Покраска пятном с переходом

Автор дядя Женя, 07 Нояб. 2009, 23:25:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дядя Женя

Хоть на этом форуме все давным давно разжевано и показано вопросы постоянно задаются вот и решил показать пример работы покраски небольшим пятном пошагово.
Сегодня утром начал делать ваз 2115 с такой вмятинкой

Для матовки под переход использую серый скотч брайт и матирующую пасту 3М или 4ср-я думаю у других фирм тоже есть.

Обратите внимание-заматовано до самой обклеки

Для обклейки для примера использовал газетные валики-а то про паралонывые валики все уши прозужжали-вообще вариантов обклейки очень много,я показываю один из самых доступных.

Потом сделал " навес" из газет.Чтоб воздухом пистоля не прибило к окрашиваемой поверхности,сложил в четверо и кромку газет проклеил скотчем-на снимках хорошо видно карманы

Здесь произведена настройка факела.справа наполную,слева убавил.Для сравнения положил спичечный коробок.

Первый слой базы

На этой фото базой уже перекрыто и сдвинут "козырек" обклейки

Покрыто лаком

Здесь убрана укрывка для перехода и обработано растворителем для перехода

Завтра заполирую и выложу окончательное фото.готов ответить на любые вопросы

МАНКУРТ

#1
я переходом крашу когда выбора нет (допустим задние крылья переходящие в крышу).вот эту крышку багажника ябы базой переход а лаком полностью.по мне так както проше.просто на нескольких иномарках обжегся лаки по разному полируются мож керамика попадалась

дядя Женя

А мне все равно-клиент просил пятном,я ему покрасил ;)(деньги всеравно теже,что и за целую деталь.)
Вот с утра сегодня полирнул


Блин остальные фотки чуть попозже-интернет сегодня  глючный-эти две фотки 2.5 часа на радикал закидывал

Arie

#3


Дядя Женя, а ты вот это место,отмеченное на рисунке,просто располировал чтоли до основного покрытия?

(Увеличить фотку,через правую кнопку мыши)
Шагают бараны в ряд, Бьют барабаны, - Кожу для них дают Сами бараны.

дядя Женя

Это заматованный заводской лак.Это место заполировывается за одно с новым покрытием

дядя Женя

Продолжу фотки выкладывать

И на улице в присутствии очень довольного клиента



Когда попадается незнакомая краска-всегда делаю себе в коллекцию контрольную выкраску


Andrew-1986

Ты делал переход, как я понял, по лаку лоузером на границе заматованного старого лака и нового?

дядя Женя

Ну да-его всегда надо делать по заматованной поверхности,иначе при полировке новый лак будет отслаиваться от старого лака и границу будет четко видно.

Андрейкас

На серебре так не прокатит!

дядя Женя

Ну смотря какой фирмы серебро-возьмусь утверждать,что на рок пайнте прокатит.Если есть сомнения-можно и на биндер базу положить.У самого на мицубиси окорочек таким способом покрашен-красил ппджи,тож получилось(но на ппджи бывают ореолы на светлых тонах,лучше не рисковать)

Андрейкас

Дядя Женя ,я без притензий,просто щас как.-нить новичок как пульнёт...И начнётся а почему не получилось,я всё сделал как посоветовал Мэтр???... :-X...от краски много зависит я крашу Спис Хеккером..иногда мобихелом(не плохая краска ,(почему-то для обывателлей почти как ругательство) А вот ППЖ не понравилась.........

дядя Женя

Есть такое-ты прав(правда метром себя не считаю-всегда есть чему поучиться)Мне всеравно какой базой крыть,хоть викой,хоть мобихелом,хоть дорогими брендами(всего лишь расход больше идет-цвет и прочее зависит от колеровщика)Но в переход есть маленький нюанс-некоторые фирмы идут в переход лучше и это приходится учитывать.

дядя Женя

Цитироватьпросто щас как.-нить новичок как пульнёт...И начнётся а почему не получилось,я всё сделал как посоветовал Мэтр???.
Хотелось бы сразу огорошить начинающих-что не все так просто-надо как минимум уверенно держать пульзовератор в руках,иначе бы на каждом углу пятнами красили.Даже в этом случае,клиент обошел около десятка маляров,но ему обещали в лучшем случае переход по базе и всю крышку под лак.

Kiolan

мне тоже проще пятном, целую крышку матовать, лаковать потом полировать ..я бы просто поленился :)

Андрейкас

Не,я на горизонт.деталях завязал переходить...Ступенька она всё равно остаётся,да и редко бывает,чтоб капот в других местах был цел и безупречен,по-тому склоняю клиента  на полный перекрас.всёж денежней выходит и головняка меньше(для меня) ;D

дядя Женя

Да нет никакой ступеньки :)-А деньги я беру за подобную работу точно такие же как за полный окрас детали.Вообще подумываю,что пора аэрограф покупать,тогда зону ремонта наверное можно будет существенно уменьшить

Марс

Дядь женя а вот по поводу аэрографа не спеши радоваться ! мы пробовали и так и сяк ! что-то не очень с ним хорошо получаеться подкрашивать перед тем как купить все таки по пробуй я пока не в восторге от него пистолем все таки лучше получаеться!

МАНКУРТ

Цитата: дядя Женя от 09 Нояб. 2009, 22:21:15
Да нет никакой ступеньки :)-А деньги я беру за подобную работу точно такие же как за полный окрас детали.Вообще подумываю,что пора аэрограф покупать,тогда зону ремонта наверное можно будет существенно уменьшить
бывает что рубец никак неубрать если машина более твердым лако крашена чем ремонтный.клиент невидит и довольный а я ведь вижу

дядя Женя

Цитата: Марс от 09 Нояб. 2009, 22:26:34
Что скажешь! мастер есть мастер !вопрос один НЕСКРОМНЫЙ Дядь Женя во сколько оцениваетшь такой ремонт?
Я тебе в личку скину.А на счет аэрографа-куплю по любому.Хотчесца в аэрогрфии малость силы попробовать.Я еще раз вернусь к ступеньки по лаку.Всем известна болезь ваз 10. с отслоением краски по верху лобого стекла.Только в этом году было покрашено 6 авто полосой.(люди специально приезжают из обл.центра 50 км чтоб им подкрасили незаметно.) и я сам  хоть и красил не могу с точностью до милиметра сказать,где был переход по лаку.По базе-да.Бывает если колеровщики напортачили,если выкраска не нравится-растягиваю зону перехода по базе на большую площадь)

дядя Женя

Цитата: МАНКУРТ от 09 Нояб. 2009, 22:33:20
Цитата: дядя Женя от 09 Нояб. 2009, 22:21:15
Да нет никакой ступеньки :)-А деньги я беру за подобную работу точно такие же как за полный окрас детали.Вообще подумываю,что пора аэрограф покупать,тогда зону ремонта наверное можно будет существенно уменьшить
бывает что рубец никак неубрать если машина более твердым лако крашена чем ремонтный.клиент невидит и довольный а я ведь вижу
Может мне просто не попадались авто со сверхтвердым лаком.Хотя мое мнение такое-если лак матуется,значит он и полируется.О каком рубце идет вообще речь? Я до обклейки лак не довел и благодаря лоузеру он сходит на нет.Ступенька может появится во время полировки,если класть лак на не заматованную поверхность.


MyCounter - счётчик и статистика