Посоветуйте какой материал лучше использовать!!!

Автор vic_pnz, 28 Май 2018, 16:41:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vic_pnzTopic starter

Всем добра!!!

Имеем авто toyota/lexus 2005 года, цвет 1CO. Авто в родной краске, без ремонтов. На авто два косяка.
1. Задняя арка - метал целый, ржавый, по какой-то причине отслоился шовный герметик - не известно.

во многих местах


косяк только на одной арке. Арку можно подкрасить только с низу, заклеив крыло. Естественно нужно переложить шовный герметик.

Вопрос: Какие материалы (указание бренда, каталожного номера для заказа приветствуются) использовали бы ВЫ, для своего авто, которое не планируете продавать приблизительно лет 5? И какой порядок ремонта (например: зачистить, преобразователь ржавчины, кислотный/цинковый грунт, акриловый грунт, база, лак и т.п.) ВЫ бы использовали?

2. Дверь -










Как видно на фото, шовный герметик тоже поврежден.

Вопрос то же: Какие материалы (указание бренда, каталожного номера для заказа приветствуются) использовали бы ВЫ, для своего авто, которое не планируете продавать приблизительно лет 5? И какой порядок ремонта (например: зачистить, преобразователь ржавчины, кислотный/цинковый грунт, акриловый грунт, база, лак и т.п.) ВЫ бы использовали?

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы.

AutoColer

  Вам вначале нужно найти кто возьмётся это делать , ввиду отсутствия финансового интереса в таких ремонтах . Да и спасать там особо нечего , в лучшем случае облагородить на  2 недели - год - два , как повезёт . Материалы пофиг какие , сгодится и японский Реофлекс  ;) ;D

vic_pnzTopic starter

#2
Цитата: AutoColer от 28 Май 2018, 17:27:28
  Вам вначале нужно найти кто возьмётся это делать , ввиду отсутствия финансового интереса в таких ремонтах . Да и спасать там особо нечего , в лучшем случае облагородить на  2 недели - год - два , как повезёт . Материалы пофиг какие , сгодится и японский Реофлекс  ;) ;D

;) А ВЫ Реофлекс на этом форуме представляете?  :-X

Спасибо за совет. Делать будет друг+я. У друга есть опыт, но небольшой. Поэтому решил узнать еще мнения уважаемых профессионалов.  Хотелось бы "облагородить" хотя бы года на два.

AutoColer

#3
Цитата: vic_pnz от 28 Май 2018, 17:58:27
Цитата: AutoColer от 28 Май 2018, 17:27:28
  Вам вначале нужно найти кто возьмётся это делать , ввиду отсутствия финансового интереса в таких ремонтах . Да и спасать там особо нечего , в лучшем случае облагородить на  2 недели - год - два , как повезёт . Материалы пофиг какие , сгодится и японский Реофлекс  ;) ;D

;) А ВЫ Реофлекс на этом форуме представляете?  :-X

Спасибо за совет. Делать будет друг+я. Хотелось бы "облагородить" хотя бы года на два.
Нет , не представляю . Я им работаю .
Ну если своими силами тогда проще наверное , ибо за такие работы маляры не особо берутся .
Я  бы сделал так : зачистил бы арки и низа дверей фибровым зачистным кругом , потом риску набил на зачищенном металле обычным абразивом например Р80-120 . Загрунтовал эпоксидным грунтом , после сушки нанёс герметик . Как герметик подсох , уже наполнителем . Ну потом подготовка и покраска . Если вкратце то как то так . Материалы выбираешь сам , на которые глаз упал и задёргался :) ну и чтоб цена устраивала .
  Ну и не лишним будет каким нибудь антикорозионным составом , по типу мовиля  внутри дверей где завальцовки дунуть .

vic_pnzTopic starter


Спасибо за совет.

Как Вы считаете, стоит обрабатывать составами типа преобразователь ржавчины(перед шлифовкой 120 шкуркой)? Стоит ли применить кислотный или с цинком грунт?

Спрашиваю потому, что эта коррозия произошла на авто, только на одной двери и одной арке. Это очень странно. Остальные элементы кузова без корозии вообще!!! Даже на капоте сколы в отличном состоянии  :D

AutoColer

Цитата: vic_pnz от 28 Май 2018, 18:21:28

Спасибо за совет.

Как Вы считаете, стоит обрабатывать составами типа преобразователь ржавчины(перед шлифовкой 120 шкуркой)? Стоит ли применить кислотный или с цинком грунт?

Спрашиваю потому, что эта коррозия произошла на авто, только на одной двери и одной арке. Это очень странно. Остальные элементы кузова без корозии вообще!!! Даже на капоте сколы в отличном состоянии  :D
Я бы не стал никакими преобразователями и "цинкарями" обрабатывать . Цинкосодержащий грунт , не для этих целей , с ним получится шляпа , он очень слабенький в плане механической прочности . Кислотный или эпоксидный - сам выбираешь , нужно какой либо один .


MyCounter - счётчик и статистика