Устранение жучков, сколов, ржавчины, Помогите советом

Автор fly89, 04 Окт. 2014, 07:38:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fly89Topic starter

здравствуйте, помогите пожалуйста советом:
машина у меня год, она 2004 года выпуска, серебристый металлик, хендай акцент.
К осени стал замечать следы ржавчины на местах, где предыдущий хозяин замазывал краской...легко эта краска теперь отдирается ножом/ногтем...там где родная заводская покраска виднеется грунт.где уже бира и переграшена — голый металл...сколы, которые размером 5*5 мм, если ободрать ножом получаются 20*20...сдираю так, пока на краске не будет по краю царапин...т.е. чтоб она не слетала с легкостью...там где ее уже тяжело отодрать ножом, оставляю...наждачкой не подлезешь особо...больше расцарапаешь по краям...всего этих токек-полосок много...штук 20 в разных местах машины, чаще по низу и изгибы дверей/порогов/крыльев.где тонкая краска и подвержена влаге. Только одно отверстие внизу заметил сквозное, начал отдирать краску.потом грунт-шпатлевку и оказалось отверстие 10*10мм примерно.Правильно ли я подготовил и думаю делать покраску:
1. Обрабатываю шкуркой
2. 3 раза протираю преобразовптелем ржавины, каждый раз сушу по 2 часа и стираю каждый раз антисиликоном
3. Обрабатываю антисиликоном, акриловым грунтом с баллончика налью в крышку и иттуда кисточкой обработаю все зачищенные места 2 раза с интервалом 1 час
4. Спустя сутки плсле грунта обрабатываю антисиликоном, наношу акриловую эмаль, 2 слоя с интервалом 1 час
5. Через сутки после покраски эмалью, обрабатываю шкуркой 2000, потом обрабатываю антисиликоном, наношу один слой акрилового лака из боллончика ( незнаю, это не краска, можно кисточкой а можно и поям с баллончика.оно и рядом на лкп поподет...как лучше? Просто мест (точек) много.а с пол метра с баллончика я зафигачу рядом место в радиусе наверное полуметра(((
6. Можно же и краску купить акриловую в баллончике? Примерно подобрав цвет.просто за подбор краски берут же много денег? А самой краски куплю 50гр
7. Естьли разница чемм покрашено автоакрилом или алкидом? И что акое синтетичемская эмаль...везде поразнному пишут
Вот фото части косяков:
yadi.sk/d/lHbogD4HbmWVX

avtocond

Вот тема  http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=414.0 и перенеси свой вопрос в нее.Не надо по каждому ведру темы создавать.

Ученик-Kh

Машина когда была новой была обработана антикорами ML в скрытых полостях (Tectyl, Noxudol и т.п)?
Сними защиту колесных арок и брызговики и шлангом с водой вымой от туда грязь и песок - и посмотри, есть ли там ржавчина.
Желательно отдать авто специалисту на подварку и покраску.
Я учусь!

fly89Topic starter


avtocond

Да проверять нечего,никто ее необрабатывал.

b@dnik

Авто уже 10 лет, без обработки это приличный срок.

avtocond


b@dnik

Цитата: avtocond от 08 Окт. 2014, 22:11:28
Десятке или четырнадцатке и не светит.
Светит, только в конце тоннеля ;D но если оживить будет еще лет десять светить

AutoColer

Цитата: avtocond от 08 Окт. 2014, 22:11:28
Десятке или четырнадцатке и не светит.
Ну ты сейчас на говоришь Юра . У меня чирибас 12 летний был без всяких обработок . Небольшой очаг коррозии был только на крыше , там где резинка трет  , ну и под сколами естественно малеху. Ржавеет в основном после некачественного ремонта , ну и парковка в теплый гараж в зимний период ускоряет процесс, опять же если ЛКП поврежденно .Так что 10 лет не срок даже при гавенном металле .

b@dnik

Цитата: AutoColer от 09 Окт. 2014, 01:28:39
Так что 10 лет не срок даже при гавенном металле .
не знаю, может дело еще в другом климате. У нас у десяток этого возраста коррозия задних арок, под накладками порогов, резинка лобового, возможно низ дверей. Эти места практически на всех без исключения. У четырок еще дверь багажника выгнивает жестко.

kcc66

климат однозначно играет главную роль -посмотрите на краснодарские авфтошки.Даже старушки классики смотрятся под старой краской.Если уж Белгород жалуется на климат то что про нас говорить))
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

AutoColer

 климат конечно играет немалую роль . Но не думаю , что по средней полосе РФ будут какие то разительные отличия , другое дело например Балтика или таже Кубань.
   
Цитата: b@dnik от 09 Окт. 2014, 09:59:16
Цитата: AutoColer от 09 Окт. 2014, 01:28:39
Так что 10 лет не срок даже при гавенном металле .
не знаю, может дело еще в другом климате. У нас у десяток этого возраста коррозия задних арок, под накладками порогов, резинка лобового, возможно низ дверей. Эти места практически на всех без исключения. У четырок еще дверь багажника выгнивает жестко.
Часто причиной преждевременной коррозии становится "колхозный" тюнинг : подкрылки зафигаренные на саморезы , пороги которые нарушают воздухообмен и т.д . Попробуй в ЛендКруйзер или X5 с новья просверли в кузове два-три десятка дырок и вкрути туда саморезы и посмотри , что там будет через 10 лет  ;D Думаю не спасёт даже качественный металл и окраска .

kcc66

из японии афтошки поднимаешь на подъемнике и всегда удивляешься-по каким они там дорогам ездят-что такое все чистое.
Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

Бродяга

Цитата: kcc66 от 09 Окт. 2014, 15:09:12
из японии афтошки поднимаешь на подъемнике и всегда удивляешься-по каким они там дорогам ездят-что такое все чистое.
ездят по японским дорогам ;D и про усталость металла не зыбываем, после  наших колдобин если поднимать на подъемнике то и зазоры дверей уходят... ;)
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"

b@dnik

Цитата: AutoColer от 09 Окт. 2014, 14:09:50
Часто причиной преждевременной коррозии становится "колхозный" тюнинг : подкрылки зафигаренные на саморезы , пороги которые нарушают воздухообмен и т.д . Попробуй в ЛендКруйзер или X5 с новья просверли в кузове два-три десятка дырок и вкрути туда саморезы и посмотри , что там будет через 10 лет  ;D Думаю не спасёт даже качественный металл и окраска .
так задние арки под саморезами и гниют. Какой тут тюнинг? если завод не предусмотрел человеческих подкрылок. Под резинками лобового даже приоры гниют, причем авто от 2007 года. Так это то что видно. Когда делаю биток, срезая крылья, ниши задних подкрылков и т.д, там тоже самое внутри. Место стыка тоже покрыто ржавчиной. Говорю не об одной машине, о большом количестве сделанных мною авто марки Ваз. Почему скол на капоте мегана не превращается в жук через месяц? потому что завод потрудился оцинковать и прогрунтовать нормально. Сейчас в малярке приора восьмого года, спецом пошел посмотрел под резинку лобового  :) угадаешь что я там увидел?



саня72

не в саморезах дело...восемь лет подкрылки продержались на них,отверстия не пострадали,арка правда всё равно сгнила  ;D но по другой причине

avtocond

Цитата: AutoColer от 09 Окт. 2014, 01:28:39
Цитата: avtocond от 08 Окт. 2014, 22:11:28
Десятке или четырнадцатке и не светит.
Ну ты сейчас на говоришь Юра . У меня чирибас 12 летний был без всяких обработок . Небольшой очаг коррозии был только на крыше , там где резинка трет  , ну и под сколами естественно малеху.
Ей было три года.

kcc66

Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души.(Ф.Э.Дзержинский)[

avtocond


fly89Topic starter

Ребята, тут не 10ка а акцент )
обработал боди кислотником в 2 слоя, седня обработаю поверх 2 слоя акрилового 2К грунта реофлекс...а вот потом или краской металлик+лак или акриловой просто, как думаете что лучше?


MyCounter - счётчик и статистика