Черкассы. СТО Рихтовка

Автор D.E.N., 28 Янв. 2009, 22:02:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D.E.N.Topic starter

Собственно, тут будут лежать фото работ СТО, где я работаю .
В некоторых я принимал участие, в некоторых нет. Буду добавлять работу в виде ответов. с комментарими.. Короче, первыйнах ;D

В ближайшее свободное время обязуюсь подробно объяснить и прокомментировать порядок действий при ремонте.

Работа: Е39. Таврия нанесла хук справа, в итоге морда БМВ аккуратно съехала влево. Укрчудо живо, немец - под средний ремонт.
Удар деформировал лонжероны аж за последними болтами балки, Свернул правый стакан.
Новые детали: фары, крылья, капот, бампер (радиаторы и все остальную разбитую мелоч не считаю, и так понятно).
Работа шла неделю, с прерываниями на "мелочевку".








































Рихтуем, красим....

D.E.N.Topic starter

Продолжаю..
Е 39. удар справа. неудобный случай и места деформации.
К сожалению фото работ были удалены. Но врядли кто-то сейчас заметит следы ремонта.
Дверь рихтовалась. Бампер немного подпаяли. Стойка, ступица + датчик регулировки фар = новые. Работал директор с мл. сыном. Старший(::)) только сделал разборку/сборку.



























Директор, отец и учитель в одном лице. МАСТЕР.

Рихтуем, красим....

D.E.N.Topic starter

Это уже я с товарищем чудил. Ну и работники фирмы помогли - одному борт вставлять нереально :)
Может быть использовано как образцово-показательный ремонт Спринтеров и ЛТ-шек.
Дверь, борт - с разборки. Маленький нюанс - с БИТОЙ машины. Так что и дверь и борт пришлось доводить до ума.
Естественно, что все места, подлежащие  сварке грунтовались ДО сварки и после. А после покраски - тотальная обработка консервантом.
Много фото, но зато подробно виден ход ремонта.
П.С. Хозяин не возражал о фотосессии.





























































































Рихтуем, красим....

VLAD-R

D.E.N. ты еще фотографируй моменты растяжки, куда зажимы цепляешь или привариваешь ну и т.д. :-X

Саныч

Всё таки мне кажется что на таких больших панелях надо стараться иэбегать длинных,вертикальных разрезов.Судя по удару и по тому куску который Вы вставили, избежать этого было можно.
Знай себя и будет с тебя.

D.E.N.Topic starter

Цитата: Саныч от 03 Март 2009, 19:56:09
Всё таки мне кажется что на таких больших панелях надо стараться иэбегать длинных,вертикальных разрезов.Судя по удару и по тому куску который Вы вставили, избежать этого было можно.

Саныч в принципе да, длинные резы и сварка вдоль больших площадей неудобны.
Далее - я же не буду вам объяснять как там внешние панели сварены и как их нужно менять. Тем более, что в "запчасти" была деформация гнезда фары и задней стойки. Да и часть порога в проеме водительской двери смотрела вверх на 5 см, и на борте 1 см шпатлевки был.
Тут вертикальный разрез заваривался через подкладную полосу с ребром жесткости. Толщина  шпатли вдоль сварки (металл чуть втянуло) - 3 мм. Это подарок для маляров был :)
Старались минимизировать трудоемкость не в ущерб качеству.
Вот так и работаем-с ;)
Рихтуем, красим....

Саныч

D.E.N. просто у нас на подходе точно такой же удар,просто близнец.(Клиент сейчас запчасти ищет.)Менять будем также как вы только заднюю панель будем стыковать в нижнем ребре и также как вы, не до конца панели.
Знай себя и будет с тебя.

dasazat

 Здесь замены панелей было не избежать или рихтовка с немеряной шпаклей.
В Питере в 2005-06 году( я там работал временно кузовщиком)  довелось 17 штук Газелей лично укоротить в прямом смысле слова на 60 см заднюю часть.  Т. е.  зад с дверями отрезаешь, вырезаешь 60 см кузова и приваревашь зад на место. Был у меня один подсобник, так он только целый рабочий день разрезал Газель на 3 части.
Все это я варил  с перекурами через подкладки и проставки чтоб не дай бог увело.  Тоже старался дабы подготовщики минимум шпакли нанесли. Сначала делал одну в неделю. Руку набил по две выпускал.
Короче, большие плоскостя геморойное дело любой косяк очень заметен.
 Подготовщики, а были и ученики быстро руку набили в шпаклевочном деле.

Саныч

По молодости выводил такие плоскости врукопашку.Теперь хоть казните,лучше буду искать варианты.
Знай себя и будет с тебя.

Равиль

Цитата: D.E.N. от 28 Янв. 2009, 22:02:44
Собственно, тут будут лежать фото работ СТО, где я работаю .
В некоторых я принимал участие, в некоторых нет. Буду добавлять работу в виде ответов. с комментарими.. Короче, первыйнах ;D

В ближайшее свободное время обязуюсь подробно объяснить и прокомментировать порядок действий при ремонте.

Работа: Е39. Таврия нанесла хук справа, в итоге морда БМВ аккуратно съехала влево. Укрчудо живо, немец - под средний ремонт.
Удар деформировал лонжероны аж за последними болтами балки, Свернул правый стакан.
Новые детали: фары, крылья, капот, бампер (радиаторы и все остальную разбитую мелоч не считаю, и так понятно).
Работа шла неделю, с прерываниями на "мелочевку".









































Да!!!!  с  таких  бы  людей  гвозди   делать!!!
Скупой  красит   дважды

D.E.N.Topic starter

Равиль - это в каком смысле?
Просто смысл этого выражения мне непонятен :-\
Рихтуем, красим....

Равиль

Вытащить  матор, востоновить  геометрию,  малярка, матор  обратно, и это  все таки BMW!!!!
Считаю  это под силу  только  китайцам.
Если  только    кузовщина  то   соглдасен, мастер  может поставить   все  на место.  Такими   темпами   только  себя   загоняешь    в  какието   рамки.....
Зачем  это  делать  за  неделю???  А то что  такую   работу  можно  делать   между  делом  у  меня  в голове  не  укладывается.
Когда  делаешь   такую  работу,  ты   постояно  думаешь  о ней,  ты  с ней   засыпаешь  и  сней  просыпаешся и  делать ее  между   чем-то.....  за  не делю???? Неверю

Скупой  красит   дважды

D.E.N.Topic starter

ГЫ ...
На рихтовку - неделя. :)
Извлечение мотора, малярка в этом случае были не наши проблемы.
А так, при серьезном подходе к делу - 2 недели чистого времени на ремонт от А до Я.
Рихтуем, красим....

Равиль

Цитата: D.E.N. от 08 Март 2009, 16:03:37
ГЫ ...
На рихтовку - неделя. :)
Извлечение мотора, малярка в этом случае были не наши проблемы.
А так, при серьезном подходе к делу - 2 недели чистого времени на ремонт от А до Я.
\\
Сори  я   подумал  от А до Я и за неделю.  Две недели  - реально,  не   спорю ;D
Скупой  красит   дважды

Hortica

а у вас стенд какой то профессиональный, да? а тяните от стенда только?

Olegjn

D.E.N. а лонжероны рихтовал ты? поподробней можно? ;)

D.E.N.Topic starter

И я тоже.
Дело-то семейное.
Стоит только кому-то кувалдой грюкнуть, сразу родственники помогать бегут  ;D

А подробнее - Е39 зажата, даёшь усилие в потивоположную от удара сторону  и чуть вперед по ходу машины (2 лонжерона тянуть сразу = горячка, мы тянем по одному)
Помогаем чем-то высокоточным и тяжёлым. Типа Кувалдометром :)
С внешней стороны правого стакана (брызговик) пришлось отфрезировать часть листа, для красивой подрихтовки короба лонжерона.
Собственно в заводскую геометрию (по ходовой части) машина была вписана за 3-4 часа. Остальное время - наведения красоты, тонкая рихтовка, зазоры и т.д.
Передняя панель в этой машине - как индикатор - если лонжероны враскорячку - сразу покажет.

Цитата: Hortica от 21 Март 2009, 22:06:14
а у вас стенд какой то профессиональный, да? а тяните от стенда только?

Стенд для среднего и легкого ремонта. Типа Celette.
Самодельный, но с крепкой станиной, сделанной в "0", и на "0" установленной.
А тянуть можно хоть между берез. Стенд упрощает и ускоряет задачу :)
Рихтуем, красим....

Olegjn

D.E.N.  то что ты описал , я разгледел на фото :) . На фото не  видно  складки,  между болтами балки во время дтп на правом лонжероне и на левом тоже должна была образоваться складка(усилитель бампера должен бел передать удар) правая чашка ушла , её тянули сверху видны следы.На фото после ремонта складки почти нет -это мне и интересно каким образом ты её убрал  ;)

Равиль

D.E.N. Привет!
Поделись  пожалуйста методом,  как   вы  определяете   положение   лонжеронов  в  горизантальной   плоскости  относительно   друг  друга?
Понятно  что  стапель  у вас  стоит по  нулям... Думаю что  основная   масса   форумчан,  просто  не  имеет  стапелей,  посаветуйте  как   быть?
Скупой  красит   дважды

D.E.N.Topic starter

Olegjn,  я ж написал:
ЦитироватьС внешней стороны правого стакана (брызговик) пришлось отфрезировать часть листа, для красивой подрихтовки короба лонжерона.
То же самое делал с левым лонжероном.
В месте залома есть офигенное заводское круглое отверстие. и через него, обратным молотком работали, наводили красоту.
Цитата: Равиль от 25 Март 2009, 15:21:42
Думаю что  основная   масса   форумчан,  просто  не  имеет  стапелей,  посаветуйте  как   быть?
Можно и нужно на "ты" :)
Самый простой, но нормальный и эффективный способ (ИМХО):
Надо хотя бы ПОЛ выставить в "О".
Тогда можно уровень на лонжероны/стаканы ставить, и все будет ясно.
Без ровного пола - хренегознает как, разве что гидроуровень (трубки с жидкостью) вешать в одинаковых местах кузова и вычислять отклонения...





Рихтуем, красим....


MyCounter - счётчик и статистика