Малярный скотч. Кто какой использует?

Автор navara, 27 Фев. 2010, 09:04:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

navaraTopic starter

Приветствую мастеров и тех кто к этому стремится!

Я использую скотч "ITAPE" (написано "made in italy") коричневый, так вот меня задолбали некоторые ньюансы:
1. когда от рулона отрываешь(торопясь) он рвётся вдоль!
2. когда расклеиваешь машину после покраски, с него сыплеца краска!
3. очень плохо отклеивается с резиновых и стеклянных поверхностей! он отклеивается, но постоянно рвётся!
4. бывали случаи, если долго держать машину обклеенной, то после расклейки остаюца следы клея!

меня интересует, кто каким скотчем пользуется? и бывают-ли у вас такие проблемы? может я не тот скотч использую?

заранее спасибо)))

кстати, раньше "ITAPE" не имел таких проблем!

P.S. кто какой ширины использует скотч?
занимаюсь ремонтом с 1995 года

денис64

пользуюсь такимже
нюансы такиеже
беру 25мм
пробывал VIKA неплох

Jackson


Andrey_MD

А вот я от АПП не в восторге, правда коричневый не пользовал.
Пользуем в основном МММ (3М), брали КарСистем, очень приятный он немного тоньше 3М-а, и клейкий слой хороший :) 4CR тоже очень хорош. Взяли попробывать Синто (румынская фирма) очень похож на карсистемовский, если на него цена подыматься не будет, пока будем пользоваться им :)

дядя Женя

Я попробовал различные скотчи-от дешевых до 3М. Итог -сижу на карсистеме,для некоторых видов работ держу 3М (типа соплю убрать в сложном месте).Основное в работе 19 мм,но есть разной ширины-при укрывке разное попадается.

максим-35

использовали очень долго БОДИ,но в последнее время испортился,плохо отрывается от рулона,сейчас пользуемся разными,пытаемся найти лучший вариант,Роберло-тонковат,Апп белый ничего,а коричневый по-хуже,краска лупится с него,ещё Крой-неплохой,Вика тоже вроде нормальный.пользуем,в основном,3 см.
Всех денег не заработать,но стремиться к этому надо!!!

Timoha

Вы хоть фотки выложите. А то малярный скотч малярному рознь