Тайваньские детали

Автор VLAD-R, 23 Фев. 2009, 20:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VLAD-RTopic starter

На тайваньских передних крыльях выштампован номер детали, а на оригинальных деталях вроде никогда не встречал. Вы этот номер зашпатлёвываете или так красите? ???

VLAD-RTopic starter

Я вот скланяюсь что лучше номер заделать, а то кто разбирается сразу поймет что морда меняна а машина почти новая. Кстати, детали тайваньские транзитом через Америку а качество грунта как обычно говно, растворителем не растворяется но присутствуют небольшие кратеры, так что счищу до металла. На обратной стороне капота наклейка, дословно не переводил, но смысл, что грунт сертифицирован под окраску материалами PPG.

Wasil 35

Когда красите черноту с детали убираете?
с Тайвани.

дядя вася

Раз на раз не приходится.Однажды менял крыло не "вектру-а" :o......Лучше бы старое отремонтировал.
А в другой раз на "паджеро-2"....Встали как родные.
На любом железе ,если сажа сольвент-тест выдерживает,то не гружусь,матирую и грунтую.На наших всю  сажу снимаю полностью.Если не сошкуривается,как волговская, смываю растворителем при помощи скотч-брайта.
Всё в наших руках

Равиль

У вот  тоже  случай   был -  менял   я   капот  на  сотке
Хозяин  привез    тайвань -повелся  на  ценник Ну  я  дефекты поубирал зазоры отрепетировал,  покрасил,  полернул- все   класс!!
Установил   его  на   авто...  а дырок  под   омыватели  нет:o
Дрожащими  руками    все таки    отверстия   проделал
Просто не ожидал   такого  подвоха -  теперь   дырки  держу на  контроле
Скупой  красит   дважды

F-1

Цитата: Равиль от 24 Фев. 2009, 10:12:29
У вот  тоже  случай   был -  менял   я   капот  на  сотке
Хозяин  привез    тайвань -повелся  на  ценник Ну  я  дефекты поубирал зазоры отрепетировал,  покрасил,  полернул- все   класс!!
Установил   его  на   авто...  а дырок  под   омыватели  нет:o
Дрожащими  руками    все таки    отверстия   проделал
Просто не ожидал   такого  подвоха -  теперь   дырки  держу на  контроле
:D :D :D
За больное задел, :) переднее крыло на тоету менял,
все,встало супер пупер, покрасил, собрал, за 20 минут до отдачи хожу,чето-не то.... :-[
мля! дырки под повторитель нету! я она там с выгибонами...
короче так ее и отдал, благо клиент попался понимающий, да и заказывал я ему с разборки....
а вообще откровенное гуано- это китай!
а тайвань своих денег стоит...
Алтайский край р.п Благовещенка

baton

Принес хозяин новое крыло на хундайку....

Че ему предложить-ватой затыкать или пеной монтажной задуть? :-\
Еще и дырки некоторые пришлось самому сверлить  :'(
В МАЛЯРКЕ ,КАК В СЕКСЕ,ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ТЫ ВЛЕТЕЛ

дядя вася

Предложи ему обменять на другое.А потом снова.И снова.И так до тех пор пока до него не дойдет,что скупой красит дважды.
Всё в наших руках

Мища

Данные зазоры можно вывести, в том случае если кузовная деталь была последней или лучшей из того, что можно было купить (и так у нас иногда бывает, к сожалению). В зазор к торцу детали приваривается электрод, повторяя контур детали, или пластина нужной ширины не менее 2мм толшиной. Всё по месту подгоняется болгаркой. Дальше всё, как обычно, эпоксидник и чудеса шпатлёвки, 2К грунт и т.д. Каюсь сам лично так делал, уже 2 раза, по просьбе клиентов (первый раз на переднем крыле авдюхи 80, второй на жучке на двери водителя, которую взяли с разбора, уже с перекатанной рубашкой).
Не бьёшся, не добьёшся!!!

Саныч

А Чего каятся то.Нормальный ход ;D
Знай себя и будет с тебя.

дядя вася

По просьбе клиента можно хоть всю машину расшить,а потом обратно сварить.Тут как говорится:любой каприз за ваши деньги.Но если клиент уверяет что крыло новое ,оригинальное,и ты оцениваешь работу соответственно(по минималке),то так резвиться из-за экономии клиентовских дензнаков......я бы не стал.Теперь не стал.Так как подобные прогибы перед клиентом уже давно в прошлом.Сейчас разговор с ними короткий.Выставляешь деталь,вызываешь клиента,предлагаешь три варианта:
1.Обменять деталь на нормальную.
2.Получить в результате подобный косяк.
3.Доплатить за преодоление непредвиденных трудностей.
Это про финансовую сторону.А технически вариант Михаила вижу единственно верным.
Всё в наших руках

Kwagga

Что скажете про детали Gordon , Body Parts, TYG?  Недавно купил крыло на тойоту камри V40 изготовителя API, встало не хуже оригинала. Продали за $9 из-за мелкого тычка. Новые оригинальные стоят по $120+, рихтабельные б\у попадаются, но по закону подлости, не всегда.
Шурик

morozz

Цитата: Kwagga от 24 Март 2015, 14:22:02
Что скажете про детали Gordon , Body Parts, TYG?  Недавно купил крыло на тойоту камри V40 изготовителя API, встало не хуже оригинала. Продали за $9 из-за мелкого тычка. Новые оригинальные стоят по $120+, рихтабельные б\у попадаются, но по закону подлости, не всегда.
Гордон  ставил  , АР ставил, Боди Партс ставил. Первые два   встают как родные на камри, рио, оутлендет (из последнего)
Делал задний  бампер на Логан , купил АР ,  по качеству  не хуже оригинала, встал как родной.

Кулибин 56

Тайвань приемлемо подходит к корейцам, а вот с немцами совсем не дружат  :o Просто не реально подогнать нормально  >:D Короче для поганых капиталистов нужен оригинал  :)
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!

Kwagga

Цитата: morozz от 24 Март 2015, 15:05:16
Цитата: Kwagga от 24 Март 2015, 14:22:02
Что скажете про детали Gordon , Body Parts, TYG?  Недавно купил крыло на тойоту камри V40 изготовителя API, встало не хуже оригинала. Продали за $9 из-за мелкого тычка. Новые оригинальные стоят по $120+, рихтабельные б\у попадаются, но по закону подлости, не всегда.
Гордон  ставил  , АР ставил, Боди Партс ставил. Первые два   встают как родные на камри, рио, оутлендет (из последнего)
Делал задний  бампер на Логан , купил АР ,  по качеству  не хуже оригинала, встал как родной.

У меня крыло API, Вы упоминаете AP - интересно, это разные конторы?

Видел передние крылья на 124мерс, какойто китай-встали вроде нормально, но острые кончики сформированы рукожопо, палево на виду. Такое же нонейм-крыло на кашкай J10 встало нормально кроме стойки- оно на 6-7,5мм шире стойки в месте прилегания, ахтунг >:D
Шурик

voloha

бывает китай бывает тайвань-тайвань беру у одного поставщика он всегда предлагает либо дешевый либо который встает без проблем ,я беру тот что стает и чтоб не стал ни разу не было не зависимо от модели авто.
украина,николаевская обл. первомайск

morozz

Kwagga,  АР и АРI это одно и тоже.

36GENDOS

AP  и  GORDON становятся ну просто суперски.
на камри 40ку-артикул левого крыла TY3810160-0L00..стоимостью 1,900рублей ,моя цена..
барыги, вот недавно продали клиенту такое же крыло за 6,700 :-X
на лансер 10ку тоже ставил капот и крылья фирма GORDON всё ок!
жить и радоваться-остальное не интересно.

Gega

Господа, тайваньское крыло на бмв тройку е46, новое, в чёрном грунте, надо снимать грунт?
И красить надо ли с внутренней стороны или грунта будет достаточно?

Олег...

Grey99

Сольвент-тест покажет, но скорее всего что снимать и накладывать новый грунт. Тоже и внутри


MyCounter - счётчик и статистика