Работы от Михайла

Автор ;), 07 Март 2011, 19:35:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

;)Topic starter

  -

brest22

Цитата: михайл от 07 Март 2011, 20:00:31
та же машинка,вмятина недоступная инструменту,засверливаться не разрешил

начало работы

дернул


У нас пока хоть всю авто в друшлак засверли, без проблем. Но цены на работу мизер.

Anton100

Олег вроде нормально, только свет мне кажется немного светловат у тебя, ну теньи мало, мож конечно фото ;)

Anton100

Цитата: михайл от 07 Март 2011, 20:17:28
может быть,но мне нормально,да и получается

Главное результат согласен ;)

avtocond

Чуток не в тему,про автобарана.Покрасили челу жигуль гренадером.Приехал он на поле а рядом пасся бычок.Толи цвет ему не понравился то ли отражение но почесал бочину так что клеем не обошлось бы.
                                                  потом удалю.

Anton100

Главное чтобы хозяину нравилось... :-X

ЛАВР

МИШ  спасибо  тебе  за  ИНФОРМАЦИЮ  ,,,а  что  означает  твоё  выражение--голый  и  прочии... это флажки????

avtocond


VLarik

Вот это будет весомый аргумент в ответ PDRщикам :)

mihatag

Цитата: михайл от 07 Март 2011, 21:20:07
счас в работе по беспокраске капот Акцент-лобовой удар,капот домиком
капот рихтуется,с пдр технологией
надеюсь мы увидим фотки процесса работы,раз уж начал про этот капот.

fler26

Цитата: mihatag от 09 Март 2011, 07:31:02
Цитата: михайл от 07 Март 2011, 21:20:07
счас в работе по беспокраске капот Акцент-лобовой удар,капот домиком
капот рихтуется,с пдр технологией
надеюсь мы увидим фотки процесса работы,раз уж начал про этот капот.

Сначала я так понимаю нужно составить план действий.
Я бы для начала вывел плоскость ее лучше ставить на машине по очертания крыльев.Потом подрезать усилки и клем его клеем ;D

mihatag

#11
Цитата: fler26 от 09 Март 2011, 09:22:02

Сначала я так понимаю нужно составить план действий.
Я бы для начала вывел плоскость ее лучше ставить на машине по очертания крыльев.Потом подрезать усилки и клем его клеем ;D
:D точно! давай составим план действий, а михайл его реализует. прибыль естественно пополам ;)
предлагаю положить капот на подставку.чтобы одна труба упиралась как можно ближе к переду капота, а вторая чуть дальше к заду от дефекта. потом зацепить за каждую жесткость по крючку(не помню, сколько их там, 2 по краям и 3 в середине? кажется) и тянуть вниз за все одновременно, поддавливая при необходимости сверху и работая с заломами.жесткости перед рихтовкой нужно подрезать обязательно. можно и не крючками прицепить, если отверстий нет, а клеем большой площадью за жесткость. примерно так, только заднюю часть опереть поближе  

:D :D :D хотя в каждой шутке есть доля истины.

ЛАВР

[Ещё минус бритых Ультрадент -кончик конструктивно хуже Денткрафт,у Денткрафт рабочая часть перемешена на дальний угол
общее мнение бритые Денткрафт лучше
[/quote] 
А  ЧТО  значит--НА  ДАЛЬНИЙ  УГОЛ??????  рабочая  часть  разве не  вся  плоскость???

Anton100

Олег, по большому счету тут только пару вмятин под безпокраску, а остальное под покраску зато после проделанной работы шпаклевки местами не будет а где будет то минимум, а хозяин будет доволен удары серьезные ;)

mihatag

#14
а молоток с приваренной железной ручкой как использовался?
крючки все самодельные?

Anton100

Цитата: mihatag от 13 Март 2011, 15:47:28
а молоток с приваренной железной ручкой как использовался?
крючки все самодельные?


Это Брянский набор у Олега...

mihatag

а те, с ручками, похожими на ручки от отверток,с плоскими рабочими частями, тоже из *брянского * набора ? что-то они мне напоминают, но не отвертки... ;D

VLarik

михайл А по качеству как,нержавейка?

VLarik

Ясно)
михайл А ты заказывал под себя или готовым комплектом брал ?

brest22

Цитата: михайл от 14 Март 2011, 22:15:59
,а крючки на проворот надо брать из пружин. стали.Эти -мои работают,но надо чувствовать нагрузку,чтобы не погнуть.Скажу по другому,вмятины лёгкие ими можно поднять,а потяжелее рискованно,но можно,но гнуться самые тонкие
Так они так вроде и должны работать. У меня с А1 тонкие тоже гнуться.


MyCounter - счётчик и статистика