Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Помогите составить алгоритм полного окраса  (Прочитано 7403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,252
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда

Если не подгрунтовать , то 99% что подорвёт по краям . Если взять дешманский балллончик с грунтом то 100% что подорвёт ...
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,871
  • Эстония, Таллинн. Олег

Если не подгрунтовать , то 99% что подорвёт по краям . Если взять дешманский балллончик с грунтом то 100% что подорвёт ...
По поводу дешманского баллона это да, хотя у меня сиккенс спотпраймер как-то подорвал грунт наполнитель, но я тогда точно не помню что делал, скорее всего мой косяк был, я тогда только начинал, а теперь даже Володе50-ому советы даю и консультирую  :D

У него уже около недели открашено всё, если на солнце стояла тачанка, то просохло что ничего не должно подорвать, тем более акрил...
Ну или для подстраховки выгнать тачанку на солнышко на пару-тройку дней...
Записан
Олег...

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,282
  • Евгений.Россия.Орёл.

У меня редуктор перед пистолем  с пропускной способностью  на 600 литров/мин.сколько выставил столько и держит  и когда перед включением в магистрали 3.5-3.0 а все дешовый которые под краскопульт хрен держат давление. если в магистрали упадет до трех то на нем на выходе будет полтора.
Юра,эти дешёвые регуляторы ставятся в паре с хорошим редуктором и регулируется с нажатым курком,минусов нет,стоит близко,смотреть и регулировать тоже близко,не надо крутить основной редуктор каждый раз

А дешёвка висит см в 30 от пулика,не мешает мне так точно

Ты меня не понял на таком говне надо постоянно держать большое давление  в магистрали иначе он душит подачу.
Юра,ты про пропускную способность?
Записан

avtomaljar

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,692
  • Сергей г.Полтава


а теперь даже Володе50-ому советы даю и консультирую  :D


[/quote] Ты хоть кондитера не консультируй,а то у него и так штат консультантов переполнен ;D
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,871
  • Эстония, Таллинн. Олег

Ты хоть кондитера не консультируй,а то у него и так штат консультантов переполнен ;D
Не ну такой ценный кадр как я лишним не будет  ;D :D
Записан
Олег...

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Отвечу всем сразу:
Да, такая шагрень по всей машине. Зато равномерно, ни больше, ни меньше  :D
Всю эту гадость перетер еще на выходных. Протиры только акрила до грунта. Неделя уже прошла после покраски (даже больше). Перетирал р600 с водой, потом все вымыл и продул. В гараже днем температура поднимается до 32-35 градусов, поэтому все точно просохло. Вода испаряется с кузова мгновенно.
Дул на давлении 3bar (редуктор на фильтре). На последнем слое (случайно получилось) стояло 1,5bar. Сейчас внимательней буду посматривать на манометр и выставлю изначально 3,5-4 bar (с учетом потери в шланге).

Вопрос: все слои в разлив, или первый полусухой делать?
Записан

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,661
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

По свежаку красить аккуратно!!пройди места протиров сначала припылом,потом если все норм к-рой как тебе удобно.п/сухие тут не нужны.Скажу даже больше-ты покрасил и теперь можно забыть об обязательных количествах слоёв,т е прикроц протиры и в глянец к-рой один раз.Только я не могу все таки представить как может хорошо получится полняк в простом гараже)




Записан
спасти шкуру легче чем душу

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,871
  • Эстония, Таллинн. Олег


Дул на давлении 3bar (редуктор на фильтре). На последнем слое (случайно получилось) стояло 1,5bar. Сейчас внимательней буду посматривать на манометр и выставлю изначально 3,5-4 bar (с учетом потери в шланге).

Вопрос: все слои в разлив, или первый полусухой делать?
Может попробовать на самой маленькой детали протир закрасить и глянуть, если всё нормально, то можно всю тачанку заливать, если подорвёт или оконтурит жёстко, то ещё надо будет посушить...

Я обычно как акрил, так и лак всегда разливаю первый слой как надо, ну или 80% от полного. Если тачка полная окраска за раз, то там наверное и межслойки не надо, как начал с одного места, пока вкруг прошёлся, первая деталь уже наверное высохла и сразу погнал по кругу ещё слой, может и третий слой без межслойки, надо только потрогать на отлип краску...

Записан
Олег...

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,661
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

Я ему почему в один слой посоветовал,что он сам был рад первым своим укладкам,типа в глянец)) ну не совладать ему с полняком как прописано)
Записан
спасти шкуру легче чем душу

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,149
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская

У меня редуктор перед пистолем  с пропускной способностью  на 600 литров/мин.сколько выставил столько и держит  и когда перед включением в магистрали 3.5-3.0 а все дешовый которые под краскопульт хрен держат давление. если в магистрали упадет до трех то на нем на выходе будет полтора.
Юра,эти дешёвые регуляторы ставятся в паре с хорошим редуктором и регулируется с нажатым курком,минусов нет,стоит близко,смотреть и регулировать тоже близко,не надо крутить основной редуктор каждый раз

А дешёвка висит см в 30 от пулика,не мешает мне так точно

Ты меня не понял на таком говне надо постоянно держать большое давление  в магистрали иначе он душит подачу.
Юра,ты про пропускную способность?
Ya ya
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

zhenek

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,282
  • Евгений.Россия.Орёл.

Я свой рассверлил
Записан

HeKeDАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

И снова, всем привет! :D
В субботу покрасил машину. Доволен, как слон  :D Но обо всем по-порядку:
Приехал в гараж днем. На улице температура была около 32, в гараже на градуснике 25-26. Начал с помывки. Обдул всю машину и вытер салфеткой от пыли. Пропылесосил и намочил пол в гараже. Потом принялся оклеивать. После оклейки еще раз обдул машину и вытер чистой салфеткой. Потом обезжирил 2 раза и принялся красить.
Продавец советовал мешать 2:1 + 10-15%. В этот раз я добавил 20% на первый слой. Пшикнул на стену и добился вытянутого овала шириной 15-20см (при подаче краски 85-95%) и давлении на входе в краскопульт 2,5-3bar. В этот раз пистолет держал на расстоянии 10-15см и водил им спокойно (даже медленно). Точно также делал 2 слой.
А третий слой добавил 25% разбавителя. Вот тут я увидел, как краска растекается. Если на 1-2 слоях она растекалась медленно, то на последнем слое она растеклась мгновенно и слой (на отблеск) из "пыльного" глянца превращался в зеркало  ;D
Ну и фото:
1. После первой покраски:

2. С того же ракурса вторая покраска:

3. В обратную сторону:

4. Отражение:


Фото делал на телефон, поэтому качество может быть похуже. На последнем видно, что села пыль (в районе правой руки, ближе к двери). Хоть и пыли много (в среднем, по 5-8 пылинок на элемент), но я доволен. Больше всего пыли на капоте. На дверях и крыльях ее почти нет (ну 1-2 пылинки). Потеков тоже нет. Шагрень равномерная, только есть пару мест "сухого напыла" на крыше и багажнике. Но, думаю, соберу машину, выгоню на солнышко, покатаюсь, помою пару раз и потом можно будет полировать в зеркало  :D

Всем огромное спасибо за советы и помощь. Как соберу все докучи, сделаю фото с разных ракурсов.
P.S.: Хочу теперь сделать козлы для бамперов и выкрасить их структурной черной краской. А то ставить пошарпаный пластик на свежепокрашеную машину не хочется ;D
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,871
  • Эстония, Таллинн. Олег

HeKeD
Поздравляю!
Первый слой видно тонкий, слишком тонкий, но это ладно, главное чтобы остальные были нормальные. Может перед полировкой заматовить и перекрыть лаком от греха подальше, а то если краска тонко лежит, опять просветится грунт при полировке :)

А чому бампера не в цвет покрасить?
Записан
Олег...

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,661
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

HeKeD
Поздравляю!
Первый слой видно тонкий, слишком тонкий, но это ладно, главное чтобы остальные были нормальные. Может перед полировкой заматовить и перекрыть лаком от греха подальше, а то если краска тонко лежит, опять просветится грунт при полировке :)

А чому бампера не в цвет покрасить?
это опять все по новой жи?!!)) одна оклейка затрахает+ заматовать(ну тут вопрос открытый нужно или по свежаку так прилипнет))
кароче пусть подождет чутка а потом просто полирнет..
Записан
спасти шкуру легче чем душу

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,661
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

И снова, всем привет! :D
В субботу покрасил машину. Доволен, как слон  :D
ты матовал кстати? или так перекрыл?)
Записан
спасти шкуру легче чем душу

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,052
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович

Читайте внимательно,он уже все перетер. ;)
И снова, всем привет! :D
В субботу покрасил машину. Доволен, как слон  :D
ты матовал кстати? или так перекрыл?)
Что-то с памятью моей стало. ;D
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,661
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25

семён-семёныч!! ;D
Записан
спасти шкуру легче чем душу

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,871
  • Эстония, Таллинн. Олег



кароче пусть подождет чутка а потом просто полирнет..
Так первый раз полировка окончилась тем, что просветился грунт из-за тонких слоёв краски, ща я подозреваю слои не толще. Он просто боялся разливать краску нормально, поэтому краска разбадяжена и налита тонкими слоями, 90% даю, что при полировке просветится грунт :)
Записан
Олег...

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,661
  • Смоленск 1154 года. Сергей скайп ribka-ribka25



кароче пусть подождет чутка а потом просто полирнет..
Так первый раз полировка окончилась тем, что просветился грунт из-за тонких слоёв краски, ща я подозреваю слои не толще. Он просто боялся разливать краску нормально, поэтому краска разбадяжена и налита тонкими слоями, 90% даю, что при полировке просветится грунт :)
ну он же протиры только подгрунтовывал а их(просветы) и локально можно перекрасить..другое дело полняк под лак-это ппц подготовки надо опять=тут только молодость и азарт поможет  ;)
Записан
спасти шкуру легче чем душу

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова


 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 20.