Новая деталь, транспортный грунт

Автор Serge, 28 Авг. 2008, 10:04:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergeTopic starter

Добрый день!
Возник такой вопрос. Нужно ли полностью удалять транспортировочный грунт перед покраской или достаточно заматовать шкуркой? Если нужно, то чем лучше всего это делать?

Mediterraneo

Вообще-то желательно удалять его полностью!Пройдешь сначала шкуркой по-сухому зернистостью Р100,затемР180,далееР320,ну а после пройдешь реактивным (или кислотным) грунтом в один слой,а после,как только он высохнет,сразу наносишь акриловый грунт,ну и далее...

SergeTopic starter

Обязательно сразу, как только высохнет реактивный грунт, наносить акриловый или можно через несколько дней?

rebus

Цитата: Serge от 28 Авг. 2008, 12:09:34
Обязательно сразу, как только высохнет реактивный грунт, наносить акриловый или можно через несколько дней?
Ложу всегда по мокрому адгезия лучше затраты по времени меньше. Черняшку соткой на сухую счищаю до металла на лицевых частях что в нутрянку идет матую красным скотч-брайтом даже если чтото внутри осталось ничего не будет зона не активна.
Западный Казахстан.Уральск.

SergeTopic starter

Большое спасибо за исчерпывающие ответы!

ZemlyaK

а можно реактивный и акриловый грунт наносить кистью? O0

krot


krot

вообщето для етого специятельные пистолеты есть

ZemlyaK

да знаю я про пистолеты, просто этого оборудования нифига нет. ни компрессора ни пульта. на днище думал грунт кисточкой уложить, а вот что с дверями делать после того как сниму тр. грунт - нинаю... думал можно кистью уложить - всеравно потом наждачкой перетирать.

krot

ну на днище еще можно!талько зачем тебе на днище акриловый крунт?
а на двери не советую. ты его может и перетреш, но тогда о качестве(хоть каком-то) речи нет. :'(
кистю ты таким тонким и равномерным слоем как из пулика не нанесеш. к тому же грунт наносится в несколько слоев с просушкой. кароче будут усадки, растрескивания и т.п.
лучше не делай такого!

ZemlyaK

ок, спс, с этим ясно.
Тут вот несколькими постами выше Rebus говорил, что снаружи счищает тр.грунт до метала, а вот что делать с этим грунтом на внутренних частях я не совсем понял!?

krot

заматуй хоршенько и перекрой акриловым.
кстати, некоторые грунты (например на шкодовском оригинале, желтого цвета) у нас идут в покрас просто перетертые Р500 на машинке. наблюдаем машини уже продолжительное время и никаких негативов не замечено.
конечно на отечественных авто грунт стараемся содрать на ноль, также и на большинстве иномарок.
вопрос-етот грунт (шкодовский) тоже считается транспортировочным?
и можно ли так делать или лучше перестраховаться? подгрунтовуем детали только на протертостях, или если есть дефект.

Sershal

большинство современных транспортировочных грунтов
предназначены сразу под покраску.
Исключение-отечественный автопром.
Сажа с наполнителем

krot

можно ли все иностранные грунты делать таким макаром?
или есть исключения? и еще- антикорозионные свойства заводского грунта?

Sershal

Все - нельзя.
Не забываем про Турцию и Китай.
Антикорозионные свойства несколько хуже, чем у специализированных грунтов.
Ну в прочем как и всегда, когда хотят объеденить всё-в-одном.

Sershal

Мы тут заговорили про "вторичные" грунты, поэтому
тема разделена и перенесена в МАТЕРИАЛЫ .

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=436.0

дядя ДЭН

надо как говарится смотреть сам грунт.
если он мягкий и легко обробатывается то просто мачу и крою своим.
а вот если тянит на воронение то сдераю потом кислотным и насырую однокомпонентником(праймером).
я насчёт его негружусь-темболее на иномарках(он там душевный)....считаю что сдерать его-это старая школа-да! раньше груняли чем попало,а щас технологии идут вперёд :).

Sharkula

крыло тайвань, черный транспортировочный грунт, на обратке маркер, что покрыто грунтом пройденым спецпроверку и все такое...Ложил не него тряпочку с растворителем, часа 2 лежала эта тряпка, никаках изменений в свойствах грунта нету...ничего пятнами не пошло, не потекло...вот думаю, может это нормальный грунт? матануть его и перекрыть акриловым? и в краску
что скажете мастера?

morozz

я тайваню не доверяю, всегда перетераю его как обычную чернуху или почти так
когда деталь оригенальная то там и грунт другой как на машине,

дядя ДЭН

тайвань-нормально делает,я всегда мачу Р320 сухой и 2к грунтом,и усё.никаких проблем невозникало никогда.


MyCounter - счётчик и статистика