Как правильно сполировать пылинки после покраски ?

Автор mouse, 17 Март 2010, 07:41:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mouseTopic starter

Крашу в гараже , камеры нет .Вертикалки получаются хорошо а на капотах и крышах бывают пылинки. Как правильно их убрать  особо не повредив шагрень ? Просто если  места с пылинками пройти 2000 и полернуть получаются как бы проплешины.Может есть еще какой хитрый способ ?

Anton100


mouseTopic starter

#2
Ой, спасибо. А эти каттеры в продаже бывают или это самопал ?

дядя Женя

Да-они есть в продаже,правда цена кусается

Kiolan

В гаражных условиях лучше отполировать всю деталь (или машину) :)

mouseTopic starter

Цитата: Kiolan от 17 Март 2010, 08:30:40
В гаражных условиях лучше отполировать всю деталь (или машину) :)

Не люблю у полированые авто. И из за 8 пылинок сбивать всю шагрень жалко.

vladmir50

Во во ,каттер, цветки в самый раз,только каттером надо работать по хорошо просушенном лаке,на мягком можно перестараться
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиwC'est l'monde à l'envers

МАСКАРАД

Цитата: mouse от 17 Март 2010, 07:41:16
Крашу в гараже , камеры нет .Вертикалки получаются хорошо а на капотах и крышах бывают пылинки. Как правильно их убрать  особо не повредив шагрень ? Просто если  места с пылинками пройти 2000 и полернуть получаются как бы проплешины.Может есть еще какой хитрый способ ?
Я использую от токарного станка квадратный резец, прикольно получается!!!!! только сушить лак надо хорошо

Lucky

#8
Цитата: mouse от 17 Март 2010, 14:39:41
Не люблю у полированые авто.

Почему?

Неужели красиво открашенная и отполированная Ферари хуже сухо покрашеной Приоры (я имею ввиду покраску "с завода")?
Или тебе не нравится заводская покраска БМВ или Мерседеса?
Учите клиентов любить свои машины!
Добрейшей души человек...


vladmir50

ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиwC'est l'monde à l'envers

dasazat


avtocond

#12
azat это что ,твердосплавные пластинки?

Timoha

Цитата: avtocond от 28 Март 2010, 13:46:32
azat это что ,твердосплавные напайки?
Это не напайки а пластинки. Они действительно твердосплавные но че то я не могу понять как ей соскребать пылинку. Там кромка не очень острая.
:)

Мих@лыч

Сподобился и я купить, на съэкономленные от старухи деньги,этот самый "каттер" или "куттер".Названия нет,один штрих код-5491198001929.Пластина в комплекте с магнитным держателеми липучкой под шкурку.Как им правильно пользоваться?Пробовал срезать под прямым углом-не понравилось.На косую ,по скользящей,лучше.Далее.Что понимать под названием пыль и мусор.Пыль,как я понимаю это,что-то мелкое,незаметное.Но, при попадении на свежий лак, начинает собирать вокруг себя этот самый лак.И при высушивании поверхности,представляет из себя как-бы крошку сухого лака.А мусор,это уже по размерам отличается от пыли(ворсинка,песчинка).Я понимаю,что не должно такого быть,но тем не менее... .Удалял на лаке суточной сушки ворсинку и получился кратер.Т.е как я понял я выдернул эту ворсинку(была на первом слое).Лак "Мобихел МС",блин,больше не буду его брать.
Почему выдернулась ворсинка? Лак не просушен?И ,вообще,как правильно убрать мусор со свежего слоя лака? ???

Andrey_MD

Михалыч, я Мобихелом пользуюсь, и МС и ХС. Если температура ниже +20-+25*C лучше полировать, и подготавливать под полировку начинать суток через трое, тогда нормально и проблем не будет таких. А у тебя получилось так, что ты ссор выковырял из лака и получился пробой до базы ввиде кратера.

avtocond

по совету shtirlitz_а  сделал "вилочку"  из многожильного медного провода.двумя "рОжками"удобнее забрать с лака "козявку" чем иглой ,главное не садануть до базы.

Kiolan

Цитата: azat от 27 Март 2010, 17:51:09
Такие?

Я подумал что у тебя для каждой пылинки персональный резец :D

Kiolan

да дело было вроде не в клаве , переставили виндовс и она заработала :-[

Мих@лыч

Цитата: Andrey_MD от 28 Март 2010, 16:16:05
Михалыч, я Мобихелом пользуюсь, и МС и ХС. Если температура ниже +20-+25*C лучше полировать, и подготавливать под полировку начинать суток через трое, тогда нормально и проблем не будет таких. А у тебя получилось так, что ты ссор выковырял из лака и получился пробой до базы ввиде кратера.
Ну ,да ,в помещении и 18*С не было.И пробой точно получился похоже до базы.У тебя тоже такое бывало? До смешного дошло,придется эту крышку багажника третий раз красить.Два крыла и дверь избавил от пылинок 2000 шкуркой с водой и заполировал на вторые сутки.


MyCounter - счётчик и статистика