Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Тайваньские детали  (Прочитано 9245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,866
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: Тайваньские детали
« Ответ #40 : 15 Нояб. 2015, 19:07:35 »

ты если смету составляешь,то составляй в двух вариантах...и зачем бампер отстегивать при замене арки,снять колесо и подкрыльник,ввариваем арку и красим не доходя до границ детали.Стоимость этой процедуры под ключ,оценивает сам маляр.Но однозначно клиенту это будет дешевле.При соответствующей обработке такой ремонт отстоит не намного меньше,чем замененное крыло.По моим подсчетам на вскидку-при замене арки клиент платит в районе 150евро,я с этого имею в районе 100евро.В случае замены крыла клиент платит в районе 220 евро,я зарабатываю в районе 120.По времени,трудозатратам и объему,арку поменять проще,шансов наделать косяков меньше,окрашиваемой поверхности и работы с ней меньше и т.д.
Поменять крыло на С5..это полчаса в самом тяжёлом варианте...
что за С5?Мы вообще-то про А6...ну и языком все легко,я уже это понял,когда речь шла о 4-6 деталях в день.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Тайваньские детали
« Ответ #40 : 15 Нояб. 2015, 19:07:35 »

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,008
  • Александр
Re: Тайваньские детали
« Ответ #41 : 15 Нояб. 2015, 19:12:16 »

.По моим подсчетам на вскидку-при замене арки клиент платит в районе 150евро,я с этого имею в районе 100евро.В случае замены крыла клиент платит в районе 220 евро,я зарабатываю в районе 120.По времени,трудозатратам и объему,арку поменять проще,шансов наделать косяков меньше,окрашиваемой поверхности и работы с ней меньше и т.д.
добей меня  танцем  :D  Как  это так получается ,   что новое крыло стоит  дороже в ремонте, аж  на  70 Евро . если само новое крыло  стоит 40.  :-\
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,866
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: Тайваньские детали
« Ответ #42 : 15 Нояб. 2015, 19:17:33 »

.По моим подсчетам на вскидку-при замене арки клиент платит в районе 150евро,я с этого имею в районе 100евро.В случае замены крыла клиент платит в районе 220 евро,я зарабатываю в районе 120.По времени,трудозатратам и объему,арку поменять проще,шансов наделать косяков меньше,окрашиваемой поверхности и работы с ней меньше и т.д.
добей меня  танцем  :D  Как  это так получается ,   что новое крыло стоит  дороже в ремонте, аж  на  70 Евро . если само новое крыло  стоит 40.  :-\
У нас крылья стоят от 50 до 100 евро,именно на А6 в районе 70евро,плюс сюда всовываем стоимость краски на практически две детали.Я в ремонт арки засунул стоимость арки в 30 евро.
Записан

vladmir50

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,085
    • YouTube
Re: Тайваньские детали
« Ответ #43 : 15 Нояб. 2015, 22:10:37 »


что за С5?Мы вообще-то про А6...ну и языком все легко,я уже это понял,когда речь шла о 4-6 деталях в день.
А6...это модель ауди....С5 это кузов шёл с конца 97 по 05 год...
С6 шли алюм крылья до 08 года...
Поменять крыло на С5 полчаса максимум...больше надо арматуркой заниматься...тогда придёт скорость арматурных работ...там всё просто...
Рем вставки...это брак...менять надо поэлементно и панельно...
Менять арку..это проварить надо всё сплошным швом,а потом ещё и залудить место проварки..потому как любые микротрещины...это всё пойдёт через шпаклю,и нет гарантии,через месяц начнёт пучить или через год...
И даже проварить сплошняком шов,потом залудить место проварки и наложить туда шпакли,такой ремонт в разы хуже ,чем новое крыло...в то время как ТИГ и им подобные стоят 35-40 евро...оцинкованы,соответствуют ИЗО,упакованы в картон и имеют по углам полиуретановые вставки...распаковываем и красим...для уверенности можно прикинуть на авто....но качество штампа на ТИГЕ такое,что полукруг бампера в идеале по крылу...
Твои доводы неубедительны...
Записан
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw C’est l’monde à l’envers

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,866
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: Тайваньские детали
« Ответ #44 : 15 Нояб. 2015, 22:35:27 »

твои доводы вообще не убедительны,кто хоть раз занимался заменой крыльев(не оригинальных) на этом кузове,тот знает,что все не так просто...не,конечно можно сделать на от---бись,чтоб не зазоров,не состыковок с капотом(фарой).Взял крыло с упаковке,набил риску,дунул,лампой просушил,поставил.Делов-то правда,максимум на пару часов.Взял своих 100 евро за работу и порядок.В день пять крыльев и пятихатка в кармане!-Не жизнь,малина! :DЯ арку за пол часа вварю,за час подготовлю и покрашу,тоже возьму своих 100евро-делов то!В день шесть арок,в месяц 12 штук евро в кармане.А вы тут дурака все валяете! :DЛадно пацаны,я вас услышал!Может кто по существу что скажет.
Записан

pux39

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,277
  • Калининград, Россия, Александр
Re: Тайваньские детали
« Ответ #45 : 15 Нояб. 2015, 22:45:25 »

по делу..хочу увидеть как один за полчаса крыло перекинет, а другой за полчаса арку вварит.. ;D
Записан
Покраска и кузовной ремонт Калининград https://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/191341-pokraska-i-kuzovnoi-remont/
группа в контакте https://vk.com/pux_39
тел.+79114851173
Инстаграмм https://www.instagram.com/pux_39/

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,149
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Тайваньские детали
« Ответ #46 : 15 Нояб. 2015, 22:47:17 »

Это идет во второй серии, после фестуловской сноски крашеной детали.За полчаса это конечно приукрасили.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,257
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Тайваньские детали
« Ответ #47 : 15 Нояб. 2015, 22:50:27 »

Если есть выбор между поменять или варить то я бы выбрал поменять . Это практичней во всех отношениях .
Записан

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,866
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: Тайваньские детали
« Ответ #48 : 15 Нояб. 2015, 23:00:48 »

Если есть выбор между поменять или варить то я бы выбрал поменять . Это практичней во всех отношениях .
здесь не ставился вопрос о выборе,вопрос был конкретно к тем,кто занимался заменой арок.С рентабельностью и целесообразностью,я как-нибудь разберусь сам ;)
Записан

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,257
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Тайваньские детали
« Ответ #49 : 15 Нояб. 2015, 23:09:17 »

Если есть выбор между поменять или варить то я бы выбрал поменять . Это практичней во всех отношениях .
здесь не ставился вопрос о выборе,вопрос был конкретно к тем,кто занимался заменой арок.С рентабельностью и целесообразностью,я как-нибудь разберусь сам ;)

Я не тебе этот пост посвещал , а вообще ... ;)
По аркам : мне ,лично , довольно часто приходиться их варить - менять . Так вот , повторюсь ещё раз : целесообразней поменять крыло целиком чем мудохаться со сваркой , шпаклей итп . И разборки- сборки не меньше и по времени вряд ли что то получиться выгадать .
Ну , мы мальчики большие и по этому не из сказки , а из жизни : пусть не 2 часа  ;D , а потрачен рабочий день на это крыло . Снять , подготовить , покрасить , поставить ... 5- 6 тр это будет стоить ..за день ненапряжной работы - вполне нормально как по мне ... Это лучше чем на днище ржавчину чистить ... или пороги менять . ;)
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37,149
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Тайваньские детали
« Ответ #50 : 15 Нояб. 2015, 23:13:23 »

Юра,у тебя еще и ремарки нет а уже решаем как в том анекдоте,курочка в гнезде яичко в @@@@де а мы уже омлет жарим.
На форда таунус- подмустанг делали задние арки из передних крыльев правое на левую сторону и наоборот.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

b@dnik

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,678
  • Вадим. Россия. Белгородская обл. Белгород.
Re: Тайваньские детали
« Ответ #51 : 15 Нояб. 2015, 23:20:39 »

Так ремвставок для передних арок для С5 кузова а6 нет. Не понятен смысл затеи, я так понял в планах подгонка арок от другой машины? Для а6 а4 куча неоригинала по приемлемым ценам, по зазорам бывают проблемы, но мороки меньше, чем вваривать арку и шпаклевать потом со всеми вытекающими.
Записан
Мужчина должен сделать 3 вещи.. согреться, напиться и насладиться тем как делаются дети..

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,875
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Тайваньские детали
« Ответ #52 : 15 Нояб. 2015, 23:30:07 »

Если деталь стоит 70 евро, то может и есть смысл, взять себе эти деньги за ремонт, вместо покупки нового крыла, клиенту то без разницы, ему важен только конечный результат. Другой вопрос в качестве работы.
Если на продажу машина, то почему бы и не взять себе эти же 70 евро за ремонт, поковыряться целый день, но и заработок соответственный...
Записан
Олег...

Gerz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,866
  • Юрий Даугавпилс,Латвия
Re: Тайваньские детали
« Ответ #53 : 15 Нояб. 2015, 23:56:51 »

Так ремвставок для передних арок для С5 кузова а6 нет. Не понятен смысл затеи, я так понял в планах подгонка арок от другой машины? Для а6 а4 куча неоригинала по приемлемым ценам, по зазорам бывают проблемы, но мороки меньше, чем вваривать арку и шпаклевать потом со всеми вытекающими.
Я уже писал выше,что и с заменой крыла мороки хватает...я просто хочу рассмотреть вариант удешевления ремонта,без сильной потери качества для клиента,забота так сказать ;DЛадно,я опишу процесс замены крыла и арки,как это делаю я.
Итак замена крыла-снимаем колесо,подкрыльник,бампер,нижний молдинг передней двери,пластиковую накладку на порог,собственно крыло.Берем новое крыло,ставим на машину,выставляем зазоры,подгоняем вынос крыла под срез капота(при замене одного крыла могут быть дополнительные проблемы),подгоняем фары,отгибаем или вгибаем место стыка крыла с дверью.Если все нравиться,то ставим бампер и оказывается,что щель между бампером и фарой или капотом или крылом не в норме.Начинаем весь этот ребус заново двигать,подгоняядруг под друга,возможно и при помощи молотка и матери.Наконец-то все более и менее получилось...снимаем бампер,снимаем крыло,шпаклюем рузультаты воздействия молотком,а так же заводские и транспортировочные дефекты(а они будут 100 процентов),шлифуем крыло внутри и снаружи,ставим на стенд,грунтуем с двух сторон ЭП и снаружи грунт-наполнитель и сразу же открашиваем внутренние части крыла и места крепления,оставляя нетронутой только видимую на машине часть.шлифуем грунт,водительскую дверь и желательно готовим к покраске место соприкосновения бампера с крылом и крыла со стойкой лобовухи.Навешиваем крыло и бампер на авто,покраска с заходом на дверь,бампер,стойку.Убираем дефекты со всех окрашиваемых поверхностей,антикорим крыло,собираем все в кучу.
Замена арки-снимаем колесо,подкрыльник,ввариваем арку,делая шов на ровной поверхности самой арки(потом проще и быстрее шпаклевать),шпатлюем,ЭП грунт снаружи и изнутри(изнутри можно кистью),грунт-наполнитель снаружи.Зачищаем грунт,красим крыло,не доходя базой до краев детали.Убираем дефекты покраски с крыла,антикорим,ставим подкрыльник и колесо.Вот и сравнивай ;)
Записан

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,257
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Тайваньские детали
« Ответ #54 : 16 Нояб. 2015, 00:04:28 »

Если деталь стоит 70 евро, то может и есть смысл, взять себе эти деньги за ремонт, вместо покупки нового крыла, клиенту то без разницы, ему важен только конечный результат. Другой вопрос в качестве работы.
Если на продажу машина, то почему бы и не взять себе эти же 70 евро за ремонт, поковыряться целый день, но и заработок соответственный...

Если машина "на продажу" и такая что у неё сгнили арки никто и никогда тебе 70 евро за работу не даст .
 Будет так : можно подшаманить как то чтоб незаметно было ? ::)
- Надо крыло менять или ремвставку варить . 8)
-А можно заплатку на три "точки" поставить и шпаклей замазать ? Я видел , так делают и всё держится ! Мне надо то на пару недель ... ::)
- Фигня получиться , надо по нормальному делать . 70 евро будет стоить .  8)
- Неее , дорого  :o...Я лучше сам , из баллончика ...
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,875
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Тайваньские детали
« Ответ #55 : 16 Нояб. 2015, 00:09:33 »

- Неее , дорого  :o...Я лучше сам , из баллончика ...
Вот после этого принесёт 70 евро  ;D
Записан
Олег...

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,875
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Тайваньские детали
« Ответ #56 : 16 Нояб. 2015, 00:22:29 »

Ну а так, если арки нету, какой там баллон, выбора то нету..
Ржа отпугивает клиентов(мол битая, мол вся гнить начнёт) и выбора нету, клиенту нету разницы новое ставить и красить или ремонт сделать за те же деньги, один хрен на продажу. Можно сказать, что новое будет стоить 80, а ремонт к примеру 65 или 70, и ремонт не как попало а нормально всё, с аникорами , кислотниками, итд..
Если другой работы нету на этот день, то почему бы и нет. Я бы покапался за эти деньги...
Записан
Олег...

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,257
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Тайваньские детали
« Ответ #57 : 16 Нояб. 2015, 00:29:36 »

Ну а так, если арки нету, какой там баллон, выбора то нету..
Ржа отпугивает клиентов(мол битая, мол вся гнить начнёт) и выбора нету, клиенту нету разницы новое ставить и красить или ремонт сделать за те же деньги, один хрен на продажу. Можно сказать, что новое будет стоить 80, а ремонт к примеру 65 или 70, и ремонт не как попало а нормально всё, с аникорами , кислотниками, итд..
Если другой работы нету на этот день, то почему бы и нет. Я бы покапался за эти деньги...

Не путай понятия . Небольшие очаги ржы на арках или полное отсутствие арки ... Если полное отсутствие , а машина на продажу то купят на "разборке" крыло чуть получше и из баллончика покрасят с пасанами в гараже  ;)
Та же ситуация и с ржавчиной на арках , но без сквозной корозии . Тут играет роль цена которую хочет получить клиент за продажу авто .
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,875
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Тайваньские детали
« Ответ #58 : 16 Нояб. 2015, 00:34:29 »

Ну а так, если арки нету, какой там баллон, выбора то нету..
Ржа отпугивает клиентов(мол битая, мол вся гнить начнёт) и выбора нету, клиенту нету разницы новое ставить и красить или ремонт сделать за те же деньги, один хрен на продажу. Можно сказать, что новое будет стоить 80, а ремонт к примеру 65 или 70, и ремонт не как попало а нормально всё, с аникорами , кислотниками, итд..
Если другой работы нету на этот день, то почему бы и нет. Я бы покапался за эти деньги...

Не путай понятия . Небольшие очаги ржы на арках или полное отсутствие арки ... Если полное отсутствие , а машина на продажу то купят на "разборке" крыло чуть получше и из баллончика покрасят с пасанами в гараже  ;)
Та же ситуация и с ржавчиной на арках , но без сквозной корозии . Тут играет роль цена которую хочет получить клиент за продажу авто .
Крыло покрашенное с баллона, это будут разводить и сбивать цену на перекрас этого же крыла.
Ну незнаю как у вас, у нас мало кто так будет заниматься, если авто достойное, проще отдать и не заморачиваться, продастся легче и быстрей :)
Записан
Олег...

saw

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,257
  • Алексей. Россия Вологодская об. г.Вологда
Re: Тайваньские детали
« Ответ #59 : 16 Нояб. 2015, 00:37:46 »


Ну незнаю как у вас,....

О ! У нас "Кулибиных" хоть отбавляй .. ;D
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Тайваньские детали
« Ответ #59 : 16 Нояб. 2015, 00:37:46 »

 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 20.