Оклейка перед покраской - Маскировка

Автор Sershal, 26 Июль 2008, 20:50:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sershal

Доброго времени суток, коллеги.
Представляю маленький фоторепортаж по обклейке перед покраской.
Авось кому сгодиться.
Закончены все подготовительные работы, машина сухая и предварительно обезжирена.
Покраске подлежит задняя дверь с растягом на заднее крыло.
Для начала обклеиваемрезинки уплотнителей,  аккуратно обворачиваем их скотчем.







При закрывании двери, обклеенный уплотнитель аккуратно ляжет в проём и не допустит напылов и границ.




Для того, что бы краска не попадала в дверной проём, используют специальные поролоновые валики, но можно обойтись и простым скотчем, только в этом случае его нужно клеить "на отворот"






Тогда при закрытии двери он очень ровненько закроет щели проёмов.



То же самое с лядой.






















Закончив обклейку проёмив и стёкол накрываем автомобиль укрывочной плёнкой.









И без сильного нажима, проводя по скотчу канцелярским ножом обрезаем лишнюю плёнку.






Снова проклеиваем скотчем обрезанную плёнку по периметру.
Слегка мочим водичкой колесо и тоже укрываем его плёнкой.



Ву а ля!

Весь процесс, в 4 руки, с пошаговым фотографированием и перекуром занял около 30 минут.
Затрачен 1 укрывочный пакет и неполный рулон малярного скотча.


Где то на форуме проскакивал вопрос о покраске проёмов.
Некоторые мастера красят авто в два этапа. Сначала проёмы, затем заклеиваясь как описано выше-лицевые панели.
Я предпочитаю красить одним махом.
Сначала проёмы дверей, багажника, моторный отсек в один слой, затем закрыв двери-капоты
наружные поверхности.
Вот примерные иллюстрации.









Всем удачи. ;)

Mediterraneo

Я в точь,точь так обклеиваю,хотя никто не учил и не подсказывал,наверное с опытом приходит!

kostyan

Да точно все приходит с опытом и я так клею.
Вообще очень познавательная статейка, молодец
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

alex18051


zamaxal

вопрос по теме, если обклеиваешь клеенкой, то как ты борешься с грунтом , или каждый раз переклеиваешь, потому как с клеенки грунт летает?

Sershal

Вопрос очень правильный.
Забыл добавить.
Важно! Распаковывать машину желательно через непродолжительное время, 1,5-2 часа, пока краска не полимеризовалась полностью. Избежишь отслаивания краски от плёнки и приклеивания к свежей поверхности детали авто.
Если красить Вечером а расклеивать утром, нужно быть КРАЙНЕ АККУРАТНЫМ и следить что бы этого не произошло.

Если грунтую-крашу не мокрым по мокрому, а с сушкой и шлифовкой грунта, то однозначно переклеиваю.
Это не сложно, под грунт такой СЧательности не надо, да и как иначе. ???

zamaxal

вопрос , почему не используешь при маскировке бумагу?

Sershal

 ::)Не люблю как то. С бумагой возни больше.
Она менее послушна.
И потом. Использование полько полиэтилена,
не вызывает у меня какого либо дискомфорта :)

АлексейТульский

Там на фото есть белый скотч, а коричневый - это что за скатч? Я его много раз видел, но так и не понял для чего он?

Sershal

Ничем не отличается, а называется термостойким.

Саша Борода

клею также но кое што хочу добавить,коричневий скотч мне больше нравится,держится лутше и сама бумага поплотней,после покраски расклееваю почти сразу,когда краска сухая при расклейке есть шанс оторвать с краской особенно если слой приличний, а остатки лака на вид сухого при попадании на окрашеную деталь часто конкретно пристают

rebus

Цитата: Саша Борода от 23 Авг. 2008, 22:21:39
клею также но кое што хочу добавить,коричневий скотч мне больше нравится,держится лутше и сама бумага поплотней,после покраски расклееваю почти сразу,когда краска сухая при расклейке есть шанс оторвать с краской особенно если слой приличний, а остатки лака на вид сухого при попадании на окрашеную деталь часто конкретно пристают
Поэтому и используется бумага по границе покраски!
Западный Казахстан.Уральск.

OSdd@2

Еще пару часов на форуме и поеду докторскую зашищять. Просто супер! Столько информации задолбаешся искать в библиотеке. Тем более для начинающих!   :o :o :o

designer

даааааааа, инфы много, за раз все и не уложится в голове  :D
по теме, видел в ролике как укрывали, так они машину все накрывали пленков, а в ремонтных метах бумагой,
т.е если красится переднее крыло, то вся машина пленкой, а пол двери и капота бумагой....
сам накрывал пленкой и грунтовал, когда стало все отлитать было жуткое зрелище, так что пожалуй я бумагой да газетками закроюсь  :)

buba30

http://s58.radikal.ru/i160/0807/cf/30ececcfef47.jpg
я прикрываю дальше, по изгибу, где идет подьем арки, иначе надо сошлифовывать буртик (обычно ложу 4 слоя лака), а так там обычно идет угол, почти на 90 град. и практически ничего не видно, дверь обклеиваю изнутри от места прилегания резинки...
а как все начиналось.......

boris

#15
Sershal
я хочу задать тебе пару вапросов ты обклеиваешь стопы ручки а как ты борешся стем что современем из под ручек стопов у тебя наченается шулушится новый слой краски ( а шулушится он будет )  и колеса ты просто накидываешь пленку я понемаю это быстро(как сказать 1) нужно хорошо промыть арку изнутри чтобы неподняло пыль и высушить  2) надо после покраски как то спрятать краску на пружине арке амортизаторе рычагах  а выход один после покраски эти все детали перекрашивать)  и клеенкой ты обклеиваешь (это пойдет только для акрила) а начнешь лажить 2,3 слой базы  а потом еше и лака то с клеенки такое полетит что рад небудешь и что сыкономил  сам поймешь  я пользуюсь только бумагой (где соприкосается с краской и потом уже клеенку)

Sershal

Ой  :o!
:D
И как это я уже 15 лет крашу  ???
И база не летит.  :-X
Странно, да?
Использовать ли, нет ли бумагу при обклейке - лич. дело каждого.
И из по ручек, стопов лак отслаиваться не будет, если при заматовке не полениться и уделить им внимание.
И при покраске не нужно наливать лак, на границу скотча.
Не создавая избыточных толщин.
И расклеивать надо своевременно, что бы не подрывать границу лака.
Хитрее надо быть. ;)
Имею в примере многолетних клиентов.
Арки колёс, предварительно моются кёрхером, или не нужно при покраске в них сильно надувать.
Продувая арку, поворачиваем пистолет на 90 градусов, факелом вдоль линии арки.

Если стоит задача не напылить на пружины,
их тоже можно замаскировать.
Хотя лично я это делал всего лишь пару раз.




kostyan

Цитата: Sershal от 11 Окт. 2008, 23:52:15
Ой  :o!
:D
И как это я уже 15 лет крашу  ???
И база не летит.  :-X
Странно, да?
Использовать ли, нет ли бумагу при обклейке - лич. дело каждого.
И из по ручек, стопов лак отслаиваться не будет, если при заматовке не полениться и уделить им внимание.
И при покраске не нужно наливать лак, на границу скотча.
Не создавая избыточных толщин.
И расклеивать надо своевременно, что бы не подрывать границу лака.
Хитрее надо быть. ;)
Имею в примере многолетних клиентов.
Арки колёс, предварительно моются кёрхером, или не нужно при покраске в них сильно надувать.
Продувая арку, поворачиваем пистолет на 90 градусов, факелом вдоль линии арки.

Если стоит задача не напылить на пружины,
их тоже можно замаскировать.
Хотя лично я это делал всего лишь пару раз.





+10 ;D ;D ;D
Люблю автомобили, но девушек и пиво не много больше

rebus

Делаю проще и на мой взгляд надежнее и чище.При подготовке детали моется арка изнутри,к ней также изнутри клеется скотч клеевой стороной наружу к нему бумага. В итоге чистые колеса, арка и отсутствует пыль оттуда.Так же обхожусь и с порогами только там чаще пользую магниты в итоге чистое днище.
Вообще надо избегать попадания потоков воздуха на днище это пыль и неэстетично.
Западный Казахстан.Уральск.

morozz

а мы стараемся акрил заменять базой, ведь основное г..вно летит в первых 2-3 слоях, а с базы его можно снять , и обклейка полная не каких укрывов колес , а только проклейка по аркам и низам


MyCounter - счётчик и статистика