"Кратера" при покраске

Автор Саня21053, 08 Фев. 2009, 22:18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Саня21053Topic starter

Незнаю туда или нет пишу, но сегодня красили машину, все протерли растворителем, а потом антисиликоном, в компрессоре есть влагоотделитель и фильтр от инжекторного ВАЗа.         Когда покрасили капот, крышу и крышку багажника там наскакали "прыщики" до грунтовки и они на 2й слой не заливаются.           Подскажите чего еще делать или я может чего не так сделал???

Sershal

Вопрос скорее в "дефекты при покраске".
И распиши подробнее, какими материалами работаете, температура при покраске, чем разбавляли.
Грунтованная ли поверхность или старое ЛКП.
Растворителем не обезжиривают!
"Кратера" получаются от попадания масла или влаги, в краску или на поверхность перед покраской.
Вариантов три:
-оборудование(компрессор кидает воду, масло)
-материалы (бодяга, просроченные и т.д. В DUXONе встречался такой дефект)
-нарушение технологии (вариантов много)

Распиши подробнее, больше вариантов правильного ответа.

Саня21053Topic starter

Я красил ВИКА 60, протерли сначала по грунтовке DYNA 5в1, 646 растворителем, все просохло, потом протерли антисиликоном ВИКОвским и потом (на дверях и крыльях очень мало по3-7 маленьких пятнышек) проявились кратеры до 4 мм в диаметре и 2м слоем тоже не укрываются, думали масло из компрессора, поменяли компрессор, шланги и фильтры, пробовали МЛкой, такая же фигня!!!    Подскажите плиз как сделать чтобы нормально было.   Температура при покраске где то +15 была, разбавлял специвльным растворителем ВИКА - 60.
Sershal  опиши пожалуйста какие сможеш нарушения технологии :(

dasazat

 Однозначно, масло или вода. Ищите откуда взялось.

F-1

замечал такой дефект, если жирно ложил первый слой
если пошли-обдувал хорошо феном , припылял,а потом красил-
кратера уходили
(про антисиликон и форум тогда не знал...)
Алтайский край р.п Благовещенка

Мища

У меня тоже был такой гемор при грунтовке, поменял шланг и фильтр, заменил отделитель масла ничего не изменилось. Утром с расстройства дюзу новую поставил и всё нормуль. По ходу не в ней дело было. У маляров потом спрашивал говорят что влажность скорей всего высокая в гараже была. ;D
Не бьёшся, не добьёшся!!!

rebus

#6
Чаще виноват даже не компрессор или влаго-масло отделитель,и не обезжиривание а иногда попадающиеся машины когда то натертые силиконовыми полиролями.И что самое противное ни грунтование ни обезжиривание тут не поможет,все равно где нибудь в углу останется и размажеш по новой той же салфеткой для обезжиривания.
Рецепт борьбы прост --всегда добавляю стоп-силикон во все акриловые материалы(лак) что позволяет не беспокоится о наличии или отсутствии полиролей на поверхности да и не переживаю о присутствии масла или воды.

Кстати проверить тоже довольно просто-берете любую старую ненужную деталь только с другой машины и красите тут же,итог все покажет.
Западный Казахстан.Уральск.

dasazat

+1, если машина подготовлена-загрунтована и т.д.  Стараюсь меньше лапать, и руки (если , что-нибудь маслянное касался) сразу с порошком мою или обезжириваю. Использованную ветошь - в печку.
Так вот, если авто уже грунтовал и зашлифовал - лишний раз не обезжириваю -обдуваю,  протираю липкой и крашу. А если сомнения есть за какой-то элемент: обезжириваю тряпкой один раз и в печку. Чтобы всякую дрянь не занести на другие элементы.

Саня21053Topic starter

Лапали как можно меньше, практически вся машина в грунте, пробовали разными красками (но которые с лета стояли в гараже) потом прокатились по СТОхам где красят и не кто нечего толком не сказал, попросили точно не перемороженой краски (но старая 2006 года выпуска) покрасили ей ненужную дверь и там выскосило 3 таких же кратера, но маленьких и они залились вторым слоем.


Пришли к выводу что краску переморозили.   Может быть или нет?

dasazat

#9
В краске или в растворителе вода.
Машину прожарить, замыть 320-600(в оканцовке), на сухую не сможете.
Свежую краску и свежий растворитель.  Перекрасить.

rebus

Цитата: dasazat от 10 Фев. 2009, 06:55:18
В краске или в растворителе вода.
Машину прожарить, замыть 320-600(в оканцовке), на сухую не сможете.
Свежую краску и свежий растворитель.  Перекрасить.
С обязательным добавлением стопсиликона,который даст гарантию отсутствия кратеров.
Западный Казахстан.Уральск.

Саня21053Topic starter

А какой стопсиликон добавлять, я могу купить только БОДИ в зеленой банке и МОБИХЕЛ, а краску купили САДОЛИН?          Можно ли какой из них в садолин добавить и в каком количестве на банку?

rebus

Цитата: Саня21053 от 10 Фев. 2009, 12:32:40
А какой стопсиликон добавлять, я могу купить только БОДИ в зеленой банке и МОБИХЕЛ, а краску купили САДОЛИН?          Можно ли какой из них в садолин добавить и в каком количестве на банку?
Я добавляю 5 процентов R\M в лаки Шпиц и U-POL.
Только не путай стопсиликон и антисиликон.Первый добавляют вторым протирают.
Западный Казахстан.Уральск.

cahek183

#13
Ситуация такая, привезли мне краску под заказ из польши, хамелион чёрный. перекрашиавыл деталь два раза, симптом такой когда лаком начинаю вскрывать то сперва озеро, а потом через минуту начинается ужас, кратера доходят до размера в сантиметр, воды нету и масла не гонит, пробовал двараза, всё делалось наголый метал, сверху грунт и краска, что это я просто не знаю даже как это объяснить?

Varggoth

скорее всево дефект подготовки(все тот же жир) пробуй перегрунтовать

Varggoth

#15
я и не говорю компресор бывает и такое что поднимает краску из нижнех слоев даже через грунт(может бить даже если ктото жирными руками прикоснулса к ремонтироему участку)

cahek183

ещё раз повторюсь, 2 раза с обезжиркой на каждом этапе! Никто не прикасался, про масло и жиры забудьте! Мне кажется краска странная кааяета (

Varggoth

тогда х з,но на краску я бы в поседний момент грешил

cahek183

может у кого ещё каике идеи могут быть?

dasazat

 Попробуй на старой детали : на одной половине, привезенной краской, выкраску сделать и залачить,  а на другой (до этого закрытой) любой своей, проверенной ( только пулик вымой). Результаты сравнишь. Если дело в краске, покажешь выкраску клиенту, чтоб он пургу не нес.


MyCounter - счётчик и статистика