Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова - все на нашем форуме .

Автор Тема: аккомулятор к шуруповерту  (Прочитано 14102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дружище®

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,490
  • Nikolay , Московская область
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #20 : 24 Июль 2013, 09:36:12 »

Так у тебя Николай на 9в. что ли? А на картинке то на 12в чемодан. У меня на 12в. Хотел на 18в взять, но цена была значительно выше.  :)

Да, на 9в.
Теперь стал на 12.
Зарядка старая вроде заряжает.
Конечно надо было покупать сразу на 18 или 24В.
Записан
При окраске автомобиля всегда пользуйтесь средствами индивидуальной защиты

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #20 : 24 Июль 2013, 09:36:12 »

Бродяга

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7,672
  • Украина, окрестности Харькова
Re: акб Хитачи сдохли
« Ответ #21 : 24 Июль 2013, 22:35:44 »

Поскольку акб Хитачи сдохли, пошел искать на рынок.
В итоге купил на пробу один неоригинальный. Продавец посоветовал вместо 9В. взять на 12В.
Действительно все подошло и как мне показалось - шуруповерт стал значительно мощнее.
Цена вопроса 1100 руб. Дороговато, но тут или инструмент новый покупать или возиться с ремонтом-перепайкой.
Кстати, элементы рекомендуют не паять, а приваривать...
ооткрыв старый корпус хитачи в нем стоят пальцы-пальцы можно поставить любые, на бюджет и желаемую мощность-только что бы штатная зарядка их не месяц заряжала ;D-через такое проходил но цена вопроса если пальцы не левые будетраза в два дороже 30баксов. единственный плюс-пальцы можно выбрать и фирма что такое делает дает гарантию...
Записан
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

Lex-Art

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
  • г. Волжский, Волгоградская обл.
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #22 : 23 Авг. 2013, 09:31:08 »

Аккумуляторная техника имеет только один плюс - это мобильность. А сетевая один недостаток - надо иметь длинную переноску.  ;) ;D
Еще добавлю сетевая техника более мощная.  :)
Записан

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,456
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #23 : 23 Авг. 2013, 09:39:39 »

Аккумуляторная техника имеет только один плюс - это мобильность. А сетевая один недостаток - надо иметь длинную переноску.  ;) ;D
Еще добавлю сетевая техника более мощная.  :)
Имхо присоотношении вес/мощность исполнительный механизм сетевой техники проигрывает. ;)
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

gosenergo

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,436
  • Юра г. Луганск
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #24 : 23 Авг. 2013, 14:48:59 »

Думаю, Юра gosenergo объяснит более весомо, если в этом есть необходимость ;)

Да, двигатель постоянного тока, будет мощнее коллекторного двигателя переменного тока. Стоить отметить что мгновенная мощность на валу коллекторного двигателя переменного тока очень зависит от его оборотов, точнее их отклонения от номинальных электродвигателя.


Еще интересный факт...  Не вдаваясь в тонкости электропривода двигатели постоянного тока это, как правило, коллекторные двигателя. Если взять два коллекторных электродвигателя, несмотря на наличие коллектора, они могут быть предназначены исключительно для постоянного тока или пост./переменного, только лишь потому что магнитопровод статора (индуктора) "чистого" двигателя постоянного тока статора, как правило, выполнен одной болванкой, точнее не шихтованный, т.к. магнитное поле в нем постоянное. Из этого следует, что двигатель постоянного тока нельзя питать от сети переменного тока, что не скажешь о коллекторном двигателе для переменного тока, и еще так же называют "универсальный коллекторный электродвигатель". И еще, у двигателей меняется кол-во витков в обмотках в зависимости от вида питающего тока!
Записан
Купил машину Москвич и не жалеют ... никого не жалею ))

Lex-Art

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
  • г. Волжский, Волгоградская обл.
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #25 : 23 Авг. 2013, 15:08:33 »

радует тот факт что аккумуляторы становяться мощнее. и инструмент соотвественно мобильнее 8)
У боша есть аккумуляторная болгарка и торцовка и лобзик :)

сейчас заявили разработчики что придуман аккумулятор в 30 раз мощнее при сохранении существующих размеров.  8)


Думаю, Юра gosenergo объяснит более весомо, если в этом есть необходимость ;)
Еще интересный факт...  Не вдаваясь в тонкости электропривода двигатели постоянного тока это, как правило, коллекторные двигателя.
будущее за вентильными двигателями. :) и момент высокий, мощность огого  и никаких там тебе щеток 8)
Записан

navara

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304
  • саратов-комса ICQ:353289255 Алексей
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #26 : 25 Сен. 2013, 10:24:24 »

у меня шуруповёрт  "прораб 18 вольт" в комплекте 2 аккумулятора, вот какая странность: беру, заряжаю обе батареи под завязку, а через 3...4 дня(просто лежит в кейсе) обе батареи дохлые, в чём может быть причина?
Записан
занимаюсь ремонтом с 1995 года

gosenergo

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,436
  • Юра г. Луганск
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #27 : 25 Сен. 2013, 10:32:28 »

у меня шуруповёрт  "прораб 18 вольт" в комплекте 2 аккумулятора, вот какая странность: беру, заряжаю обе батареи под завязку, а через 3...4 дня(просто лежит в кейсе) обе батареи дохлые, в чём может быть причина?

аккумуляторы дохлые, причем такое может быть и с относительно свежими батареями, если из длительное время хранить в разряженном состоянии.
Записан
Купил машину Москвич и не жалеют ... никого не жалею ))

vovkast

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,937
  • центр UA. Сергей.
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #28 : 25 Сен. 2013, 10:39:20 »

у меня шуруповёрт  "прораб 18 вольт" в комплекте 2 аккумулятора, вот какая странность: беру, заряжаю обе батареи под завязку, а через 3...4 дня(просто лежит в кейсе) обе батареи дохлые, в чём может быть причина?
   было такое.   когда заряжал батареи по 2 часа, работали долго.    только несколько раз стоило зарядить, оставил включенными на всю ночь,  так батареи и подохли.     походу, очень боятся перезаряда .    потом не держат заряд вообще. >:(    (никель кадмиевые аккумы)
Записан
автостарт для спотера.  viber +380635800620

morozz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8,007
  • Александр
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #29 : 25 Сен. 2013, 12:53:57 »

у меня шуруповёрт  "прораб 18 вольт" в комплекте 2 аккумулятора, вот какая странность: беру, заряжаю обе батареи под завязку, а через 3...4 дня(просто лежит в кейсе) обе батареи дохлые, в чём может быть причина?
А на что ты  рассчитывал покупая дешёвый китайский шурик, что он   тебе будет верой и правдой служить   долгие годы ?  :o
Вся техника подобного  класса  рассчитана  на  короткий срок  службы, грубо говоря   сделал ремонт в доме и выкинул.
Все аккумуляторы  умирают от времени и это не избежность , просто качественные  умирают  значительно  дольше .
Записан
Рашен Федерейшен, Штат Пензас, т.89603246984

Проблема этого мира в том, что умные люди полны  сомнений ,  а идиоты  полны уверенности  

https://vk.com/kuzovpenza

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,456
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #30 : 25 Сен. 2013, 13:43:29 »

Но перезаряда они все таки боятся. O0 Мои старые акумы Хитачи дольше держат заряд если их заряжать минут 40.Если более часа,то могут вообще скинуть(либо не принять)заряд.А вообще то они уже дохлые на 95%. :-X
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,312
  • Тюмень
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #31 : 25 Сен. 2013, 13:49:05 »

шесть лет назад брал бош gsr-14,4-2 использовал по тяжёлой только первые пару лет,потом больше лежал,старался в заряженом хранить но особо не следил....батареи за умирали этой весной,хуже стали заряд держать,а пару месяцев назад оставил одну батарею в зарядном--совсем умерла,заряд не берёт.Вот сча думаю,то ли элементы менять или же купить новый :-[

Мих@лыч

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10,456
  • Ленинградская обл. Борис Михайлович
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #32 : 25 Сен. 2013, 13:51:33 »

Я на свой купил одну новую батарею и плевал я с перепайками заморачиваться.
Записан
Верной дорогой идете, товарищи!

саня72

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,312
  • Тюмень
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #33 : 25 Сен. 2013, 14:08:46 »

я бы с перепайкой заморочился,вопрос какой ресурс меня ожидает :-[

Lex-Art

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
  • г. Волжский, Волгоградская обл.
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #34 : 25 Сен. 2013, 15:11:51 »

шесть лет назад брал бош gsr-14,4-2 использовал по тяжёлой только первые пару лет,потом больше лежал,старался в заряженом хранить но особо не следил....батареи за умирали этой весной,хуже стали заряд держать,а пару месяцев назад оставил одну батарею в зарядном--совсем умерла,заряд не берёт.Вот сча думаю,то ли элементы менять или же купить новый :-[
купи не оригинальный аккумуляторный  блок. если там батареи будут фирменные то ходить будут так же как оригинал.

Пайка если надежно пропаяешь то думаю норм все будет. а приварить как завод хз как(


у меня шуруповёрт  "прораб 18 вольт" в комплекте 2 аккумулятора, вот какая странность: беру, заряжаю обе батареи под завязку, а через 3...4 дня(просто лежит в кейсе) обе батареи дохлые, в чём может быть причина?
А на что ты  рассчитывал покупая дешёвый китайский шурик, что он   тебе будет верой и правдой служить   долгие годы ?  :o
Вся техника подобного  класса  рассчитана  на  короткий срок  службы, грубо говоря   сделал ремонт в доме и выкинул.
Все аккумуляторы  умирают от времени и это не избежность , просто качественные  умирают  значительно  дольше .
согласен на 200% проф техника рулит! и долго работает. :)
Записан

Andrey_MD

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,595
  • Молдавия, Кишинев +37379454287
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #35 : 25 Сен. 2013, 15:23:38 »

Вот какая тема интересная!

А я перебирал, перебирал, и перебирать. И вам того же советую.
Объясню сразу не придумывайте всякой лабуды с аккумуляторными банками другого типоразмера. Аккумуляторы кроме как по емкости отличаются и токоотдачей. К примеру аккумулятор размера SubC, а также 4/5SC (самый распространенный в шуриках, болгарках, и прочих прессах для сантехфитингов и пр.) и пальчиковые аккумуляторы отличаются по этому самому току (не берем спец линейки и пр), если один аккумулятор способен отдать в три раза больше своей емкости за короткое время, то другой только в полтора раза (3C и 1C соответственно). Вообще это можно спокойно в любой тдс посмотреть (правда тдс вы найдете только на фирменный банки).

Правильная переборка - удовольствие не из дешевых. Фирменные банки всегда стоят денег. Я чаще всего ставлю фирмы GP, если в размере SC, то это модель GP 200SCK, они стоят порядка 3$ за одну штуку, где дешевле, где подороже. А есть и варианты которые стоят неимоверных денег, к примеру сегодня буквально работал с прайсами Ansmann SubC3000MaxE стоит порядка 12$ за шт.. Это касается того чтобы менять полный комплект аккумуляторов. К тому что при малых затратах и результат будет не ахти. Лично мое мнение ремонтоставрацией ;D есть смысл заниматься только если у вас нормальный фирменный инструмент(Бош, Хилти, Фестул, Хитачи, Милуоки и пр.), а не из китайского полуподвального НИИ провинции ШенЖень, или Гуанчжоу (выбирайте что вам ближе ;))

Есть еще вариант если нужно еще немного продлить жизнь вашего шурика, взять к примеру новый акк от какого-нить чистого китайца (стоят в основном копейки, но и работает на свою цену), и перебросить внутрянку из одного в другой корпус, естественно с перепайкой контактов и пр. терморезисторов, датчиков и предохранителей. Еще вариант, выявить какие дохлые какие живые, объяснять не буду, ибо мне лень в интернет найти легко про это, и поменять только мертвые, или из нескольких комплектов собрать один, полноценно сказать сколько акум после этого проработает не скажу, когда как, как вы их после всего этого собрали и пр. очень сильно влияет, и никто не даст гарантию что одна из банок не начнет глючить буквально через 3-5 циклов заряд-разряда. Можно как и писали выше попробывать так сказать сделать тренировочные циклы зарядить большим током, разрядить малым, и пр. хитрости, но тоже результат обычно не особо оправдывает ожидание.

Собирать конечно же в идеале контактной сваркой. У кого нету, а я думаю слабого аппарата с хорошими регулировками, скажем так специализированного под такой вид деятельности нету не у кого на форуме (за исключением меня конечно, же  :P. Я как бы этим тоже на жизнь зарабатываю  ;)).

Еще кроме всего прочего банки делятся по внутреннему сопротивлению, долго объяснять не буду, но от этого зависит очень многое. Самое главное для нас сейчас, то что есть аккумуляторы которые можно заряжать быстро, а которые желательно заряжать медленно (если формфактор аккума одинаков с родным по токуотдачи они проходят на 95%, это относится к шурикам, если у вас болгарка или что-то мощное и оборотистое то учитывать тогда обязательно нужно все параметры). От этого очень сильно зависит срок службы. Тем более нынче на всей фирменной техники зарядные устройства идут шустрые 30минут-1.5 часа.
Это примерно все что нужно знать что касается NiCd и NiMh аккумов до работы с ними.

Литиевые же аккумуляторы имеют еще больше приколов. Там и микросхема, которая следит за работой и зарядом акк, и многое другое. Сюда вам господа хорошие лезть лишний раз не советую, если шибко интересно спрашивайте - отпишу, а просто так печатать лень. Скажу лишь то что к примеру на данный момент в обычных условиях перебрать к примеру акб от литиевых макит вообще огромнейшая проблема. С другими попроще, но производители тоже не стоят на месте.

Я еще обо многом умолчал, если что интересно спрашивайте.

Устал печатать, а вернее даже не печатать, а в голове гонять разные мысли, которые хочется описать, ничего не забыть, и лишней информацией не "забить" суть моего текста.
Записан

navara

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304
  • саратов-комса ICQ:353289255 Алексей
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #36 : 25 Сен. 2013, 15:26:14 »

у меня шуруповёрт  "прораб 18 вольт" в комплекте 2 аккумулятора, вот какая странность: беру, заряжаю обе батареи под завязку, а через 3...4 дня(просто лежит в кейсе) обе батареи дохлые, в чём может быть причина?
А на что ты  рассчитывал покупая дешёвый китайский шурик, что он   тебе будет верой и правдой служить   долгие годы ?  :o
Вся техника подобного  класса  рассчитана  на  короткий срок  службы, грубо говоря   сделал ремонт в доме и выкинул.
Все аккумуляторы  умирают от времени и это не избежность , просто качественные  умирают  значительно  дольше .

так в том-то и дело, он с новья так, думаю аккумуляторы сильно дешёвые, очень высокий саморазряд и главное зарядка не следит за количеством заряда, вот на макитовской заряде стоит контролёр, он отключает аккум если тот зарядилсяи это у всех дорогих шуриков, а на китайском всё напрямую, я думаю если с новья китайский шурик заряжать дорогой зарядкой, то проблем-бы не было, сам китайский шурик как новый, нет и намёка на износ, хотя я им поработал очень много, он двухскоростной, по этому и шурупы крутил и дырки сверлил на славу
Записан
занимаюсь ремонтом с 1995 года

Andrey_MD

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,595
  • Молдавия, Кишинев +37379454287
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #37 : 25 Сен. 2013, 15:35:15 »

Расскажите мне, чем вы их перезаряжаете  :o  На маломальском зарядном, как правило, есть контроллер зарядки, более того напряжение на самом зарядном не на много более номинального напряжения аккумулятора.

Не стоит грешить на перезаряд !  вероятнее что он пролежал разряженным, чем перезаряд, т.к. после работы мы находимся в дороге, потом инструмент лежит в гараже, а зарядить как всегда времени мало, нужно уже бежать. Да и часто возникает необходимость закрутить всего только пару саморезов сегодня, через недельку.... вы же не подзаряжаете АКБ каждый раз после работы?
Согласен, но напруга на зарядке рассчитывается если по совсем простому от 1.43V до 1.6V на банку (если зарядка быстрая), ток заряда зависит от многого. Сейчас у многих в ходу макитовские шурики у которых ток заряда бывает и 2.6ампера, а сам акб на 1.2А. Перезаряд вполне возможен, так как отключение идет по температурному датчику, а также стоит терморезистор, который невсе и всегда делает вовремя  :)

я бы с перепайкой заморочился,вопрос какой ресурс меня ожидает :-[

А вот и типа твоего аккума ;)

купи не оригинальный аккумуляторный  блок. если там батареи будут фирменные то ходить будут так же как оригинал.
Пайка если надежно пропаяешь то думаю норм все будет. а приварить как завод хз как(
Неоригинальный, но хороший фирменный будет стоить очень близко к хорошему фирменному оригинальному  ;) А дешевый будет сделан и из банок соответсвенного качества.
Паять паяльником ватт на 40-60, быстро, так сказать в одно касание.
В помощь Флюс для пайки алюминия. Почему для алюминия не спрашивайте просто по составу очень хорош и удобно в данном случае им работать:


Соединять аккумуляторы между собой не всякими проводами и прочей лабудой, а или старыми шинами, или берите банку из под пива, или пластину медную (что вообще хорошо). Ламельки не мельчите помните, что им через себя проводить большие токи.
Записан

Andreys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,147
  • Днепропетровск.обл. Кринички
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #38 : 25 Сен. 2013, 16:43:22 »

На сколько я понимаю этот вопрос с аккумуляторами связан на прямую с химией.Следовательно происходит две реакции,
 с поглощением энергии,и выделением.Опять же если акум потерял емкость-это следствие уменьшения активного вещества
 участвующего в реакции.На это влияют многие факторы:Сильный разряд(ускореная реакция сопутствующая выкипанию(нагреву))
 сильный заряд(высоким токорм длительно)тоже самое,саморазряд до критической точки ,после которой идет реакция с выпадением
 солей необратимая.Так же влияют качество самих активных веществ,и наличие в них ненужных и нужных примесей.
      Когда работал в связи электриком по питающих,никель кадмиевые были неубиваемые и безсрочные.Еще их называли
 щелочные.Они боялись только резкого разряда большим током.Даже сухой 5 лет акум ,залей щелочь и заряжай,он будет работать
 как и новый,а разряженый большим током слепляло в пластину и фсе.Из недостатков-болдьшие габариты при небольшой емкости.
 Есл в шуцруповертах стоят нк акумы ,то они оч малой емкости,и поэтому и здыхают.а зарядные китайские фуфел ,большой ток
 заряда без регулировки,вот второе.И закрыты они.Можен щелока долить ,и работал бы,так куда ;D
 Да,еще.Саморазряд по идее должен быть минимальным,Если нет ,значит гдето утечка пробой по диэлектрику
Записан
Когда в руках молоток,всё вокруг кажется гвоздями.

vovkast

  • приват
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,937
  • центр UA. Сергей.
Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #39 : 25 Сен. 2013, 19:22:05 »

      имею три аккумуляторных шуруповерта.      на всех со временем подохли аккумы.    пользую в основном где есть рядом сеть 220.    спрашивается,  нахрена я покупал аккумуляторные шуруповерты, когда есть обычные сетевые на 220 вольт с шнурком питания.    ???   воткнул в сеть, как дрель и усё...              ... скоро куплю сетевой.   :-[
Записан
автостарт для спотера.  viber +380635800620

Форум автомаляров , ремонт кузова , автоэмаль , полировка и покраска кузова

Re: аккомулятор к шуруповерту
« Ответ #39 : 25 Сен. 2013, 19:22:05 »

 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 25.