Мех. обработка\преобразователь ржавчины (?)

Автор Gradi_ent, 27 Сен. 2018, 17:02:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gradi_entTopic starter

Доброго времени суток.

Ситуация:

Тайваньская деталь, ранее крашенная, зацвела спустя пару лет.

Вычищалась до голого металла р80-р180, затем эпоксид + наполнитель, база\лак.

Сейчас пытаюсь выработать алгоритм действий:

р80-р180\240 до металла, канты\ ребра\очаги - пескоструим.

После песка перебиваем наклеп абразивом.

Далее, два варианта:

-грунт - краска - лак.

либо

-преобразователь Mipa Rostversiegelung - грунт - краска - лак.

техничка на немецком, и короткая на русском: (убрать пробелы)
h t t p s://www.mipa-paints.com/d/pi/lm/Rostversiegelung_lang.pdf
h t t p://mipa-ural.com/media/zachita/Mipa%20Rostversiegelung.pdf

В любом случае, даже после пескоструя останутся очаги.

ТДС пишет, наносить после грубой ручной очистки и обезжирки, абразивной обработки не требуется.

я так понимаю, что материал должен с очагами попасть в контакт.

Но мне очково оставлять слой ржавчины под бадягой этой, и без обработки.


Опять же, вопрос. Сушка\шлифовка с какими интервалами? заявлено время на отлип и для М+М.

Если М+М наносить,а не кистью, то в пистолет лить и опять же, промоет ли 647 раствор ствол после него?


Мипа вроде бы порожняк не гонит, но я не совсем понимаю, как с этой бормотухой правильно обойтись.


**Да, я знаю, что Тайвань все равно сгниет. Надо чтобы пожил еще..
never stop.

fizix

я вот такой использую /https://www.vait.ua/products/preobrazovatel-rzhavchiny-brunox-epoxy-100ml.html здеся кто то советовал.
в работе фольцы- арки крыльев,вокруг ручек,и т.п., вроде как работает,пару лет использую,однозначно эффект есть

Gega

Цитата: Gradi_ent от 27 Сен. 2018, 17:02:56



**Да, я знаю, что Тайвань все равно сгниет. Надо чтобы пожил еще..
Гниёт то не Тайвань, а железо, я пользуюсь аналогом этой хери только 4СР, чисто на отпесоченные места потыкал, высохло, я сошкуриваю всё и грунтую через кислотник.

Гниёт от сколов, на кромку крыла антигравий или герметик можно намазать,  эластичную добавку в грунт и в лак, это наверное самый лучший способ снизить пробиваемость ЛКП.
Олег...

avtocond

Детали гниют не от страны производителя а от хреновой обработки и зашиты.А уже чем и как кто делает это второй вопрос
.Вопрос автору-Димон.у тебя какие условия были? Днем топим ночью конденсат на машине да еще яма в гараже добавляет сярости.Не думал что пока ты ободрал  да то и се  а на следующий день пришел и начал грунтовать она уже пошла в порах и прочем ржаветь?

Gradi_entTopic starter

Цитата: avtocond от 28 Сен. 2018, 10:32:15
Детали гниют не от страны производителя а от хреновой обработки и зашиты.А уже чем и как кто делает это второй вопрос
.Вопрос автору-Димон.у тебя какие условия были? Днем топим ночью конденсат на машине да еще яма в гараже добавляет сярости.Не думал что пока ты ободрал  да то и се  а на следующий день пришел и начал грунтовать она уже пошла в порах и прочем ржаветь?

Юра, да летом я ее красил, нормальные условия были.

Я для себя усвоил, что коррозионная стойкость металла - не пустой звук.

Зацвели места под молдингом, возле повторителя, возле поворотника.. т.е. где сырость и абразив.

Низ крыла, который под бампером где транспортировочный грунт остался, не смотря на мовиль в палец - тоже зацвел.

Я сегодня снял, выдрал очаги 80 на круге, выдрал щеткой в обе стороны, поплевал пескоструем, почухал шкуркой.. все равно остались точки черные.

Замазал их на ночь гадостью Миповской, что писалось ранее. завтра утром гляну.

В банке по ощущениям - биндер, или грунт прозрачный 1к с добавками. К рукам почти не липнет.

Судя по виду - просится в пистолет М+М перед грунтом.

Но чет я очкую на эту бадягу сырую лить грунт. К тому же полимеризуется он из влаги в воздухе, как я понимаю, а если закрыть грунтом, с чего он сохнуть будет?
never stop.

Kiolan

Шесть лет назад менял 4 крыла и 2 порога на жигуле  . Детали снаружи  чистил до металла и грунтовал с двух сторон эпоксидным Новолом.  Авто в 100 метрах от моего дома. До сих пор не вылезло.

Maradona

Цитата: Kiolan от 28 Сен. 2018, 22:43:51
Шесть лет назад менял 4 крыла и 2 порога на жигуле  . Детали снаружи  чистил до металла и грунтовал с двух сторон эпоксидным Новолом.  Авто в 100 метрах от моего дома. До сих пор не вылезло.
Автовазу свою технологию продать не хотите? ;D

Kiolan

#7
Это не моя технология. Просто детали были новые. На ржавых чем не покрывай полезет раньше.
Там тоже на сварных швах появилась легкая "рыжеватость", но ничего критичного и 6 лет все таки и после сарая, а не завода. :)

Gega

Цитата: Gradi_ent от 28 Сен. 2018, 21:11:37

Замазал их на ночь гадостью Миповской, что писалось ранее. завтра утром гляну.


Ну и всё, абразивом сбить остатки и грунтоваться на сухое, не надо ещё раз мазать, принцип этой гадости в высушивании остатков коррозии, толку от слоя нету. Молдинг/поворотник наверное натирает и протирает края, может когда поворотник/молдинг вставляется и сбивает с краёв краску/грунт и открывает железо.
Олег...

zhenek

Цитата: Kiolan от 28 Сен. 2018, 22:43:51
Шесть лет назад менял 4 крыла и 2 порога на жигуле  . Детали снаружи  чистил до металла и грунтовал с двух сторон эпоксидным Новолом.  Авто в 100 метрах от моего дома. До сих пор не вылезло.
360 хорошо отрабатывает,пока четвёртый год и нигде даже намёка нет

Jurik

Цитата: Gradi_ent от 27 Сен. 2018, 17:02:56

Вычищалась до голого металла р80-р180, затем эпоксид + наполнитель, база\лак.
А что за эпоксидник? Как-то мало проходило, обычно без проблем после эпоксидника (по крайней мере после Novol).

Есть именно жуки под краской или там просто протерло поворотниками? (тогда грунт не при чем).

Jurik

Тема с названием "Эпоксидный грунт" - не открывается ;)

Кстати, как мне показалось, лучше работают те эпоксидный грунты, у которых побольше отвердителя, т.е. 1:1 (кстати, по весу в том же Novol 100:56), бывают ведь и 1:10. Походу отвердитель и дает ту самую плотность пленки, которой и славится эпоксидный грунт. Когда его много - то и пленка плотная.

AutoColer

Цитата: Jurik от 10 Окт. 2021, 23:46:32
Тема с названием "Эпоксидный грунт" - не открывается ;)

Кстати, как мне показалось, лучше работают те эпоксидный грунты, у которых побольше отвердителя, т.е. 1:1 (кстати, по весу в том же Novol 100:56), бывают ведь и 1:10. Походу отвердитель и дает ту самую плотность пленки, которой и славится эпоксидный грунт. Когда его много - то и пленка плотная.
Скорее всего , где банка отвердителя больше , там и разбавителя по ТДС нужно меньше , ибо он уже есть в банке с отвердителем :)

Jurik

Даже не знаю, просто заметил, что 1:1, тот же Novol хорошо защищает, на много лет хватало, а вот 1:10 эпоксидники как-то слабее, а где счищал - то замечал, что под ним рыжеватый металл.

AutoColer

Цитата: Jurik от 11 Окт. 2021, 00:10:07
Даже не знаю, просто заметил, что 1:1, тот же Novol хорошо защищает, на много лет хватало, а вот 1:10 эпоксидники как-то слабее, а где счищал - то замечал, что под ним рыжеватый металл.
1:10 это больно диковинный какой то

Jurik

Не помню, вроде Тротон или что-то похожее...Отвердосы во всех испробованных грунтах сразу видно, что эпоксидка (такие, как в клее эпоксидном :)), но вот количество разное и видимо это влияет на плотность и непроницаемость будущей пленки.

Gega

Цитата: Jurik от 11 Окт. 2021, 00:57:16
Не помню, вроде Тротон или что-то похожее...Отвердосы во всех испробованных грунтах сразу видно, что эпоксидка (такие, как в клее эпоксидном :)), но вот количество разное и видимо это влияет на плотность и непроницаемость будущей пленки.
Я тож мазал тротон 10:1, только кистью, после сварки, на ночь, под шпаклю. Густой как говешка, но он только наполнитель и перекрывать другими грунтами/мм окрас нельзя. Дело в том, что самой эпоксидки в литре грунта около 200 грамм вроде(зависит от фирмы), и отвердоса надо от 20-100 грамм на это количество смолы, всё остальное добавки и растворители, поэтому пропорции с отвердосом ничего не говорят, можно в 100 грамм отвердоса добавить 900 гр раствора и получится 1:1 ММ эп грунт... По поводу плёнки итд и что на что влияет, тут ни какие Глазуриты, ППГ, Кромаксы, Штэндоксы, Шпицы, Кансаи итд, не дадут настолько точного ответа,у них недостаточно просто мощностей, как пластина расцарапанная и пролежавшая за гаражом 3 года у супер гаражника :)
Олег...

Jurik

Ну тогда остается опираться на личный опыт :) Но как мне показалось, даже с учетом залитого разбавителя, в Новоле намного больше "смолы", чем в 1:10. Тротон разбавлять можно, тогда он становится жиже)

Gega

#18
Цитата: Jurik от 11 Окт. 2021, 20:04:50
Но как мне показалось, даже с учетом залитого разбавителя, в Новоле намного больше "смолы", чем в 1:10
Я использую жидкий как вода 1:1 Мипа и не парюсь по поводу смол, плёнок, итд итп, сделал работу правильно по техничке и доволен :)
пс, я не определяю количество смолы по внешнему виду, карту безопасности открой и увидишь, что смолы 10-25% почти в любом эп грунте...
Олег...

Jurik

Цитата: Gega от 12 Окт. 2021, 00:07:15
что смолы 10-25% почти в любом эп грунте...
Ну 10 и 25% - это две большие разницы ;)
Цитата: Gega от 12 Окт. 2021, 00:07:15
Я использую жидкий как вода 1:1 Мипа и не парюсь по поводу смол, плёнок, итд итп, сделал работу правильно по техничке и доволен :)
Я тоже особо не парюсь, просто один эпоксидник может и на 10 лет защитить, а другой - на 1,5 ;) Для ответственных дел хочется лучшего :)


MyCounter - счётчик и статистика