Кузовной ремонт и покраска автомобиля

ПРАКТИКА МАЛЯРКИ => ВСЁ ПРО РЕМОНТ АВТОПЛАСТМАССЫ => Тема начата: sergb от 11 Июнь 2009, 12:26:33

Название: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: sergb от 11 Июнь 2009, 12:26:33
Наконец-то выбрал время для покраски бамперов на своей десятке.
Фото отчет, как обещал, выкладываю (сори за фото, все было снято на телефон):
Как я уже говорил в другом топике один бампер (задний) - новый, второй (передний) – покупал б/у. Передний бампер имел два повреждения:
(http://s57.radikal.ru/i158/0906/ac/37c11c1eebfct.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0906/ac/37c11c1eebfc.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i087/0906/a8/fc4a8f53dbb1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/0906/a8/fc4a8f53dbb1.jpg.html)

По технологии, которую вычитал на форуме, начал восстанавливать бампер:
- зачистил поверхность шкуркой и прошил проволокой. Тут, наверное, большой минус того, что не использовал сетку, которой как назло не было под рукой.
(http://s46.radikal.ru/i113/0906/08/ff6e92fbe044t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0906/08/ff6e92fbe044.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i149/0906/cc/9f0834c23728t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0906/cc/9f0834c23728.jpg.html)

Проволоку тщательно утопил в пластмассе и запаял все трещины с тыльной и лицевой стороны бампера:
(http://s59.radikal.ru/i166/0906/72/f7f24968ef80t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0906/72/f7f24968ef80.jpg.html)
и зачистил шкуркой Р80.

Зашпаклевал поверхность шпаклевкой. У меня получилось нормально вывести место повреждения только с 3го раза. Зашкурил весь бампер Р240 (весь, потому как было много сколов от камней, которые пришлось зачищать и шпаклевать):
(http://s57.radikal.ru/i156/0906/b9/1c690f76c386t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0906/b9/1c690f76c386.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i164/0906/7b/5fbb2a398631t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0906/7b/5fbb2a398631.jpg.html)

Параллельно шпаклянул новый бампер, в местах больших царапин, зачистил Р240, а остальную поверхность обработал красным скотч-брайтом до поматовения:
(http://s58.radikal.ru/i160/0906/70/7f6eca99cb36t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0906/70/7f6eca99cb36.jpg.html)
После подготовки обоих бамперов, я допустил еще одну ошибку: - не дал хорошо просохнуть шпаклевке на новом бампере и вскрыл его грунтовкой по пластмассе. Видимо поэтому у меня появились вздутия на границе шпакли и пластмассы:
(http://s55.radikal.ru/i149/0906/df/499f4b186ac4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0906/df/499f4b186ac4.jpg.html)

Все переделал заново и после вскрыл грунтом оба бампера:
(http://s46.radikal.ru/i111/0906/b2/c44465ca9a38t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0906/b2/c44465ca9a38.jpg.html)

Зачистил по-мокрому Р600
(http://s46.radikal.ru/i111/0906/c5/44fd72b7c6e1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0906/c5/44fd72b7c6e1.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i122/0906/c2/b1c6b074d1adt.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0906/c2/b1c6b074d1ad.jpg.html)

Нанес базу металлик и 2 слоя лака (к сожалению фото было сделано в 10 вечера на телефон и поэтому некачественное):
(http://s58.radikal.ru/i159/0906/49/36e208c9ab46t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0906/49/36e208c9ab46.jpg.html)
(http://s45.radikal.ru/i109/0906/d3/edd4b28d6b14t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/0906/d3/edd4b28d6b14.jpg.html)

В целом результатом покраски очень доволен, только один потек лака, не критичный эффект апельсиновой корки, который, я думаю, уберу полировкой. Но еще многому нужно учится и пробовать своими руками.

В ходе работы появились следующие вопросы, которые хотел бы спросить:

- когда начал наносить грунт, было впечатление, что он распыляется плохо и крупными каплями. Увеличил давление до 4 – 4,5 атм. Стало лучше распылять, но все-таки как-то трудновато. Наверное, я слабо разбавил грунт? (дюза 1,6 мм).

- Вскрыв реснички бампера базой, сверил цвет, с цветом машины вроде все совпадало, ну может чуть-чуть слегка темнее. После покраски бамперов, утром при дневном цвете покрашенные бампера оказались темнее чем цвет машины,  не так уж сильно, но все-таки заметно. Как можно было осветлить базу, добавить чуть больше разбавителя?
- Сейчас остальная покраска машины смотрится немного тускловато с небольшим желтоватым оттенков.
Машине 9 лет, наверное, выгорела краска?
Т.к. я собираюсь полировать всю машину то возможно ли, что после полировки верхний, выгоревший слой лака уберется, и цвет немного станет насыщеннее/ темнее?
Фото после полировки обязательно выложу.

Напоследок хочу поблагодарить всех участников и организаторов форума. Спасибо!!!
Заранее спасибо за комментарии, критику, советы.
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Lucky от 12 Июнь 2009, 01:52:23
Цитата: sergb от 11 Июнь 2009, 12:26:33

1. когда начал наносить грунт, было впечатление, что он распыляется плохо и крупными каплями. Увеличил давление до 4 – 4,5 атм. Стало лучше распылять, но все-таки как-то трудновато. Наверное, я слабо разбавил грунт? (дюза 1,6 мм).

2. Вскрыв реснички бампера базой, сверил цвет, с цветом машины вроде все совпадало, ну может чуть-чуть слегка темнее. После покраски бамперов, утром при дневном цвете покрашенные бампера оказались темнее чем цвет машины,  не так уж сильно, но все-таки заметно. Как можно было осветлить базу, добавить чуть больше разбавителя?

3. Т.к. я собираюсь полировать всю машину то возможно ли, что после полировки верхний, выгоревший слой лака уберется, и цвет немного станет насыщеннее/ темнее?


1. Скорее всего - слабо разбавил.
2. Или косяк подборщика или, если брал готовую, не та формула (9 лет всё-таки).
3. Лак не выгорает, а как-бы матуется. После полировки он станет прозрачным, цвет станет глубже, но темнее ли????
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Andrey6100 от 05 Янв. 2018, 22:43:44
Здравствуйте)
Что бы не плодить темы оживлю эту, тем более название полностью подходить ко мне!
Сейчас нахожусь на больничном после операции по этому за ранее хочу подготовиться теоретически, но в феврале планирую впервые столкнуться с пайкой бампера и  его покраской.
(http://f23.ifotki.info/thumb/3808dcfc9a1316d83fc473e8a93efaea97003e297843478.jpg) (http://i-fotki.info/23/3808dcfc9a1316d83fc473e8a93efaea97003e297843478.jpg.html)    (http://f23.ifotki.info/thumb/4ec2a5f191cf40d224c50b395c5db61997003e297843604.jpg) (http://i-fotki.info/23/4ec2a5f191cf40d224c50b395c5db61997003e297843604.jpg.html)
Из инструментов практически все имеется!! Есть очень маленький опыт покраски.
В данный момент меня очень интересует сама пайка бампера!!
Кто может сказать какая пластмасса на ваз 2110??? с чего для него сделать прутки (пластиковые электроды) для пайки??? Донора нет!!  Я понимаю что если снять бампер там должно быть написано, но бампер уже был в ремонте и я не знаю будет там что написано или нет!!! да и за ранее хочу найти материал для электродов. Да и вообще изучить как такой материал паять.
Почитал форум нашел таблицы по пластику!! Но для меня начинающего это не чего не говорит((( Есть название но где такой пластик искать в быту не пойму!! Если кто знает конкретно для ваз2110 откуда сделать прутки подскажите пожалуйста!!! Может с канализационной тубы к примеру читал что они с РР.

По самой работе
Бампер буду делать в снятом состоянии. Машина постоянно на ходу.
1. Моим и обезжириваем
2. Возле трещин примерно 3-4см. все зачищаем до пластика наждачкой Р100.
3. Обезжириваем.
4. Трещины прижимаем на свои места и паяльником делаем шов пол глубины. Таким образом прихватываем все трещины и отломанный кусочек.
5. Берем нужный пластиковый электрод (??) и начинаем паять по технологии Романа ""АВТО ПЛАСТ "" Температуру выставлять по таблице. Главное мне понять какой пластик и вообще его можно паять!!??
6. Таким образом все сделать и переходить во внутреннюю сторону, процедуру провести такую же и дополнительно усилить трещины поперечными швами.
7 Лицевую сторону затереть Р100 под ноль потом Р150 и наложить шпаклевку по пластику в данном случае фирма АРР.
Пока правильно мыслю??
Дальше не пишу!! этот процесс нужно усвоить.
Заранее всем СПАСИБО!!!

Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: saw от 05 Янв. 2018, 23:44:34
Ну , тут ремонт очень несложный !
Идёшь в магазин , заказываешь бампер "в цвет" , ставишь и ездишь счастливый . Поверь , выйдет дешевле , проще и практичней . ;) Ну а если творческий зуд всё же не унимается , то ищешь тут на форуме и в инете ролики как и чем паяют пластик , внимательно изучаешь этот вопрос в теории , а вот только потом можешь начинать тренироваться на своём многострадальном бампере .
Делаешь , переделываешь , ещё раз несколько переделываешь , готовишь , красишь , перекрашиваешь  ;D раз несколько ...И вот только тогда у тебя появится минимальный опыт ...и бампер про запас . ;)
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: avtocond от 06 Янв. 2018, 07:45:31
Леха,вы блин вообще не читаете.то герц со своей колокольни-чего бы бампер трескался.тут б..ь дороги такие что колеса квадратные и все бампера понизу ободранные и машины на ямах трусит как суку. то ты  со своего болота судишь. Посиди  четыре года в осаде и поймешь как жизнь 3.14дата.
Но чего я.ребята.смотрите исходя из условий того кто спросил а не со своей ситуации.У них все материалы и проч стоит в раза два  а то и больше чем  у нас  а многое вообще не возят.В какой магазин пойти и какой нахрен в цвет.

Автор.в принципе все расписал правильно. Обычно бампера идут РР-EPDM.  Надо от такого отрезать тонкую полоску
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: дядя Юра от 06 Янв. 2018, 09:07:18
Цитата: Andrey6100 от 05 Янв. 2018, 22:43:44
Кто может сказать какая пластмасса на ваз 2110??? с чего для него сделать прутки (пластиковые электроды) для пайки??? Донора нет!!  Я понимаю что если снять бампер там должно быть написано, но бампер уже был в ремонте и я не знаю будет там что написано или нет!!! да и за ранее хочу найти материал для электродов.
Отрежь с нижней части бампера с торца. Будут тебе электроды. Там все равно ничего не видно.
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Andrey6100 от 06 Янв. 2018, 10:51:57
Всем спасибо!!!
Цитата: saw от 05 Янв. 2018, 23:44:34
Ну , тут ремонт очень несложный !
Идёшь в магазин , заказываешь бампер "в цвет" , ставишь и ездишь счастливый .
Бампер не крашеный стоит 50-60$ крашеный за 70-80$
Бампер не мой!! Дал объявление, это мой первый клиент!!. Соответственно клиент не в курсе что я новичок!!
Для меня это опыт + если все хорошо сделаю, будет фото работы и начнется сарафанное радио!!!!
Цитата: avtocond от 06 Янв. 2018, 07:45:31
Обычно бампера идут РР-EPDM.  Надо от такого отрезать тонкую полоску
Спасибо!! Вы правильно описали ситуацию у нас. Материалы действительно дорогие, а работа обесценивается. Ну не че когда то это все закончится!
За совет отдельное спасибо. Буду надеется что это действительно  РР-EPDM по таблице его можно паять простым РР.
Цитата: дядя Юра от 06 Янв. 2018, 09:07:18
Отрежь с нижней части бампера с торца. Будут тебе электроды. Там все равно ничего не видно.
Спасибо, бампер не снимал пока не знаю насчет отрезать! Но если действительно будет такая возможность спасибо за совет!!
ПО пластику определился и мои мысли по ремонту одобрили.
Насчет Покраски!!
У нас на подборе краска наверное дешевле чем у вас но для нас дорого!! 500руб (9$) 100гр.
Думаю заказывать 200гр. надеюсь хватит на весь бампер! весь по нескольким причинам, я его не видел может там тоже есть проблемы и вторя причина переходы я еще не делал! (хотя на бампере не сильно по идее видно и здесь как раз нужно учиться!!)

К вам вопрос!!!
1.   200гр. нормально для такой работы??? И дайте совет лучше делать в переход или полностью??
2.  И еще вопрос там снизу черная полоса на бампере?? если и ее нужно будет красить ее что тоже на подборе нужно брать??? или какую краску использовать??  если можете подскажите номер!!??
3. грунт наполнитель есть новол можно без пластификатора использовать?  (перед наполнителем будет нанесен праймер по пластику).
4  Также есть лак новол 580 ХС  класть буду в 1.5 слоя. Весь бампер! по лаку думаю не получится  переход, хотя переходной растворитель купил. ( скажите стоит учится делать в переход?? если будет видна граница можно через сутки заматовать  серым скочбрайтом или Р800 и залакировать полностью??)
5.  нужно в лак добавлять пластификатор??? стоит он у нас новол 15-18$ если куплю может пропасть!!! работы как понимаете нет!! это первый клиент и когда будет второй не знаю.

По оплате договорился за 40$ вся работа и материалы + за то что он меня ждет до февраля за свой счет мовилю ему двери и пороги. я прикинул надеюсь в минус я не вылезу.(хотя если еще и черный покупать то может и в минус попаду(( )
Еще вопрос такой ремонт чисто по восстановлению бампера, то есть пайка, она отдельно считается?? Или это входит в суму покраски?? если отдельно как ее оценивать?? примерно
и если не секрет за такую работу в ваших регионах какую берут деньгу?
Просьба на политическую ситуацию на обращать внимания и по возможности и желанию помочь советом
Еще раз всем спасибо!
С наступающими вас праздниками!
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: zhenek от 06 Янв. 2018, 13:18:38
банки от майонеза белые или от салатов прозрачные,толщина около 1мм,просто находятся и ничего не стоят
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Gega от 06 Янв. 2018, 13:39:42
Цитата: Andrey6100 от 06 Янв. 2018, 10:51:57

1.   200гр. нормально для такой работы??? И дайте совет лучше делать в переход или полностью??
2.  И еще вопрос там снизу черная полоса на бампере?? если и ее нужно будет красить ее что тоже на подборе нужно брать??? или какую краску использовать??  если можете подскажите номер!!??
3. грунт наполнитель есть новол можно без пластификатора использовать?  (перед наполнителем будет нанесен праймер по пластику).
4  Также есть лак новол 580 ХС  класть буду в 1.5 слоя. Весь бампер! по лаку думаю не получится  переход, хотя переходной растворитель купил. ( скажите стоит учится делать в переход?? если будет видна граница можно через сутки заматовать  серым скочбрайтом или Р800 и залакировать полностью??)
5.  нужно в лак добавлять пластификатор??? стоит он у нас новол 15-18$ если куплю может пропасть!!! работы как понимаете нет!! это первый клиент и когда будет второй не знаю.

9 баксов это конечно жёстко, я беру бюджетный Hymax по 2.5 евро/100гр, мне ППГ в 6-7 евро встаёт за 100гр :)(Эстония)
Можно и без пластификатора, слои просто толстые делать не надо, я уже давно не использую пластификатор(ни в лак, ни в грунт) на пластиках, только если очень жидкие мото пластики, при авариях всёравно дрыснет и всё надо будет переделывать...
Переход на лаке, если на сл. день прелакировать, его подорвёт с высокой вероятностью. Базу класть только на место ремонта, не вижу смысла класть на всю деталь базу(хотя я начинал, я все бампера полностью перегрунтовывал и перекрашивал, очкавал переходы делать), если нету опыта в переходе по базе, тем более на светлых/серебренных цветах, лучше использвать лакобиндер, по рецепту Замир Михайловича(diaz) и после делать переход именно на лакобиндере, а не на чистом заматовлённом участке бампера...И переход по лаку, особо сложного нету, границу не сложно убрать, но без опыта, может есть смысл весь бампер под лак пустить, можно и переход без опыта попробовать на гранях сделать, на узких участках, но по цетру бампера сразу резать, не знаю...
ПС. Я также начинал, покрасил себе квадроцикла и ещё парочку деталей, короче опыта вообще ноль, дал пару объяв на мото-форумах и начал красить, переделывал несколько работ, уходил в минус частенько, но это бы стимул для меня, как-то когда перед фактом ставят, что уже взял работу и обязуешься, лучше учится и получается :)
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Мих@лыч от 06 Янв. 2018, 15:56:14
Низ бампера-декорант 2110 в баллоне.
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Andrey6100 от 06 Янв. 2018, 21:47:16
Цитата: zhenek от 06 Янв. 2018, 13:18:38
банки от майонеза белые или от салатов прозрачные,толщина около 1мм,просто находятся и ничего не стоят
ок! спасибо. сегодня полазил по сараю посмотрел канистры пластиковые есть РР и есть РЕ-НD.  также трубы с канализации написано РР.

Gega
Спасибо за совет и поддержку. Пластификатор пока брать не буду.

Цитата: Мих@лыч от 06 Янв. 2018, 15:56:14
Низ бампера-декорант 2110 в баллоне.
Спасибо
Декорант ВАЗ 2110   цвет  "графит"??
А в банках не чего нет??? чет баллончикам доверия нет.
Есть структурная черная краска для бамперов, ОНА подойдет?? или будет сильно отличаться??

По поводу пластификатора определился. если аккуратно можно и без него.

По поводу остальных вопросов я надеюсь мне подскажут.
Цитата: Andrey6100 от 06 Янв. 2018, 10:51:57
К вам вопрос!!!
1.   200гр. нормально для такой работы??? И дайте совет лучше делать в переход или полностью??
2.  И еще вопрос там снизу черная полоса на бампере?? если и ее нужно будет красить ее что тоже на подборе нужно брать??? или какую краску использовать??  если можете подскажите номер!!??
3. грунт наполнитель есть новол можно без пластификатора использовать?  (перед наполнителем будет нанесен праймер по пластику).
4  Также есть лак новол 580 ХС  класть буду в 1.5 слоя. Весь бампер! по лаку думаю не получится  переход, хотя переходной растворитель купил. ( скажите стоит учится делать в переход?? если будет видна граница можно через сутки заматовать  серым скочбрайтом или Р800 и залакировать полностью??)

Еще раз всем спасибо!
С наступающими вас праздниками!
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Gerz от 06 Янв. 2018, 23:27:59
Цитата: avtocond от 06 Янв. 2018, 07:45:31
Леха,вы блин вообще не читаете.то герц со своей колокольни-чего бы бампер трескался.тут б..ь дороги такие что колеса квадратные и все бампера понизу ободранные и машины на ямах трусит как суку.
Епать!А где вы покрышки квадратные берете?
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Gega от 07 Янв. 2018, 05:28:36
Цитата: Andrey6100 от 06 Янв. 2018, 10:51:57

1.   200гр. нормально для такой работы??? И дайте совет лучше делать в переход или полностью??

Мастер должен выбрать, базу класть в переход или на всю деталь :) Если на другой половине много сколов и есть царапины до пластика, тогда наверное лучше весь под базу и лак делать, расшлифовывать всё придётся, если нормальная другая половина, нету ничего критического, то можно и в переход, но это надо было сразу с клиентом оговорить...Бампер в переход я беру 70-80% от целого, т.к. основная работа это повреждение, а заматовать и базы с лаком на 50гр больше, это мелочь...
Да и расход у пуликов тоже разный, кому-то 100гр на весь бампер хватит. Я бы сделал в переход по базе, хватило бы и 100гр базы, если только угол сделать. Если делать один слой базы на весь бампер, то может пятнами/полосами база лечь, лучше  полтора-два слоя класть тогда, мнебы может и хватило на такой бампер 200 базы но я бы взял 300 на всякий случай, у меня пулик не очень экономный...
Кстати угол лучше весь уже до пластика ободрать, проще будет работать, ступенек не будет и шпаклю легче в уровень пластика сделать, также я например грунт по пластику кладу под шпаклю, очень тонким слоем, практически напыляю слегка. Что там техничка в АРР пишет, надо его или нет?
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: avtocond от 07 Янв. 2018, 08:31:48
Это когда на десятке  да на чем любом был нормалный бампер без коцанок и сколов? Разве что на выезде из салона.Постоянно какая нибудь  фигня да есть. Локально или полностью надо согласовывать с владельцем,только сразу предупредить что  если куском получится не то что он хочет в итоге.
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Andrey6100 от 07 Янв. 2018, 16:55:59
Спасибо всем!!
Когда посмотрю бампер решу сколько нужно краски. Если будут сколы царапины то 300гр. если остальной бампер в норме то 200гр. (не хочется брать 300гр.  в минус уйду(((  )
По поводу шпакли АРР.  в техничке не написано наносить перед шпаклей праймер.
Gega
Спасибо за советы!
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: avtocond от 07 Янв. 2018, 19:04:36
Цитата: Andrey6100 от 07 Янв. 2018, 16:55:59
Спасибо всем!!
Когда посмотрю бампер решу сколько нужно краски. Если будут сколы царапины то 300гр. если остальной бампер в норме то 200гр. (не хочется брать 300гр.  в минус уйду(((  )
По поводу шпакли АРР.  в техничке не написано наносить перед шпаклей праймер.
Gega
Спасибо за советы!
По поводу написано.попробуй лохматый бампер праймером дунуть и потом красным скотч брайтом.Пластик будет гораздо лучше заглаживаться.а ведь тоже не написано.
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Andrey6100 от 08 Янв. 2018, 09:26:34
Цитата: avtocond от 07 Янв. 2018, 19:04:36
По поводу написано.попробуй лохматый бампер праймером дунуть и потом красным скотч брайтом.Пластик будет гораздо лучше заглаживаться.а ведь тоже не написано.
[/quote]
Вот так по капельки и узнаю все секреты))) спасибо!!
Я еще с пластиком не работал и не знаю как он лохматится)), но теперь буду знать как с этим бороться
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: avtocond от 08 Янв. 2018, 14:17:15
Когда снесеш 80-150-240 он и будет лохматым.есть такие пластики что лучше 180 шуровать а то 240 его зализывает. Тут праймер и помогает. Хотя не верь мне .я ведь диванный теоретик.
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: Andrey6100 от 08 Янв. 2018, 17:59:47
Цитата: avtocond от 08 Янв. 2018, 14:17:15
Когда снесеш 80-150-240 он и будет лохматым.есть такие пластики что лучше 180 шуровать а то 240 его зализывает. Тут праймер и помогает. Хотя не верь мне .я ведь диванный теоретик.
Ага побольше таких диванных теоретиков!!)))))) Спасибо вам)
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: avtomaljar от 08 Янв. 2018, 20:50:17
Цитата: avtocond от 08 Янв. 2018, 14:17:15
Хотя не верь мне .я ведь диванный теоретик.
Хоть сам признался,что нихера ни в малярке ни в рихтовке несекеш  ;D А забыл ты только стапеля не крашеные и на колёсах  можеш изготавливать! ;)
Название: Re: Первый опыт покраски/ ремонта бампера десятки
Отправлено: avtocond от 08 Янв. 2018, 21:50:23
Серый.то фотожоп.