дерик.Сварить машину из двух или нескольких частей.

Автор дерик, 07 Фев. 2013, 18:26:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


evgenij77

Хорошая работа, со знанием дела подошёл к решению проблемы.

yfimez

Цитата: дерик от 07 Фев. 2013, 18:26:30
yfimez,видишь фотку?  ;)Я исправляюсь.
Это уже слишком жёстко, я пожалуй в дальнейшем сильно подумаю, прежде чем что- либо подметить :). Обычно когда много написано, я пропускаю не глядя. А тут заинтересовался, весьма недурственно. Может некоторые операции излишни.

avtocond

 Хороший отчет . Хороший дократ на последней фотке.

Kiolan

Зачем лазить под поднятой машиной? Это неудобно и опасно. Я перворачиваю на бок и откручиваю все что нужно.Зад подкатываю на колесах, свариваю, а потом опять переворачиваю на бок и мажу, собираю.Ведь удобнее сидеть на табуретке рядом с днищем опрокинутого авто, а лежать снизу и ползать раком под днищем. Или  это как в сексе- у каждого своя любимая поза? :)

Dmitriy ShaTUN

Дерик - монументально. Подробно. Респект!  ;)
www.integral.in.ua Автоэлектрика, компьютерная диагностика, установка доп.оборудования, вибро-, шумоизоляция. о5о-531-55-25 Дмитрий
г. Макеевка, Донецкая область

Andreys

Данная работа выполнена вполне профессионально,но. Мое ИМХО, ее можно было и не резать, все вырихтовать,можно
было частично поменять детали.Следовательно- здесь не один вариант решения.Молодым на заметку:смотрите как предлагают,
  и думайте,как проще,дешевле и надежней. Мое ИМХО 2: Делать нужно как заказывают,а не решать за клиента,дорого
ему или нет.Не нада считать чужие деньги.В данном случае клиенту как вариант рихтовка(как я понял) не предлагалась,
или озвучена цена в двое(шо не есть правильно)
  Варианты выполнения работы всегда есть,это не правда шо он один. Другое дело,каким воспользоваться.Здесь должен
  решать заказчик, а выполнитель соглашаться,или отказываться,и озвучить сумму
  ПЫСЫ Я всегда считал что авто сваренное с разных блоков,потенциально опасно,и ремонт нужно проводить максимально
   к заводу.Тем более новые и дорогие авто. По этому я за рихтовку и по детальную дефектовку и заменуИМХО ;) :) :)
  В последствии машина может поменяет владельца, и швы по среди кузова уменьшат стоимость,тем более удар не критичный.
  Можно зделать не заметно :) ;)
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

vogr

Мда... отчет конечно это просто офигительно...!!! Спасибо Дерик, за науку нам молодым особенно нужно знать как сделать правильно и безопастно для людей. Порадовало множество кач фот, если и дальше планируете в таком объеме фоткать, то может сможете в конце поста сделать ссылочку на файлообменник(напр. \ifolder.ru), туда все эти фотки в одном архиве залить, а то я запарился их сохранять, а реально сохранил, потому как такое как-нить пересмотрю еще раз. Браво!
По поводу закладных, Вы рассказ начали с рисунка на котором стык проварен через закладную а закладная через точки в шахматке к свариваемым, а дельше я не понял вы применили такую схему или нет? По стойкам я так понял просто встык хорошенько приварили, а в коробах через люки услилили родной усилитель полосками и уголками, и еще паралельно по коробам и по внутренним частям усилили перпендикулярными закладными, а вот как нарисовали делать не стали? почему? чтобы был доступ
замовилить?  Если можно в след постах опишите процесс правильной разметки, от чего отталкиваетесь, какими инструментами пользуетесь?
По поводу состыковки блоков, как мы видим на первых фотках когда все на грубую не особо резы состыковываються, но Вы пишете поддавливайте и обваривайте по краям. это как помошник должен поддавливать или надо подставлять палочки дощечки домкратами и т.д. ну вот выставили приблизительно обварили каждый стык по две три точки, по кругу накинули навесное, как понять оставляйте зазор с учетом уменьшения размеров при сварке, после обварки жопа еще немного приблизиться чтоли должна, как эти мм поймать? мне почему то кажется если применять ту схему которую Вы привели первой ну с закладной и проваром ее по точками, то вот как раз привариваем закладные, к части А, через точки, потом приставляем часть В и тоже привариваем через точки к закладной, и так по кругу, и потому уже накинув навесное, убедившись в зазорах. можно по чуть -чуть заваривать встык две части захватывая закладную, тогда может и не подвинется жопа, ведь закладная то уже будет приварена к частям и она не даст произойти деформации? как думаете?, эт я к чему профи то  и так знают как сделать и как мм поймать, а вот начинающим надо искать более "верняковые" варианты, чтобы не картина особе не менялась в процессе

demoo


самоделка

ну Дерик ты монстр :o. из машины танк сделал ;D.

Kiolan

На стойку чтобы не порезаться я одеваю  не тряпку ,а пластиковую бутылку. Это просто как вариант :)  И такой вопрос  где у этой тоеты номер кузова? Ато ты  менял  тот кусок , где у многих авто он находится.Если по центру моторного щита , то не слишком ли близко будет сворочный шов?

gosenergo

Цитата: дерик от 19 Апр. 2013, 02:36:56
gosenergo,ты пока ещё нигде не заметил искажения(перекосы) на моих фотках?
Ты,если что скажи,не молчи

свой сарказм оставь для кого нибудь другого, а для информации почитай внимательно хотя бы это /http://www.xela.ru/2011/02/opticheskie-iskazheniya-obektivov/ если не вериш моим словам
Купил машину Москвич и не жалеют ... никого не жалею ))

КЭШ

Дерик-братан не будь таким категоричным, мы тут собрались не для того что-бы под*бывать друг друга, а для решения общих задач и обмена опытом иногда очень полезен взгляд со стороны. ;)
Рашин Федерашин

Andreys

Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

yfimez

Ой, он и меня сосчитал :D.
  Надо отметить, что форум активный и лояльный. И лучше лишний раз поучаствовать в дебатах, иначе как общаться с клиентами.

интер45

вот как вижу много букв в посте предпочитаю пролистнуть, ибо лень читать. но дерик, тебя не возможно не читать, интересно пишешь ;) ты это давай не бросай форум, выкладывай дальше работы и участвуй в обсуждениях, чтоб начинающие могли на кого ровняться. свои сайты и блоги это конечно хорошо, но пока они доработаются, пока раскрутятся дофига времени убежит. Этот форум на мой взгляд самый востребованный и читаемый на всем постсоветском пространстве, много их пролистал, но остановился именно на этом. так что как говорится в интернетах - пеши есчо  ;D

Kiolan

А что за сварка на этом фото? Здесь еще не рихтовано, а  низ задней панели в следах сварки( или нагрева)

avtocond

Серега сказал что капли когда остывают то металл натягивается.;)
Шов свежак,еше не остыл и не натянул.

Kiolan


avtocond

Давй отметим НГ завтра и пусть показывает.


MyCounter - счётчик и статистика