Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: Технология сварки полуавтоматом  (Прочитано 326017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,462
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1520 : 17 Дек. 2018, 08:42:15 »

Основной показатель это влажность окружающего воздуха.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1520 : 17 Дек. 2018, 08:42:15 »

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38,270
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1521 : 17 Дек. 2018, 10:13:08 »

При сильном испарении газа в балоне может быть. но при нормальной температуре там только роса будет.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,182
  • Украина Николаевская обл.
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1522 : 17 Дек. 2018, 10:25:32 »

В прошлой жизни, когда могли позволить себе баллоным газом красит, не только инеем, снегом обрастал баллон и особенно редуктор. Теплой водой поливали. Но там расход дикий газа.
При сварке конденсат появляется, с газовым резаком больше, а вот инеем это какой расход газа нужен.
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

yfimez

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,864
  • Владимир СПб
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1523 : 17 Дек. 2018, 17:30:24 »

Стоят по два манометру. При открытии баллона стрелки сдвигаются. Вот и всё определение наличия газа :)
 
А шо це за хрень? Не встречал такого.
Ну как же- это всем известный факт. Один на давление в баллоне, второй- на вторичном, после редуктора. Первый показывает сколько давление в вашем баллоне. Второй показывает сколько вы хотите чтобы было. Углекислота в жидком состоянии показывает до последнего 5-6 кг. И только на издыхании уже стрелки перестают подрагивать. Но газа там нет, баллон надо ехать менять.
 На холоде углекислота может и хлопьями вылетать. При большом объёме сварочных работ баллон по уровню газа запотевает, а может и покрыться белым налётом.
Записан

dshershen86

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1524 : 10 Июнь 2021, 14:33:27 »

У меня странный вопрос. Имею фирменную самозащитную поволоку(порошковая/флюсовая), Франция. Так вот парадокс не варит она у меня на прямом подключении, только на обратном. При том что почти нет брызг от слова совсем. Но очень жирный налет шлака, который очень легко снимается, а под ним неплохие швы, провар есть, сталь остается пластичной гнул 2-ушку 10 раз в разные стороны шов на месте и металл не тресул. Что отличает от омедненки, так это медленный провод, нужно ждать и видеть ванну. Если добавить напряжения, то начинает жечь.
Вопрос, как заставить варить на прямом? И что я теряю когда варю ей обратным? Может как раз и можно как-то подобрать режим. Привык я на своем аппарате держать скорость и напряжение рядом. Может на прямом надо много напряжения? у меня на прямом плюется и стреляет.
Записан

avtocond

  • модератор
  • Ветеран
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38,270
  • +38095 349 50 31 Юрий Днепропетровская обл.Украина
    • АвтоКондитерская
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1525 : 10 Июнь 2021, 17:48:50 »

А чем не устраивает  вариант когда получается? При флюсованной на горелке должен быть минус.проверьте тестером.Может у вас напутали значки на аппарате.
Записан
Автомастерская Автокондитерская  Кузовной ремонт.тел 098-261-17-46. Сварка, рихтовка,пластик, покраска, любое  авто под ключ.
 Делаем все со вкусом!

dshershen86

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1526 : 11 Июнь 2021, 08:35:59 »

Перечитал все темы вчера. И научился варить своим аппаратом на прямом подключении. Оказывается надо что бы напряжение было выше подачи, на обратном у меня наоборот. При таком подключении совсем нет брызг, швы 30 см и не одного брызга. Правда прогрев немного странный. После поджига задерживаемся на какое-то время,  а потом ведем равномерно.
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,729
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1527 : 11 Июнь 2021, 14:24:21 »

У меня странный вопрос. Имею фирменную самозащитную поволоку(порошковая/флюсовая), Франция.
Плюс с минусом местами поменяли?
Записан
Олег...

dshershen86

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1528 : 11 Июнь 2021, 15:37:11 »

Плюс с минусом местами поменяли?

Нет. Просто варит и так, и так. На прямом вообще чисто без брызг. Но и на обратном было не критично, 1-2 шарика. На прямом легче получить не провар, зато не жжет тонкий метал.

Я и на углекислоте попробовал - результат тот же.

P.S. Флюсовая нужна мне в поле с генератором и ветром.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2021, 15:38:31 от dshershen86 »
Записан

Gega

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,729
  • Эстония, Таллинн. Олег
Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1529 : 12 Июнь 2021, 00:07:28 »


Нет. Просто варит и так, и так.
Ну по хорошему надо менять для порошковой, я пробовал тоже и так и так, но мне показалось со сменой полюсов лучше, проволока была Тельвин 0.9...
Записан
Олег...

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: Технология сварки полуавтоматом
« Ответ #1529 : 12 Июнь 2021, 00:07:28 »

 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 19.