дефект на свеже окрашенной детали :(

Автор acelero, 14 Июнь 2018, 22:36:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aceleroTopic starter

Доброго, всем! опыта мало по исправлению косяков, подскажите пожалуйста!
Сегодня покрасил крышку на своем авто, приехал на гараж посмотреть как растекся лак, ходил как слон вокруг детали и задел стойку с лампой и она естественно из всех возможных мест падения выбрада крышку багажника  :(
Какие варианты исправлений кроме полного перекраса  :-\ ?
Есть место прям похоже до грунта продир, лак свежий непонятно

Gega

Что за крышка и куда упала надо глянуть, фотку желательно, а там решать как красить.
Если до грунта, а скорее всего так и есть, то немного печален процесс ремонта, лучше просушить сначала, от греха подальше, и тогда расшлифовывать скол так, пока не будет ровно, можно перегрунтоваться при желании, тут зависит от того какой пирог под краской и до куда дошёл удар, если пирог толстый, то не получится слегка расшлифоваться, чтобы сразу под окрас..Тогда надо расшлифовать и положить грунт наполнитель пятном, перетереть и красить...
Короче метод ремонта выбрать в зависимости от места и толщины ЛКП...
Олег...

aceleroTopic starter


aceleroTopic starter

Это место печаль печальная... Крышку купил на олх не бита не крашена :) голубого цвета, начал матовать увидел жуки под краской, разработал места их было не мало обработал антиржавчиной покрыл эпоксидником сверху заполнитель  ранал 5.1, замыл высушил и именно внизу (примерно где сейчас косяк )начало подрывать первый слой базы. Подрыв перетер опять брызнул эпоксидник и дальше уже в 2 слоя налил базы и 2 лака.

saw


avtocond

Надоснести все до голого железа и покрасить заново.

aceleroTopic starter

Цитата: avtocond от 14 Июнь 2018, 23:46:58
Надоснести все до голого железа и покрасить заново.
Ну это понятно, хочу попробовать локально исправить авось прокатит  ;D тачка моя