Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: классные кембрики  (Прочитано 16592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дядя Женя

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,334
  • Пермский край
Re: классные кембрики
« Ответ #40 : 08 Фев. 2011, 16:05:50 »

А я вот пайку не применяю вообще(вернее раньше применял,потом как то разговорился с автоэлектрком ,тот утверждал,что из-за пайки провода становятся ломкими.Поразмыслив,с тех пор и не паяю.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: классные кембрики
« Ответ #40 : 08 Фев. 2011, 16:05:50 »

IgorE

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,181
  • Украина Николаевская обл.
Re: классные кембрики
« Ответ #41 : 08 Фев. 2011, 17:37:44 »

Это конечно есть, но только на стыке облуды. Кембрик поставил и считай что этот эффект полностью пропал. В 70% случаев и нужен кембрик.
Зато в руках не остается жменя проводов (те что на скрутках) от любого усилия. Под торпедой после сигнальщиков и дышать нельзя, с их скрутками. Такое понакручивают....
Считаю, что скрутка это техническая отсталость мастера. Не доверяеш пайке-купи коннектора и клещи.
« Последнее редактирование: 08 Фев. 2011, 17:43:45 от IgorE »
Записан
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

Dmitriy ShaTUN

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 894
  • Украина, Донецкая область, г. Макеевка
    • Автоэлектрика, компьютерная диагностика
Re: классные кембрики
« Ответ #42 : 08 Фев. 2011, 23:41:58 »

у меня скруток нет, все обжимкой. А когда сростить надо - медные втулки, в них с двух сторон провод, что б концы аж с противоположных сторон почти выглядывали - и тоже клещами, а сверху - термоусадка. аккуратненько получается..
Записан
www.integral.in.ua Автоэлектрика, компьютерная диагностика, установка доп.оборудования, вибро-, шумоизоляция. о5о-531-55-25 Дмитрий
г. Макеевка, Донецкая область

AJIKALLI

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,366
  • Алексей. Москва САО
Re: классные кембрики
« Ответ #43 : 09 Фев. 2011, 01:31:20 »

Это конечно есть, но только на стыке облуды. Кембрик поставил и считай что этот эффект полностью пропал. В 70% случаев и нужен кембрик.
Зато в руках не остается жменя проводов (те что на скрутках) от любого усилия. Под торпедой после сигнальщиков и дышать нельзя, с их скрутками. Такое понакручивают....
Считаю, что скрутка это техническая отсталость мастера. Не доверяеш пайке-купи коннектора и клещи.
Очень спорно.
Зуб не дам, но на мультиплексной проводке пайка вроде как не допускается, только скрутки.
Правильная скрутка выдерживает усилие на разрыв, близкое к прочности самого провода. Для гибких многожильных проводов наиболее удобна "последовательная простая скрутка"

 Обжатая изолентой или термоусадкой, она "самозатягивается". При попытке разъединения частенько рвётся сам провод, особенно на сечениях меньше 1кв.мм.
Записан
Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

germann

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
Re: клеммные колодки
« Ответ #44 : 05 Авг. 2011, 09:12:52 »

     Подошел приятель с просьбой помочь- не работает вентилятор охлаждения двигателя на ВАЗ 2114.Подошел не вовремя (часто такое бывает ),инструмента нет,желания то же...Посмотрел под капот и увидел место болезни-отгнивший разьем питания,частенько бывает.Под рукой оказался лишь винтовой клеммник для силовой проводки.Обрезал отгнившие провода и соединил их с помощью клеммника.Быстро и недорого.
     Единственное правило - качество диэлектрика.Использовал полиамид,поэлитилен конечно бы стек давно..Мне кажется,данный вид соединения имеет право на жизнь,когда требуется сделать быстро и надежно.В силовой электрике использовал подобные клеммники на ток до 60 ампер-держат ток, удобны в монтаже(демонтаже),позволяют удобно контролировать напряжение в зоне контакта в отличии от заизолированных соединений (изолента,кембрик).
     Разумеется,под капотом со временем могут закиснуть зажимные винты и возникнут сложности с откручиванием.Но выход прост - откусил и установил новый.
                 
Записан

Stels

  • Гость
Re: клеммные колодки
« Ответ #45 : 05 Авг. 2011, 20:31:47 »

    Под рукой оказался лишь винтовой клеммник для силовой проводки.Обрезал отгнившие провода и соединил их с помощью клеммника.Быстро и недорого.
     Единственное правило - качество диэлектрика.Использовал полиамид,поэлитилен конечно бы стек давно.                 

Покажи, какой предпочтительней использовать клемник.
Записан

germann

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
Re: классные кембрики
« Ответ #46 : 07 Авг. 2011, 21:56:49 »

К сожалению,не являюсь прогрессивным пользователем и попытка загрузить фото клеммника не удалась,обещаю исправиться..
   А если обьяснять на пальцах,то использую винтовые клеммники только не политиленовые.Как правило,они сразу узнаваемы:
   -  непрозрачный материал (полиамид молочного,либо черного цвета );
   -  не мягкий ( полиамидный клеммник не будет гнуться как политиленовый,а с клеммниками сечением   25 мм это и не получится ) ;
   -  цена более высокая , чем у полиэтиленовых .Но все в меру,вполне обхожусь китайскими,и только в ответственных соединениях использую немецкие,либо французские.
  Единственное место,где позволяю использовать политилен - слаботочные цепи без воздействия физических нагрузок: акустические и сигнальные.
Записан

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: классные кембрики
« Ответ #46 : 07 Авг. 2011, 21:56:49 »

 

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 20.