Встык или в нахлест ?? вот в чем вопрос...

Автор MeXaHuK, 07 Янв. 2012, 00:33:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MeXaHuKTopic starter

Собсвтенно вопрос такой... кто как варит пороги и рем вставки зад крыльев ?
на форуме мало чего есть про это... ну я по крайне мере мало что нашел)

как я понимаю выбор из 3 вариантов
1) встык (помоему идеальный варинат но самый сложный)
2) встык с подкладкой (идеалный вариант со стороны эстетики но шов с обратной стороны уже не обрабоать толком)
3) внахлест (быстро, удобно, но обработать не раельно, + много шпакли и тд...)

И вопрос если варить внахлесть как потом вывести плоскость ??? обстучать шов внутрь (но плоскости все равно идеально же не совпадут...)?
Nissan Motorsport International Limited
ET: 15.5 @149 - квотер на разобранном салоне и без музыки!

ОчУмелый

Цитировать2) встык с подкладкой (идеалный вариант со стороны эстетики но шов с обратной стороны уже не обрабоать толком)
Встык с подкладкой, шириной 1,5 - 2см. Для простоты можно стягивать саморезами через зазор между деталями. Это самое простое во всех отношениях и прочное соединение  :)
Деталь если не сильно заковыристая, то можно в уступ, углы на детали по которой делается уступ надо пропиливать.
Примерно как то так )))

Lucky

Цитата: MeXaHuK от 07 Янв. 2012, 00:33:31
кто как варит ... (например)... рем вставки зад крыльев ?

Как-то не задавался я никогда вопросом об вариантах -- всегда варил встык. И даже не подозревал, что это самый сложный вариант, просто делаю и всё...
Вот сейчас прочитал и подумалось: ведь в двух других случаях как-либо обработать шов изнутри нет никакой возможности.

Добрейшей души человек...

MeXaHuKTopic starter

Цитата: Lucky от 07 Янв. 2012, 01:11:54
Как-то не задавался я никогда вопросом об вариантах -- всегда варил встык. И даже не подозревал, что это самый сложный вариант, просто делаю и всё...
Вот сейчас прочитал и подумалось: ведь в двух других случаях как-либо обработать шов изнутри нет никакой возможности.
да и подготовка к покраски минимальна... ) но - в том что нужна точная подгонка свариваемых деталей...
Nissan Motorsport International Limited
ET: 15.5 @149 - квотер на разобранном салоне и без музыки!

Lucky

Цитата: MeXaHuK от 07 Янв. 2012, 01:19:51
... нужна точная подгонка свариваемых деталей...

При ненормированном рабочем дне (а я работаю на себя) лишние пол-часа или час (да пусть иногда даже день) ни на что не влияют.
И хоть по большему счёту клиенту глубоко нырять как у него крыло приварено, лично я получаю удовольствие от красиво сделанной сложной работы  :).
Добрейшей души человек...

MeXaHuKTopic starter

Цитата: Lucky от 07 Янв. 2012, 01:29:58
Цитата: MeXaHuK от 07 Янв. 2012, 01:19:51
... нужна точная подгонка свариваемых деталей...

При ненормированном рабочем дне (а я работаю на себя) лишние пол-часа или час (да пусть иногда даже день) ни на что не влияют.
И хоть по большему счёту клиенту глубоко нырять как у него крыло приварено, лично я получаю удовольствие от красиво сделанной сложной работы  :).
Меня на самом деле интересует не время работы а качество, потомучто делаю в основном себе и друзьям... да и г**но делать не люблю, поэтому вопрос корозии и долговечности тоже играет роль!
Nissan Motorsport International Limited
ET: 15.5 @149 - квотер на разобранном салоне и без музыки!

Lucky

Цитата: MeXaHuK от 07 Янв. 2012, 01:34:35
г**но делать не люблю

Ну раз ты лёгких путей не ищешь  ;) подгоняй всё под "встык"   ;D.

ПС:   Спешу с разъяснениями: всё мою написаное - не абсолютная истина, а лишь ИМХО. И если мне красиво и аргументированно докажут, что я не прав, обязуюсь исправиться  :) ;D.
Добрейшей души человек...

Jackson

Цитата: Lucky от 07 Янв. 2012, 01:29:58
Цитата: MeXaHuK от 07 Янв. 2012, 01:19:51
... нужна точная подгонка свариваемых деталей...

При ненормированном рабочем дне (а я работаю на себя) лишние пол-часа или час (да пусть иногда даже день) ни на что не влияют.
И хоть по большему счёту клиенту глубоко нырять как у него крыло приварено, лично я получаю удовольствие от красиво сделанной сложной работы  :).
С подложкой ведет меньше, то-есть в итоге результат....а для обработки всегда можно проткнуть ченить (арку) дрелью и задуть антикором  ;)

дядя Женя

Не все места можно варить встык.Обычно это вибронагруженные места.При стачивании сварного шва-что тамостается? С подкладкой всетаки варить будет более правильно.

avtocond


MeXaHuKTopic starter

ссылку видел все перичитал там...
С подкладкой и удобней... но вот как быть с обработкой шва?
Nissan Motorsport International Limited
ET: 15.5 @149 - квотер на разобранном салоне и без музыки!

avtocond

Задуть"жиром" и все дела,куда он денется.

Otis

Я варю внахлёст ( 5...7 мм ) , но по ремвставке предварительно прохожусь кромкогибом.



Можайск  Московская обл.

8 916 256 82 88 Константин

Otis





Затем притягиваю вставку саморезами



Можайск  Московская обл.

8 916 256 82 88 Константин

Otis

Варю в хаотичном порядке точками или очень короткими шовчиками с последующей продувкой каждой точки ! Нагрев минимальный по фото видно что краска не успевает обгарать









Долго конечно , но оно того стоит деформащия металла минимальна !

По отражению белой доски видно - металл не повело !

Можайск  Московская обл.

8 916 256 82 88 Константин

MeXaHuKTopic starter

Хороший отчет, спасибо... Почти тоже самое что и с подкладкой... 
А как например обходишься на арках которая за дверью или порогах...
там же кромкогибом уже не загнешь ??
Nissan Motorsport International Limited
ET: 15.5 @149 - квотер на разобранном салоне и без музыки!

avtocond

Цитата: MeXaHuK от 07 Янв. 2012, 14:47:12
Хороший отчет, спасибо... Почти тоже самое что и с подкладкой... 
А как например обходишься на арках которая за дверью или порогах...
там же кромкогибом уже не загнешь ??
А поподробнее?

Otis

Парни  всех срождеством !!!!!!!!!!!!! давайййййте поже раскажу ,а то Очень  неаааадекватный !!!!!!!!!!!!
Можайск  Московская обл.

8 916 256 82 88 Константин

мотогунька

кромкогиб интересное изобретение. только шов нужен сплошняом гнать ибо апендикс загнут вверх и мало того что влага будет стекать вниз и в шов итам ржаветь, но гадина даже мовиль потом начинает через микротрещины в шпакле лезть через краску по шву. поэтому конечно лучшеб чтоб ремкомплект сверху был и влага и прочая хрень стекала а незатекала по шву внутри. вот вроде заправив лист железа снизу и шпаклевать нужно меньше, чем приварив сверху, но вот такая чача получается со сваркой и обработкой потм. щов в шов- эт как писали выше только красиво, но непрочно. но я отпиливаю и варю стык в стык иногда , потом простукиваю шов и зачищаю получив в этм месте металл толще.

alex ko

логично,НО... на хрена дристать туда мовилем,коли есть герметики как шовные,распыляемые и нанесение кистью.И в любом случае сначала грунт апосля гермет и уж потом после покраски  вздриснуть мовилем ; я так делаю.Да и на заводах вроде сначала грунтуют потом гермет,покрас а потом антикоррозийная обработка.
По-моему,так будет правильней ? или я плохо изучал форум  :)


MyCounter - счётчик и статистика