клиенту не обязательно знать, как было сделано. Да и технологии позволяют. Мы же меняем отдельно заднее крыло, пороги, стойки. Они являются рем. вставками боковины. никто не меняет боковину из-за порога. об арках даже и не говорю.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #33 : 19 Май 2018, 22:12:24 »

Ты не понял сути. Я про то что когда  хрен вытянули и вставли  кусок.Который немного не туда..Если все по уму то хоть из лоскутов. Но возврашаясь к теме если порог прогнил в районе поддомкратников то обычно меняют целиком а не штопают как gandon колючей проволкой или переднее крыло подгнило по арке то никто не ставит ремдеталь  а меняет крыло.
Клиент должен знать одно.что ему сделают качественно с гарантией.по возможности а не залипуху на от гр.ебись зато .быстро дешево хреново.
« Последнее редактирование: 19 Май 2018, 22:24:09 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,762
  • Владимир СПб
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #34 : 19 Май 2018, 22:30:24 »

В моём понимании деталь в варили правильно, если зазоры вокруг детали нормальные и кривизна, той же морды, не бросается в глаза. Бывает, что новые детали, изначально кривые. Так это видно тем, что деталь не хочет вставать на место, хотя должна. Съёмные детали не стоит половинить, их нужно ремонтировать за хорошее вознаграждение. Ну можно просто поменять, разборка покраска то же чего то стоит.
 ржавый кусок проще поменять, даже если придётся изготовить её кустарно. Шпаклевать и красить дольше и ненадёжно.
« Последнее редактирование: 19 Май 2018, 22:40:40 от yfimez »
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #35 : 19 Май 2018, 22:31:42 »


 
 Ещё подвопросик к теме: если ввариваю латку из нового металла, оно не будет "слабым местом" для коррозии? Не повлияет ли сварка катализатором ржавчины?
Насчет слабых мест.Делал я эту машинку в 2009 году.есть на форуме фотки за тот год. Морда сгнила на углах а купить другую просто негде. Сделал свои углы. и она до сих пор норм. Эпоксидника тогда небыло.может и был но не в нашем мегаполисе. так вот эта нива до сих пор при памяти но приедет на ремонт по рекламации. Полезла ржа их под стекла на задней двери.
Так что просто информация к размышлению.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,762
  • Владимир СПб
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #36 : 19 Май 2018, 22:49:28 »

Делал я эту машинку в 2009 году приедет на ремонт по рекламации.
У вас там 10 лет гарантии на работы :)
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,211
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #37 : 19 Май 2018, 22:57:37 »

Нет.меньше.Машина моего товариша и соседа в одном лице.Про рекламацию это щютка.
Эту ремонтировал два года назад и по традиции ей снова прилетело.состояние  через два года  после ремонта.
https://www.youtube.com/watch?v=hB2AtmtYtv8  <a href="http://www.youtube.com/watch?v=hB2AtmtYtv8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hB2AtmtYtv8</a>
Гарантия только на новые детали.
« Последнее редактирование: 19 Май 2018, 23:02:15 от avtocond »
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

avtomaljar

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,705
  • Сергей г.Полтава
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #38 : 19 Май 2018, 23:18:30 »

Ты это Юрий Беррисович на китайский автором не гони, тем более на владельцев амулетов ;) ;D
Записан

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,217
  • Тюмень
Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #39 : 20 Май 2018, 05:34:33 »


Режем  ?

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: подготовка гнилых элементов
« Ответ #39 : 20 Май 2018, 05:34:33 »

 

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 20.