Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Нужны советы по восстановлению кузова  (Прочитано 4788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #20 : 07 Апр. 2020, 17:26:51 »

Да, каждый смотрит со своей колокольни.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #20 : 07 Апр. 2020, 17:26:51 »

vladmir50

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,482
    • YouTube
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #21 : 14 Апр. 2020, 14:59:03 »




Вот косяки по стойкам:


Это внизу на средней стойке:

Проем задней двери:


Не могу понять почему дверь просела. То ли от удара сверху ее повело, то ли на петлях. Ну или стойка ушла с петлями вместе:

Лонжероны промерить не удалось, мешает ГУР, АКБ и пр. Но проемы проверил. Слева все в норме, а справа вот:



Братан.отпусти ее и забудь.Это чемодан без ручки.И нести тяжело и бросить жалко. В итоге  после дешового ремонта получится кусок говна который и продать толком не получится.
Во-во..и фотки надо было изначально такие показывать...что бы сразу крест поставить...а то изначально показал как лёгкий скат с попорченным оперением...а оказалось всё хуже в несколько раз...
Записан
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw C’est l’monde à l’envers

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #22 : 16 Апр. 2020, 17:55:55 »

Ну по первым фоткам тоже норм видно, что крыша ушла. На следующий день уже полез под резинки, промерил и теперь видно насколько ушло.
Вобщем решил делать. Нашел другого кузовщика, он сказал примерная цена за кузовные работы 50 т.руб. Замена крыши со стойками, замена заднего левого крыла сразу с куском замятого порога, плюс вмятины на трех дверях и правка телевизора. Решили так, что все детали(разве что кроме крыла) я ищу в цвет в нормальном состоянии и их не красим. Полотно крыши тоже не красим. Крышу уже купил, но заберу как найду все остальное и скорее всего после того, как снимут карантин. Крыша отрезана вот так:
 

Передние стойки фиг знает как резать, а сзади мне кажется можно внутрянку состыковать вот тут(либо выше, где на фото отрез наружней части, там тоже стык на 6 точек):

Крыло будет меняться как на фото, только порог будет отрезан до средней стойки.
Сейчас потеплеет, начну полностью разбирать салон. Крыло тоже можно купить уже сейчас. Но главная проблема это найти донора в нормальном состоянии, с которого можно будет снять весь перед и дверь. Пока машина стоит займусь фарами, радиатором.  Как разберу салон, думаю вопросы еще будут, на счет того где резать стойки.
« Последнее редактирование: 16 Апр. 2020, 17:59:46 от max10.84 »
Записан

kcc66

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5,544
  • Smolensk -последний город герой!
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #23 : 16 Апр. 2020, 18:54:44 »

уффф канешна мой первый совет)))   ну раз в вязался-будь мужиком-яни лямку до последнего=урок тебе будет хороший)
Записан
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #24 : 24 Апр. 2020, 23:11:19 »

Завтра приедет другой кузовщик на осмотр авто. Я внутри всю облицовку снял, лобовое вырезал. Но блин не могу понять как нормально поменять крышу. Так чтобы не красить филенку(новая крыша в цвет) и без кучи шпакли на стойках. Есть 3 варианта:
1) Тупо резать все 6 стоек и проваривать все усилители с вырезанием окошек и пр. С задними стойками проблем в этом плане нет, там всего 2 металла и по внутрянке заводские стыки. К тому же левое крыло и так под замену, наружку там по-любому пилить.  А в средних стойках 3 металла и в передних тоже. Я так не хочу, тем-более с левой стороны у меня пострадала только наружка батона до средней стойки. Усилители и проемы целы.
2) Так отсверлить крышу, чтобы от донора осталась филенка со своими усилителями и наружка батонов. Правый батон до средней стойки, а левый до стыка с задним крылом. На машине отсверлить тоже самое, чтобы остался скелет из усилителей. Правую сторону может быть заменить целиком, а слева усилители оставить, а наружку батона одеть сверху вместе с крышей. Этот вариант мне нравиться, тем что не надо трогать усилители слева. Но отсверливать придется изнутри и хз отсверлится так или нет и оденется ли оно потом.
Чем отрезают наружный слой стоек, чтобы не порезать внутренние усилители, например на средней стойке?
« Последнее редактирование: 24 Апр. 2020, 23:16:23 от max10.84 »
Записан

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #25 : 25 Апр. 2020, 00:20:05 »

Вот сделал фото в водительском проеме:

Там где красные точки там проварен лист крыши, а где желтые батон. В красных до батона один металл сверлить, а в желтых(таких 10 точек всего) два металла. От средней стойки до задней там всего один металл. Если это все сверлить, то проварится оно потом? И когда будешь варить, то не прогорит ЛКП на крыше через лист батона?
Получается по передним стойкам батон отсверливается снаружи, там где лобовое и где резинка.  Потом эти 10 точек через 2 металла изнутри и остальные до задних стоек через один металл. По средней стойке делаем срез наружки батона. Как бы отсверлить можно, но оденется потом крыша с батонами или нет?
Записан

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #26 : 25 Апр. 2020, 00:48:11 »

А вот еще имхо норм вариант. По средним стойкам не знаю получится так или нет:

Внутри идет лист 1.5 мм наверное. От него отсверливаем эти 4 точки и с другой стороны стойки. Наружку также обрезаем примерно, также отсверливаем от этого листа и новую крышу также одеть, проварить наружный стык и точки к листу. В принципе никакого колхоза.
сзади имхо все просто:

Внутрянку отсверлить по точкам, а по линии обрезать наружку(потом туда крыло приляпать.) Это слева, справа там стойка похлопала, может наружка ниже будет отрезана.
Остается только понять как передние стойки резать. Там тоже есть один стык:

Можно наверное и там сделать на подобие как со средними стойками.
Думаю такой вариант самый нормальный?
P.S. Cо средними стойками не все так просто. Там этот толстый лист под батоном буквой зю загнут и в задний проем уходит см на 30. И крышу с батонами тоже никак не одеть на усилители, только если одну сторону.  Либо отсверливать отдельно лист, потом батон и в обратном порядке ставить. Либо по средней стойке вырезать кусок снаружи, чтобы этот толстый лист проварить.
« Последнее редактирование: 25 Апр. 2020, 01:23:57 от max10.84 »
Записан

тихушник

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,350
  • саша феодосия
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #27 : 25 Апр. 2020, 01:28:59 »

Вам с кузовщиком на месте будет виднее что и как резать и варить с наименьшими затратами ;)
Записан
ремонт это процесс закончить невозможно только остановить)

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,729
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #28 : 25 Апр. 2020, 13:48:55 »

Но блин не могу понять как нормально поменять крышу. Так чтобы не красить филенку(новая крыша в цвет) и без кучи шпакли на стойках.
Даа, при всём объёме предстоящих работ, окраска крыши самое страшное что может быть :D Отсверливаем и срезаем саму филёнку, меняем все деформированные усилители, батоны, стойки и ввариваем обратно филёнку. Одно дело, когда снег или что-то упало на крышу и её замяло, но тут же все стойки в складках...
Записан
Олег...

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #29 : 25 Апр. 2020, 14:48:58 »

Согласен. Я просто думал, что не красить если резать прям все стойки.  Приезжал кузовщик, сказал, что левый батон под споттер. Правая передняя стойка под замену, покуда резать будет ясно после выставления геометрии.  Сейчас вырежу заднее стекло, сниму панель, возможно удастся сейчас вывезти крышу из МСК. Осмотрю ее всю и потом в Брянск за капотом с бампером(деньги уже отдал за них) и там же посмотрю крыло, дверь, фонарь. Крылья пока не попадаются в хорошем состоянии. Но время пока есть, в принципе до холодов машина не нужна. По времени ремонта сказал будет долго. Когда крыша будет, можно пригонять. Но постараюсь все разом привезти, дверь и перед тут накину, крыло и крыша отдельно поедут. Скорее всего это будет не раньше середины мая.
Записан

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #30 : 03 Июль 2020, 18:51:27 »

Всем привет, отписываюсь по результатам. Правая стойка менялась целиком, силовая часть до центральной и наружная с частью центральной стойки. Слева тоже поменяли наружку батона, плюс сам лист крыши с усилителями:




Крыша мне обошлась 4000+6500 за доставку из МСК в Вязьму.
По заднему крылу также поменяли наружную облицовку с частью порога. Фоток нету, но менялось также как на фото в предыдущем сообщении от 16 апреля, только порог длиннее. Крыло обошлось 4000+ 3500 доставка. Не ржавое в отличие от многих продающихся за 10-ку четвертей. Но с замятостью, под ремонт. С крылом поменяли и часть внутренней арки, т.к. родная уже прогнила.
По переду, рамку телевизора прямили, не без гемора. Капот б/у в цвет 7000, бампер 12000. Крылья в нормальном состоянии не нашел, купил TYG(пришлось подгонять, переваривать кронштейн под фару) 4000 руб за оба. Лобовое 7000 руб.
Передняя левая дверь б/у в цвет  9000 руб, задняя левая 7500. Правая передняя дверь под споттер. Задняя под PDR, пара еле заметных вмятин. Также под споттер левый порог и заднее правое крыло, плюс ремонт арки на нем же.
Краситься будет крыша, задние крылья, задняя левая дверь(оказалась крашенной со шпаклей внизу), левый порог, передние крылья. Правая передняя дверь частично, сверху до молдинга.
По деньгам вообщем обошлось 200 тыс. 100 запчасти и 100 работа(50/50 - кузовщина/покраска). Как приедет, я сам перекидывю внутрянку дверей, вклеиваю оба стекла, сборка салона и по мелочи пролить скрытые полости, чуть пошумить. Дорого конечно, учитывая цену авто в 250 тыс., но как писал если и менять, то только на что-нить не старше 5-7 лет, а ценники там начинаются с суммы в 3 раза больше потраченной на ремонт. О выборе пока не жалею, отъездил на ней 10 лет, пусть еще побегает. Года 3, а там видно будет. После сборки еще закину фото "итого".
« Последнее редактирование: 03 Июль 2020, 18:56:57 от max10.84 »
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,729
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #31 : 04 Июль 2020, 10:40:13 »

....... задняя левая дверь(оказалась крашенной со шпаклей внизу) ...
Я бы не ставил эту дверь, она не безопасна ;D
Записан
Олег...

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #32 : 04 Июль 2020, 14:08:38 »

)))Да это я лоханулся когда на разборке выбирал, поторопился. Можно было найти живую за эти деньги, время было. С передней, капотом и крышей,  мне вообще конкретно подфартило, для своих лет состояние у них идеал. А у этой внутрянку посмотрел, что цвет родной и панель вроде ровная, не ржавая. А дома уже обратил внимание на напыл на уплотнителе, внимательно осмотрел, на ручке внизу подтек, оттенок отличается, покрашена на 3-ку.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38,270
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #33 : 04 Июль 2020, 14:31:24 »

Всем привет, отписываюсь по результатам.
А теперь скажи чесно положа лапу на сердце. . Стоила эта гр. ебля тех денег и усилий которые ты предпринял?То что она года три поездит это понятно но сам смысл сего действа?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #34 : 04 Июль 2020, 23:14:49 »

Ну я для себя все равно других вариантов не видел. На другую машину надо минимум 500 тыс., это за 10-летнее относительно живое, не ржавое авто. Плюс надо с кем-то поездить на осмотры, в ту же МСК и выбрать так, чтобы не попасть как с задней дверью, плюс ТО после покупки. В итоге к моим 250 надо еще 300 тыс. А брать за 250 такого же бородатого года и потом еще за полгода вложить в нее минимум 100, чтобы ездила - вот в этом точно нет смысла.
А так в долги и кредиты я не лез, за 4 месяца без машины я особо ничего не потерял, 2 месяца карантин, да и сейчас по работе больше пусто, чем густо. Опять же к вопросу, чем эти 300 кредитные отдавал бы? От сбера вон сегодня СМС-ка пришла: "От любой вашей идеи до ее воплощения - всего несколько шагов...". Предлагают 136 000 руб, под 17.9%, на 60 месяцев с платежом 3447 в месяц. Взял 300, отдай 450 - пошли они в задницу. 
Думаю рано говорить, пока не пожалел о выборе восстановления, но ко мне авто вот только должно вернуться из ремонта. Все зависит от того, как она будет дальше ездить, точнее сколько она будет тянуть денег на всякие ремонты. Как говориться - время покажет.

Записан

dimarzio

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 445
  • димон из апрелевки мособл
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #35 : 06 Июль 2020, 12:29:43 »

По мне надо было купить авто такое же за 200 и один оставить как донора, че сломалось перекинул и вуаля . А так одна машина,а не 2.
Записан
Оптимист не тот кто первый кричит "Ура", а тот кто последний кричит "п...здец"

max10.84Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #36 : 26 Сен. 2020, 22:27:47 »

Вот сфотал кое-что. Некрашенными остались бампера, левая передняя и правая задняя двери, капот и крышка багажника. Цвет отличается от крашенных, но в живую в глаза сильно не бросается:




Осталось попрямить заднюю правую дверь без покраски(как-нибудь при случае). Поставить старые фары, заменив на них стекла. Ну и по мелочи, решетки радиатора и накладку вниз бампера. И два колесных колпака.
При сборке были проблемы с подгонкой китайских передних крыльев, пришлось ловить зазоры.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38,270
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #37 : 27 Сен. 2020, 08:29:38 »

Н От сбера вон сегодня СМС-ка пришла: "От любой вашей идеи до ее воплощения - всего несколько шагов...". Предлагают 136 000 руб, под 17.9%, на 60 месяцев с платежом 3447 в месяц. Взял 300, отдай 450 - пошли они в задницу.


Это  17 годовые или весь срок контракта?
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Нужны советы по восстановлению кузова
« Ответ #37 : 27 Сен. 2020, 08:29:38 »

 

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 20.