Вопросы по полировке к профессионалам

Автор Shetinin, 15 Сен. 2009, 15:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShetininTopic starter

Здравствуйте.
Я человек у Вас новый. К Вам посоветовали обратится, как к проффесионалам, в родном форуме БМВ клуба.
Итак, у меня БМВ 730 Е32, черного цвета (металик) под лаком. Автомобиль был перекрашен приблизительно 2,5 года назад (не мной а старым хозяином) покрыт лаком, НО не полировался. Так вот хочу отполировать его в домашних условиях сам, своими руками. Никогда раньше этим не занимался, но руки откуда нужно. Если Вас не затруднит, роскажите пожалуйста подробно процедуру полировки. Что за чем мне нужно делать попорядку, и какими материалами (нождачка, полироль, круги и т.д.) пользоватса. Буду очень благодарен.

Andrey_MD

#1
Вот целая тема по полировке Полировка лака(краски)

И вот еще, на мой взгляд самый удачно изложенный и правильный процесс полировки :) Описанный кстати реальным профессионалом своего дела  :)

Цитата: rebus от 20 Авг. 2008, 16:53:04
Процесс полировки в версии от rebusa (как привык так и тру :))
Сначала пока шкура (2000-3М) свежая сбиваем соринки, я прохожу с ракелем им-же смахиваю воду для проверки качества шлифовки.
Дальше шлифую до полностью матового состояния тойже 2000кой ток с микропоркой она мягче работает как основа.

Далее берем белый круг он самый жесткий и 74ю пасту мажем,трем


Когда стали понимать что блестит и не осталось "жира" на этот же круг наносим 75ю полироль и так-же располировываем до "сухого блеска"

Проверяем края детали которые чаще всего недополировываются и при необходимости трем еще.Когда вы считаете все блин хватит берем мяяяяягкий круг
сам пользую синий пасту 76ю и трем ещчо чуть чуть

Для клиентов в малиновых пинжаках 8) беру розовый круг и той же76й на больших оборотах завершаю процесс машинной полировки

Ну а если силы остались кончаю это дело магонькой салфеткой + черепашка перед сдачей клиенту.Вродь все просто :D


ShetininTopic starter

Тему я видел, но там много всего и по разному. А я хочу четкую инструкцию (если можна конечно)
В том что цитировали Вы не видно фотографий (не открываютса большими)
Я говорил что особо в этом не понимаю поэтому не знаю что такое ракель, белый круг (что за производитель и где взять и т.д.), что такое 74-я паста (опять же производитель, название), розовый круг, ну и т.д. и очень прошу подробную инструкцию.

Andrey_MD

 :-[
Цитата: Shetinin от 15 Сен. 2009, 16:03:18
Тему я видел, но там много всего и по разному. А я хочу четкую инструкцию (если можна конечно)
В том что цитировали Вы не видно фотографий (не открываютса большими)
Я говорил что особо в этом не понимаю поэтому не знаю что такое ракель, белый круг (что за производитель и где взять и т.д.), что такое 74-я паста (опять же производитель, название), розовый круг, ну и т.д. и очень прошу подробную инструкцию.

во-первых, теперь фотки открываются
во-вторых, врядли кто-то более полноценно еще и с фотографиями опишет процесс полировки :)
в-третьих, ракель это такой не большой резиновый типа брусочек. На этой фото ракель, это то где написано MIRKA

в-четвертых, круги идут из разного по жесткости/плотности поролона, они же идут по цветам тоже разные.
в-пятых, 74,75,76 паста, это полировочные пасты от фирмы 3M. Они идут с разным абразивным зерном (76 вообще не абразивная, а по сути антиголограмная паста).

Эта инструкция очень подробно изложена :) А вообще перечитайте полностью тему по полировке ссылку на которую, я Вам ранее давал, отметьте те пункты, которые не очень ясны, и спрашивайте конкретно, народ с удовольствием подскажет :)

Юрок

#4
дело в том, что полировка- это отрасль кузовного ремотна. сложно вот так все тебе рассказать. принцип- "нажал кнопку- получил банан" тут не канает. рекомендую сначала почитать литературу, т.е те же технички от 3М(бывают там же где продают, в тех же инет магазах) - там указаны многие базовые понятия типа цвета кругов, зернистости паст, а на форум обращаться уже по конкретно возникшим вопросам, только с помощью одного форума тебе будет сложнее. тем более, алгоритм полировки уже выложили, и есть целая тема, дополним если возникнут вопросы. остались всего лишь базовые знания, их нетрудно получить в инете, или в магазинах у консультантов. тем более- когда начнется практика, обычно становится все намного понятнее, вопросы возникают уже более глубокие, скажем так  :)

ShetininTopic starter

Ок, спасибо.
Брусок такой я знаю, и пасту эту полировочную тоже знаю, она там с разными цветами колпачков. :D
Спасибо ребят, перечитаю тему, что будет не понятно буду спрашивать.

Andrey_MD

#6
Цитата: Shetinin от 15 Сен. 2009, 17:03:59
Ок, спасибо.
Брусок такой я знаю, и пасту эту полировочную тоже знаю, она там с разными цветами колпачков. :D
Спасибо ребят, перечитаю тему, что будет не понятно буду спрашивать.

ну вот грубо говоря, по цвету колпачков и цвета кругов  ;)


Цитата: Юрок от 15 Сен. 2009, 17:02:38
...... тем более- когда начнется практика, обычно становится все намного понятнее, вопросы возникают уже более глубокие, скажем так  :)
это более чем точное высказывание :)

SlembeR

Парни помогите! Покрасил крыло, потом замыл лак 2000 нождачкой и отполировал 74 полиролью, а через недельку помутнело крыло! :o

morozz

Цитата: SlembeR от 06 Окт. 2009, 18:35:49
Парни помогите! Покрасил крыло, потом замыл лак 2000 нождачкой и отполировал 74 полиролью, а через недельку помутнело крыло! :o
лак какой и краска

kamaz53201

а если шагрень и поверхность устраивает. то шкурить надо?и 74 полиролью лак спилить можно до базы?

morozz

#10
Цитата: kamaz53201 от 06 Окт. 2009, 18:57:11
а если шагрень и поверхность устраивает. то шкурить надо?и 74 полиролью лак спилить можно до базы?
если всё хорошо , то зачем полировать
любой абразивной полиролью можно про полировать до базы, но это надо постараться

Юрок

просто лак был такой, я честно говоря не знаю что делать....
Novol HS лак например- ложится в полтора слоя , и полируется, но в последствии мутнеет сцуко.
Novol MS лак- ложится как обычно, и полируется как обычно, не мутнеет.

кароче, имхо- попал ты на такой материал, решения как такового нет.

kamaz53201

morozz: ну машина 2005 года темболее российская.,улучшить хочу внешний вид.(противные царапины от моек.,мутность.)да и вообще прикольно когда машина отполированна.Еще вопрос если раз в месяц 76 проходить.,лкм не навредится?

Юрок

#13
нахрена абазивом тереть раз в месяц????  :o
три силиконом и мой чисто- будет тебе щастье. а то чото ты отрасли путаешь- отрасль ухода за авто и отрасль ремонта(абразивы так-то к ней относятся) не юродствуй короче, просто мой и покрывай воском или силиконом, и все.

первый раз полирни, если уж так хочется. потом жалей покрытие- оно и так тоньше стало, никаких абразивов в полироли, имхо.

kamaz53201


morozz

Цитата: kamaz53201 от 06 Окт. 2009, 19:21:35
morozz: ну машина 2005 года темболее российская.,улучшить хочу внешний вид.(противные царапины от моек.,мутность.)да и вообще прикольно когда машина отполированна.Еще вопрос если раз в месяц 76 проходить.,лкм не навредится?
можно и 76 пастой натирать, но в качестве защитно -профилактического средства лучше подойдёт Полиш-Роз раз уж разговор о 3М идёт
а так можно натирать  без цветными полиролями на основе тефлона и  воска

мелкие царапинки и помутнение ЛКП  сначала придётся убрать абразивной полировкой, скажем 74 или 75 пастой, ну а потом  наносить  защитные полироли

vovhsik28

Ни как не мог понять каким образом при полировке можно применить ракель. Ракель и мастехин - приблуды художников там где краску толсто ложат. Всегда думал что ракель - широкий шпатель из мягкого материалла (резины) с скругленным или ровно обрезанным под 90гр. кромка рабочим концом. и крупной ручкой на всю длинну . Опишите ту штуку с названием мирка. Я такое вроде шлифтеркой называл.
Украина Днепропетровск.

дядя Женя


Одна из многих ошибок,что шкурку трут руками перед полировкой,а не ракелем-а потом спрашивают,почему риски.Также ракелем удобно согнать воду с поверхности(просто проведитете торцом) и сразу видно-еще шкурять или уже достаточно

GreyAngel666

Подскажите пожалуйста делитанту господа профи - а можно самому мастику на основе пасты гоя сделать ?

ппн

а на каких обаротах производиться полировка?


MyCounter - счётчик и статистика