Лакирование пластиковых фар

Автор Andrey_MD, 14 Фев. 2010, 12:18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey_MDTopic starter

Как многие из нас знают пластиковые фары головного света со временем под воздействием многих факторов "тускнеют". После полировки они в большинстве своем опять теряют вид очень быстро, возможно связано с тем что поверхность пластика имеет защитный слой, который мы стачиваем при полировке. Выход насколько я понимаю (а многие это уже делают :) ) покрыть лаком. Делимся опытом и наработками :)

morozz

лак  выгорает от  дальнего  света и  особо  на  линзовоной  оптике,  только  на  продажу прокатит

Pawasonic

Практикуем такой ремонт фар уже около года.
Обезжириваем
матуем P500 на машинке
края обрабатываем серым скотч-брайтом вручную
обдуваем
маскируем
обезжириваем
обеспыливаем салфеткой
1 тонкий слой пласт-праймера (можно с баллончика)
15 мин
обеспыливаем салфеткой
красим 1,5 слоя лаком
сушим
ставим
ездим ...
Pawasonic...              ...ideas for wife....

Rage

Цитата: Pawasonic от 14 Фев. 2010, 13:11:23
1 тонкий слой пласт-праймера (можно с баллончика)
это типа прозрачный что ли? прозрачного грунта по пластику у нас в магазинах  не встречал. а если просто лаком покрыть облезет? у меня знакомый пакрыл на десятке каким-то красным лаком из баллончика, смотрится ни че так, пару месяцев уже держится и намека на то что облезет нет.

KSM

Праймер для пластмасы  прозрачный,  только жирно ложить его не нужно, а так легонько припилить.

vmg

Лакировать можно....
Мой опыт с поликарбонатом (именно из него делаются "пластиковые" фары:
1. Шкурю насухую до 2000. Даже 1000 дает видимую потом на просвет риску.
2. Лак ТОЛЬКО полиуретановый и только двухкомпонентный. Акриловые лаки на поликарбонате не держатся. И имеют другой коэффициент преломления.
Перед лакировкой деталь должна быть вымыта от всего, особенно от остатков герметика и особенно, если герметик битумный, и, самое главное, высушена в термостате при 110 градС в течение 3 часа на каждый 1мм толщины. Если этого не сделать - то потом при нагреве данное стекло будет закипать и в его толще будут образовываться микротрещины в виде "чешуек". Одна зима и стекла в топку.

vmg

Цитата: KSM от 23 Июнь 2010, 19:40:58
Праймер для пластмасы  прозрачный,  только жирно ложить его не нужно, а так легонько припилить.
Нельзя. Он содержит очень много растворителей, которые поликарбонату противопоказаны категорически. Вызывает повышенную склонность к трещинообразованию, хрупкости и помутнению.

IgorE

#7
Цитата: vmg от 21 Янв. 2011, 21:12:49
самое главное, высушена в термостате при 110 градС
Поподробнее, пожалуйста:
Каким агрегатом производится сушка?
Как точно должна быть выдержана температура?
1мм-это чего?
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.

молодой

то процесс производства скафандров для космонавтов описан

yura

Цитата: молодой от 21 Янв. 2011, 22:42:29
то процесс производства скафандров для космонавтов описан
точно ;D

vmg

Цитата: IgorE от 21 Янв. 2011, 22:20:39
Цитата: vmg от 21 Янв. 2011, 21:12:49
самое главное, высушена в термостате при 110 градС
Поподробнее, пожалуйста:
Каким агрегатом производится сушка?
Как точно должна быть выдержана температура?
1мм-это чего?
Сушу в печке. Она у меня имеет кубометр объема.
Температура +/-5 градусов.
1мм толщины. Если общая толщина поликарбоната 3мм, то сушить соответственно 9 часов.

vmg


vmg

Цитата: молодой от 21 Янв. 2011, 22:42:29
то процесс производства скафандров для космонавтов описан
Зато когда клиенты видят фары после восстановления - матерятся! Типа как на восход солнца! :D :D :D

Jackson

А по мойму человек дело говорит
Не раз, полируя фары замечал такое:
ЦитироватьЕсли этого не сделать - то потом при нагреве данное стекло будет закипать и в его толще будут образовываться микротрещины в виде "чешуек".
Плюс к этому - нитка
Явно лаченные не по вышеприведенной технологии.
Надо попробовать будет, не занимался этим ранее. И лаков есть Хамелеон ХС - он как раз полиуретановый.
vmg Каким лаком работаешь?

vmg

Uretane 71. В принципе это не важно, главное чтобы это был 100% полиуретановый лак, а не акрилово-уретановые и т.п.
Паркетные ИМХО тоже рулят, но их еще не пробовал.

Optimist

Днями раньше обсуждал тему с парнями - лакируют полиуретановым  PPG, а берут за ремонт 2500 за фару. Вот , еще по согласию клиента тонируют  лак. Клиенты вообще в экстазе ::)
Хорошо!

n1cname

На сколько хватает такого процесса лачения, и для стеклянных фар подойдет данная процедура? Задумывался подмарафетить обычным лаком свои фарки. Стеклянные, б/у в хор. сост. найти не просто и недешево, за новые молчу, эксклюзив, 150 енотов за фару, а их четыре.
Попробовал на одной, пол дня шкурил от 120 до 2000, потом полировал, эффекта почти никакого, микроцарапины убрал, а сколы от камушков нивкакую, там по хорошему на каком-нибудь алмазном шлифстанке под 0,7мм снимать нужно, а потом полировать.
Может каким керамическим лаком можно эти сколы залить а потом отполировать? Или лучше клянчить у стекольщиков полимер для ремонта трещин в лобовухах?
Мебельщик, но обажаю автомобильки. По выходным колдую в гараже со стеклопластиком. Пытаюсь разобраться с маляркой. Здесь очень интересно

Lucky

n1cname, про стёкла здесь - http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=206.0
Материалы в конце третьей страницы.
Добрейшей души человек...

n1cname

Спасибо! Но там по полировке, а мне шлифовка только поможет, 0,7мм точно снимать нужно, вот и думаю по теме залачить. Сколы маленькие, до 1мм в диаметре, но их много глубоких...
Мебельщик, но обажаю автомобильки. По выходным колдую в гараже со стеклопластиком. Пытаюсь разобраться с маляркой. Здесь очень интересно

MICA

А мы практикуем такой ремонт фар уже много лет:
Обезжириваем
матуем P600 в ручную потом Р800-1000
края обрабатываем серым скотч-брайтом вручную
обдуваем
маскируем
обезжириваем
обеспыливаем салфеткой
1 тонкий слой пласт-праймера прозрачного (можно с баллончика)
10-15 мин выжидаем
красим 1,5-2 слоя HS лаком (обычно всегда тонируем чёрным акрилом и добавляем пластификатор, слегка чуть заметная  тонировка) 
сушим
ставим
полируем
ездим ... эфект супер... ;)
*Изучайте и соблюдайте технологию ремонта, не занимайтесь самодеятельностью, будьте профессионалами*
*Ты чё не врубаешься, там такой замес начался, мы эту канитель устанем разгребать*


MyCounter - счётчик и статистика