Грунтование кузова после пескоструя (промышленный грунт)

Автор Ser-G, 11 Июнь 2014, 16:04:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ser-GTopic starter

Сегодня ездил на разведку где буду делать пескоструйку и там же "не отходя от кассы" покроют грунтом. Я вроде как определился с эпоксидным грунтом — PPG. Но мастера рекомендуют использовать Stelpant Pu Zinc.

Область применения
Металлоконструкции автомобильных мостов и эстакад; стальные пролеты и опоры железнодорожных мостов; портовые и гидротехнические сооружения; напорные шахты; оборудование и элементы конструкции морских и речных судов; оборудование морских нефтяных платформ; оборудование для добычи, подготовки, транспортировки и хранения нефти и нефтепродуктов, в т.ч. стальные резервуары, оборудование нефтеперерабатывающих предприятий, каркасные стальные конструкции цехов промышленных предприятий, объекты промышленного строительства и энергетики.

Особенности
Универсальная цинкнаполненная грунтовка. Обеспечивает противокоррозионную защиту в течение нескольких лет без нанесения последующих покрытий в период складирования, транспортировки и монтажа металлоконструкций. Очень хорошая адгезия и устойчивость к стальным поверхностям, например в области сильно засолённой морской воды переменного уровня. Благодаря высокому содержанию цинка обладает свойствами катодной защиты, например, при механических повреждениях защитного покрытия. Покрытие экстремально устойчиво к интенсивным атмосферным воздействиям, маслам, жирам.

Срок службы покрытия 28 лет! 9л банка весит 28 кг! ))

www.kayp.ru/d/3197/d/steelpant_1.pdf

По описанию вроде профессиональная сильная штука... Что скажите? Кто нибудь имел опыт с таким материалом?

олег краснодарский край

 непонятно как он себя поведёт с остальными материалами

avtocond

Как насчет внешнего вида? Частенько он корявый.

олег краснодарский край

 может перейдём на строительную шпаклю она трётся легче :D :D :D :D :D :D :D

Бармалей66


олег краснодарский край


Ser-GTopic starter

Цитата: олег краснодарский край от 11 Июнь 2014, 20:12:30
непонятно как он себя поведёт с остальными материалами

да, это главный вопрос... звонил официалам, в ПН технолог обещал рассказать что и как.

avtocond


Королев К А

Цитата: Ser-G от 11 Июнь 2014, 23:05:15
Цитата: олег краснодарский край от 11 Июнь 2014, 20:12:30
непонятно как он себя поведёт с остальными материалами

да, это главный вопрос... звонил официалам, в ПН технолог обещал рассказать что и как.
для меня главный вопрос был.....как и чем детали очистить после песка.
покроешь  этим чудом грунтом ну и дальше что?почему нельзя сразу до вторичного дойти.
первичный грунт от сикенса ВТ серии
потом вторичный и краска.
надо выбирать сразу систему ЛКП,которая учитывает всё от оборудования, до требований предъявляемых к ЛКП.
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

Ser-GTopic starter

Звонил вчера технолог, сказал что сверху можно класть акриловый грунт. Но весь кузов не рекомендовал крыть, т.к покрытие слишком шершавое... В общем я решил отказаться от этой идеи)

У меня голова кругом уже.. Все всё разное говорят, сам я опыта в малярке не имею. Проблема еще в том, что процесс будет разбит на два этапа: песок - кислотный - эпоксидный. Забираю авто с песка и везу к себе в гараж. там спокойно не спеша, промазываю антикором под покраску все внутренние полости, пол, днище, двери и крылья изнутри (планировал что-то типа BODY 950, но Body наверное заменю на что-то более солидное). Оставляю машину до марта-апреля (железный гараж). И уже в марте подготовка к покраске и сама покраска. Краска акриловая и сверху лак. И в самую последнюю очередь антигравий.

Не могу определиться с материалами... И еще куча вопросов. Например если эпоксидный грунт сразу не покрыть, то потом его шлифовать надо будет? А если покрыть его акриловым грунтом, то за зиму он влагу наберет? А если не покрывать эпоксидным, а только кислотным, то машина за зиму заржавеет? Как быть то...  :-[



Цитата: Королев К А от 13 Июнь 2014, 00:07:58
Цитата: Ser-G от 11 Июнь 2014, 23:05:15
Цитата: олег краснодарский край от 11 Июнь 2014, 20:12:30
непонятно как он себя поведёт с остальными материалами

да, это главный вопрос... звонил официалам, в ПН технолог обещал рассказать что и как.
для меня главный вопрос был.....как и чем детали очистить после песка.
покроешь  этим чудом грунтом ну и дальше что?почему нельзя сразу до вторичного дойти.
первичный грунт от сикенса ВТ серии
потом вторичный и краска.
надо выбирать сразу систему ЛКП,которая учитывает всё от оборудования, до требований предъявляемых к ЛКП.

Королев К А

ошибка в том ,что не имея опыта постройки сарая,хотим сразу построить элитный особняк.
каков бюджет этой песни?сколько времени планируется потратить на сей проект?сколько по времени он должен радовать глаз?в каких условиях будет эксплуатироваться и храниться?
капайте инфу на разных ресурсах,не стесняйтесь мозх выносить людям.звоните  технологам ,которые поддерживают  бренды(не бюджетные).составьте своё мнение о процессе.
выберите систему,материалы и потихоньку начинайте работать с навесным(с маленькими детальками).приобретайте опыт.
и когда вы будете уверенны в правильности выбора пути ,то смело беритесь за кузов.
патриотизм не приносит денег.а тупой патриотизм убыточен.

Ser-GTopic starter

Цитата: Королев К А от 18 Июнь 2014, 04:11:04
ошибка в том ,что не имея опыта постройки сарая,хотим сразу построить элитный особняк.
каков бюджет этой песни?сколько времени планируется потратить на сей проект?сколько по времени он должен радовать глаз?в каких условиях будет эксплуатироваться и храниться?
капайте инфу на разных ресурсах,не стесняйтесь мозх выносить людям.звоните  технологам ,которые поддерживают  бренды(не бюджетные).составьте своё мнение о процессе.
выберите систему,материалы и потихоньку начинайте работать с навесным(с маленькими детальками).приобретайте опыт.
и когда вы будете уверенны в правильности выбора пути ,то смело беритесь за кузов.

Особняк строить я планирую не сам. У меня нет ни опыта ни условий. Но отдать просто так на растерзание кузов мастерам я не могу. У всех конвейер... тяп-ляп на скорую руку и готово! А я душу вкладываю, все до винтика перебираю. (Кому интересно вэлкам: http://www.drive2.ru/r/gaz/651742/) А чтобы стоять "с кнутом" надо что-то самому знать... вот и пытаюсь набраться знаний. Читаю интернет по данному вопросу уже месяц точно.. Сколько страниц в интернете, столько и мнений)) поэтому хочется уже конкретный ответ получить от человека с опытом.

В мастерские заезжал.. по материалам посоветоваться... Все как один бери Новол и не парься...

Делаю для себя и надолго. Эксплуатация только летом. Зимой хранение в железном гараже на улице.

Бюджет... не знаю. Скорее тут буду подгонять не материалы под бюджет, а бюджет под материалы. Естественно исходя из пропорции цена/качество. Т.е. не значит, что я побегу покупать все самое дорогое. Время на процесс... как говорится в таких делах не спешат)

Хотелось бы получиться примерно такой ответ:

Отвози на песок, и пусть там же покрывают грунтом. Грунт бери кислотный фирмы ХХХ и сверху покрой эпоксидным например этой же фирмы ХХХ. После песка протрави необходимые места преобразователем фирмы XXX, а уже потом грунтуй. Потом вези к себе в гараж и промажь арки, днище, двери внутри, крылья и тд. антикором под покраску фирмы XXX. Оставляй машину до след сезона с ней под эпоксидным ничего не случится. Как соберешь деньги отвози на покраску, купи материалы (шпакля, герметик и всякое такое) фирмы XXX, акриловый грунт и краску фирмы XXX. Потом сделай антигравий фирмы XXX.

Фирма XXX - это сочетание цены и качества.

Как то так...

b@dnik

Так и бери новол  :) все врать не могут
Цитата: Ser-G от 18 Июнь 2014, 13:34:20
Все как один бери Новол и не парься...

Бармалей66

Фирма XXX - это сочетание цены и качества.
Бери Новол и не парься... :)

10auto

Напишу первый пост на данном форуме. Возможно Новол не зря советуют. У нас грузовики б/у, состояние разное, ржавое идет под пескоструй и потом эпоксидник Новол 360 и покраска. Условия эксплуатации как обычно, жесткие, так вот, в процесе эксплуатации появляется много царапин, но как правило хорошо царапается только лак, грунт держится очень хорошо, ржавчина не появляется, кислотник не используем. Наблюдаю технику уже 2 года.


MyCounter - счётчик и статистика